6.3) установление порядка подготовки, рассмотрения, согласования перечней участков недр местного значения, представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или отказа в согласовании указанных перечней; (п. 6.3 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 364-ФЗ) 7) составление и ведение государственного баланса запасов полезных ископаемых; государственный учет участков недр, используемых для добычи полезных ископаемых и строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; составление и ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых; государственная регистрация работ по геологическому изучению недр; установление порядка составления и ведения государственного баланса запасов полезных ископаемых, порядка составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, порядка составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых; (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 228-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7.1) установление порядка определения конкретных размеров ставок регулярных платежей за пользование недрами; (п. 7.1 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 227-ФЗ) 8)
Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31), оформление, регистрация и выдача лицензий на пользование недрами, а также принятие решения о внесении изменений и дополнений в эти лицензии, переоформлении лицензий и досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования этими участками недр осуществляют территориальные органы Роснедр. 5. По участкам недр федерального значения, на которых планируется проведение геологического изучения или осуществляется геологическое изучение на основании государственного контракта на выполнение работ по геологическомуизучению недр (в том числе региональному), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оформление, регистрация и выдача лицензий на пользование недрами, а также принятие решения о внесении
заявок (запросов), являются уполномоченные должностные лица Росприроднадзора, выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции. 70. Заявка (запрос) и прилагаемые к ней документы передаются должностным лицом Росприроднадзора, принявшим указанные документы, по описи должностному лицу Росприроднадзора, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации. 71. Должностное лицо Росприроднадзора направляет заявителю: в течение 3 дней уведомление с момента регистрации заявки на проведение буровых работ для целей, не связанных с региональным геологическимизучением , геологическим изучением, разведкой и добычей минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации, о получении указанной заявки и представленных вместе с ней документов; в течение 10 календарных дней уведомление с момента регистрации запроса на выдачу разрешения на создание искусственных островов, сооружений и установок во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации о получении указанного запроса и представленных вместе с ним документов. Иностранным
утверждение в установленном порядке проекта работ по геологическому изучению недр по лицеи ЧЕЛ 02803 ТР 25.05.2017 был заключен договор № 25/05 между НАО «Ашинское рудоуправление» (заказчик) и ООО «ГеоСтройиндустрия» (исполнитель), в соответствии с п. 1.1. указанного договора, исполнитель обязуется выполнить следующие работы: составление и согласование геологического задания на геологическое изучение участка Медвежий; составление проекта на геологическое изучение участка недр Медвежий, полезное марганцевые руды; передача проектной документации на государственную экспертизу в ФБУ «Геолэкспертиза»; регистрация работ по геологическому изучению недр на Медвежьем участке марганцевыхруд в Территориальных фондах геологической информации. В соответствии с п. 1.2 указанного договора, срок исполнения работ в течении 180 рабочих дней с момента перечисления авансового платежа. Платежным поручением № 32 от 29.05.2017 НАО «Ашинское рудоуправление» перечислило авансовый платеж в размере 200 000 руб. Таким образом, доказательств того, что нарушение условий лицензии ЧЕЛ 02803 ТР от 24.09.2014 имело место со стороны конкурсного управляющего, материалы дела не содержат, напротив, из
в военном городке № 54, расположенном в п. Горелки г. Тулы с нарушением условий, предусмотренных лицензией. Пользование недрами осуществляется в два этапа, продолжительность первого этапа до 20.09.2014. На первом этане ОАО «Славянка», в нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 23, части 2 статьи 29, пункта 10 части 2 статьи 22 Закона «О недрах», пункта 3.5 лицензии ТУЛ № 00431 ВЭ не осуществлена в срок до 20.05.2013 в установленном законом порядке государственная регистрация работ по геологическому изучению недр; не проведены по договору со специализированной организацией дальнейшее геологическое изучение участка недр для оценки подземных вод; не составлен отчет о результатах геологического изучения с подсчетом эксплуатационных запасов подземных вод не составлен. 13.02.2015 Управлением было вынесено постановление № 02-042/2015, в соответствии с которым ОАО «Славянка» было признано виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена части 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и ему
приступило к выполнению геологических работ. Данные обстоятельства заявителем апелляционной жалобы не оспорены. Государственный учет работ по геологическому изучению недр осуществляется посредством ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр. Государственный учет участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами осуществляется посредством ведения государственного реестра участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами (часть 1 статьи 27 Закона о недрах). Вместе с тем, в нарушение данного положения Закона, государственная регистрация работ по геологическому изучению недр в данном случае не была осуществлена, что подтверждается справкой Иркутского филиала ФБУ «ТФГИ по Сибирскому федеральному округу» от 09.06.2021 № 877. В нарушение пункта 3.2.4 Условий пользования недрами отчет о результатах геологического изучения на Омолойском участке с оценкой запасов подземных вод не составлен, на государственную экспертизу не представлен. Доказательств, свидетельствующих, о своевременной подготовке отчета, обществом также не представлено. В связи с изложенным, учитывая пункт 9.2 Условий пользования недрами, суд апелляционной инстанции
лесных участках, то порядок его предоставления регулируется Лесным законодательством. Аналогичные положения содержатся в статье 25.1 Закона о недрах: земельные участки, лесные участки, водные объекты, необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в соответствии с гражданским законодательством, земельным законодательством, лесным законодательством, водным законодательством и настоящим Законом. Таким образом, несоблюдение порядка оформления в пользование лесного участка для проведения работ по геологическому изучению является нарушением законодательства о недропользовании. При этом государственная регистрация работ по геологическому изучению в нарушение статьи 28 Закона о недрах и пунктов 21, 22 Административного регламента произведена не до начала их выполнения, а по окончании. Нарушение подтверждается письмом департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу от 07.03.2013 № 02-12/832 о сроках регистрации работ Общества. При таких обстоятельствах на основании подпунктов 1, 4 пункта 2.7 Положения Обществу должно быть отказано в предоставлении права пользования участками недр. Прокуратурой Владимирской области в ходе проверки были выявлены вышеуказанные нарушения
Данные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении <данные изъяты> МУП «Коммунсервис» Костромского района ФИО2 протокола об административном правонарушении (л.д.49-55) и вынесения постановления о назначении административного наказания, согласно которым он как должностное лицо не организовал и не обеспечил выполнение Условий пользования недрами с изменениями и дополнениями №1, №2, №3 к лицензии на право пользование недрами КОС 53356 ВЭ с целью добычи подземных вод, а именно: в нарушение п.3.3.1 Условий не проведена государственная регистрация работ по геологическому изучению недр в соответствии со ст.28 Закона РФ «О недрах»; в нарушение п.3.3.4 Условий не разработана и не согласована в срок до 1 сентября 2015г. программа мониторинга подземных вод; в нарушение п.3.5 Условий добыча подземных вод на лицензионных участках недр осуществляется без утвержденных в установленном порядке проектных документов на разработку местонахождений (проекта водозаборов) и зон санитарной охраны водозаборов, прошедших необходимые согласования и экспертизы. Прекращая производство по делу, судья районного суда указала на отсутствие
20 000 рублей. Он признан виновным в том, что, являясь руководителем МУП «Коммунсервис» Костромского района, являющегося недропользователем на основании лицензии на право пользования недрами ***** с изменениями и дополнениями ***** зарегистрированной ДДММГГГГ, не организовал и не обеспечил своевременно выполнение Условий пользования недрами к лицензии с целью добычи подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения и технологического обеспечения водой организаций, а именно: -в нарушение п.3.3.1 Условий, установленных в лицензии, не проведена государственная регистрация работ по геологическому изучению недр в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О недрах»; -в нарушение п.3.3.4 Условий, установленных в лицензии, не разработана и не согласована в срок до ДДММГГГГ программа мониторинга подземных вод на участках недр; -в нарушение п.3.5 Условий, установленных в лицензии, добыча подземных вод на лицензионных участках недр осуществляется без утвержденных в установленном порядке проектных документов на разработку месторождений (проекта водозаборов) и зон санитарной охраны водозаборов, прошедших необходимые согласования и экспертизы. В жалобе
Согласно п.3.3.1 Условий пользования недрами, установленных лицензией, МУП «Коммунсервис» Костромского района обязано осуществить государственную регистрацию работ по геологическому изучению недр в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О недрах». Предприятием с АО «Центральное производственно-геологическое объединение» заключен договор от ДДММГГГГ на выполнение работ по оценке запасов подземных вод на участках водозаборов МУП «Коммунсервис». Согласно приложению № к договору срок государственной регистрации работ по геологическому изучению недр установлен июль-декабрь 2016 года. МУП «Коммунсервис» государственная регистрация работ по геологическому изучению недр не проведена, в том числе в срок до ДДММГГГГ, установленный предписанием Управления Росприроднадзора по Костромской области от ДДММГГГГ Данное нарушение было установлено внеплановой проверкой, проведенной Управлением Росприроднадзора в период с ДДММГГГГ, по результатам которой в отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ, и оно привлечено к административной ответственности (постановление мирового судьи СУ № 18 Костромского судебного района от ДДММГГГГ ДДММГГГГ МУП «Коммунсервис» вынесено предписание
области ФИО1, которым МАУ «СШОР №1» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.3 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 300000 рублей. В жалобе просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование своих доводов заявитель указал, что МАУ СШОР № 1 вменяются: 1) в соответствии с п.3.1 условий пользования недрами к лицензии ЧЕЛ 02663 ВП в срок не позднее 30.09.2013г. не проведена государственная регистрация работ по геологическому изучению подземных вод на лицензионном участке; 2) в соответствии с п. 3.2. условий пользования недрами к лицензии ЧЕЛ 02663 ВП в срок не позднее 01.03.2014г. не утвержден в установленном порядке проект геологического изучения подземных вод на лицензионном участке; 3) в соответствии с п. 3.3. условий пользования недрами к лицензии ЧЕЛ 02663 ВП в срок не позднее 31.12.2015г. не предоставлены на государственную экспертизу материалы подсчета запасов подземных вод на лицензионном участке. На момент рассмотрения
поисков и оценки подземных вод, используемых для целей питьевого и технического водоснабжения, их разведка и добыча). Как следует из п. 6.1 Условий пользования недрами (приложение к лицензии ОРЛ00199ВР) добыча подземных вод разрешается после выполнения п. 4 Условий пользования недрами. Согласно п. 4.1 указанных Условий подготовка и утверждение в установленном порядке проекту работ по геологическому изучению недр, получившему положительное заключение экспертизы в соответствии с Законом РФ «О недрах» в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Государственная регистрация работ по геологическому изучению недр в соответствии с Законом РФ «О недрах» в срок до ДД.ММ.ГГГГ (п. 4.2 Условий). Таким образом, усматривается, что в первом квартале 2021 года ООО «Мираторг-Курск» не осуществляло пользование недрами (геологическое изучение в целях поисков и оценки подземных вод, используемых для целей питьевого и технического водоснабжения, их разведка и добыча). Привлечение лица к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможно только при условии непосредственного пользования