структурные изменения в системе управления обеспечением единства измерений; - принять программу разработки нормативного, правового и методического обеспечения единства измерений на 2009 - 2010 гг.; - предусмотреть в ежегодных планах национальной стандартизации пересмотр действующих и разработку новых национальных стандартов по метрологии, в первую очередь, в приоритетных областях науки, техники, технологий; - разработать программу повышения эффективности государственного метрологического надзора с применением новых средств и методов ведения надзора; - разработать административные регламенты выполнения государственных функций в области обеспечения единства измерений; - обеспечить выполнение заданий ФЦП "Развитие инфраструктуры наноиндустрии на 2008 - 2010 годы"; - обеспечить выполнение заданий ФЦП "Глобальная инновационная система". 6. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Существует некоторая вероятность определенных событий, наступление которых может свести к минимуму положительный эффект от реализации настоящей Стратегии. Макроэкономические риски. Вследствие прекращения роста ВВП резко снизятся стимулы и потребности предприятий в метрологических работах и услугах, а также финансовые и технические возможности метрологических органов
«Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» предусмотрено: - проведение оценки рыночной стоимости основных средств общества, передаваемых дочерним обществам в обмен на акции (пункт 19 Регламента); проведение оценки рыночной стоимости акций дочерних обществ (пункт 20 Регламента); - проведение мероприятий по эмиссии акций на сумму стоимости передаваемых основных средств общества (получение директив, проведение заседаний Совета директоров и общего собрания акционеров) (пункт 21 Регламента); регистрация дополнительной эмиссии акций дочерних обществ в ФСФР (пункт 22 Регламента); - передача обществом дочерним обществам основных средств в соответствии с ФЦП в обмен на акции дочерних обществ (пункт 23 Регламента) и т.д. Положением о порядке реализации Федеральных целевых программ, утвержденным приказом общества №26 от 28.01.2011, предусмотрен порядок передачи дочерним обществам основных средств (оборудования) (пункт 13 Положения). При таких обстоятельствах, указанный довод Заявителя не соответствует фактическим обстоятельствам дела. В отношении довода Заявителя о том, что Инспекция основывает свою позицию на нормах о восстановлении НДС, суд отмечает, что Инспекция установила нарушение порядка
поручениям от 29 декабря 2014 года на основании актов выполненных работ и счетов-фактур. Следовательно, вывод, изложенный в предписании о нарушении Учреждением пунктов 2.3 договоров, статей 702, 711 и 746 Гражданского кодекса РФ, является необоснованным, не подтверждается материалами дела, что свидетельствует о неправомерности вынесенного предписания, нарушения им прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности. В данном случае, Министерством допущены нарушения Бюджетного кодекса РФ, Административного регламента при вынесении оспариваемого предписания, на заявителя незаконно возложена обязанность возместить в республиканский бюджет средства, выделенные на реализацию ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации», в сумме 292 033 руб. Кроме того, заявителем указано, что Министерством не предоставлена возможность представить возражения на акт проверки. Пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного
регламент утвержден на основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», является нормативным правовым актом и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Федеральной службы и ее территориальных органов с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при осуществлении указанной государственной функции. Нарушение положений указанного регламента непосредственного затрагивает права и законные интересы проверяемых лиц. Судам первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается и не отрицается сторонами, что семье М-вых решением Межведомственной комиссии ГО «город Якутск» от 20.08.2009 было отказано в признании участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП
органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома. В соответствии с пунктом 46 упомянутого выше Административного регламента лицу, признанному вынужденным переселенцем, выдается соответствующее удостоверение. Сведения о признанных вынужденными переселенцами членах семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в удостоверение одного из родителей. Пунктом 50 данного Административного регламента установлено, что заявление о продлении срока действия статуса подается каждым членом семьи вынужденного переселенца, достигшим возраста 18 лет. Несовершеннолетние члены семьи вынужденного переселенца, имеющие статус вынужденного переселенца, включаются в заявление одного из родителей. По смыслу подпункта «ж» пункта 5 приведенных выше Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов право на участие в Подпрограмме «ФЦП Жилище» имеют граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений.
от 06 июня 2012 года предоставление государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан (далее -административный регламент) по представлению списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, органами местного самоуправления. В соответствии 2.2.2. Административного регламента исполнение государственной услуги осуществляется отделом социального развития села Минсельхоза РД (Отделом Минсельхоза РД). Ответственность за правильное оформление документов, представленных заявителем, и проверку достоверности содержащихся в них сведений несут органы местного самоуправления по месту жительства, в которые обращается заявитель. В соответствии 2.2.3. Административного регламента исполнение государственной услуги в Минсельхозе РД начинается после завершения прохождения отдельных административных процедур в органах местного самоуправления: - прием и регистрация заявления с полным пакетом документов и проверкой правильности оформления документов, представленных заявителем;- рассмотрение заявления и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем;- принятие решения о признании семьи участницей в рамках мероприятий ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года", либо отказе с указанием причины;- формирование списков граждан на улучшение