ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент департамент экономической политики - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минобрнауки России от 10.06.2021 N 480 (ред. от 03.11.2022) "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"
политики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. 2. Департаменту экономической политики (Канукоеву А.С.) (далее - Департамент) обеспечить разработку и утверждение должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 19 июля 2018 г. N 4н "Об утверждении примерного должностного регламента федерального государственного гражданского служащего Министерства науки и высшего образования Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2018 г., регистрационный N 51812). 3. Признать утратившим силу приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 7 октября 2019 г. N 1006 "Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики ". 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Омельчука А.В. Министр В.Н.ФАЛЬКОВ Приложение Утверждено приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 10 июня 2021 г. N 480 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Департамент экономической
Приказ Минпромторга России от 16.04.2018 N 1446 "О внесении изменений в План-график нормативно-правовой работы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2018 год, утвержденный приказом Минпромторга России от 25 декабря 2017 г. N 4641"
промышленной политике в Российской Федерации" Пункт 13 статьи 3 Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче заключения об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, с учетом проведения экспертизы определения отличий параметров продукции от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции IV квартал 2018 г. Департамент стратегического развития и проектного управления 3 Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" Пункт 10 статьи 8 Порядок первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации I квартал 2018 г. Департамент государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений Поручение Первого заместителя
Распоряжение Правительства РФ от 27.01.1992 N 150-р <О дополнительных должностях заместителя председателя и двух членов коллегии ГТК РФ>
сотрудников Департамента стратегического развития и инноваций, Департамента организационного обеспечения и коммуникаций, Департамента кадровой политики и развития персонала, за исключением полномочий представителя нанимателя, отнесенных к исключительным полномочиям Министра. 11.11. Согласовывает назначение, награждение, поощрение, увольнение, а также должностные регламенты директоров департаментов, заместителей директоров департаментов, помощников (советников) Министра. 11.12. Принимает решения о командировании работников Министерства, за исключением заместителей Министра, помощников (советников) Министра, директоров департаментов, по территории Российской Федерации и за пределы территории Российской Федерации. 11.13. Осуществляет предоставление отпусков и утверждает график отпусков в отношении начальника Отдела защиты государственной тайны, а также согласовывает предоставление отпусков руководителям подведомственных Министерству учреждений. 11.14. Координирует и контролирует деятельность: Федерального казенного учреждения "Центр поддержки"; Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Лечебно-реабилитационный центр Министерства экономического развития Российской Федерации"; Федерального бюджетного учреждения "Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров"; Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации" (за исключением вопросов, отнесенных к компетенции
Приказ Минэкономразвития России от 06.08.2019 N 479 (ред. от 16.01.2020) "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики и развития предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации"
Министра по представлению директора Департамента. 3.3. Департамент состоит из отделов по основным направлениям деятельности. 3.4. Директор Департамента: 3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины. 3.4.2. Распределяет обязанности среди своих заместителей, утверждает положения об отделах Департамента, согласовывает должностные регламенты работников Департамента, а также в установленном порядке вносит предложения об утверждении номенклатуры должностей Департамента, предусматривающих оформление допуска к государственной тайне. 3.4.3. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в рамках деятельности Департамента установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства экономического развития Российской Федерации сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства. 3.4.4. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства. 3.4.5. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента. 3.4.6. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного
"Организационно-методические указания по подготовке территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных организаций, научно-исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 год" (утв. МЧС России от 23.11.2016 N 2-4-71-68-14)
необходимых процедур для принятия Технического регламента Евразийского экономического союза "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения"; развитие информационных систем и совершенствование межведомственного взаимодействия в целях обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности; проведение работы по устранению устаревших, избыточных и дублирующих обязательных требований в сфере пожарной безопасности; совершенствование механизмов профилактической работы по предупреждению природных пожаров; повышение эффективности взаимодействия органов государственного пожарного надзора и экспертных организаций по контролю противопожарного состояния объектов защиты; сокращение излишней административной нагрузки на субъекты малого и среднего предпринимательства при осуществлении надзорной деятельности. 2.7 Директору Департамента кадровой политики МЧС России основные усилия направить: на дальнейшее развитие нормативной правовой базы в области прохождения службы и трудовых отношений в системе МЧС России; повышение уровня социальной защищенности личного состава МЧС России; повышение качества отбора на службу в МЧС России; совершенствование системы подготовки кадров; сохранение профессионального ядра в системе МЧС России; развитие корпоративной культуры МЧС России. 2.8 Директору Финансово-экономического департамента МЧС России основные усилия
Постановление № А40-115232/18 от 19.11.2018 Девятого арбитражного апелляционного суда
№ ЭГ-024343/17 к требованию должны быть приложены решение об избрании, приказ о назначении, доверенность. Документы должны быть представлены на бумажном носителе, подписаны уполномоченным лицом, действующим от имени Бенефициара, и скреплены печатью Бенефициара. Данные документы, оформленные в соответствии с требованиями банковской гарантии от 20.12.2017г. № ЭГ-024343/17 и Регламента Правительства Москвы, были приложены к Требованиям от 24.04.2018г. № ДПР-20-1/1-109/18 и от 10.05.2018г. № ДПР- 20-1/1-109/18. В силу абз.2 п.2.3.2 Банковской гарантии требование и приложенные к нему документы должны быть подписаны уполномоченным лицом, действующим от имени Бенефициара, и скреплены печатью Бенефициара. Как указано ранее, Требование истца от 24.04.2018г. № ДПР-20-1/1-109/18 подписано исполняющим обязанности руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы ФИО1, действующим на основании Указа Мэра Москвы от 07.02.2017г. № 8-УМ "О ФИО2." и распоряжения Мэра Москвы от 22.03.2018г. № 177-РМ "Об отпуске ФИО2.". Копии указанных документов, заверенных надлежащим образом, были представлены ответчику вместе с требованием. При этом ни условия банковской гарантии,
Решение № А51-14766/17 от 16.10.2017 АС Приморского края
предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, принято департаментом информационной политики Приморского края в рамках предоставленных полномочий и в соответствии с требованиями частей 5, 11 статьи 19 Закона о рекламе, пунктов 9.1 и 11.1 Регламента, департамент информационной политики Приморского края и направленное на его основании оспариваемое уведомление № 24-1216 от 15.03.2017 отказа в рассмотрении запроса и прилагаемых к нему документов о предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, оформленного уведомлением №24/1216 от 05.05.2017 законно и обосновано, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательский и иной экономической деятельности, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении требований ООО «ПАСИФИК МЕДИА» о признании незаконным отказа департамента информационной политики Приморского края в рассмотрении запроса и прилагаемых к нему документов о предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, оформленного уведомлением №24/1216 от 05.05.2017. Требование заявителя об обязании принять и повторно
Решение № А46-15704/10 от 27.04.2011 АС Омской области
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и названным Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы. Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов. Таким образом, суд приходит к выводу о том, что при рассмотрении жалобы антимонопольный орган действовал в рамках предоставленных ему законодательством о размещении заказов полномочий. Как следует их текста заявления, ООО «ДорМаш» указывает на то, что, поскольку решением Омского УФАС России № 03-10.1/131-2010 от 24.09.2010 жалоба заявителя была признана обоснованной, а отказ департамента городской экономической политики Администрации города Омска в допуске участника размещения заказа - ООО «ДорМаш» к участию в аукционе был признан
Решение № А40-219826/16 от 14.12.2016 АС города Москвы
и водоотведения, утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 16 июля 2014 года № 1154-э (далее - Регламент), при корректировке долгосрочных тарифов по основаниям, предусмотренным Основами ценообразования орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело в соответствии с требованиями, установленными Правилами регулирования и Регламентом к процедуре рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласно пункту 14 Правил регулирования, а также пункту 3 Регламента регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов. Постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2016 года № 103-ПП «Об упразднении Региональной энергетической комиссии города Москвы» РЭК Москвы упразднена с 18 апреля 2016 года. Полномочия и функции РЭК Москвы в области государственного регулирования цен (тарифов) с 18 апреля 2016 года возложены на Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент). В связи с изложенным для корректировки долгосрочных тарифов ЖСК «Работников
Решение № А51-10302/15 от 14.07.2015 АС Приморского края
ходе проверки признаки административного правонарушения, предусмотренные ст. 8.4 КоАП РФ, действовал в пределах своих должностных полномочий, установленных Положением об отделе по надзору на море по Приморскому краю, должностным регламентом ведущего специалиста-эксперта отдела по надзору на море по Приморскому краю, утвержденных Приказом начальника Департамента по Росприроднадзора по Дальневосточному федеральному округу от 05.04.2010г. №29, ст.ст. ч.5 ст. 28.2, ч.1 ст. 23.29 КоАП РФ. Оценивая довод заявителя о незаконности действий должностного лица административного органа по составлению протокола по ст. 8.4 КоАП РФ при наличии акта проверки от 30.04.2015г. с отметкой об отсутствии каких-либо нарушений, суд отклоняет его как несостоятельный. Под ненормативным правовым актом понимается акт, носящий индивидуально-разовый характер, содержащий властно-распорядительные предписания, затрагивающие права и законные интересы конкретных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Применительно к рассматриваемому требованию заявителя, суд находит, что акт проверки от 30.04.2015г. фиксирует выявленные при проверке нарушения, либо их отсутствие, однако при этом сам по себе не
Решение № 2-10699/20 от 18.02.2021 Одинцовского городского суда (Московская область)
обязанности, права и ответственность главного специалиста-эксперта отдела банковской политики Департамента финансовой политики определены в соответствующем должностной регламенте (инструкции). В соответствии с п.3 регламента главный специалист-эксперт отдела непосредственно подчиняется начальнику отдела. Пунктом 6 регламента предусмотрено, что главный специалист-эксперт обязан: - выполнять возложенные на отдел задачи в сфере гармонизации банковского законодательства государств-членов ЕАЭС, принимать участие в работе отдела по подготовке предложений по обеспечению беспрепятственного проведения банковских операций между резидентами государств-членов Союза и по устранению барьеров, изъятий и ограничений в банковской сфере, обеспечить мониторинг хода реализации нормативной правой базы ЕАЭС по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и выполнять другие задачи, определенные положением о департаменте, а также директором и курирующим заместителем директора департамента; - осуществлять подготовку проектов нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, разъяснений и рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - участвовать в подготовке документов для заседаний и работы консультативного комитета по финансовым рынкам, рабочих и экспертных групп по направлениям деятельности отдела;