арбитражного суда Новосибирской области по делу №А45-23289/2011 и №А45-16723/2010. Заявителем в доказательство того, что ОАО «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ» г. Новосибирск включен в сводный реестр организаций ОПК , представлены копия выписки из сводного реестра ОПК, из которой усматривается, что на основании приказа Минпромторга России от 10.10.2011 за № 1460 в раздел «Организации Минпромторга России. Электронная промышленность включено Открытое акционерное общество «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с ОКБ» в позицию 683 18. Данная выписка подписана директором Департамента развития оборонно-промышленного комплекса ФИО4 Данное предприятие включено в перечень стратегических организаций, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 20.08.2009 № 1226-р , позиция 228 и участвует в выполнении государственного оборонная заказа в интересах Минобороны России, что подтверждается письмом Министерства промышленности и торговли РФ подписанным заместителем министра 19.03.2012 за № КИ-2366/11. На основании вышеизложенного, решение инспекции №1 «Об отмене реструктуризации задолженности по налогам, сборам, начисленным пенями штрафам перед областным бюджетам Новосибирской области», является незаконными. Руководствуясь ст.ст.
соответствии с Постановлением Правительства РФ № 96 от 20.02.2004 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса» сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса ведется в целях реализации единой государственной политики в области реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса. В подтверждение факта отнесения к предприятиям оборонно-промышленного комплекса истец также представил суду доказательства, свидетельствующие о наличии у него мобилизационных мощностей. Доводы налогового органа о том, что на момент проверки истец не располагал необходимыми производственными мощностями для выполнения государственного оборонного заказа, поскольку в 2006 году сдал ООО «Волгоградский завод спецмашиностроения» в аренду часть производственных помещений и персонала, суд признает несостоятельными, поскольку ответчик действующим законодательством не наделен полномочиями по проверке правильности включения организаций в сводный реестр, мнение налогового органа о достаточности у истца производственных мощностей носит субъективный характер. Как обоснованно указал истец, в соответствии с п.1.5 Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденным Приказом Минпромторга
оборонного заказа. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2004 № 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса» сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса ведется в целях реализации единой государственной политики в области реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса. В подтверждение факта отнесения к предприятиям оборонно-промышленного комплекса заявитель также представил суду доказательства, свидетельствующие о наличии у него мобилизационных мощностей. Довод налогового органа о том, что заявитель не располагает производственными мощностями для выполнения государственного оборонного заказа, поскольку еще в 2006 году сдал ООО «Волгоградский завод спецмашиностроения» в аренду часть производственных помещений и персонала, суд признает несостоятельным, поскольку действующим законодательством налоговый орган не наделен полномочиями по проверке правомерности включения организаций в сводный реестр, мнение налогового органа о достаточности у предприятия производственных мощностей носит субъективный характер. В соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государсвтенной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденным Приказом Минпромторга РФ от 10.08.2009
производством, ремонтом, разработкой вооружения и военной техники. На спорном земельном участке размещаются производственные помещения завода. В проверяемый период обществом с войсковыми частями были заключены государственные контракты на поставку продукции по государственному оборонному заказу. Данными контрактами предусмотрено, что оплата поставляемой продукции осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых по специальному коду бюджетной классификации на выполнение государственного оборонного заказа. Также обществом заключены контракты с иными юридическими лицами, входящими как и заявитель в реестр стратегических предприятий, на поставку продукции в рамках государственного оборонного заказа. Заключение контрактов не напрямую с Министерством обороны РФ, не влияет, по мнению суда, на квалификацию контрактов как заключенных в целях обеспечения обороны и безопасности. С учетом изложенного, вывод инспекции о занижении земельного налога за 2010 год признается судом необоснованным. Оснований для признания недействительным решения Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области не имеется, поскольку данное решение принято по итогам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, не имеет самостоятельного значения и не
40,1 кв. м и 12,1 кв. м соответственно, что подтверждается представленной по запросу суда РГУП «БТИ» экспликацией из материалов инвентарного дела на указанный многоквартирный дом, согласно которой указанные помещения поименованы как фасовочная (помещение № 28) и кабинет (помещение № 29). Согласно выписке из реестра собственности города Казани от 23 августа 2018 года ..../кзио-исх и ..../кзио-исх спорные нежилые помещения включены в реестр муниципальной собственности на основании государственного акта № 101 «О пообъектной передаче государственной собственности: жилого фонда, инженерных сетей и сооружений, объектов социально-культурного назначения с баланса предприятийоборонных отраслей промышленности », принятого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан (далее – Кабмин РТ) от 21 марта 1996 года № 223 «О передаче в коммунальную собственность города Казани жилого фонда, инженерных сетей и сооружений, объектов социально-культурного назначения с баланса предприятий оборонных отраслей промышленности», утвержденного Государственным комитетом Республики Татарстан по промышленной политике и управлению госимуществом. Указанным Постановлением Кабмин РТ обязал: -
прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных абзацем восьмым части первой настоящей статьи, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц. Судом установлено, что Местное отделение Северного административного округа г.Москвы Регионального общественного фонда инвалидов предприятийоборонных отраслей промышленности зарегистрировано Управлением юстиции г. Москвы «дата2», свидетельство о государственной регистрации общественного объединения «№». Сведения об Отделении внесены в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве за учетным номером «№». В ходе рассмотрения гражданского дела суду представлен Устав Регионального общественного фонда инвалидов предприятии оборонных отраслей промышленности. Главным управлением Правлению Местного отделения Северного административного округа г.Москвы вынесено письменное Предупреждение от «дата4»
ст. 194-198, 233 ГПК РФ, суд р е ш и л : Исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области к Общественной организации – первичной профсоюзной организации Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Саратовский завод приборных устройств» Всероссийского профессионального союза работников оборонной промышленности о признании общественного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лицу удовлетворить. Признать Общественную организацию – первичную профсоюзную организацию Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Саратовский завод приборных устройств» Всероссийского профессионального союза работников обороннойпромышленности , зарегистрированную <дата> года, учетный номер № 6412111831, по адресу: <адрес>, прекратившей деятельность в качестве юридического лица. Исключить Общественную организацию – первичную профсоюзную организацию Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Саратовский завод приборных устройств» Всероссийского профессионального союза работников оборонной промышленности из Единого государственного реестра юридических лиц. Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи