№ 3215-АБ/20 «Об объектах вспомогательного использования», установил: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр) 13 апреля 2020 г. издано письмо № 3215-АБ/20 «Об объектах вспомогательного использования» (далее также - Письмо), адресованное территориальным органам Росреестра, федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и его филиалам, Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Управлению государственной регистрации права и кадастра Севастополя, ассоциации «Национальная палата кадастровых инженеров». В Письме в связи с обращениямиграждан , юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, кадастровых инженеров по вопросам, возникающим в связи с созданием объектов вспомогательного использования, их государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав на них, сообщается: «Учитывая изложенное, также необходимо отметить, что объекты вспомогательного использования возводятся на одном земельном участке с основным объектом. Таким образом, к числу объектов капитального строительства вспомогательного использования, по мнению Росреестра, могут относиться здания, строения, сооружения,
Вопреки утверждению административного истца, исходя из положений части 1 статьи 12 и части 3 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок предоставления гражданину письменного ответа на вопрос, поставленный на личном приеме, не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. Из совокупного анализа приведенных норм в системной взаимосвязи следует, что оспариваемые положения Инструкции не устанавливают запрет на регистрацию письменных обращений, поданных на личном приеме, иных сроков регистрации таких обращений, не ограничивают право граждан на представление дополнительных документов в ходе личного приема. Ограничения по регистрации только письменных обращений, поступивших в электронном виде или посредством почтового отправления, Инструкцией не установлены. Обращения, поступившие в ходе личного приема, подлежат регистрации в соответствующем журнале. Федерального закона или иного нормативного правового акта большей юридической силы, которым бы противоречили пункты 4.1 и 4.5 Инструкции, не имеется. Оспариваемые нормативные положения отвечают общеправовым критериям определенности, ясности и не допускают неоднозначного толкования. При таком
период в случае отсутствия возражений сторон. Стоимость работ по договору в дальнейшем корректировалась сторонами путем подписания дополнительных соглашений (в связи с изменением площади обслуживаемого жилого фонда). Так, дополнительным соглашением №1 от 01.10.2011 года была установлена ежемесячная стоимость работ в размере 169 722 руб.76 коп., дополнительным соглашением №2 от 24.12.2011 года - 158 912 руб. 95 коп. 01.09.2011 года между ООО «Жилсервис-5» (Заказчик) и ООО «ЦУРОГ-1» (Исполнитель) был заключен договор, предметом которого явилось: -прием, регистрация обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, доведение их до заказчика и исполнителей, ведение базы данных по всем обращениям граждан; - предоставление информации о выполнении работ по санитарному содержанию жилого фонда; - ведение приемки работ по техническому обслуживанию жилого фонда. Как следует из пояснений сторон в ходе судебного разбирательства в рамках договора подрядчиком выполнялись работы по содержанию жилого фонда, в подтверждение чему в материалы дела представлены справки о стоимости выполненных работ на сумму: - 112 089
за спорный период январь 2018 года – январь 2019 года и предъявить их ресурсоснабжающей организации. Истец представляет письма, в том числе, от 07.03.2018 (т.6л.д.5), согласно которым обращается к ответчику по делу, указывая на несоблюдение температурного режима теплоносителя в период с 21.01.2018 по 20.02.2018. При этом доказательства принятия истцом последующих мер, предъявления претензий к качеству теплоносителя за иные спорные периоды, и обращение собственников помещений в МКД о некачественном ресурсе, акты проверок по факту нарушений, регистрация обращений граждан о нарушении температуры в помещениях, акты осмотра приборов учета МКД в порядке Правил № 808, в материалы дела не представлены. Таким образом, относимые и допустимые доказательства нарушения температурного режима в помещениях спорных МКД суду не представлены. Незначительное отклонение теплоносителя в точке поставки от температурного графика не свидетельствует о таких нарушениях. Доводы истца суд в данной части не принимает. Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о недоказанности истцом факта поставки ответчиком некачественного ресурса
№28/83, обжалуемое предписание). Заявитель полагает, что обжалуемое предписание выдано Инспекцией необоснованно и является неисполнимым: момент оказания услуги ненадлежащего качества Инспекцией при проверке однозначно не зафиксирован, общедомовой прибор учета фиксирует качество коммунального ресурса с 24.09.2014. Представитель заявителя в судебном заседании поддержала требования в полном объеме. Инспекция представила мотивированный отзыв, в котором указаны возражения относительно заявленных требований. Возражения Инспекции обоснованы тем, что об отсутствии циркуляционной системы на наружной теплотрассе управляющей компании известно с 2012 года, регистрация обращений граждан о коммунальной услуге по горячему водоснабжению ненадлежащего качества при проверке заявителем не представлена, информация о перерасчете стоимости коммунальной услуги в связи с ненадлежащим качеством также не представлена. Представитель Инспекции в судебном заседании поддерживает доводы, указанные в отзыве. Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив представленные документы, суд установил следующее. Управление многоквартирным домом №14 по ул. Металлургов в г. Кирове (далее – МКД) заявитель осуществляет на основании договора управления от 20.12.2007 №08/437. В адрес
в адрес МООИП УФССП России по Калужской области и получен отделом 30.06.2020, что последним не оспаривается. При этом на представленном заявлении ООО «Техностиль»о возбуждении исполнительного производства имеется штамп отдела входящей корреспонденции от 09.07.2020. 09.07.2020 поступивший исполнительный документ зарегистрирован в базе данных АИС ФССП России. Вместе с тем, пунктом 4.4.2 приказа Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 №682 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» (далее - Инструкции №682) предусмотрено, что регистрация обращений граждан , за исключением содержащих информацию о совершенных или готовящихся преступлениях, либо содержащих заявления, ходатайства лиц, участвующих в исполнительном производстве, осуществляется в течение трех дней. Поступившие в центральный аппарат (аппарат управления, структурное подразделение территориального органа) Службы документы (за исключением по содержанию не относящихся к компетенции Службы, личной переписки и документов, не подлежащих регистрации, указанных в пп. 4.2.6.8 Инструкции) после их предварительного рассмотрения независимо от способа доставки подлежат регистрации (пункт 4.4.1 Инструкции №682). Таким образом,
и Правительства Москвы, являются: прием обращений и их регистрация, проставление резолюций, рассмотрение обращений (разрешение вопросов, поставленных в обращениях), консультативно-информационная помощь, запись на прием в Приемной Правительства Москвы, подготовка и направление ответа автору обращения, контроль исполнения, информационно-справочная и аналитическая работа. П.1 Регламента (приложение 13) установлено, что обеспечение административных процедур по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, осуществляют: Управление по организации работы с документами Правительства Москвы; Согласно п.2.2. Регламента (приложение 13) регистрация обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы: - адресованных Мэру Москвы. Регистрация обращений граждан осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы в автоматизированном режиме. Моментом регистрации обращения считается момент фиксации факта поступления обращения путем записи необходимых сведений об обращении в автоматизированный банк регистрационных данных и проставления на обращении даты и регистрационного номера. Письменные обращения граждан, адресованные Мэру Москвы,
Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга и определения заместителя прокурора, в которой указал, что <дата> группа граждан через портал в сети Интернет, обратилась в Управление Росреестра, такая форма обращения соответствует ст.7 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан». Указанное обращение было зарегистрировано за № 1641254, что подтверждается приобщенным к материалам дела электронным письмом, на обращении написано, что оно было передано на регистрацию в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу. Регистрация обращений граждан , в том числе поступивших в электронном виде, является обязанностью и ответственностью органа, в который граждане обратились. Следовательно, основания для привлечения виновным к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ имелись. Судом не были запрошены сведения о том, какое обращение было зарегистрировано в Росреестре за № 1641254. Суд также не учел, что ч. 5 ст. 10 ГК РФ вводит общеправовую презумпцию добросовестности граждан. На момент подачи жалобы, ответ гражданам так и не был