по делу № А75-10546/2017 по иску общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (далее - общество) к муниципальному образованию Советский район Ханты-Мансийского автономного округа – Юры в лице администрации Советского района (далее - администрация) о взыскании 59 848 793 руб. 70 коп. убытков (с учетом уточнений), установила: в качестве третьих лиц без самостоятельных требований относительно предмета спора к участию в деле привлечены: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра в лице Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.05.2018, оставленным без изменения постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 06.11.2018 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 05.03.2019, в удовлетворении иска отказано. В кассационной жалобе общество, ссылаясь на допущенные судами нарушения норм материального и процессуального права, просит отменить принятые по делу судебные акты и принять новый судебный акт, которым его требования удовлетворить. Согласно пункту 1 части 7 статьи
же делу, установил: открытое акционерное общество «Байкальская пригородная пассажирская компания» (далее – пассажирская компания) обратилось в арбитражный суд с иском к Республике Бурятия в лице Министерства финансов Республики Бурятия и Министерства транспорта о взыскании 24 507 542 рублей в возмещение убытков, возникших вследствие перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Республики Бурятия в период с 01.07.2011 по 31.12.2011 по экономическим необоснованным тарифам, установленным Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее – Региональная служба по тарифам ) (уточненное требование). К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Правительство и Региональная служба по тарифам. При новом рассмотрении дела решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 26.01.2015 иск удовлетворен. Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2015 решение суда первой инстанции оставлено без изменения. Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановлением от 30.06.2015 названные судебные акты оставил без изменения. Не согласившись с указанными судебными актами, Правительство и
30.05.2022 по делу № А43-11099/2021 Арбитражного суда Нижегородской области по иску общества с ограниченной ответственностью «Инком – Энерго» к акционерному обществу «Нижегородский водоканал» о взыскании неосновательного обогащения (долга) и процентов за пользование чужими денежными средствами, с последующим их начислением по день фактической оплаты долга (с учетом уточнения иска), установил: к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: общество с ограниченной ответственностью «Инком-НН», акционерное общество «Транс-Сигнал», Региональная служба по тарифам Нижегородской области. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 21.09.2021 иск удовлетворен. Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 09.03.20220, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30.05.2022, решение от 21.09.2021 отменено, в удовлетворении иска отказано. В кассационной жалобе заявитель, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, просит отменить судебные акты судов апелляционной и кассационной инстанций, решение суда первой инстанции оставить в силе. Изучив кассационную жалобу, судья считает, что жалоба не подлежит
истца – общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 14.04.2017, принятое судьей Ионычевой С.В., и на постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2017, принятое судьями Вечкановым А.И., Богуновой Е.А., Долговой Ж.А., по делу № А43-31396/2016 по иску общества с ограниченной ответственностью «Водоканал» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) к публичному акционерному обществу «ТНС энерго Нижний Новгород» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>), третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, – Региональная служба по тарифам Нижегородской области о взыскании неосновательного обогащения и у с т а н о в и л : общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» ( далее – общество «Водоканал») обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к публичному акционерному обществу «ТНС энерго Нижний Новгород» (далее – общество «ТНС энерго НН») о взыскании 2 645 284 рублей 59 копеек неосновательного обогащения, 12 344 рублей 66 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленных с 07.10.2016
области от 13.06.2007 № 32/1 и незаконными действий Региональной службы по тарифам Нижегородской области по подготовке и проведению открытых конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории Нижегородской области и у с т а н о в и л : открытое акционерное общество «Нижегородская сбытовая компания» (далее – ОАО «Нижегородская сбытовая компания», Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании недействительным решения Региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Региональная служба по тарифам ) от 13.06.2007 № 32/1 «О проведении открытых конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории Нижегородской области», а также незаконными действий Региональной службы по тарифам по подготовке и проведению открытых конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории Нижегородской области. По заявлению Федеральной службы по тарифам России (далее – Федеральная служба по тарифам) она привлечена к участию в деле в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельное требование относительно предмета спора. В качестве третьих
№ КЭ-18-18-22/634Д, ФИО4 по доверенности от 01.01.2022 № КЭ-18-18-22/199Д, рассмотрев в проведенном с использованием систем видеоконференц-связи судебном заседании кассационную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на решение от 13.02.2023, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.05.2023 по делу № А24-4257/2022 Арбитражного суда Камчатского края по иску федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к публичному акционерному обществу энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» третьи лица: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края, публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» о признании договора от 30.06.2017 № 12-03-41-11-001 недействительным, о взыскании 11 381 728,95 руб. УСТАНОВИЛ: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГБУ «ЦЖКУ», учреждение, истец) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к публичному акционерному обществу энергетики и электрификации «Камчатскэнерго»
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Теплотехник» о признании частично недействующим решения Правления Региональной службы по тарифам Кировской области от 16.11.2007 № 38/1 «О тарифах на тепловую энергию» и у с т а н о в и л : общество с ограниченной ответственностью «Теплотехник» (далее – ООО «Теплотехник», Общество) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействующим решения Правления Региональной службы по тарифам Кировской области (далее – РСТ Кировской области, Региональная служба по тарифам ) от 16.11.2007 № 38/1 «О тарифах на тепловую энергию» в части установления для ООО «Теплотехник» с 01.01.2008 тарифа на тепловую энергию в размере 2 225 рублей 40 копеек за 1 Гкал (пункт 3 решения), как не соответствующего положениям статьи 2 Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», пункта 61.2 приказа Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении методических
КЭ-18-18-22/634Д, ФИО4 по доверенности от 01.01.2022 № КЭ-18-18-22/199Д, рассмотрев в проведенном с использованием систем видеоконференц- связи судебном заседании кассационную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на решение от 13.02.2023, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.05.2023 по делу № А24-4257/2022 Арбитражного суда Камчатского края по иску федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации к публичному акционерному обществу энергетики и электрификации «Камчатскэнерго» третьи лица: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края, публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» о признании договора от 30.06.2017 № 12-03-41-11-001 недействительным, о взыскании 11 381 728,95 руб. УСТАНОВИЛ: Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГБУ «ЦЖКУ», учреждение, истец) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), к публичному акционерному обществу энергетики и электрификации «Камчатскэнерго»
и введения в действие. Корректировка необходимой валовой выручки на 2021 год произведена в соответствии с п. 49 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 г. №760-э, которая не предусматривает учета отклонений фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов за 2018 год. Кроме того, на момент проведения корректировки на тепловую энергию на 2021 год (ноябрь 2020 г.) региональная служба по тарифам Кировской области не обладала информацией о фактических показателях за 2020 год, для проведения корректного расчета разницы между суммой корректировки по итогам 2018 года и фактически полученными средствами в 2020 году. Согласно п. 13 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, п. 33 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», размер недополученного дохода, рассчитанного в составе корректировки по итогам 2018
оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по зоне деятельности №5. Согласно пунктов 1, 2 решения Обществу установлены единые тарифы на период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2023 года, утверждена производственная программа ООО «Реал-Кстово» по обращению с твердыми коммунальными отходами по зоне деятельности N 5 согласно Приложению к решению. В решении расходы на базовый период 2021 год определены методом экономически обоснованных расходов, на 2022 и 2023 г.г. применен метод индексации. Региональная служба по тарифам Нижегородской области скорректировала объем НВВ в сторону уменьшения (сократив, в том числе, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала, величину расчетной предпринимательской прибыли), а также произвела корректировку НВВ с учетом предписания УФАС по Нижегородской области. Согласно экспертному заключению № в-1172 от 16.12.2020 года региональная служба по тарифам Нижегородской области на базовый период с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года сократила следующие статьи затрат ООО «Реал-Кстово»: - расходы на оплату труда