каком-либо разделении правового режима включенных в состав Байкальской природной территории экологических зон. Следовательно, режим особой охраны распространяется на Байкальскую природную территорию в целом. При таких обстоятельствах суды, установив, что город Иркутск, на территории которого находятся 24 объекта общества (23 объекта внесены в региональный реестр объектов негативного воздействия и 1 объект – в федеральный реестробъектов негативного воздействия), оказывающиенегативное воздействие на окружающую среду, расположен в экологической зоне атмосферного влияния Байкальской природной территории, признали, что на территорию города Иркутска в полной мере распространяется действие Постановления № 913 о применении ставок платы за негативное воздействие на окружающуюсреду с повышающим коэффициентом 2. Отклоняя доводы общества о подтверждении факта переплаты на момент подачи заявления, наличия разногласий по размеру переплаты, судами отклонен, поскольку основанием для отказа в зачете переплаты вышеуказанной суммы послужил вывод управления о неприменении обществом коэффициента 2, установленного Постановлением № 913. Существенных нарушений требований законодательства, которые могли бы повлиять на законность
или о массе выбросов, сбросов загрязняющих веществ, о размещении отходов производства и потребления, что явно не соответствует целям государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, предусмотренных пунктом 1 статьи 69 Закона № 7-ФЗ, а также безусловно оказывает воздействие на реализацию права граждан на благоприятную окружающую среду. В противном случае, государственный реестробъектов, оказывающихнегативное воздействие на окружающую среду, не соответствовал бы принципам информативности и достоверности, и не обеспечивал бы достижение предусмотренных Законом № 7-ФЗ целей. При таких обстоятельствах, решение Управления Росприроднадзора об отказе в постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное влияние на окружающуюсреду – объекта накопления отходов 4-5 классов опасности (земельный участок кадастровый номер 35:24:0303004:160) с присвоением ему 3 категории, является законным и обоснованным, а требования общества не подлежат удовлетворению. Определением суда от 23.03.2017 по настоящему делу обществу предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины. В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при отказе
утвердило и направило в Министерство Обороны Российской Федерации тактико-техническое задание на выполнение работ по объекту «Проектирование и строительство очистных сооружений №2/600 по адресу: Саратовская область, г. Вольск-148, военный городок №2, однако государственный контракт не заключен. Из ответа ЖКС №12 ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по ЦВО следует, что объект водоканализационного хозяйства - станция очистки сточных вод, расположенный по адресу: Саратовская область, Вольский район, г. Вольск-18, в/г № 2 не включен в Федеральный реестр объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду , ввиду того, что ответственным лицом ЖКС №12 не подана заявка. Обращения ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ по ЦВО в Министерство обороны Российской Федерации за выделением финансирования для капитального ремонта и строительства станции очистки сточных вод в материалы дела не представлены. В силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил
образом, ПАО «НК «Роснефть» Кубаньнефтепродукт» осуществляет производственную деятельность с нарушением ст.69,69.2 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п.35 Постановления Правительства РФ от 23.06.2016 №572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду», Приказа Минприроды России от 23.12.2015 №554 « Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду , в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалификационной электронной подписью», что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст.8.46 КоАП РФ. Кроме того указывает, что Управлением было вынесено несколько постановлений о привлечении заявителя к административной ответственности по аналогичной статье на основании того, что правонарушение было совершено Обществом на разных объектах деятельности, следовательно, действия/бездействия Общества образуют несколько отдельных составов административного правонарушения, так как объект совершения правонарушений различный. Поскольку обществом
Мусор от офисных помещений вывозится региональным оператором МСК-НТ на основании заключенного договора. Постановление от 28.09.2012 года № 1029 было признано утратившим силу с 01.01.2021 года, на момент проведения проверки действовало постановление Правительства № 2398 от 31.12.2020 года. Для отопления помещения ИП ФИО1 используется газ, отопление осуществляется посредством газового котла, дровяная печь не используется. ИП ФИО1 соблюдает положения действующего законодательства в части внесения объекта, оказывающего негативное влияние на окружающую среду, в государственный реестр объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду , что подтверждается заявкой № от <дата> в Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Должностным лицом не указываются конкретные пункты закона, которые бы позволяли отнести производственный объект к какой-либо категории, не определяются классы опасности отходов. Должностным лицом неправомерно было отказано в замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение. Отводов не заявлено, ходатайств не поступило. В судебное заседание ИП ФИО1 не явился, извещался повесткой заказным письмом по адресу проживания, которое
канализации г.г. Махачкала-Каспийск» допущено сокрытие или искажение экологической информации. Выводы государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо-Кавказкому федеральному округу, изложенные в постановлении подтверждаются имеющимися в деле доказательствами, а именно: решением о проведении плановой выездной проверки от 17.09.2021г. за №123; актом плановой выездной проверки от 22 октября 2012 года; заявкой о постановке объекта, оказывающего негативное влияние на окружающую среду, на государственный учет, с содержащая сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду ; федеральным статистическое наблюдение; отчет об организации и о результатах осуществление производственного экологического контроля за 2020 год; протоколом об административном правонарушении №05М-21-123/Пл-8 от 10 ноября 2021 года; Вопреки доводу о незаконности и необоснованности принятого постановления, государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды все фактические обстоятельства по делу, подлежащие доказыванию, установлены верно, они полностью подтверждаются представленными доказательствами, всесторонне, полно и объективно исследованными в рассмотрении административного дела и получившими надлежащую оценку в
проверки от 17.09.2021; актом плановой выездной проверки от 22 октября 2021 года; распоряжением о назначении ФИО1 от 02 февраля 2017 года №77-р на должность директора МУП «Очистные сооружения канализации городов Махачкала-Каспийск; отчетом об организации и о результатах осуществление производственного экологического контроля; протоколом об административном правонарушении №05М-21-123/Пл-8/1 от 10 ноября 2021 года; заявкой о постановке объекта, оказывающего негативное влияние на окружающую среду, на государственный учет, с содержащая сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду ; федеральным статистическим наблюдением; отчетом об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля на МУП "Очистные сооружения канализации гг. Махачкала-Каспийск" за 2020 год определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №05М-21-123/Пл-8/1 от 12 ноября 2021 года; Вопреки доводу о незаконности и необоснованности принятого постановления, государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды все фактические обстоятельства по делу, подлежащие доказыванию, установлены верно, они полностью подтверждаются представленными доказательствами,