Показывать, как выполняется требование п. 5.3.2 ОПБ-88 для учета в подготовке персонала анализа ранее имевших место ошибок в эксплуатации. 13.3. Инструкции 13.3.1. Подготовка инструкций Указывать, на каких стадиях эксплуатационной деятельности будут подготовлены и введены в действие соответствующие инструкции. 13.3.2. Должностные инструкции Информация о должностных инструкциях административно-управленческого и оперативного персонала должна содержать их перечень в соответствии со структурой и организационным устройством ЭО, включая эксплуатацию АС. 13.3.3. Инструкции по эксплуатации 13.3.3.1. Технологический регламент Должен приводиться технологический регламент АС . 13.3.3.2. Инструкции по эксплуатации оборудования и систем Следует приводить перечень инструкций по эксплуатации систем и оборудования станции, указывать порядок нахождения оперативным персоналом соответствующих инструкций по действиям при сигналах тревоги и идентификации исходных событий возникающих аварийных ситуаций, а также перечислять те инструкции, которые оперативный персонал должен знать в полном объеме. 13.3.3.3. Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту Следует приводить перечни станционных, заводских и типовых инструкций и других НТД, которыми необходимо руководствоваться при проведении технического
8.3.13. По итогам пожарно-технических обследований, проведенных надзорными органами, руководители структурных подразделения РЦКУ и региональных дирекций функциональных филиалов ОАО "РЖД" разрабатывают мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. 8.4. Сбор, передача и обмен информацией 8.4.1. Сбор, передачу и обмен информацией по вопросам пожарной безопасности проводят для формирования банка данных о состоянии объектов защиты, а также для информирования руководства ОАО "РЖД" о функционировании СУПожБ. 8.4.2. Сбор информации, обобщение сведений и представление отчетов по вопросам пожарной безопасности осуществляют по регламентамАСУ ПБ. 8.4.3. Передачу и обмен информацией по вопросам пожарной безопасности осуществляют посредством АСУ ПБ. 8.4.4. Порядок ввода информации в АСУ ПБ по предписаниям МЧС России в области пожарной безопасности, выданным на объекты защиты осуществляют в соответствии с нормативно-распорядительным документом ОАО "РЖД". 8.4.5. Порядок взаимодействия по вопросам пожарной безопасности ОАО "РЖД" с дочерними обществами и железных дорог с дирекциями, не входящими в их состав, осуществляют в соответствии с соглашениями о взаимодействии. 8.4.6. Структурные подразделения РЦКУ
обеспечения качества, анализируется опыт эксплуатации, привлекаются другие формы контроля указанной деятельности, в том числе в обязательном порядке используется самооценка, выполняемая эксплуатирующей организацией (см. комментарий к определению термина 70, а также комментарий к пункту 1.2.24). Периодические отчеты о состоянии безопасности АС (сложившаяся практика предполагает ежегодный выпуск таких отчетов) в соответствии с требованиями настоящего пункта разрабатываются эксплуатирующей организацией и направляются в Госкорпорацию "Росатом" и Ростехнадзор. 4.1.2. Основным документом, определяющим безопасную эксплуатацию блока АС, является технологический регламент эксплуатации блока АС , содержащий правила и основные приемы безопасной эксплуатации, общий порядок выполнения операций, связанных с безопасностью, а также пределы и условия безопасной эксплуатации. Эксплуатирующая организация обеспечивает разработку технологического регламента эксплуатации блока АС с участием разработчиков проекта АС и РУ в соответствии с проектом АС и ООБ АС. Технологический регламент эксплуатации блока АС и изменения, вносимые в него, должны быть согласованы с организациями, участвующими в разработке указанного регламента, и утверждены эксплуатирующей организацией. Запрещается эксплуатация блока
необходимые для выполнения должностных обязанностей; профиль, специализацию, производственные мощности и особенности структуры АС; перспективы технического развития АС; конструктивные, особенности и технические характеристики оборудования и технологических систем АС; основные технологические схемы АС; порядок действий при авариях и пожарах на АС; основные правила обеспечения эксплуатации АС; требования к организации работы с персоналом на АС; положение о порядке расследования и учета нарушений в работе АС; положение об организации расследования нарушений в работе АС эксплуатирующей организацией; технологический регламент по эксплуатации АС ; передовой отечественный и зарубежный опыт в области атомной энергетики; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" и стаж работы на руководящих должностях АС не менее 8 лет, в том числе в должностях не ниже заместителя начальника основного технологического цеха АС или начальника смены АС не менее 4 лет. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ПО
того требует закон. При этом председательствующий обращал внимание присяжных заседателей не принимать в расчет такие высказывания. Что касается доводов кассационного представления и жалобы потерпевшей о систематических нарушениях регламента судебного заседания участниками процесса со стороны защиты как в ходе судебного следствия, так и в прениях сторон и последнем слове оправданного, на конкретные факты которых подробно указывается в апелляционном представлении, то председательствующий судья в случаях нарушения положений статей 335-337 УПК РФ и регламента судебного заседания прерывал защитников Асатряна Н.С., Евдокимова АС , оправданного ФИО1, делал им соответствующие замечания, принимал иные меры реагирования, в том числе предупреждал последнего о возможности удаления из зала судебного заседания, обоих защитников - о замене на иного защитника. Кроме того, в отношении защитника Асатряна НС. 18.05.2021 председательствующий судья принял крайнюю меру процессуального воздействия, предусмотренную частью 2 статьи 258 УПК РФ, удалив его. При этом председательствующий судья разъяснял коллегии присяжных заседателей, чтобы они не принимали во внимания недопустимые
подписание обеих частей заявки). Отказывая в удовлетворении заявления, суды исходили из того, что ООО «РТС-тендер» представило документы и сведения, в соответствии с которыми ООО «УК «УНР-17» создало и сохранило заявку на участие в аукционе, при этом данной заявке ООО «РТС-тендер» присвоен номер 3276812, однако, заявителем не выполнено требование пункта 10.9 Регламента и части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе, а именно карточка заявки не подписана электронной цифровой подписью. В соответствии с пунктом 10.10 Регламента АС оператора не позволяет пользователю отправлять заявку на участие в ЭА в случае ее несоответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства Российской Федерации. На основании допущенных заявителем нарушений, заявка правильно не направлена ООО «РТС-тендер» заказчику для участия в аукционе. При таких обстоятельствах, обжалуемые решение и постановление приняты законно и обоснованно, с правильным применением норм материального и процессуального права. Выводы арбитражных судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Поэтому доводы кассационной жалобы, фактически
работам, услугам. Порядок осуществления электронного документооборота регулируется регламентом функционирования соответствующей электронной площадки (пункт 2 статьи 25 Положения). В соответствии с пунктом 31.1 Регламента электронной торговой площадки ETPRF.RU, размещенного на сайте http://etprf.ru/, Публикация извещения и документации о запросе котировок в электронной форме на электронной площадке осуществляется заказчиком, в соответствии настоящим Регламентом. После установления времени проведения запроса котировок, опубликованное извещение доступно в реестре запросов котировок в открытой части АС Оператора (пункт 31.9 Регламента). Согласно пункта 32.1 Регламента, АС Оператора обеспечивает для аккредитованных участников функционал по подаче заявок (альтернативных заявок) на участие в запросе котировок, а также их отзыву в соответствии с действующим законодательством РФ. Состав заявки на участие в запросе котировок участника определяется требованиями настоящего Регламента и извещения о проведении запроса котировок (пункт 32.5 Регламента). Согласно пункта 32.7 Регламента, подавая заявку на запрос котировок, Участник размещения заказа подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации
о привлечении ООО «Бугульмаспецавтоматика» (далее – ответчик, Общество) к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. Определением от 28.04.2015 суд установил, что данное заявление подлежит рассмотрению судьей Аппаковой Л.Р. в порядке упрощенного производства, в связи с чем, для сторон были установлены сроки для представления в суд и друг другу доказательств по делу. Определением от 22 июня 2015 года произведена замена судьи Аппаковой Л.Р. на судью Сальманову Р.Р., в силу ст.18 АПК РФ, пункта 37 Регламента АС РФ (утвержденных постановлением Пленума ВАС РФ от 05.06.1996 №7). Определением от 22 июня 2015 года суд установил, что имеется основание для рассмотрения дела по общим правилам административного производства, предусмотренное ч.5 ст.227 АПК РФ, для исследования дополнительных доказательств, и назначил дело к рассмотрению. Заявитель, ответчик в судебное заседание явку представителей не обеспечили, извещены надлежащим образом, иных заявлений и ходатайств до судебного заседания не направили для приобщения в материалы дела. В соответствии с ч.4 ст.137 АПК
документацией не предусмотрен. Регламент процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» в актуальной редакции размещен на официальном сайте оператора торгов. В соответствии со п.2.5 Регламент является публичной офертой, которую Организатор торгов и участники процедуры акцептуют посредством прохождения регистрации и аккредитации на электронной торговой площадке Оператора, что влечет полное согласие со всеми положениями данного Регламента, порождает обязанности его исполнения. Принимая решение об участии в торгах, Истец должен был пройти регистрацию, для чего необходимо ознакомиться с регламентом работы электронной торговой площадки. С момента регистрации для Истца стали обязательными все правила процесса размещения предложений, принятые оператором торгов в указанном Регламенте. В соответствии с п.22.2 Регламента АС (Автоматизированная система) Оператора обеспечивает проведение аукциона на повышение/аукциона в назначенные дату и время проведения, указанные в извещении при условии, что по итогам рассмотрения заявок (первых частей заявок в случае проведения двухэтапного аукциона на повышение/аукциона) к
Заслушав доклад судьи Фомина И.Н., судебная коллегия установила: ФИО1 обратился в суд с иском, в котором просил признать соответствующим национальному процессуальному закону ГПК РФ факт отказа судей Октябрьского районного суда г. Белгорода воспользоваться совещательной комнатой, расположенной в зале заседания суда, и удаления в неизвестном направлении, а также факт отказа в использовании кабинета суда, где проходило заседание, для вынесения именно в нем судебного акта после удаления из него всех лиц, кроме судьи (по аналогии с регламентом АС РФ). В обоснование требований заявитель сослался на нарушение судьями Октябрьского районного суда г.Белгорода статьи 194 ГПК РФ, а также на применение по аналогии абзаца 2 пункта 42 главы 9 Регламента арбитражных судов, утв. Постановлением Пленума ВАС РФ от 05.06.1996 №7?. Определением судьи Октябрьского районного суда г.Белгорода отказано в принятии заявления к производству суда. В частной жалобе ФИО1 просит отменить судебный акт, как постановленный при существенном нарушении статей 45, 46 Конституции РФ, статьи 12 ГПК
именно из обязанностей, исполнение которых возложено на АСУ, она должна была совершить, если специалист и мировой судья не представили дела для передачи; не обозначено, в чем выразилась ее вина и в чем должен был выразиться контроль с ее стороны. В судебном заседании истица ФИО4 поддержала заявленные требования; дополнительно пояснила, что с Приказом №-к от ДД.ММ.ГГГГ была ознакомлена лишь ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, не располагала достаточным временем для его исполнения; утверждала, что с должностным регламентом АСУ , утвержденным ДД.ММ.ГГГГ, ознакомлена не была, а соответствующая подпись в листе ознакомлении, представленном Службой, исполнена не ею, в связи с чем, руководствовалась должностным регламентов администратора суда Службы, размещенном на интернет-сайте; Служебная записка мирового судьи носила информационный характер, а не являлась жалобой на действия истицы; считала, что увольнение ФИО7 с выдачей ему трудовой книжки до его допроса и установления факта сдачи им дел является упущением со стороны работников Службы (отдела кадров). Представители ответчика ФИО2 и
т а н о в и л: В отношении ФИО1 21 мая 2011 года был составлен протокол 72 АР № 602067 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что 21.05.2011 г. в 18 часов 30 минут на в ФИО1 управлял автомобилем , светопропускание стекол передних дверей которого составляет 4%, т.е. менее 70%, что не соответствует требованиям п. 3.5.2 Технического регламента колесных транспортных средств. Постановлением инспектора ДПС ГИБДД ФИО2 № 72 АС 933073 от 21.05.2011 г. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей. ФИО1 31.05.2011 г. обратился в Центральный районный суд г. Тюмени с жалобой на вышеуказанные постановления, указывая, что замеры светопропускания стекол автомобиля проведены с нарушением требований действующего законодательства, в частности, вне стационарного поста, несоответствующим должностным лицом и