транзита; информацию о завершении действия таможенной процедуры таможенного транзита; информацию о продлении срока оформления завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита; информацию о завершении действия таможенной процедуры таможенного транзита (по запросу); информацию о продлении срока оформления завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита (по запросу); информацию о регистрации подачи документов для завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита (по запросу); информацию об отсутствии сведений о завершении действия таможенной процедуры таможенного транзита (по запросу); информацию о результатах совершения таможенных операций, связанных с определением места нахождения товаров (по запросу); в) центральный промежуточный таможенный орган: запрос о выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; информацию о соблюдении маршрутаперевозки (транспортировки) товаров, установленного в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита; информацию о разгрузке, перегрузке (перевалки) и иных грузовых операций с товарами, перевозимыми (транспортируемыми) в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по таможенной территории Евразийского экономического союза, а также с заменой транспортных средств, перевозящих
порядковый номер чека, порядковый номер документа, идентификатор кассира (оператора, продавца, официанта, портье), дата и время печати чека. Вид контрольно-кассовой техники, признак фискального режима, заводской номер контрольно-кассовой техники, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Наименование программно-аппаратного средства, обеспечивающего некорректируемую регистрацию информации, и его регистрационный номер; номер, символ # и значение контрольного проверочного кода (КПК). Дополнительные реквизиты, печатаемые на чеке при приеме денежных средств на предприятиях транспорта при оформлении проездных документов и билетов: Вид билета. Тип билета. Название или номер маршрута проезда (для билетов). Служебный код (для билетов). Пункты отправления и назначения (для билетов). Идентификатор маршрута. Сумма таксы (при оформлении авиаперевозок). Сумма сборов (при оформлении авиаперевозок). Код льготы и сокращенное наименование ведомства, производящего расчеты за льготные перевозки (для льготных и безденежных билетов). Номер документа, дающего право на льготы по оплате проезда (для билетов, оформленных по социальным картам и электронным транспортным требованиям). Номер бесконтактной смарт-карты (для абонементных билетов). Дату проезда (для предварительных билетов), даты
воздушных перевозок? пункт 3 статьи 105 ВК РФ 189. Выдает ли субъект проверки или действующее на основании договора с субъектом проверки лицо при заключении договора перевозки или регистрации пассажира (по просьбе пассажира) заверенную выписку, содержащую условия соответствующего договора воздушной перевозки (далее - выписка), из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок? пункт 3 статьи 105 ВК РФ 190. Содержит ли выписка условия договора воздушной перевозки из автоматизированной информационной системы? пункт 3 статьи 105 ВК РФ 191. Ведется ли субъектом проверки или действующим на основании договора с ним лицом: пункт 6 статьи 105 ВК РФ 191.1. реестр перевозочных документов? 191.2. реестр электронных перевозочных документов? 192. Содержит ли реестр перевозочных документов субъекта проверки сведения о плате за воздушные перевозки пассажиров, багажа и маршрутах воздушных перевозок пассажиров, багажа с указанием пунктов отправления и пунктов назначения? пункт 7 статьи 105 ВК РФ 193. Обеспечивает ли субъект проверки пассажиров ВС точной и своевременной информацией о
Статья 31. Регистрация остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок 1. Регистрация остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) соответствие оборудования остановочного пункта требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, - в отношении остановочного пункта, расположенного вне территории автовокзала или автостанции; (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) соответствие оборудования автовокзала, автостанции минимальным требованиям, установленным
и их последующего устранения. Из материалов административного дела видно, что на проект Приказа получено заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (письмо от 26 июля 2017 г. № АСМАП-7-2-1122). При государственной регистрации Приказа в Минюсте России коррупциогенных факторов не выявлено. Следовательно, порядок проверки Приказа на коррупциогенность был соблюден. Раздел II Порядка регламентирует порядок подачи заявления на получение специального разрешения. Абзац десятый пункта 8 Порядка предусматривает, что в заявлении указывается маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов). В пункте 9 Порядка определен перечень документов, которые прилагаются к заявлению, включая сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза (подпункт 3). Вопреки мнению административного истца приведенные предписания Порядка соответствуют законодательству об
регистрации маршрута перевозки товаров, перевозимых на транспортном средстве T818UWM/22BVA15 по транзитной декларации № 10209050/010718/0012851, в промежуточном таможенном органе, в качестве которого определен ОТО и ТК №2 Курганского таможенного поста Тюменской таможни, а также об обращении перевозчика предпринимателя с заявлениями об изменении срока таможенного транзита и (или) изменении маршрута перевозки (том 1, лист 88). Согласно сведениям, полученным из сопроводительного письма от 11.07.2018 № 03-28/0289 ОТО и ТК № 2 Курганского таможенного поста Тюменской таможни, регистрация маршрута перевозки товара, перемещаемого в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по транзитной декларации № 10209150/010718/0012851, не осуществлялась. Перевозчик предпринимателя с заявлением об изменении срока таможенного транзита, изменении маршрута перевозки товара на таможенные посты, находящиеся в регионе деятельности Тюменской таможни, и Тюменскую таможню не обращался (том 1, листы 89-90). Таким образом, предприниматель доставил товар в место доставки, установленное таможенным органом, без соблюдения определенного таможенным органом маршрута перевозки товаров. Должностным лицом таможни 13.07.2018 вынесено определение о
Кыргызская Республика. 24.07.2012 представителю перевозчика вручено уведомление об установлении таможенным органом маршрута перевозки товаров - Восточный таможенный пост (ТЛТ Петуховский) Курганской таможни, и ответственности за его несоблюдение. В качестве транзитной декларации приняты транспортные документы: книжка МДП ХТ 69765872. При осуществлении таможенного контроля за перевозкой товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита КПС «Транзитные операции» по электронной копии транзитной декларации (книжке МДП ХТ 69765872) установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров на Восточном таможенном посту (ТЛТ Петуховский) Курганской таможни не производилась. Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения таможенным органом в отношении ООО «Глоботранс» дела об административном правонарушении и проведения административного расследования (т.1, л.д.86). Постановлением Себежской таможни от 06.02.2013 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту решения - КоАП РФ), выразившегося в несоблюдении установленного таможенным органом маршрута таможенного транзита, с назначением наказания
(л.д. 33-35). 03.12.2012 представителю перевозчика вручено уведомление об установлении таможенным органом маршрута перевозки товаров - таможенный пост Троицкий Челябинской таможни, и ответственности за его несоблюдение. В качестве транзитной декларации приняты транспортные документы: книжка МДП GХ 72677429 (л.д. 36). При осуществлении таможенного контроля за перевозкой товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита КПС «Транзитные операции» по электронной копии транзитной декларации (книжке МДП GХ 72677429) установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров на Троицком таможенном посту Челябинской таможни не производилась (л.д. 38). Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения таможенным органом в отношении ООО «Глоботранс» дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении (л.д.52). Постановлением Себежской таможни от 14.03.2013 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту решения - КоАП РФ), выразившегося в несоблюдении установленного таможенным органом маршрута таможенного транзита, с назначением
- таможенный пост Алматы - центр таможенного оформления Республики Казахстан, срок доставки до 30.04.2013. 03.06.2013 на основании письменного заявления водителя перевозчика, ему вручено уведомление об установлении таможенным органом маршрута перевозки товаров и ответственности за его несоблюдение, на оборотной стороне СМR проставлена запись: "маршрут т/п Восточный Челябинской таможни "(л.д. 66, 70-71). В качестве транзитной декларации приняты транспортные документы. При осуществлении таможенного контроля за перевозкой товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров на Восточном таможенном посту Челябинской таможни не производилась (л.д. 60-61). Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения таможенным органом в отношении ТсОО «Nord-Kaztrans PV» дела об административном правонарушении и проведения административного расследования (л.д.39-43). Постановлением Псковской таможни от 01.08.2013 ТсОО «Nord-Kaztrans PV» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту решения - КоАП РФ), выразившегося в несоблюдении установленного таможенным органом маршрута таможенного транзита, с
товара ТсОО «Nord-Kaztrans PV», Республика Казахстан. Место доставки груза - ТО Павлодар - Центр. 03.06.2013 на основании письменного заявления водителя перевозчика, ему вручено уведомление об установлении таможенным органом маршрута перевозки товаров и ответственности за его несоблюдение, на оборотной стороне СМR проставлена запись: "маршрут т/п Омский Омской таможни". В качестве транзитной декларации приняты транспортные документы (л.д. 58, 60-61). При осуществлении таможенного контроля за перевозкой товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров на Омском таможенном посту Омской таможни не производилась (л.д. 26-27). Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения таможенным органом в отношении ТсОО «Nord-Kaztrans PV» дела об административном правонарушении и проведения административного расследования (л.д.39-43). Постановлением Псковской таможни от 03.10.2013 ТсОО «Nord-Kaztrans PV» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту решения - КоАП РФ), выразившегося в несоблюдении установленного таможенным органом маршрута таможенного транзита, с
транзитной декларации №***, оформленной на таможенном посту МАПП Бурачки, в отношении перемещаемого товара была принята мера обеспечения соблюдения таможенного транзита, указанная в подпункте 3 пункта 1 статьи 217 ТК ТС, а именно таможенным органом установлен маршрут перевозки товаров. В качестве промежуточного таможенного органа, уполномоченного осуществление таможенных операций, связанных с регистрацией маршрута перевозки товаров, был определен Соль-Илецкий таможенный пост Оренбургской таможни, расположенный по адресу: <...> (цифровой код 10409020). В ходе осуществления контроля установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров по ТД №*** произведена **.***. на Соль-Илецком т/п Оренбургской таможни, что подтверждается сведениями, содержащимися в КПС «Транзитные операции». В соответствии с п. 1 ст.220 ТК ТС место доставки товаров при таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. В данном случае таможенным органом назначения определено (МПТП) «Кызыл-Бель» Баткенской таможни
декларации №***, оформленной на таможенном посту МАПП Бурачки, в отношении перемещаемого товара была принята мера обеспечения соблюдения таможенного транзита, указанная в подпункте 3 пункта 1 статьи 217 ТК ТС, а именно таможенным органом установлен маршрут перевозки товаров. В качестве промежуточного таможенного органа, уполномоченного на осуществление таможенных операций, связанных с регистрацией маршрута перевозки товаров, был определен Соль-Илецкий таможенный пост Оренбургской таможни, расположенный по адресу: <...> (цифровой код 10409020). В ходе осуществления контроля установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров по ТД №*** произведена **.***. на Соль-Илецком т/п Оренбургской таможни, что подтверждается сведениями, содержащимися в КПС «Транзитные операции». В соответствии с п. 1 ст.220 ТК ТС место доставки товаров при таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах. Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. В данном случае таможенным органом назначения определено (МПТП) «Кызыл-Бель» Баткенской таможни
уполномоченных на осуществление таможенных операций, связанных с регистрацией маршрута перевозки товаров, были определены два промежуточных таможенных органа, в которых следовало произвести регистрацию: в качестве первого пункта регистрации маршрута – Коломенский т/п Московской областной таможни (цифровой код 10013080), расположенный по адресу: <...>. В качестве второго пункта регистрации маршрута – Саратовский таможенный пост Саратовской таможни (цифровой код 10413070), расположенный по адресу: Саратовская область, г.Саратов, Ленинский район, Таможенный проезд, 6. В ходе осуществления контроля установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров по ТД № №10209050/311217/0029953 в установленных промежуточных таможенных органах не производилась, что подтверждается отсутствием сведений о регистрации маршрута в КПС «Транзитные операции». В соответствии с информацией отдела таможенных платежей Псковской таможни сумма таможенных платежей, подлежащих уплате в федеральный бюджет Российской Федерации в связи с недоставкой товара, перевозимого в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по ТД №10209050/311217/0029953 составила 144 744 рублей 29 копейки. Установлено, что товар, перевозимый в соответствии с таможенной процедурой
ФИО1. В отношении перемещаемого товара была принята мера, обеспечивающая проведение таможенного контроля, а именно установлен маршрут перевозки товаров. В качестве промежуточного таможенного органа, уполномоченного на осуществление таможенных операций, связанных с регистрацией маршрута перевозки товаров, был определен промежуточный таможенный орган, в котором следовало произвести регистрацию маршрута - Тольяттинский таможенный пост Самарской таможни (цифровой код 10412110), расположенный по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Автозаводской район, улица Вокзальная, 2. В ходе осуществления контроля было установлено, что регистрация маршрута перевозки товаров по ТД №10209040/160818/0013089 в установленном промежуточном таможенном органе была произведена **.**..2018, что подтверждается сведениями о регистрации маршрута в КПС «Транзитные операции». Таким образом, перевозчик ФИО1 не доставил товар в таможенный орган назначения (цифровой код 39854500), принятый к перевозке в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по ТД №10209040/160818/0013089. Пунктом 1 статьи 14 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) установлено, что товары, ввозимые на таможенную территорию Союза, находятся под таможенным
19359,16 USD, Количество грузовых мест 626, Вес брутто: 8594,16 кг, Вес нетто: 7305,05 кг, по товаросопроводительным документам: транзитная декларация № 10106050/091220/0003802, транспортная накладная Б/Н от 30.11.2020, инвойс № LW0623 от 06.08.2020. Таможенный орган отправления: Обнинский таможенный пост Калужской таможни, таможенный орган назначения: Бремино-Орша, Республика Беларусь. Дата и время регистрации транзитной декларации – 09.12.2020 в 11 часов 56 минут 31 секунду. 11.12.2020 сотрудником ОТО и ТК № 1 Тверского таможенного поста Смоленской таможни оформлена регистрация маршрута перевозки по указанной товарной партии. Согласно сведений, указанных в транзитной декларации № 10106050/091220/0003802, транспортной накладной Б/Н от 30.11.2020, инвойсе № LW0623 от 06.08.2020 декларантом таможенной процедуры таможенного транзита и перевозчиком является ООО «Нортранс». Отправитель - АО «ТАСКОМ» по поручению FAR EAST YU LA INDUSTRY LIMITED. Получатель - ООО «БелГлобалГарант». В качестве средства таможенной идентификации, с целью исключения возможности бесконтрольного доступа посторонних лиц к находящимся под таможенным контролем товарам, перемещаемым в контейнере TKRU4209821, должностными лицами