(например, постановление Исполкома города N от 15.03.1995 г. N 1-345/95 о передаче недвижимого имущества в собственность и др.). 103. Необходимо указывать правильное, официальное наименование документов с соответствующими реквизитами, например: Свидетельство о государственной регистрацииправа 50 НД N 776723 от 17 марта 2010 г.; Запись в ЕГРН N 77:02:0014017:1994-72/004/2021-2 от 27 марта 2021 г.; договор купли-продажи от 19 февраля 2021 г. или иное. 104. Обязанность сообщать сведения об источнике средств, за счет которых приобретено имущество, находящееся за пределами территории Российской Федерации, распространяется только на лиц, указанных в части 1 статьи 2 Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации", а именно: 1) на лиц, замещающих (занимающих): государственные должности Российской Федерации; должности первого заместителя и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; должности членов Совета директоров Центрального
прекращения. Представленные административным истцом письменные доказательства не позволяют суду сделать вывод об отсутствии у кандидата ФИО2 гражданства иностранного государства. Отсутствие сведений о принятом компетентными органами Греческой Республики решения по заявлению кандидата, поданному в Генеральное консульство Греции в Москве, об отказе от гражданства и оформлении выхода из гражданства не позволяло Комиссии произвести регистрацию кандидата Даванкова А.В. в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Партией. В соответствии с частями двенадцатой и тринадцатой статьи 6 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в случае прекращения гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве гражданин Российской Федерации вправе подать письменное уведомление о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации (в случае отсутствия такового - по месту его пребывания в пределах Российской
предпринимателе (подпункт «б»). Представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 Закона №129-ФЗ. Принимая во внимание заявительный характер государственный регистрации, изменение сведений в ЕГРИП осуществляется на основании заявления по установленной форме, предоставленного индивидуальным предпринимателем с приложением соответствующего документа. Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, предусмотренных в том числе в пункте 11 статьи 22.2 Закона№129-ФЗ, а именно: в случае аннулирования документа, подтверждающего правоиностранногогражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации, или окончания срока действия указанного документа государственная регистрация данных гражданина либо лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу со дня аннулирования указанного документа или окончания срока его действия (пункт 9 статьи 22.3 Закона№129-ФЗ). В силу положений Федерального закона №129-ФЗ, Закона №
заявлению кандидата, если будет установлено, что оно принято с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ, иных требований, предусмотренных поименованным законом, иным законом (пункт 6 статьи 76). Отсутствие у кандидата пассивного избирательного права является в силу подпункта «а» пункта 24 статьи 38 Федерального закона № 67-ФЗ основанием отказа в регистрации кандидата. Приведенной норме корреспондируют предписания пункта 1 части 4 статьи 41 Закона Республики Крым. Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства (пункт 3.1 статьи 4 Федерального закона № 67-ФЗ). Как следует из материалов дела, ФИО1 с 21 марта 2002 года проживает в Республике Крым, приобрел российское гражданство путем признания на основании статьи 4 Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, получив 10 апреля 2014 года паспорт гражданина Российской Федерации на основании паспорта
для регистрации его на торгах в форме открытого аукциона. Согласно ст. 3 Федерального закона от 24.07.2002 № 101-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» юридические лица, в уставном капитале которых доля иностранных юридических лиц составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды. В соответствии с п.п. 11 п. 17 Приказа Росрегистрации от 16.05.2007 № 82 «Об утверждении Методических рекомендаций об особенностях государственной регистрацииправиностранныхграждан , лиц без гражданства и иностранных юридических лиц на недвижимое имущество и сделок с ним» юридические лица, в уставном капитале которых доля иностранных юридических лиц составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды, следовательно, Договор купли-продажи земель сельхоз назначения не может быть зарегистрирован в установленном законом порядке. Истец не может приобрести земли сельскохозяйственного назначения в собственность, т.к. доля иностранного юридического лица превышает 50 %.
регистрации прекращения деятельности заявителя в качестве предпринимателя не установлено и материалами дела не подтверждено, налоговый орган не имел права требовать с заявителя документы и сведения, которые налоговый орган должен был получить от другого государственного органа, предоставляющего соответствующие государственные услуги. Апелляционный суд с указанными выводами суда согласился. Суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы налогового органа по приведенным в ней доводам. В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на него каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Правовое положение иностранныхграждан
порядке, в материалы дела не представлено. Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что отсутствие у директора общества ФИО6 ФИО5 разрешения на работу и (или) патента не свидетельствует о непредставлении заявителем необходимых для государственной регистрации документов, перечень которых установлен в пункте 2 статьи 17 Закона о государственной регистрации. Закон о государственной регистрации не связывает право на государственную регистрацию изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, с наличием у заявителя разрешения на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешения на работу иностранным гражданам . Регистрирующий орган, как следует из положений Закона о государственной регистрации, не наделен полномочиями осуществлять проверку документов, представляемых на государственную регистрацию изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, на предмет их соответствия нормам миграционного и трудового законодательства. При этом нарушение заявителем трудового и миграционного законодательства не является основанием для отказа в государственной регистрации, что прямо
проживать в Российской Федерации, или окончанием срока действия указанного документа осуществляется на основании поступившей в регистрирующий орган в установленном Правительством Российской Федерации порядке информации об аннулировании указанного документа или на основании окончания срока его действия с учетом содержащихся в государственном реестре сведений о таком сроке. Пунктом 9 статьи 22.3 Закона о государственной регистрации предусмотрено, что государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу после внесения об этом записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящей статьи. В случае аннулирования документа, подтверждающего правоиностранногогражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, или окончания срока действия указанного документа государственная регистрация данных гражданина либо лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу со дня аннулирования указанного документа или окончания срока его действия (часть 11 статьи 22.3 Закона о государственной регистрации). Как подтверждено судами по материалам дела, запись о прекращении
или муниципальную собственность с возмещением бывшему собственнику стоимости имущества, определенной судом. При этом вычитаются затраты на отчуждение имущества. В судебном заседании установлено, что земельный участок с кадастровым номером № и расположенный на нем жилой дом с кадастровым номером № находятся в приграничной территории и в силу п.3 ст.15 Земельного кодекса РФ не могут принадлежать иностранному гражданину. Право собственности на указанные земельный участок и жилой дом было зарегистрировано за ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, являющимся на момент регистрацииправаиностраннымгражданином – Республики Украина. Вместе с тем, как установлено судом, ответчик ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ обратился в подразделение УФМС России по <адрес> с заявлением о приобретении гражданства Российской Федерации на основании п.а ч.2 ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» - иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, если указанные
ФИО1 признано право собственности в порядке наследования на 1/350 долю земель сельскохозяйственного назначения в праве общей долевой собственности в границах СПК «Приволье», что составляет 6,4 га. Прокурор Мичуринского района обратился в интересах Тамбовской области в Мичуринский районный суд с иском к ФИО1 о понуждении к отчуждению земельной доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, ссылаясь на то, что отдел по Мичуринскому району УФР по Тамбовской области известил о регистрации права иностранного гражданина на земельную долю Администрацию Тамбовской области, которая до настоящего времени с иском об отчуждении земельной доли в суд не обратилась. В судебном заседании заместитель прокурора Мичуринского района Мананников А.А. иск поддержал, пояснил, что в соответствии с национальным законодательством иностранные граждане не могут иметь в собственности земли сельскохозяйственного назначения на территории Российской Федерации, они обязаны принять меры к отчуждению такого имущества. Ответчица, Являясь гражданкой Украины, приобрела в собственность в порядке наследования 1/350 долю земель
на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), обязан в течение десяти дней в письменной форме известить об этом орган государственной власти субъекта Российской Федерации. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Минземимущества Республики Татарстан поступило письмо Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (далее – Управление Росреестра по <адрес>) об имеющихся в ЕГРН сведениях о государственной регистрации прав иностранных граждан на земельные участки и земельные доли. Так, согласно данным Управления Росреестра по <адрес>, в ЕГРН содержатся сведения о регистрации права общедолевой собственности гражданки Республики Казахстан ФИО2 на долю земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> Доля в праве составляет 1,70 га. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении требований статьи 3 и (или) пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона,
у с т а н о в и л: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан обратилось в суд с иском к ФИО1 об обязании произвести отчуждение доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Минземимущества Республики Татарстан поступило письмо Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (далее – Управление Росреестра по <адрес>) об имеющихся в ЕГРН сведений о государственной регистрации прав иностранных граждан на земельные участки и земельные доли. Так, согласно данным Управления Росреестра по <адрес>, в ЕГРН содержатся сведения о регистрации права общей долевой собственности гражданки Республики Казахстан ФИО1 на земельный участок с кадастровым номером <адрес>, расположенный по адресу: <адрес>». Доля в праве общей долевой собственности составляет 1/297 га. Просит обязать ФИО1 произвести отчуждение принадлежащей ей доли площадью 1/297 га в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения №, расположенный по
отчуждение долей в праве на земельный участок, у с т а н о в и л: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан обратилось в суд с иском к ФИО1 об обязании произвести отчуждение долей в праве на земельный участок, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Минземимущества Республики Татарстан поступило письмо Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> (далее – Управление Росреестра по <адрес>) об имеющихся в ЕГРН сведений о государственной регистрации прав иностранных граждан на земельные участки и земельные доли. Так, согласно данным Управления Росреестра по <адрес>, в ЕГРН содержатся сведения о регистрации права общей долевой собственности гражданина Украины ФИО1 на земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес>, поле в районе Б-Фроловских Выселок и Большим оврагом. Доли в праве общей долевой собственности составляют 1/234, 1/234. Просит обязать ФИО1 произвести отчуждение принадлежащих ему долей в праве: 1/234 общей долевой собственности на земельный участок из земель