выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления. 12. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами. Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач, возложенных лично на него. 13. Возложение на Управление полномочий, не относящихся к его компетенции, не допускается. 14. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения руководителю Федерального казначейства и заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения. Согласовано: _________ _____________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия начальника Управления) "__" _____________ 20__ г. Согласовано: _________ _____________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия заместителя руководителя Федерального казначейства, курирующего и контролирующего деятельность Управления) "__" _____________ 20__ г. Приложение N 2 к приказу Федерального казначейства от 26 марта 2021 г. N 78 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА I. Общие положения 1. Отдел внутреннего финансового аудита Управления внутреннего контроля и аудита Федерального казначейства (далее - Отдел) является структурным подразделением
БК РФ, исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. Абзацем 2 пункта 6 статьи 242.2 БК РФ предусмотрено, что исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнение судебного акта в рассматриваемом случае должно производиться в течение трех месяцев со дня поступления в финансовый отдел Администрации рабочего поселка (ПГТ) Прогресс. Постановлением Главы рабочего поселка Прогресс № 244 от 22.04.2010 утвержден административный регламент финансового отдела п.г.т.Прогресс по исполнению муниципальной функции исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета рабочего поселка (пгт) Прогресс (далее Регламент Финансового отдела). В соответствии с п.1.4 Регламента финансовый отдел осуществляет процесс исполнения муниципальной функции, в котором должнику как получателю средств поселкового бюджета открыт лицевой счет для учета операций по исполнению расходов поселкового бюджета (далее-лицевой счет). Финансовый отдел организовывает исполнение судебных актов после их получения. Финансовый отдел п.г.т. Прогресс является исполнителем исполнительного документа по
актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. Пунктами 1 и 1.2. Административного регламента Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению муниципальной функции "Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа ЗАТО город Фокино" (приложение к постановлению администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 26.10.2010 N 1042-па (ред. от 02.04.2012)( далее по тексту – Административный регламент) предусмотрено, что Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино исполняет муниципальную функцию исполнения судебных актов, под которой понимается процесс исполнения судебных актов по искам к городскому округу ЗАТО
субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета, документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. Как следует их текста решения от 10.10.2012 по делу А51-12253/2012, оно принято по иску о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования. Пунктами 1 и 1.2. Административного регламента Финансового отдела городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению муниципальной функции "Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа ЗАТО город Фокино" (приложение к постановлению администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 26.10.2010 N 1042-па (ред. от 02.04.2012), далее – Административный регламент) предусмотрено, что Финансовый отдел городского округа ЗАТО город Фокино исполняет муниципальную функцию исполнения судебных актов, под которой понимается процесс исполнения судебных актов по искам к городскому округу ЗАТО город Фокино
органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Частью 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации. В соответствии с разделом 3 Административного регламентаФинансовогоотдела городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению муниципальной функции «Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа ЗАТО город Фокино», утвержденного Постановлением муниципального учреждения Администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 26 октября 2010 г. № 1042-па организация исполнения судебных актов включает в себя следующие административные процедуры: прием исполнительных документов и формирование по каждому исполнительному документу отдельного тома в пределах дела по номенклатуре дел; проверку юридическим отделом администрации городского округа
как: Управление образования, Отдел культуры, Финансовое управление, Управление единого заказчика, Управление муниципальной собственности с наделением данных структурных подразделений правами юридических лиц. Таким образом, с учетом положений части 2 статьи 41 Закона № 131-ФЗ, указанные юридические лица входят в структуру органов местного самоуправления городского округа ЗАТО город Фокино (Администрации) и являются органами местного самоуправления, образуемыми для осуществления управленческих функций, что также следует из Положений об указанных юридических лицах. Из имеющегося в материалах дела Административного регламентаФинансовогоотдела городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению муниципальной функции "Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа ЗАТО город Фокино" (приложение к постановлению администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 26.10.2010 № 1042-па (ред. от 02.04.2012), (далее - Административный регламент) видно, что пункт 1 и 1.2 предусматривает исполнение Финансовым отделом городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной функции исполнения судебных актов, под которой понимается процесс исполнения судебных актов по искам к
противодействии коррупции», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», а также умениями руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; оперативно принимать и реализовывать управленческие решения (пп.пп. 2, 4 п. 2.1.3). Одной из обязанностей заместителя начальника контрольно-ревизионного управления является организация работы управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (раздел III). В соответствии п.3.1 должностного регламента истец осуществлял руководство работой по выполнению задач и функций, возложенных на отдел финансового контроля в сфере закупок, отдел контроля отраслей социальной сферы и госаппарата, отдел контроля отраслей производственной сферы и целевых программ. Согласно п.п.3.35, 3.36 должностного регламента в должностные обязанности ФИО1 также входило: исполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области; соблюдение положений Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области. Согласно п.6.1 должностного регламента заместитель начальника управления вправе самостоятельно принимать решения в пределах компетенции своих должностных обязанностей, которые определяются задачами
Росфинмониторинга по ЮФО подана докладная записка НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН/В о нарушении ФИО1 Инструкции «О порядке использования средств связи в режимных помещениях № 2 и № 10 «б» Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному Федеральному округу», утвержденной приказом МРУ Росфинмониторинга по ЮФО от 30.05.2019г. № НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН норм служебной, профессиональной этики и норм делового поведения, предусмотренных п. 3.2.2 должностного регламента ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых расследований (т.1 л.д.16). Для проведения служебной проверки приказом руководителя от 25.12.2019г. НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН л/с назначена комиссия в составе председателя комиссии ФИО11 - начальника отдела финансовых расследований, членов комиссии ФИО10 - начальника информационно-аналитического отдела; ФИО14- главного специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения и кадровой работы; ФИО15- заместителя начальника отдела надзорной деятельности и правового обеспечения; секретаря комиссии - ФИО16- ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых расследований. Установлено, что с приказом о проведении служебной проверки в отношении ФИО1 от 25.12.2019г. НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН л/с истец ознакомлен 25.12.2019г. под роспись. 27.12.2019г. ФИО1 предоставил