ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 24-АД21-3 от 25.06.2021 Верховного Суда РФ
марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Республики Адыгея от 13 февраля 2008 г. № 151 «О Реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея» и Реестра должностей муниципальной службы в Республике Адыгея (Приложение к данному Закону Республики Адыгея), Устава муниципального образования «Майкопский район» Республики Адыгея, принятого решением Совета народных депутатов данного муниципального образования от 24 апреля 2008 г. № 13-РС, следует, что положения указанных нормативных актов разграничивают понятия «глава муниципального образования» и «глава администрации муниципального образования». Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования (выборным должностным лицом), наделенным уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава администрации муниципального образования - это лицо, замещающее должность муниципальной службы, относящуюся к группе высших должностей, которое возглавляет исполнительно-распорядительный орган (администрацию) муниципального образования и осуществляет руководство им. В нарушение требований статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья кассационного суда, отменяя решение судьи
Решение № А58-1363/2012 от 20.07.2012 АС Республики Саха (Якутия)
тыс. рублей, в 2011 году — 66, 6 тыс. рублей (Положение о выплате ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы администрации МО «Алданский район» подлежит приведению в соответствие с Законами РС (Я) от 12.07.2007 494-З N 1003-III "Об оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия)" и от 26.12.2007 535-З N 1073-III "О Реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Республике Саха (Якутия) и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия)") (том 6, л.д. 26 - 38): Как следует из материалов дела, надбавки за особые условия муниципальной службы в муниципальном образовании «Алданский район» установлены на основании п. 2 ст. 1 Закона РС (Я) «О ежемесячных и иных дополнительных выплатах муниципальным служащим в РС(Я)» № 572-З № 35-1У от 19.06.2008; в 2010 году решением Алданского районного Совета от 10.03.2010 № 14-13 «О внесении дополнений в положение «Об оплате труда муниципальных служащих в Администрации МО «Алданский
Постановление № 21АП-1442/20 от 01.10.2020 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
в деле доказательств. С учетом этого правила, суд апелляционной инстанции не может принять ссылку заявителя на судебную практику, поскольку она сформирована исходя из иных конкретных обстоятельств дела. Относительно положенного в основу Представления от 06.08.2019 № 22/28-2019 вывода о нарушении законодательства о противодействии коррупции, судебная коллегия считает необходимым дать свою оценку доводам заявителя, о том, что утвержденные решением 6 сессии Керченского городского совета Республики Крым 1 созыва от 19.11.2014 № 60-1/2014 Реестр муниципальных должностей и Реестр должностей муниципальной службы муниципального образования городского округа Керчь Республики Крым не являются перечнями, предусмотренными статьей 12 Закона о коррупции, однако это не привело к принятию неверного решения исходя из следующего. Так, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что установленные в определениях мирового судьи по делу об административном правоотношении факты не имеют правового значения для настоящего дела. Такие факты не носят преюдициального значения для арбитражного суда, рассматривающего дело, в силу положений части 3 статьи 69
Постановление № 04АП-3739/2022 от 09.09.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
их отнесением к определенному органу местного самоуправления с учетом функциональных признаков данной должности. Согласно части 3 статьи 6 Закона о муниципальной службе при составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, а, следовательно, создание должностей для обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, является полномочием субъекта Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Иркутской области от 15 октября 2007 года № 89-оз реестр должностей муниципальной службы в Иркутской области представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований Иркутской области (далее – Закон 89-оз). Согласно указанному реестру, должность муниципальной службы – Советник мэра предусмотрена для городского округа. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации
Постановление № 03АП-3024/2015 от 09.07.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
27.03.2002 Комиссией по регистрации предприятий Алтайского района за номером 205, о чем 10.12.2002 Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Республике Хакасия в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1021900535502. Распоряжением главы муниципального образования Белоярский сельсовет от 14.05.2010 №129 на должность директора муниципального унитарного предприятия Муниципального образования Белоярский сельсовет «Белоярское жилищно-коммунальное хозяйство» с 14.05.2010 назначен ФИО3 Распоряжением главы муниципального образования Белоярский сельсовет от 08.12.2011 №77-к на должность директора муниципального унитарного предприятия Муниципального образования Белоярский сельсовет «Белоярское жилищно-коммунальное хозяйство» с 07.12.2011 назначена ФИО4 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №1 по Республике Хакасия 16.10.2012 в Единый государственный реестр юридических лиц внесены записи о принятии решения о ликвидации муниципального унитарного предприятия Муниципального образования Белоярский сельсовет «Белоярское жилищно-коммунальное хозяйство» и о формировании ликвидационной комиссии, о чем выданы свидетельства серии 19 №№000890565, 000890576 соответственно. Решением арбитражного суда от 27 ноября 2012 года муниципальное унитарное
Решение № 3-18/2012 от 21.11.2012 Верховного Суда Республики Тыва (Республика Тыва)
квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы и муниципальной службы. Так, согласно Реестру должностей муниципальной службы в Республике Тыва, утвержденному Законом Республики Тыва от 04.05.2009 № 1244 BX-II (ред. от 14.06.2012), (далее - Реестр должностей муниципальной службы в Республике Тыва) должность ведущего специалиста в Хурале представителей муниципального района относится к старшей группе должностей категории «специалисты». Абз. 2 раздела 1 «Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования» Типовых квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим Республики Тыва, являющихся приложениями к Закону Республики Тыва от 12.01.2000 №389 «О муниципальной службе» (ред. от 14.06.2012), (далее - Типовые квалификационные требования к образованию муниципального служащего) для старшей группы должностей муниципальной службы установлено требование о наличии высшего профессионального образования. П. 7 раздела 3 «Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы или стажу работы
Решение № 2-383/2021 от 15.07.2021 Павловского районного суда (Краснодарский край)
п.3 ст.2 «Наименование должностей муниципальной службы» наименование должности муниципальной службы, установленное реестром должностей муниципальной службы, в случаях, установленных Федеральными законами или законами Краснодарского края, может сочетаться с наименованием другой должности с указанием на должностные обязанности или функции. Такое сочетание следует считать наименованием должности, установленной реестром должностей муниципальной службы.» В законе Краснодарского края от 24 марта 1997 года № 72 -КЗ «О реестре выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в Краснодарском крае» указано в ст. 3 «К ведущим должностям муниципальной службы относятся: -помощник главы муниципального образования (муниципального района), что соответствует наименованию должности в трудовом периоде с 29.08.1995 года по 18.06.1996 года; - главный специалист департамента, управления. Комитета, отдела администрации района, что соответствует наименованию должности в трудовом периоде с 19.06.1996 года по 31.12.2002 года должности главный инженер. -статья 2 «К главным должностям муниципальной службы относятся: -руководитель департамента, управления, комитета самостоятельного отдела администрации района, что соответствует наименованию должности в
Апелляционное определение № 33-11774/2017 от 18.07.2017 Свердловского областного суда (Свердловская область)
и ч. 1 ст. 3 Закона Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ «Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области», следовательно, период работы ФИО1 в данной должности с 26.07.1989 по 31.05.1993 должен быть включен в стаж муниципальной службы. Невключение муниципальными правовыми актами должностей, являющихся по своей правовой природе должностями муниципальной службы, предусмотренными реестром должностей муниципальной службы Свердловской области, в реестр муниципальных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Режевской городской округ ведет к нарушению установленных общих принципов организации местного самоуправления и учреждения соответствующих функциональному назначению должностей муниципальной службы в муниципальном образовании , нарушению принципа единства основных требований к муниципальной службе и равного доступа граждан к данному виду службы, равных условий ее прохождения независимо от обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего, что противоречит действующему законодательству. На основании вышеизложенного, судебное решение об отказе ФИО1 во включении в стаж муниципальной службы спорных периодов работы подлежит отмене в связи с