ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регистрация бюджетных обязательств - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 15АП-7207/20 от 02.11.2020 Верховного Суда РФ
рублей 68 копеек. По условиям соглашений администрация, в частности, приняла на себя обязательство газифицировать один населенный пункт посредством строительства газопровода определенной протяженности при осуществлении надлежащего технического контроля за ходом строительства; участвовать в работе комиссий по приемке объекта и вводу его в эксплуатацию в установленные сроки, провести регистрацию права муниципальной собственности на завершенные строительством объекты; осуществить возврат полученной субсидии при несоблюдении условий соглашений. Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края провел проверку администрации по отдельным вопросам финансово- хозяйственной деятельности, связанной со строительством объекта «Газопровод высокого давления от ГРС «Туапсе» к ГГРП 4 в г. Туапсе», и пришел к выводу о том, что администрацией не исполнены обязательства в рамках соглашений, целевые показатели не достигнуты, социально-значимое мероприятие не выполнено. Посчитав в этой связи, что выделенные из краевого бюджета денежные средства использованы неэффективно, департамент выдал администрации предписание от 19.02.2018 № 17-029 о возмещении ущерба, нанесенного Краснодарскому краю в сумме 55 584 444 рублей 68 копеек.
Решение № А59-2825/11 от 21.10.2011 АС Сахалинской области
«Сахалинрыбвод» указало, что лимиты бюджетных обязательств на 2011 год доведены до учреждения расходным расписанием 30 декабря 2010 года № 076/87462/001, счета-фактуры за потребленную тепловую энергию и электроэнергию выставлены 31.12.2010 года, что позволило принять бюджетные обязательства на оплату задолженности за фактически потребленную в декабре 2010 года тепловую энергию и электроэнергию в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2011 год. В карточке счета 1 501 13 КБК: 076040527199000001; КОСГУ: 223 за 1 квартал 2011г. учреждения отражено: регистрация бюджетных обязательств по ГК № 100008 от 22.01.2010, где в графе «дебет» указано – 464810, 70, в графе «текущее сальдо» - 464810, 70; регистрация бюджетных обязательств по ГК № 22 от 01.12.2010, в графе «дебет» указано 25 480, 79, в графе «текущее сальдо» - 490 291, 49. Учитывая изложенное и исходя из положений пункта 5 статьи 217 и пункта 2 статьи 219.1 БК РФ, поскольку утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных
Решение № А83-2687/14 от 02.12.2014 АС Республики Крым
от 12.05.2011 на сумму 6 331,5 грн. Фактически предприятием было перечислено 13 041,09 грн. Общая сумма задолженности составляет 35 784,46 грн. Согласно Постановления Государственного Совета Республики Крым от 04.04.2014 № 1960-6/14 «О некоторых вопросах выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий, пенсий и иных социальных выплат» до 1 января 2015 года перерасчет выплат, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, в частности, в частности, выплата пенсий, назначенных в соответствии с законодательством Украины, а также регистрация бюджетных обязательств и проведение расчетов по бюджетам Республики Крым осуществляется с использованием коэффициента перерасчета с украинской гривны на российский рубль – 3,8. Таким образом, в результате ненадлежащего выполнения ответчиком перед истцом обязательств, у ответчика возникла задолженность в размере 135 980,95 руб. (35 784,46 грн.* 3,8= 135 980,95 руб.), что и стало основанием для обращения в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в принудительном порядке. На территории Республики Крым, согласно пункту 3 постановления Государственного Совета
Решение № А83-2683/14 от 02.12.2014 АС Республики Крым
255,00 грн. и остаток суммы задолженности стал составлять 1 041,80 грн., что подтверждается требованием об уплате долга № 279 от 02.07.2012. Согласно Постановления Государственного Совета Республики Крым от 04.04.2014 № 1960-6/14 «О некоторых вопросах выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий, пенсий и иных социальных выплат» до 1 января 2015 года перерасчет выплат, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, в частности, в частности, выплата пенсий, назначенных в соответствии с законодательством Украины, а также регистрация бюджетных обязательств и проведение расчетов по бюджетам Республики Крым осуществляется с использованием коэффициента перерасчета с украинской гривны на российский рубль – 3,8. Таким образом, в результате ненадлежащего выполнения ответчиком перед истцом обязательств, у ответчика возникла задолженность в размере 3 958,84 руб. (1 041,80 грн.* 3,8= 3 958,84 руб.), что и стало основанием для обращения в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в принудительном порядке. На территории Республики Крым, согласно пункту 3 постановления Государственного Совета
Решение № А83-2875/14 от 09.12.2014 АС Республики Крым
страховым взносам на общеобязательное государственное пенсионное страхование в сумме 118,58 грн., что подтверждается требованиями об уплате долга. Общая сумма задолженности составляет 245,00 грн. Согласно Постановления Государственного Совета Республики Крым от 04.04.2014 № 1960-6/14 «О некоторых вопросах выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий, пенсий и иных социальных выплат» до 1 января 2015 года перерасчет выплат, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, в частности, выплата пенсий, назначенных в соответствии с законодательством Украины, а также регистрация бюджетных обязательств и проведение расчетов по бюджетам Республики Крым осуществляется с использованием коэффициента перерасчета с украинской гривны на российский рубль – 3,8. Таким образом, в результате ненадлежащего выполнения ответчиком перед истцом обязательств, у ответчика возникла задолженность в размере 931,00 руб. (245 грн.* 3,8= 931,00 руб.), что и стало основанием для обращения в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в принудительном порядке. На территории Республики Крым, согласно пункту 3 постановления Государственного Совета Республики Крым «О
Решение № А83-2876/14 от 09.12.2014 АС Республики Крым
финансовые санкции за предоставление недостоверных сведений в систему персонифицированного учета, что подтверждается следующим решением: - № 1023П от 22.10.2010, на сумму 170,00 грн. Согласно Постановления Государственного Совета Республики Крым от 04.04.2014 № 1960-6/14 «О некоторых вопросах выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, стипендий, пенсий и иных социальных выплат» до 1 января 2015 года перерасчет выплат, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, в частности, выплата пенсий, назначенных в соответствии с законодательством Украины, а также регистрация бюджетных обязательств и проведение расчетов по бюджетам Республики Крым осуществляется с использованием коэффициента перерасчета с украинской гривны на российский рубль – 3,8. Таким образом, в результате ненадлежащего выполнения ответчиком перед истцом обязательств, у ответчика возникла задолженность в размере 646,00 руб. (170 грн.* 3,8= 646,00 руб.), что и стало основанием для обращения в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности в принудительном порядке. На территории Республики Крым, согласно пункту 3 постановления Государственного Совета Республики Крым «О
Решение № 21-118/2016 от 12.02.2016 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
№ (наименование организации) Мусавирова Э.У. принята на должность *** Согласно п. 3.6 должностного регламента (должность) на Мусавирову Э.У. возложена обязанность осуществлять учет и регистрацию бюджетных обязательств по заключенным государственным контрактам, договорам в соответствии с учетной политикой в программе «1С Бухгалтерия», а также в программе СУФД Управления Федерального казначейства по Оренбургской области. В разделе 6 этого же должностного регламента указан перечень вопросов, по которым Мусавировой Э.У. предоставлено право самостоятельно принимать решения, в том числе регистрация бюджетных обязательств , а также изменения к ним в Управлении Федерального казначейства по Оренбургской области с использованием программы СУФД. В соответствии с п. 6 Приказа (наименование организации) «О проведении генерации закрытых ключей ЭЦП» от 17 апреля 2013 года № ответственность за выполнение операции с электронными финансовыми документами в СУФД ППО АС ФК сохранена за Мусавировой Э.У. и ей делегировано право ЭЦП финансовых документов от имени начальника (наименование организации). Таким образом, является ошибочным вывод судьи районного
Решение № 12-389/19 от 13.01.2020 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
учета, а именно, что обязанности по организации постановки и оформления бюджетных обязательств в УФК по г. Севастополю возложены им на соответствующее должностное лицо, что в полной мере соответствует положениям ч. ч. 1, 3 ст. 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Также, по мнению заявителя, должностным лицом Управления и судьей районного суда не учтено, что в силу положений законодательства, регулирующих возникшие правоотношения, формирование сведений о бюджетном обязательстве Управлением ветеринарии и регистрация бюджетных обязательств органами казначейства была возможна только после внесения информации о заключенном контракте в реестр контрактов, то есть после 06.07.2017, осуществить регистрацию бюджетных обязательств в период времени с 25.06.2017 по 06.07.2017 не представлялось возможным по причинам, не зависящим от Управления ветеринарии. Помимо изложенного, заявитель ссылается на то, что при рассмотрении дела не исследовалось и не проверялось, когда были сформированы сведения о бюджетных обязательствах, кто подписал государственный контракт и в чьи полномочия входит осуществление документооборота в
Решение № 2-3194/2017 от 05.12.2017 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
назначенной пенсии, с 1 мая 2014 г. - в размере 50 процентов, с 1 июня 2014 г. - в размере 75 процентов, с 1 июля 2014 г. - в размере 100 процентов от назначенной пенсии. Перерасчет заработной платы и денежного обеспечения работников бюджетной сферы, стипендий, пенсий и пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме, назначенных в соответствии с законодательством Украины, а также регистрация бюджетных обязательств и проведение расчетов по местным бюджетам, существующим в составе сводного бюджета города Севастополя, осуществлялась с использованием числового значения гривны Украины по отношению к рублю Российской Федерации равного 38,00 рубля Российской Федерации за 10 гривен Украины (Решение Законодательного Собрания г. Севастополя от 09.04.2014 № 28 «О социальных выплатах в 2014 году». Из представленных ответчиком сведений следует, что размер украинской пенсии истца в размере 949,00 грн. увеличен на 100% - 949 грн. * 2 =
Решение № 2-2032/18 от 05.10.2018 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
Федерации. Пенсионное обеспечение граждан в течение указанного переходного периода осуществлялось Пенсионным фондом города Севастополя (решение Севастопольского городского Совета от 19.03,2014 «О создании Пенсионного фонда города Севастополя») по нормам законодательства Украины, действовавшим по состоянию на 21.02.2014.| Перерасчет заработной платы и денежного обеспечения работников бюджетной сферы, стипендий, пенсий и пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме, назначенных в соответствии с законодательством Украины, а также регистрация бюджетных обязательств и проведение расчетов по местным бюджетам, существующим в составе сводного бюджета города Севастополя, осуществлялось с использованием числового значения гривны Украины по отношению к рублю Российской Федерации равного 38,00 рубля Российской Федерации за 10 гривен Украины (Решение Законодательного Собрания г. Севастополя от 09.04.2014 № 28 «О социальных выплатах в 2014 году». Таким образом, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ пенсия Кисничан А.М. с учетом коэффициента перерасчета с украинской гривны на российский рубль — 3,8 выплачивалась в