СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕДЬМОГО СОЗЫВА В соответствии с пунктом 15 статьи 27, частями 5 и 6 статьи 68 Федерального закона от 22 февраля 2014 года N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 февраля 2013 года N 161/1192-6 "О Регламенте использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для контроля за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении референдума" (далее - Регламент задачи "Агитация " ГАС "Выборы") и постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 1 июня 2016 года N 9/82-7 "О Рабочей группе по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов": 1. Утвердить Порядок приема, учета, анализа, обработки и хранения в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации предвыборных агитационных материалов и представляемых одновременно с ними документов в период избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва (приложение N 1). 2. Определить
при проведении референдума Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет: 1. Внести в Регламент использования Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для контроля за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении референдума, утвержденный постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 14 февраля 2013 года N 161/1192-6, с изменениями, внесенными постановлениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 27 мая 2014 года N 232/1475-6, от 26 мая 2015 года N 284/1672-6, следующие изменения: 1) второй абзац пункта 7.4 исключить; 2) раздел 7 дополнить пунктом 7.5 следующего содержания: "7.5. Если размер файла, содержащего агитационный материал, превышает 4 мегабайта, то он не прикрепляется, а в поле "Описание (наименование)" вводится информация об адресе размещения соответствующего файла на сетевом диске локальной вычислительной сети избирательной комиссии, а при отсутствии такой сети - на жестком диске АРМ лица, ответственного за ввод информации в задачу "Агитация " ГАС "Выборы"."; 3) пункт 10.1 изложить в следующей редакции: "10.1. Информация,
референдума, с использованием КСА ГАС "Выборы". Для целей настоящего Регламента под использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" для контроля за соблюдением установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении референдума понимается применение задачи "Агитация" подсистемы автоматизации избирательных процессов ГАС "Выборы" (далее - задача "Агитация" ГАС "Выборы") для ввода и обработки данных, формирования отчетов, связанных с информационным обеспечением выборов и референдумов, в периоды избирательных кампаний, кампаний референдума. 1.2. Настоящий Регламент устанавливает: - перечень лиц, ответственных за ввод информации в задачу "Агитация " ГАС "Выборы"; - перечень информации, вводимой в задачу "Агитация" ГАС "Выборы"; - уровень КСА, на которых осуществляется ввод информации в задачу "Агитация" ГАС "Выборы"; - порядок ввода информации в задачу "Агитация" ГАС "Выборы"; - сроки ввода информации в задачу "Агитация" ГАС "Выборы"; - порядок пересылки информации, введенной в задачу "Агитация" ГАС "Выборы". 1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ
все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации); соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств. Как усматривается из материалов дела, 31 января 2021 г. в период времени с 12.00 до 19.00 часов в центральной части г. Москвы состоялось публичное массовое мероприятие в сочетании форм митинга (со скандированием лозунгов: «Навальный!, Свободу!, Позор! и т.д.»), пикетирования (с использованием средств наглядной агитации - плакатов с надписями «Правду не спрячешь», «Я за Навального», «31...») и шествия (со следованием по маршрутам: метро Красные ворота - Комсомольская, ул. Гастелло - ул. Матросская Тишина, Комсомольская площадь - метро Комсомольская) с количеством участников около 5
все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации); соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств. Как усматривается из материалов дела, 31 января 2021 г. в период времени с 12.00 до 19.00 часов в центральной части г. Москвы состоялось публичное массовое мероприятие в сочетании форм митинга (со скандированием лозунгов: «Навальный!, Свободу!, Позор! и т.д.»), пикетирования (с использованием средств наглядной агитации - плакатов с надписями «Правду не спрячешь», «Я за Навального», «31...») и шествия (со следованием по маршрутам: метро Красные ворота - Комсомольская, ул. Гастелло - ул. Матросская Тишина, Комсомольская площадь - метро Комсомольская) с количеством участников около 5
объектов, созданных при использовании лесов в соответствии с лесохозяйственным регламентом «Баджальского лесничества», в соответствии с которой: - Устройство минерализованных полос: требуется 39 км, имеется в наличии 50 км; - Уход за минерализованными полосами – требуется 58,2 км, имеется в наличии 60 км; - Строительство дорог противопожарного назначения – требуется 2,4 км, имеется в наличии – 3 км; - Ремонт дорог противопожарного назначения: требуется 4,9 км, имеется в наличии – 5 км; - Устройство подъездов к водоисточникам для пожарных машин и их дальнейшее содержание – требуется – 1 шт., имеется в наличии 1 шт.; - Обустройство мест отдыха и их дальнейшее содержание: требуется 5 шт., имеется в наличии 5 шт.; - Установка и эксплуатация шлагбаумов, устройства преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах с целью обеспечения пожарной безопасности: требуется 31, имеется в наличии – 0; - Изготовление и установка средств наглядной агитации и предупредительных знаков: требуется – 1 шт., имеется в
приложения 3 Перечня предусмотрено, что отчет представляется ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случаях, если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов от пожаров, Отчет представляется ежегодно, не позднее десятого января года, следующего за отчетным. Согласно позиции истца, поскольку ответчик не предоставил арендодателю отчеты об охране лесов за январь-июнь 2022 года, январь-сентябрь 2022 года, январь-декабрь 2022 года, то на основании подпункта «м» пункта 4.2 договора за невыполнение ответчиком противопожарных мероприятий ответчик обязан оплатить неустойку в размере 19 509 рублей 24 копейки (1 шт х 6503 рубля 08 копеек х 3, где: 1 шт - объем не выполнения установки предупредительного аншлага; 6503 рубля 08 копеек - норматив затрат на изготовление и установку средств наглядной агитации 1 шт, установленный приложением приказа Департамента лесного комплекса Тюменской области от 15.03.2022 № 62; 3 - это трехкратная стоимость затрат). В этой связи судом
частности, протоколом об административном правонарушении. Исходя из содержания пункта 1 протокола об административном правонарушении №438 от 22.06.2009 года, МО «р.п. Гидроторф» вменено нарушение требований пунктов 2, 4, 6, 8 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и не содержит ссылок на пункты стандартов, норм и правил пожарной безопасности. Кроме того, подпункты 3 и 4 пункта 1 обжалуемого постановления вменены заявителю необоснованно, поскольку новая объездная дорога является федеральной собственностью, а Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 не требуют установления информационных стендов с наглядной агитацией по обучению населения мерам пожарной безопасности на каждой улице. В штате администрации работают два инструктора, которые проводят инструктаж с населением, где населению разъясняют правила пожарной безопасности. По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности
к населению. Оснований не согласиться с выводом судьи городского суда о том, что фразы агитационного характера, высказанные ФИО1 на публичном мероприятии, несут в себе применяемую для политического воздействия информацию, способствующую формированию у неопределенного круга лиц отрицательного отношения к одному из кандидатов на пост губернатора Пермского края и положительного отношения к другому кандидату, не имеется. Следовательно, установленный регламент проведения публичного мероприятия был ФИО1 нарушен в виду выхода за рамки установленного регламента в связи с проведением в ходе указанного выше публичного мероприятия агитации за одного кандидата на пост губернатора Пермского края и против другого кандидата на пост губернатора Пермского края. Действия ФИО1 по части 5 статьи 20.2 КоАП РФ судьей городского суда квалифицированы верно. Несогласие заявителя жалобы с оценкой установленных судьей городского суда обстоятельств не является правовым основанием к отмене принятого постановления. Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ, вынесено с
на митинге 18 августа 2017 года ФИО1 призывал голосовать за одного из кандидатов на пост губернатора Пермского края и голосовать против другого кандидата на пост губернатора Пермского края, при этом распространял о нем информацию, в которой явно преобладают сведения с негативными комментариями, убеждал, что голосовать за другого кандидата не стоит, в том числе в силу его возраста, отношения к населению. Таким образом, ФИО1 нарушил установленный регламент проведения публичного мероприятия, поскольку в ходе митинга акция протеста «Поколению «дети войны» государственную поддержку и защиту» проводил агитацию за одного кандидата на пост губернатора Пермского края и против другого кандидата на пост губернатора Пермского края. Следовательно действия ФИО1 по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ судьей Кудымкарского городского суда Пермского края квалифицированы правильно. К выводу о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, судебные инстанции пришли на основании всесторонне, полно и объективно исследованных доказательств по делу,
проведении указанного пикетирования, как организатор данного публичного мероприятия, была не обязана информировать о привлечении к акции членов политической партии «<данные изъяты>» и об использовании символики данной партии. Организатором проведения данного пикетирования заявлена она, а не политическая партия «<данные изъяты>», хотя и является ее членом. При этом в день подачи в администрацию г.Владимира уведомления на проведение данного публичного мероприятия ею также был составлен и соответствующий регламент, в котором указывалось об участии в данном пикетировании членов общероссийской политической партии «<данные изъяты>» с использованием символики партии, средств наглядной агитации и ее информационный материал. Данный регламент она показывала представителю <данные изъяты> ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ в момент проведения пикетирования при проверке законности проведения данного публичного мероприятия. Последний подтвердил обоснованность ее действий. При согласовании проведения указанного пикетирования вопрос о допустимости использования символики политической партии «<данные изъяты>», средств наглядной агитации и ее информационный материал с представителями <данные изъяты> ею не обсуждался. Ранее пикетирование аналогичным способом в <...> ею
совершенное ФИО2 административное правонарушение по ч. 8 ст. 20.2 КоАП РФ. Доводы стороны защиты об отсутствии в действиях ФИО2 состава вменяемого ему административного правонарушения, поскольку последний не нарушал установленный порядок проведения мероприятия, его цель и регламент, обоснованно отвергнуты судьей районного суда, верно указавшего, что из системного анализа ст.ст. 2, 5, 6, 7 Федерального закона от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ следует, что цель публичного мероприятия имеет основополагающее значение, поскольку указывает органам государственной власти и местного самоуправления на основную тематику публичного выражения мнения участвующих в публичном мероприятии лиц с целью осуществления контроля за проведением публичного мероприятия, недопущения нарушения общественного порядка и общественной безопасности. Содержание же текста на плакате, который ФИО2 использовал в качестве средства наглядной агитации , не соответствовало цели пикета, который был согласован органами местного самоуправления как пикет против репрессий политзаключенных, пыток и насилия в системе ФСИН. Представленные судье первой инстанции доказательства объективно свидетельствуют о наличии в действиях ФИО2 состава