систему Российской Федерации сумму накопленных льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (уплатой пени), предоставленных в связи с реализацией инвестиционного проекта в соответствии с законодательством о налогах и сборах. Условия инвестиционного контракта обществом приняты, сумма накопленных льгот по налогу на прибыль составляет за период с 2014 года по 31 марта 2019 года 142 719 654 рубля. Установив обстоятельства расторжения инвестиционного договора по вине ответчика и исключение инвестиционного проекта из Реестра инвестиционных проектов Костромской области, суды пришли к выводу о наличии оснований для применения к нему мер имущественной ответственности в виде возмещение бюджету сумм накопленных льгот по налогу на прибыль. Требования администрации вытекают из условий инвестиционного соглашения и основаны нормах о гражданско-правовой ответственности в виде возмещения убытков. Рассматриваемые в настоящем деле обстоятельства не касаются вопроса о соблюдении обществом порядка уплаты налоговых и иных обязательных платежей в бюджет, в том числе и предоставления соответствующих льгот. Приведенные обществом
от добровольного исполнения обязанности по компенсации убытков, введения в отношении должника процедуры наблюдения уполномоченный орган обратился с заявлением о включении требований бюджета в реестр требований кредиторов. Включая требования уполномоченного органа в реестр требований кредиторов в размере 19 965 225 516 рублей 7 копеек суд первой инстанции исходил из правомерного одностороннего отказа Росжелдора от исполнения инвестиционного соглашения, прекращения договорных обязательств по вине промышленной компании, а также возникновения в связи с этим убытков вследствие резервирования средств федерального бюджета и имевшего место в период действия соглашения финансирования расходов на его реализацию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Отменяя определение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии документального подтверждения как фактов неисполнения должником обязательств по финансированию инвестиционного проекта , так и оснований для отказа от инвестиционного проекта в одностороннем порядке. Апелляционный суд счел, что поскольку инвестиционное соглашение не расторгалось в судебном порядке, уполномоченный орган не вправе ссылаться на существенное
городского суда от 30 января 2020 года и кассационное определение судебной коллегии по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27 мая 2020 года по административному делу № 2а-458/2019 по административному исковому заявлению ФИО1 об оспаривании решения комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства об отказе во включении в реестр пострадавших граждан. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Зинченко И.Н., объяснения представителя ФИО1 - ФИО2, поддержавшего доводы кассационной жалобы, возражения представителей комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционныхпроектов в строительстве и контролю в области долевого строительства ФИО3 и ФИО4, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: ФИО1 обратилась в суд с административным иском о признании незаконным решения комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (далее также - Москомстройинвест) от 23 октября 2018 года № 77-08-620/8-2
в качестве объекта основных средств. Как установлено судами, ООО ТК «МОТЕКС» осуществляет реализацию инвестиционного проекта «Обновление и увеличение вагонного парка предприятия», целью которого является получение дополнительной прибыли за счет увеличений вагонного парка, удовлетворение транспортных потребностей промышленного комплекса Самарского региона и России в целом, расширение зоны влияния транспортной компании и выход на новые рынки сбыта. Бизнес-план инвестиционного проекта ООО ТК «МОТЕКС» рассмотрен и согласован Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской и внесен в реестр инвестиционных проектов Самарской области от 20.09.2013 № 0036 (т. 1 л.д. 56). На бизнес-план инвестиционного проекта Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской выдано заключение № 0036, согласно которому в соответствии с Законами Самарской области «Об инвестициях и дарственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области», «О налоге имущество на имущество организаций на территории Самарской области», «О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет», ТК «МОТЕКС» предоставлена следующая государственная поддержка: освобождение от уплаты
абз. 3 п. 2 ст. 1 Закона № 503-ПК в соответствии с распоряжением губернатора Пермского края земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на территории Пермского края предоставляются юридическим лицам без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих приоритетам и целям, определенным в стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, или Пермского края, или муниципальных образований Пермского края, при условии соответствия указанных, инвестиционных проектов одному из следующих критериев: - инвестиционный проект включен в реестр инвестиционных проектов Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края; - имеет соответствующий статус, присвоенный в порядке, установленного Правительством Пермского края. Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного или коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом № 503-ПК, установлен Постановлением Правительства Пермского края от 01.02.2016 N 40-п (далее – Порядок). Приказом Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края от 05.08.2015 № СЭД-22-01-01-28 в Реестр инвестиционных проектов Пермского края включен Завод по производству строительных
на право пользования участком недр местного значения, выданная Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, не является безусловным основанием, свидетельствующим о том, что деятельность заявителя направлена на удовлетворение публичных интересов, соответствует общественным интересам. Так, судами установлено, что Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.05.2016 № 868-р утвержденная Стратегия развития промышленности строительных материалов определена как приоритетная. На момент обращения за изъятием приказом Агентства по инвестиционным и внешнеэкономическим связям Пермского края от 05.08.2015 № СЭД-22-01-04-28 в Реестр инвестиционных проектов Пермского края включен проект общества «ПГК» по освоению и разработке Заосиновского Карьера и строительству цеха сухих строительных смесей (ССС) (пункт 6 приложения к приказу), расположенного в пределах указанных в заявлении земельных участков. Решением Земского Собрания Пермского района от 25.06.2020 № 61 внесены изменения в Схему территориального планирования Пермского муниципального района, утвержденную решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 17.12.2010 № 134. Схемой территориального планирования предусмотрена разработка и освоение Заосиновского карьера в д. Заосиново
телом бывшего полигона отходов г. Орла, создание проектной документации по рекультивации тела полигона и создание системы сбора, утилизации и обезвреживания свалочного газ, выделяющегося из него, получение необходимых согласований и разрешений для начала осуществления подготовительных работ. Приказом Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области № 60 от 12 марта 2019 г. инвестиционный проект «Рекультивация бывшего полигона твердых бытовых отходов и коммунальных отходов г.Орла и строительства комплекса по сбору и утилизации свалочного газа» в реестр инвестиционных проектов Орловской области. В соответствии договорами аренды земельных участков от <дата>, <дата>, <дата>, заключенными между управлением муниципального имущества администрации г.Орла и <...>», земельные участки под объектом размещения отходов, расположенного по адресу: <адрес>, переданы в аренду <...>» для реализации инвестиционного проекта «Рекультивация бывшего полигона твердых бытовых отходов и коммунальных отходов г. Орла и строительства комплекса по сбору и утилизации свалочного газа» на срок до 2044 г., 2045 г., 2067 г. соответственно. При изложенных обстоятельствах, установив
контракта до подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию повлекло бы нарушение норм как бюджетного, так и Закона о контрактной системе. Таким образом, вменяемое правонарушение, выразившееся в заключении и участии в ограничивающем конкуренцию соглашении Министерством образования и науки УР, Министерством строительства, ЖКХ и энергетики УР, Министерством экономики УР, КУ УР «УКС Правительства УР» и ООО «Престиж», направленном на преднамеренный уход от проведения конкурентных процедур определения строительной организации путем реализации схемы по включению в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики инвестиционных проектов по строительству дошкольных образовательных организаций для дальнейшего предоставления земельных участков инвесторам без торгов, ГВА не допускал, доказательств тому обжалуемое постановление и материалы дела не содержат. Умысла на совершение административного правонарушения не было. В судебном заседании защитник главы муниципального образования «Увинский район» ГВА – ПВА жалобу поддержала в полном объеме, сославшись на содержащиеся в ней доводы, дополнительно пояснила, что решение о признании Администрации муниципального образования «Увинский район» нарушившей статью 16
на территории *** поселения *** муниципального района, утвержденного Постановлением № 36 от 15 августа 2011 года, явно превышая свои полномочия *** поселения *** муниципального района, действуя умышленно, без предоставления *** "***" на рабочую группу всех необходимых документов для инвестиционных проектов, претендующих на муниципальную поддержку за счет средств бюджета поселения, 19 августа 2011 года в рабочее время издал незаконное распоряжение № 34-р "О включении инвестиционного проекта "*** (*** *** района Ивановской области)" в муниципальный реестр инвестиционных проектов *** поселения" и незаконное распоряжение № 35-р об оказании муниципальной поддержки указанного инвестиционного проекта, предоставив индивидуальную налоговую льготу *** "***" в виде полного освобождения от уплаты земельного налога на 2011 года в бюджет *** поселения в отношении *** земельных участков. В результате действий ФИО1 причинен существенный вред законным интересам *** поселения *** муниципального района, выразившийся в не поступлении в бюджет указанного муниципального образования земельного налога в сумме *** рублей. На основе детального анализа
06.12.2018 письмом № Министерство образования и науки Удмуртской Республики просило Министерство финансов Удмуртской Республики открыть федеральные средства на декабрь 2018 года Минстрою УР в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в рамках Соглашения с Министерством просвещения Российской Федерации. В соответствии с платежными поручениями от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, Министерство просвещения Российской Федерации перечислило Министерству образования и науки Удмуртской Республики иные межбюджетные трансферты в сумме <данные изъяты>. рублей. В 2018 году в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики Министерством экономики Удмуртской Республики были включены инвестиционные проекты по строительству зданий дошкольных образовательных организация для детей от двух месяцев до трех лет в Удмуртской Республике, которые в конце 2018 года были выкуплены у инвесторов муниципальными образованиями Удмуртской Республики по выделенной Министерством строительства, ЖКХ и энергетики Удмуртской Республики субсидии, полученной в рамках государственной программы: «Развитие образования». В Министерство экономики Удмуртской Республики ДД.ММ.ГГГГ поступило заявление Общество от ДД.ММ.ГГГГ о включении инвестиционного проекта в