ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент ас - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Требования к содержанию отчета по обоснованию безопасности АС с реактором типа ВВЭР. НП-006-98. ПНАЭ Г-01-036-95" (утв. Постановлением Госатомнадзора РФ от 03.05.1995 N 7) (ред. от 20.12.2005)
Показывать, как выполняется требование п. 5.3.2 ОПБ-88 для учета в подготовке персонала анализа ранее имевших место ошибок в эксплуатации. 13.3. Инструкции 13.3.1. Подготовка инструкций Указывать, на каких стадиях эксплуатационной деятельности будут подготовлены и введены в действие соответствующие инструкции. 13.3.2. Должностные инструкции Информация о должностных инструкциях административно-управленческого и оперативного персонала должна содержать их перечень в соответствии со структурой и организационным устройством ЭО, включая эксплуатацию АС. 13.3.3. Инструкции по эксплуатации 13.3.3.1. Технологический регламент Должен приводиться технологический регламент АС . 13.3.3.2. Инструкции по эксплуатации оборудования и систем Следует приводить перечень инструкций по эксплуатации систем и оборудования станции, указывать порядок нахождения оперативным персоналом соответствующих инструкций по действиям при сигналах тревоги и идентификации исходных событий возникающих аварийных ситуаций, а также перечислять те инструкции, которые оперативный персонал должен знать в полном объеме. 13.3.3.3. Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту Следует приводить перечни станционных, заводских и типовых инструкций и других НТД, которыми необходимо руководствоваться при проведении технического
Распоряжение ОАО "РЖД" от 10.01.2014 N 13р "Об утверждении стандарта ОАО "РЖД" "Система управления пожарной безопасностью в ОАО "РЖД". Основные положения" (вместе с "СТО РЖД 1.15.009-2014. Стандарт...")
8.3.13. По итогам пожарно-технических обследований, проведенных надзорными органами, руководители структурных подразделения РЦКУ и региональных дирекций функциональных филиалов ОАО "РЖД" разрабатывают мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. 8.4. Сбор, передача и обмен информацией 8.4.1. Сбор, передачу и обмен информацией по вопросам пожарной безопасности проводят для формирования банка данных о состоянии объектов защиты, а также для информирования руководства ОАО "РЖД" о функционировании СУПожБ. 8.4.2. Сбор информации, обобщение сведений и представление отчетов по вопросам пожарной безопасности осуществляют по регламентам АСУ ПБ. 8.4.3. Передачу и обмен информацией по вопросам пожарной безопасности осуществляют посредством АСУ ПБ. 8.4.4. Порядок ввода информации в АСУ ПБ по предписаниям МЧС России в области пожарной безопасности, выданным на объекты защиты осуществляют в соответствии с нормативно-распорядительным документом ОАО "РЖД". 8.4.5. Порядок взаимодействия по вопросам пожарной безопасности ОАО "РЖД" с дочерними обществами и железных дорог с дирекциями, не входящими в их состав, осуществляют в соответствии с соглашениями о взаимодействии. 8.4.6. Структурные подразделения РЦКУ
Приказ Ростехнадзора от 03.10.2018 N 486 "Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии "Комментарии к федеральным нормам и правилам "Общие положения обеспечения безопасности атомных станций" (НП-001-15)" (вместе с "РБ-152-18...")
обеспечения качества, анализируется опыт эксплуатации, привлекаются другие формы контроля указанной деятельности, в том числе в обязательном порядке используется самооценка, выполняемая эксплуатирующей организацией (см. комментарий к определению термина 70, а также комментарий к пункту 1.2.24). Периодические отчеты о состоянии безопасности АС (сложившаяся практика предполагает ежегодный выпуск таких отчетов) в соответствии с требованиями настоящего пункта разрабатываются эксплуатирующей организацией и направляются в Госкорпорацию "Росатом" и Ростехнадзор. 4.1.2. Основным документом, определяющим безопасную эксплуатацию блока АС, является технологический регламент эксплуатации блока АС , содержащий правила и основные приемы безопасной эксплуатации, общий порядок выполнения операций, связанных с безопасностью, а также пределы и условия безопасной эксплуатации. Эксплуатирующая организация обеспечивает разработку технологического регламента эксплуатации блока АС с участием разработчиков проекта АС и РУ в соответствии с проектом АС и ООБ АС. Технологический регламент эксплуатации блока АС и изменения, вносимые в него, должны быть согласованы с организациями, участвующими в разработке указанного регламента, и утверждены эксплуатирующей организацией. Запрещается эксплуатация блока
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
необходимые для выполнения должностных обязанностей; профиль, специализацию, производственные мощности и особенности структуры АС; перспективы технического развития АС; конструктивные, особенности и технические характеристики оборудования и технологических систем АС; основные технологические схемы АС; порядок действий при авариях и пожарах на АС; основные правила обеспечения эксплуатации АС; требования к организации работы с персоналом на АС; положение о порядке расследования и учета нарушений в работе АС; положение об организации расследования нарушений в работе АС эксплуатирующей организацией; технологический регламент по эксплуатации АС ; передовой отечественный и зарубежный опыт в области атомной энергетики; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника" и стаж работы на руководящих должностях АС не менее 8 лет, в том числе в должностях не ниже заместителя начальника основного технологического цеха АС или начальника смены АС не менее 4 лет. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ПО
Кассационное определение № 78-УДП22-14СП от 26.05.2022 Верховного Суда РФ
того требует закон. При этом председательствующий обращал внимание присяжных заседателей не принимать в расчет такие высказывания. Что касается доводов кассационного представления и жалобы потерпевшей о систематических нарушениях регламента судебного заседания участниками процесса со стороны защиты как в ходе судебного следствия, так и в прениях сторон и последнем слове оправданного, на конкретные факты которых подробно указывается в апелляционном представлении, то председательствующий судья в случаях нарушения положений статей 335-337 УПК РФ и регламента судебного заседания прерывал защитников Асатряна Н.С., Евдокимова АС , оправданного ФИО1, делал им соответствующие замечания, принимал иные меры реагирования, в том числе предупреждал последнего о возможности удаления из зала судебного заседания, обоих защитников - о замене на иного защитника. Кроме того, в отношении защитника Асатряна НС. 18.05.2021 председательствующий судья принял крайнюю меру процессуального воздействия, предусмотренную частью 2 статьи 258 УПК РФ, удалив его. При этом председательствующий судья разъяснял коллегии присяжных заседателей, чтобы они не принимали во внимания недопустимые
Постановление № А40-1263/16 от 06.09.2016 АС Московского округа
подписание обеих частей заявки). Отказывая в удовлетворении заявления, суды исходили из того, что ООО «РТС-тендер» представило документы и сведения, в соответствии с которыми ООО «УК «УНР-17» создало и сохранило заявку на участие в аукционе, при этом данной заявке ООО «РТС-тендер» присвоен номер 3276812, однако, заявителем не выполнено требование пункта 10.9 Регламента и части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе, а именно карточка заявки не подписана электронной цифровой подписью. В соответствии с пунктом 10.10 Регламента АС оператора не позволяет пользователю отправлять заявку на участие в ЭА в случае ее несоответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства Российской Федерации. На основании допущенных заявителем нарушений, заявка правильно не направлена ООО «РТС-тендер» заказчику для участия в аукционе. При таких обстоятельствах, обжалуемые решение и постановление приняты законно и обоснованно, с правильным применением норм материального и процессуального права. Выводы арбитражных судов соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. Поэтому доводы кассационной жалобы, фактически
Постановление № 21АП-295/2017 от 10.04.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
работам, услугам. Порядок осуществления электронного документооборота регулируется регламентом функционирования соответствующей электронной площадки (пункт 2 статьи 25 Положения). В соответствии с пунктом 31.1 Регламента электронной торговой площадки ETPRF.RU, размещенного на сайте http://etprf.ru/, Публикация извещения и документации о запросе котировок в электронной форме на электронной площадке осуществляется заказчиком, в соответствии настоящим Регламентом. После установления времени проведения запроса котировок, опубликованное извещение доступно в реестре запросов котировок в открытой части АС Оператора (пункт 31.9 Регламента). Согласно пункта 32.1 Регламента, АС Оператора обеспечивает для аккредитованных участников функционал по подаче заявок (альтернативных заявок) на участие в запросе котировок, а также их отзыву в соответствии с действующим законодательством РФ. Состав заявки на участие в запросе котировок участника определяется требованиями настоящего Регламента и извещения о проведении запроса котировок (пункт 32.5 Регламента). Согласно пункта 32.7 Регламента, подавая заявку на запрос котировок, Участник размещения заказа подтверждает то, что товары (работы, услуги), предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации
Решение № А65-9252/15 от 09.07.2015 АС Республики Татарстан
о привлечении ООО «Бугульмаспецавтоматика» (далее – ответчик, Общество) к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. Определением от 28.04.2015 суд установил, что данное заявление подлежит рассмотрению судьей Аппаковой Л.Р. в порядке упрощенного производства, в связи с чем, для сторон были установлены сроки для представления в суд и друг другу доказательств по делу. Определением от 22 июня 2015 года произведена замена судьи Аппаковой Л.Р. на судью Сальманову Р.Р., в силу ст.18 АПК РФ, пункта 37 Регламента АС РФ (утвержденных постановлением Пленума ВАС РФ от 05.06.1996 №7). Определением от 22 июня 2015 года суд установил, что имеется основание для рассмотрения дела по общим правилам административного производства, предусмотренное ч.5 ст.227 АПК РФ, для исследования дополнительных доказательств, и назначил дело к рассмотрению. Заявитель, ответчик в судебное заседание явку представителей не обеспечили, извещены надлежащим образом, иных заявлений и ходатайств до судебного заседания не направили для приобщения в материалы дела. В соответствии с ч.4 ст.137 АПК
Решение № А56-55616/20 от 19.01.2021 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
документацией не предусмотрен. Регламент процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» в актуальной редакции размещен на официальном сайте оператора торгов. В соответствии со п.2.5 Регламент является публичной офертой, которую Организатор торгов и участники процедуры акцептуют посредством прохождения регистрации и аккредитации на электронной торговой площадке Оператора, что влечет полное согласие со всеми положениями данного Регламента, порождает обязанности его исполнения. Принимая решение об участии в торгах, Истец должен был пройти регистрацию, для чего необходимо ознакомиться с регламентом работы электронной торговой площадки. С момента регистрации для Истца стали обязательными все правила процесса размещения предложений, принятые оператором торгов в указанном Регламенте. В соответствии с п.22.2 Регламента АС (Автоматизированная система) Оператора обеспечивает проведение аукциона на повышение/аукциона в назначенные дату и время проведения, указанные в извещении при условии, что по итогам рассмотрения заявок (первых частей заявок в случае проведения двухэтапного аукциона на повышение/аукциона) к
Апелляционное определение № 33-3585/17 от 03.08.2017 Белгородского областного суда (Белгородская область)
Заслушав доклад судьи Фомина И.Н., судебная коллегия установила: ФИО1 обратился в суд с иском, в котором просил признать соответствующим национальному процессуальному закону ГПК РФ факт отказа судей Октябрьского районного суда г. Белгорода воспользоваться совещательной комнатой, расположенной в зале заседания суда, и удаления в неизвестном направлении, а также факт отказа в использовании кабинета суда, где проходило заседание, для вынесения именно в нем судебного акта после удаления из него всех лиц, кроме судьи (по аналогии с регламентом АС РФ). В обоснование требований заявитель сослался на нарушение судьями Октябрьского районного суда г.Белгорода статьи 194 ГПК РФ, а также на применение по аналогии абзаца 2 пункта 42 главы 9 Регламента арбитражных судов, утв. Постановлением Пленума ВАС РФ от 05.06.1996 №7?. Определением судьи Октябрьского районного суда г.Белгорода отказано в принятии заявления к производству суда. В частной жалобе ФИО1 просит отменить судебный акт, как постановленный при существенном нарушении статей 45, 46 Конституции РФ, статьи 12 ГПК
Решение № 2-694/19 от 01.02.2019 Нальчикского городского суда (Кабардино-Балкарская Республика)
именно из обязанностей, исполнение которых возложено на АСУ, она должна была совершить, если специалист и мировой судья не представили дела для передачи; не обозначено, в чем выразилась ее вина и в чем должен был выразиться контроль с ее стороны. В судебном заседании истица ФИО4 поддержала заявленные требования; дополнительно пояснила, что с Приказом №-к от ДД.ММ.ГГГГ была ознакомлена лишь ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, не располагала достаточным временем для его исполнения; утверждала, что с должностным регламентом АСУ , утвержденным ДД.ММ.ГГГГ, ознакомлена не была, а соответствующая подпись в листе ознакомлении, представленном Службой, исполнена не ею, в связи с чем, руководствовалась должностным регламентов администратора суда Службы, размещенном на интернет-сайте; Служебная записка мирового судьи носила информационный характер, а не являлась жалобой на действия истицы; считала, что увольнение ФИО7 с выдачей ему трудовой книжки до его допроса и установления факта сдачи им дел является упущением со стороны работников Службы (отдела кадров). Представители ответчика ФИО2 и
Решение № 21-227 от 03.08.2011 Тюменского областного суда (Тюменская область)
т а н о в и л: В отношении ФИО1 21 мая 2011 года был составлен протокол 72 АР № 602067 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, из которого следует, что 21.05.2011 г. в 18 часов 30 минут на в ФИО1 управлял автомобилем , светопропускание стекол передних дверей которого составляет 4%, т.е. менее 70%, что не соответствует требованиям п. 3.5.2 Технического регламента колесных транспортных средств. Постановлением инспектора ДПС ГИБДД ФИО2 № 72 АС 933073 от 21.05.2011 г. ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей. ФИО1 31.05.2011 г. обратился в Центральный районный суд г. Тюмени с жалобой на вышеуказанные постановления, указывая, что замеры светопропускания стекол автомобиля проведены с нарушением требований действующего законодательства, в частности, вне стационарного поста, несоответствующим должностным лицом и