ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регистрация ккт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 307-АД15-12132 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, признав доказанным факт применения обществом при расчетах с населением контрольно-кассовая техника (ККТ) модели «Штрих-ФР-К» версии 01 с заводским номером 00175839 с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ , суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля
Постановление № 307-АД15-12124 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, признав доказанным факт применения обществом при расчетах с населением контрольно-кассовая техника (ККТ) модели «Штрих-ФР-К» версии 01 с заводским номером 00190839 с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ , суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля
Постановление № 307-АД15-12113 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, признав доказанным факт применения обществом при расчетах с населением контрольно-кассовая техника (ККТ) модели «Штрих-ФР-К» версии 01 с заводским номером 00190832 с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ , суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля
Постановление № 307-АД15-12131 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, признав доказанным факт применения обществом при расчетах с населением контрольно-кассовая техника (ККТ) модели «Штрих-ФР-К» версии 01 с заводским номером 00190812 с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ , суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также с нанесенным на корпусе ККТ средством
Постановление № 307-АД15-11949 от 18.12.2015 Верховного Суда РФ
или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела об административном правонарушении, на основании полного и всестороннего исследования и оценки имеющихся в деле доказательств в их совокупности и взаимосвязи, признав доказанным факт применения обществом при расчетах с населением контрольно-кассовая техника (ККТ) модели «Штрих-ФР-К» версии 01 с заводским номером 00192390 с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и применения ККТ , суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также на корпусе ККТ отсутствует средство визуального
Постановление № А57-9397/2021 от 23.08.2022 АС Поволжского округа
является розничная торговля пивом в специализированных магазинах, дополнительными видами деятельности являются торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах, торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах, торговля розничная напитками в специализированных магазинах, торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах, торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах и иные виды деятельности. Согласно информации, представленной налоговыми органами, по сведениям о зарегистрированной Предпринимателем контрольно-кассовой технике в исковой период была произведена регистрация ККТ по магазинам, расположенным по следующим адресам: Саратовской области: - городской округ <...>; - городской округ <...>; - городской округ <...>; - городской округ <...>; - городской округ <...> - городской округ <...>; - Энгельсский муниципальный район, городское поселение <...> здание № 3п; - Энгельсский муниципальный район, городское поселение <...>. Исследованными судом апелляционной инстанции судебными актами, представленными в материалы дела и перечисленными в обжалуемом постановлении, ИП ФИО1 был привлечен к административной ответственности за осуществление в
Постановление № А67-11656/2022 от 28.11.2023 АС Западно-Сибирского округа
факта эксплуатации НТО ответчиком. При этом судом первой инстанции приняты во внимание объяснения ответчика об основаниях написания заявления, вызванных желанием использовать НТО, и неизвестностью на дату заключения договора купли-продажи торгового павильона о сумме задолженности за пользование земельным участком, накопившейся со дня смерти ФИО5 Указанным объяснениям предпринимателя соответствуют сведения, содержащиеся в письме ООО «Контур НТТ» от 29.03.2023 № 1051/АУП, согласно которому ответчиком была приобретена контрольно-кассовая техника (далее – ККТ) по счету от 05.07.2021 № w2193194098, регистрация ККТ произведена 15.07.2021. Также по данным УФНС России по Томской области (письмо от 26.05.2023 № 30-22/22227) по адресу: Томская область, г. Томск, п. Светлый, д. 8 зарегистрирована следующая контрольно-кассовая техника: пользователь ККТ – ФИО2, ИНН <***>, дата регистрации ККТ в налоговом органе: 15.07.2021, наименование места установки ККТ: павильон Happy, дата снятия ККТ с учета в налоговом органе: 05.10.2022. Доводы жалобы о злоупотреблении правом со стороны предпринимателя, о необходимости применения принципа эстоппель отклоняются, поскольку фактических оснований
Постановление № А57-5260/14 от 05.05.2015 АС Поволжского округа
«ХИЩНИК-Юг»: адрес 410038, <...>; информационное письмо Межрайонной инспекции ФНС №8 по Саратовской области № 19904 от 21.02.2014 по проведению сверки расчетов в связи с закрытием обособленного подразделения ООО «ХИЩНИК-Юг» КПП 645045001 по адресу 410038, <...>; актом выполненных работ от 03.02.2014 о снятии с учета ККТ, счетом на оплату №СЕ-0001144 от 03.02.2014 о снятии с учета ККТ; акт выполненных работ от 28.02.2014 о техническом обслуживании ККТ за февраль месяц, освидетельствование ККТ в 2014 году и регистрация ККТ в ИФНС; письмо в адрес Частной охранной организации «СОЮЗ», осуществлявшей охрану спорных помещений, о прекращении оказания названных услуг с 01.02.2014 и подписанным актом взаимных расчетов. Таким образом, с 05.02.2014 ООО «ХИЩНИК-Юг» не осуществлял свою деятельность в спорных помещениях. Довод жалобы, что техническое состояние объекта аренды после его использования ООО «Хищник-Юг» требует ремонта, что отражено в акте приема-передачи помещения, предоставленный ответчиком, отклоняется, поскольку если между сторонами имеется спор по возмещению расходов на производство ремонтных работ
Постановление № А69-1124/17 от 06.09.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
отсутствует фискальный номер ЭКЛЗ (электронная контрольная лента защищенная), признаки наличия фискальной памяти. Таким образом, административным органом доказана объективная сторона вменяемого правонарушения, выразившегося в приеме платежей с использованием платежного терминала, принадлежащего ИП ФИО1 и установленном в офисе «МТС» по адресу: <...>, не имеющего контрольно-кассовой техники. Кроме того, как следует из материалов дела, в том числе, копии чека от 22.02.107 (л.д. 63), выписки из ЕГРИП и по существу предпринимателем не опровергнуто, на момент проведения проверки отсутствует регистрация ККТ в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указание адреса ее установки в составе платежного терминала или банкомата. Таким образом, предпринимателем совершено административное правонарушение, выразившееся в применении платежного терминала без применения контрольно-кассовой техники, зарегистрированной в установленном порядке. Заявитель в апелляционной жалобе указывает, что платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ; доказательств обратного материалы дела не содержат и являются голословными, так как в постановлении не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства,
Решение № 2-3133/2021 от 25.03.2021 Кировского районного суда г. Уфы (Республика Башкортостан)
о взыскании задолженности, УСТАНОВИЛ: ООО «РУСТЕРМИНАЛ» обратилось в суд с иском к ИП ФИО1 о взыскании задолженности по договору купли-продажи товара в размере 42 625 руб., пени в размере 58 000 руб., расходов по оплате государственной пошлины. Требования мотивированы тем, что 25.07.2019 между ООО «РУСТЕРМИНАЛ» и ИП ФИО1 был заключен договор купли-продажи товара (с рассрочкой платежа № Д/Р 115), в соответствии с которым истец передал ответчику товар Эвотор 7.2 Смарт-терминал ФН36, ОФД 36 месяцев, регистрация ККТ разовое, ключ для ОФД (ЭП для касс по 54 ФЗ) в количестве 3 штук за 85 250 руб. Первый платеж в размере 42 625 руб. был оплачен ответчиком - 25.07.2019, оплата оставшейся суммы была предусмотрена договором не позднее 25.08.2019. Однако до настоящего времени данная сумма ответчиком не оплачена. Истец ООО «РУСТЕРМИНАЛ» явку представителя в судебное заседание не обеспечил, извещен о дне и времени судебного заседания надлежащим образом. Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась,
Решение № 72-390/2015 от 14.04.2015 Свердловского областного суда (Свердловская область)
на ошибочном толковании закона. В соответствии со ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации магазин «( / / )», расположенный по адресу ... является обособленным подразделением ООО «( / / )». В силу п. 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. Материалами дела подтверждено, не оспаривается ФИО2, что первоначальная регистрация ККТ осуществлена по адресу места нахождения общества (...). Заявлений о снятии с учета и перерегистрации ККТ в соответствии с п.п. 15,16 Положения не поступало. Таким образом, обособленное подразделение ООО ( / / )» использовало при денежных расчетах ККТ, незарегистрированный в МИФНС России № № Свердловской области по месту его фактической эксплуатации. Данное нарушение обоснованно квалифицировано как применение контрольно-кассовой техники, которая используется с нарушением установленного порядка регистрации. Утверждение о том, что его нельзя квалифицировать как неприменение
Решение № 12-85/2020УИД27М0068-01-2020-000633-73 от 10.06.2020 Хабаровского районного суда (Хабаровский край)
в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Предписанием об устранении выявленного нарушения проверки соблюдения требований ФЗ от 22.05.2003 № 54 - ФЗ «О применении контрольно - кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» от 07.11.2019 ООО «Васильев» предписывалось в срок до 09.12.2019 устранить указанное нарушение. В установленные сроки предписание не исполнено. По данным информационного ресурса АИС Налог-3 ПРОМ отсутствует регистрация ККТ на автобус 25 маршрута с государственным номером №. По состоянию на 07.11.2019 наличные денежные расчеты ООО «Васильев» осуществляются без применения контрольно-кассовой техники. В жалобе на указанное постановление защитник директора ООО «Васильев» ФИО2 ФИО1 указала, что директор ООО «Васильев» не является субъектом административного правонарушения. Как следует из ПТС, автобус с номером <***> не принадлежит ООО «ВАСИЛЬЕВ». ООО «ВАСИЛЬЕВ» не могло быть и законным владельцем указанного автобуса, т.к. никогда не осуществляло перевозки по маршруту №. Согласно
Решение № 7.1-248/20 от 23.03.2020 Ростовского областного суда (Ростовская область)
требованиям к кассовым чекам, установленным законодательством Российской Федерации. В ходе проверки для подтверждения факта эксплуатации контрольно-кассовой техники в фискальном режиме отпечатывается чек на произвольную сумму, которая должна быть отражена в сменном и фискальном отчетах. Таким образом, осуществление расчетов с населением через платежный терминал может осуществляться только с применением ККТ, входящей в состав этого терминала, и после регистрации ККТ в налоговом органе с указанием номера и места нахождения платежного терминала, в состав которого она входит. Регистрация ККТ осуществляется только после осмотра и фискализации ККТ в составе платежного терминала. Об изменении адреса установки ККТ владелец платежного терминала должен сообщать в налоговый орган. Использование ККТ в составе платежного терминала без регистрации в налоговом органе и (или) использование ККТ не в том платежном терминале и не по тому адресу, которые указаны при регистрации ККТ, без уведомления налогового органа об изменении места установки ККТ, является нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий регистрации и