и финансовыми потоками; исследование условий и форм взаимодействия различных видов транспорта и субъектов транспортного рынка при грузовых и пассажирских перевозках во всех сообщениях, а также координации их деятельности, организации и управления доставкой грузов и пассажиров во всех сообщениях; выявление лимитирующих звеньев в технологических цепочках доставки грузов во всех сообщениях; исследование, анализ и оптимизация транзакционных издержек, возникающих в различных сегментах транспортно-логистических систем на муниципальном, региональном и федеральном уровнях; разработка унифицированных электронных документов и единых регламентовинформационноговзаимодействия участников транспортно-логистических процессов, грузовладельцев, грузоотправителей, таможенных, пограничных и других контрольных органов; разработка и создание единой информационной среды осуществления транспортно-логистических процессов, стимулирование создания информационно-логистических центров на основных направлениях товарных потоков; разработка высокоэффективных интеллектуальных транспортных систем, обеспечивающих управление транспортно-логистическими процессами в цепях поставок товаров и достижения на этой основе высоких показателей по коммерческой скорости и ритмичности движения товарных потоков продолжение выполнения мероприятий, реализация которых осуществлялась в период до 2020 года Стимулирование разработки и внедрения инновационных
частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, последний абзац пункта 17 Регламента (в редакции Распоряжения администрации г. Красноярска от 28.08.2013 № 187-р «О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 07.09.2012 № 141-р») устанавливает, что документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационноговзаимодействия , если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Анализируя вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что соответствующие сведения должны быть запрошены административным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно, если заявитель не представил соответствующие документы по собственной инициативе. Более того, заявитель мог бы представить сведения о правообладателях только если располагал такими
собственности государственной услуги по продлению срока действия исключительного права на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2015 № 705 (далее – Административный регламент № 705), предоставление государственной услуги по продлению срока действия исключительного права на товарный знак включает следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления, ходатайства; 2) проверка соблюдения срока представления заявления и уплаты пошлины; 3) рассмотрение ходатайства; 4) рассмотрение заявления. Согласно пунктам 65 и 76 Административного регламента № 705 проверка уплаты пошлины за подачу ходатайства о предоставлении шестимесячного срока для подачи заявления о продлении срока действия исключительного права на знак обслуживания и за подачу заявления о продлении срока действия исключительного права на знак обслуживания проводится посредством межведомственного информационноговзаимодействия Роспатента с Федеральным казначейством. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС), в документах ходатайства и заявления и в копии
договора), либо его представителю. В соответствии с п. 61 Административного регламента № от ДД.ММ.ГГГГ должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при подготовке к проведению плановой проверки: 1) уточняет вопросы, подлежащие проверке; 2) определяет необходимые для проведения проверки документы и сведения, имеющиеся в распоряжении Росреестра (территориального органа), а также документы и сведения, которые необходимо запросить, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Согласно п.п. 15 п.8 Административного регламента № от ДД.ММ.ГГГГ должностные лица при проведении проверок обязаны истребовать в рамках межведомственного информационноговзаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года №
России от 23 декабря 2013 года № 765, Правил ведения книг учета документов и дел правоустанавливающих документов при государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных приказом Росреестра от 24 июля 2014 года № П/349, Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 09 декабря 2014 года № 789. Согласно акту от 21 декабря 2015 года внеплановая проверка деятельности ... отдела Управления проведена по вопросам исполнения полномочий по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организации взаимодействия с заявителями, организации межведомственного информационноговзаимодействия и выполнения мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг. Согласно заключению по результатам служебной проверки от 24 февраля 2016 года основанием для проведения служебной проверки явилась докладная записка руководителю Управления от 28 декабря 2015 года и акт
службу в Аппарате Губернатора Сахалинской области в должности <данные изъяты>. Распоряжением № от 21.11.19г. служебный контракт с истцом расторгнут, она уволена за однократное грубое нарушение гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы категории «руководители», должностных обязанностей, установленных п.п. 3.1, 3.2.6, 3.2.7, 3.2.12 должностного регламента. Истец ФИО1 считает указанное распоряжение незаконным и необоснованным. Основанием для издания распоряжения послужило заключение по материалам служебной проверки, в которой комиссией установлено не исполнение истцом поручения директора департамента информационной политики Правительства Сахалинской области Ф.И.О.19 по организации встречи журналистов СМИ, не анонсирования для СМИ планового мероприятия с участием Губернатора Сахалинской области; ненадлежащей организации и координации деятельности должностных лиц органов исполнительной власти Сахалинской области по обеспечению взаимодействия Губернатора и Правительства Сахалинской области со СМИ, - путем принятия решения о недопущении представителей СМИ 5.11.19г. для участия в Инвест-совете и о не принятии мер к анонсированию заседания Инвест-совета. Истец считает, что комиссией при проведении служебной проверки, не в полной мере изучены