дистанционного контроля работы энергетической установки должна систематически, не реже одного раза в неделю, проверяться путем сверки их показаний с показаниями приборов местного контроля, также должна проверяться настройка датчиков аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. 281. Аварийно-предупредительная сигнализация главных и вспомогательных двигателей должна проверяться на исправность и правильность функционирования в сроки, установленные судовым планом-графиком технического обслуживания и ремонта, предусмотренным пунктом 272 настоящего технического регламента. Результаты осмотра, исправность и правильность функционирования аварийно-предупредительной сигнализации должны быть отражены в вахтенном журнале. 282. Должны систематически производиться осмотры объектов энергетической установки в сроки, установленные судовым планом-графиком техническогообслуживания и ремонта, предусмотренным пунктом 272 настоящего технического регламента. Выявленные неисправности, угрожающие безопасности судна и обслуживающего персонала, должны быть немедленно устранены. 283. Если выявленная при техническом обслуживании неисправность двигателя, котла, компрессора, других технических средств, систем и оборудования представляет опасность для обслуживающего персонала или судна, должны быть приняты необходимые меры к предотвращению опасности. 284. Запрещается эксплуатация неисправных объектов энергетической установки. Перечень конкретных
147-ФЗ «О естественных монополиях», статьи 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Правилами поставки газа в Российской Федерации, Правилами пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162, от 17.05.2002 № 317, от 06.05.2011 № 354 и от 14.05.2013 № 410 соответственно, правовой позицией, изложенной в пункте 18 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 28.03.2018, пришли к выводу о доказанности прокурором факта ненадлежащей организации обществом работы по аварийно-диспетчерскому обеспечению при осуществлении техническогообслуживания внутриквартирного (внутридомового) газового оборудования, что ставит под угрозу надежность и безопасность предоставления услуги
и оказанные услуги (п. 2.1. договора). В соответствии с п. 2.2 истец обязался выполнять аварийно-техническое обслуживание систем инженерного оборудования многоквартирных домов, в соответствии с Регламентом, указанным в Приложении № 4. Договор № 5 от 01.01.2010 действует с 01.01.2010 по 31.03.2010, договор № 5/1 от 01.04.2010 – с 01.04.2010 по 31.12.2010. В качестве приложений к договорам, являющимся их неотъемлемой частью, истцом представлены перечни работ по содержанию многоквартирных домов, работ, относящихся к текущему ремонту и регламент аварийно-технического обслуживания . Сторонами заключены дополнительные соглашения к поименованным договорам, которыми утверждены перечни многоквартирных домов жилищного фонда г. Богданович, которые являются объектами настоящих договоров. Стоимость работ по договору № 5 от 01.01.2010 на момент его заключения составила 689520 руб. 36 коп. Стоимость работ по договору № 5/1 от 01.04.2010 на момент его заключения составила 256023 руб. 60 коп. Установлено, что стоимость работ и услуг может изменяться в зависимости от объема выполненных работ, изменения обслуживаемой площади.
и/или проверкой электрооборудования, и осуществлять надзор за уровнем их квалификации. Обучение на курсах повышения квалификации должно проводиться регулярно (не реже одного раза в три года). Таким образом, в техническом задании расписаны рекомендации непосредственно техническим исполнителям, а никак участнику размещения заказа, который участвуя в электронном аукционе подтверждает, что может обеспечить выполнение требуемых работ, а так как присутствуют работы по устранению аварийных ситуаций, то и обеспечивает требования к квалификации технического персонала в соответствии с утвержденным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (в ред. изменения №1 утв. Первым зам. Мэра в Правительстве Москвы от 30.06.2010 г. (п.3.1 Требования к квалификации персонала аварийной службы). При проверке объектов Ростехнадзором требование по предоставлению сведений о квалификации работников, выполняющих работы на объектах как текущей эксплуатации в соответствии с ПТЭЭП п. 1.2.1, 1.2.3. 1.2.6. 1.2.7. 1.4.7, 1.7 так и работников, выполняющих ремонтно-восстановительные работы (устранение аварийных ситуаций и работ по недопущению
организацией. Согласно п. 3.4.59 Правил, потребитель, эксплуатирующий и проводящий ремонт электрооборудования, должен проводить техническое обучение персонала, непосредственно связанного с ремонтом и/или проверкой электрооборудования, и осуществлять надзор за уровнем их квалификации. Обучение на курсах повышения квалификации должно проводиться регулярно. Таким образом, в техническом задании расписаны рекомендации непосредственно техническим исполнителям, а участники закупки участвуя в электронном аукционе подтверждают, что могут обеспечить выполнение требуемых работ, а также требования к квалификации технического персонала, в соответствии с утвержденным Регламентом аварийно-технического обслуживания систем инженерного оборудования жилых и общественных зданий в г. Москве (п. 3.1 требования к квалификации персонала аварийной службы), в связи с возможностью работ по устранению аварийных ситуаций. Кроме того, при проверке объектов Ростехнадзором требование по предоставлению сведений о квалификации работников, выполняющих работы на объектах как текущей эксплуатации в соответствии с ПТЭЭП п.п. 1.2.1, 1.2.3, 1.2.6, 1.2.7, 1.4.7, 1.7 так и работников, выполняющих ремонтно-восстановительные работы в соответствии с разделом 13 п.1.2 Межотраслевых Правил по
возмездного оказания услуг по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем, конструктивных элементов зданий и благоустройства, согласно условиям которого исполнитель обязуется по заданию заказчика, в том числе на основании разовых заявок оказать своими силами и средствами услуги по аварийно-техническому обслуживанию инженерных систем и услуги по аварийному и техническому обслуживанию конструктивных элементов зданий и благоустройства на объектах заказчика, согласно перечню объектов, передаваемых на аварийно-техническое обслуживание (приложение №1). Состав, стоимость и трудозатраты на оказание вышеназванных услуг определены в Регламенте аварийно - технического обслуживания инженерных систем, конструктивных элементов зданий и благоустройства и расчете стоимости оказываемых услуг (п. 1.1.1). Согласно п. п. 1.3, 1.5 договора факт оказания по разовым заявкам услуг (работ), указанных в приложении № 2, подтверждается сторонами путем подписания актов. Факт оказания услуг (выполнения работ), не входящих в перечень оказываемых услуг, определенных приложением № 2, подтверждается сторонами путем подписания актов по форме КС-2, справок формы КС-3 и счетов-фактур. Согласно приложению № 1 к договору, в перечень
31.12.2016г. на сумму 419586,27 руб. и №4688 от 31.12.2016г. на сумму 303024,99 руб., подписанные обществом "Башинформсвязь" с возражениями. В силу пункта 4 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. Согласно пунктов 1.1, 1 договора № 5020/1-09/2 от 18.01.2016 г. состав, стоимость и трудозатраты на оказание услуг по договору определены в Регламенте аварийно-технического обслуживания инженерных систем, конструктивных элементов зданий и благоустройства (Приложение № 2 к Договору) и в Расчете стоимости оказываемых услуг (Приложение № 3). В Регламенте стороны согласованы предельное время оказания услуг по каждому виду услуги. В промежуточных актах, направленных ПАО "Башинформсвязь", исполнитель указал сроки, превышающие Регламент, и соответственно, рассчитал неверную стоимость услуг. Факт приемки услуг, оказанных в рамках Приложения № 2, подтверждается сторонами путем подписания промежуточных актов (Приложение № 5) и общего двустороннего ежемесячного акта