ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр должностей не отнесенных - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 04АП-2459/08 от 08.09.2008 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
что ответственность за ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг не может быть возложена на иных лиц или органы управления эмитента именных ценных бумаг, кроме лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа эмитента именных ценных бумаг. Истцы полагают, что возложение служебных обязанностей на лиц, не являющихся работниками организации является недопустимым, поэтому исполнение обязанностей Зайченко В.В. в должности регистратора либо члена счетной комиссии общества, уволенного приказом от 14.04.2008 года, должно рассматриваться как существенное нарушение трудового законодательства. Податели апелляционной жалобы полагают, что в случае отсутствия счетной комиссии либо нелигитимности привлеченного регистратора для осуществления функций счетной комиссии собрание акционеров признается незаконным. ЗАО «Братские Электрические Сети» не согласилось с принятым судебным актом в части удовлетворения требований Петровичева В.И., обратилось с апелляционной жалобой. В обоснование жалобы общество указало, что согласно уставу общества, принятому обществом 17 августа 2007 года образование единоличного исполнительного органа общества и досрочное прекращение его полномочий отнесено к компетенции Совета директоров, однако указанный
Решение № 3-06/2012 от 07.06.2012 Верховного Суда Республики Калмыкия (Республика Калмыкия)
том, что указанные требования федерального законодательства о соответствии наименований, групп и категорий должностей государственной службы субъекта наименованиям, группам и категориям должностей федеральной государственной гражданской службы, содержащимся в Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы не соблюдены. Так, - включенные в подраздел 1 «Должности категории «руководители» раздела V должности «заместитель начальника управления» (код 05-1-3-06) и «заместитель начальника отдела» (код 05-1-3-07) отнесены к ведущей группе должностей, в то время как в соответствующих разделах Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы эти должности отнесены к главной группе должностей; - включенные в подраздел 2 «Должности категории «помощники (советники)» раздела V должности «советник министра» (код 05-2-2-08) и «помощник министра» (код 05-2-3-09) отнесены соответственно к главной и ведущей группам должностей, в то время как в соответствующих разделах Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы эти должности отнесены к высшей группе должностей; - включенная в подраздел 3 «Должности категории «специалисты» раздела V должность «начальник отдела в управлении» (код 05-3-3-10)
Решение № 3-18/2012 от 21.11.2012 Верховного Суда Республики Тыва (Республика Тыва)
2 и 3 ст. 8 - заместителя главы муниципального образования сельского поселения, заместителя председателя администрации сельского поселения и заместителя начальника управления министерства, в п. 2 ст. 10 - заместителя руководителя иного органа местного самоуправления и заместителя начальника управления министерства. Должности управляющего делами администрации муниципального района, городского округа, начальника управления администрации муниципального района, городского округа, заместителя главы муниципального образования сельского поселения, заместителя председателя администрации сельского поселения, заместителя руководителя иного органа местного самоуправления Реестром должностей муниципальной службы в Республике Тыва отнесены к ведущей группе должностей категории «специалисты», а должности начальника управления министерства и заместителя начальника управления министерства Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Тыва - к главной группе должностей. В соответствии с п. 5 Типовых квалификационных требований к стажу муниципальной службы для ведущей группы должностей муниципальной службы категории «специалисты» установлено требование о наличии стажа муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы и (или) стаж государственной службы на младших должностях государственной службы не
Решение № 3А-43/2021 от 27.09.2021 Амурского областного суда (Амурская область)
главных должностей отнесены: - руководитель аппарата главы муниципального образования (в городском округе), руководитель аппарата главы местной администрации (в городском округе); - управляющий делами; - начальник управления, имеющего статус юридического лица; председатель комитета, имеющего статус юридического лица; начальник отдела, имеющего статус юридического лица; - заместитель: начальника управления, имеющего статус юридического лица; председателя комитета, имеющего статус юридического лица; начальника отдела, имеющего статус юридического лица. Согласно подразделу «Категория «Руководители» раздела II названного Реестра к числу главных должностей в аппарате представительного органа муниципального образования отнесены : - руководитель аппарата (в городском округе); - управляющий делами. По мнению административных истцов, ранее занимаемые ими должности (Железняков И.А. - руководитель аппарата Тындинской городской Думы, Железнякова В.В. - руководитель аппарата главы администрации города Тынды) подлежали отнесению к числу высших должностей соответствующих органов местного самоуправления. Указанные доводы не могут быть приняты во внимание, поскольку не основаны на конкретных нормах действующего законодательства, а оспариваемые положения Закона Амурской области «О муниципальной
Определение № 3-6/2012 от 24.10.2012 Верховного Суда Республики Калмыкия (Республика Калмыкия)
оспариваемых прокурором положений раздела V Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия, утвержденного Указом Главы Республики Калмыкия от 2 июня 2006 года № 93 и находит решение не подлежащим отмене. Из текстов оспариваемых прокурором положений следует, что включенные в подраздел 1 «Должности категории «руководители» раздела V должности «заместитель начальника управления» (код 05-1-3-06) и «заместитель начальника отдела» (код 05-1-3-07) отнесены к ведущей группе должностей, в то время как в соответствующих разделах Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы эти должности отнесены к главной группе должностей; включенные в подраздел 2 «Должности категории «помощники (советники)» раздела V должности «советник министра» (код 05-2-2-08) и «помощник министра» (код 05-2-3-09) отнесены соответственно к главной и ведущей группам должностей, в то время как в соответствующих разделах Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы эти должности отнесены к высшей группе должностей; включенная в подраздел 3 «Должности категории «специалисты» раздела V должность «начальник отдела в управлении» (код 05-3-3-10) отнесена к
Апелляционное определение № 66А-1644/2021 от 19.01.2022 Пятого апелляционного суда общей юрисдикции
главных должностей отнесены: - руководитель аппарата главы муниципального образования (в городском округе), руководитель аппарата главы местной администрации (в городском округе); - управляющий делами; - начальник управления, имеющего статус юридического лица; председатель комитета, имеющего статус юридического лица; начальник отдела, имеющего статус юридического лица; - заместитель: начальника управления, имеющего статус юридического лица; председателя комитета, имеющего статус юридического лица; начальника отдела, имеющего статус юридического лица. Согласно подразделу «Категория «Руководители» раздела II названного Реестра к числу главных должностей в аппарате представительного органа муниципального образования отнесены : - руководитель аппарата (в городском округе); - управляющий делами. Как обоснованно отметил суд первой инстанции, предусмотренная частью 1 статьи 8 Федерального закона № 25-ФЗ классификация должностей муниципальной службы по группам свидетельствует о том, что каждой из этих групп соответствует определенный набор служебных функций, которые выполняет муниципальный служащий. Соотношение же должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной