Код D/20.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Обеспечение соответствия процесса развертывания ИС у заказчика принятым в организации или проекте стандартам и технологиям Назначение и распределение ресурсов Контроль исполнения Осуществление экспертной поддержки развертывания ИС у заказчика Необходимые умения Распределять работы и выделять ресурсы Контролировать выполнение поручений Необходимые знания Регламенты развертывания ИС Ключевые возможности ИС Предметная область автоматизации Инструменты и методы выдачи и контроля поручений Устройство и функционирование современных ИС Современные стандарты информационного взаимодействия систем Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций Современные подходы и стандарты автоматизации организации (например, CRM, MRP, ERP..., ITIL, ITSM) Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоение кодов документам и элементам справочников Отраслевая нормативная техническая документация Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности Основы теории систем и системного анализа Методики описания и моделирования
дней после прекращения действия Соглашения, а также после получения соответствующего требования Доверителя. 2.1.7. Представлять Доверителю отчеты по результатам исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением и Техническим заданием, в том числе: 1) еженедельно, не позднее 15 часов 00 минут по московскому времени последнего рабочего дня недели, направлять по адресам электронной почты представителю конкурсного управляющего и в Юридический департамент Агентства, детализированные сведения о судебной работе по форме, установленной Регламентом взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения ликвидационных процедур специализированными организациями, а после подключения Адвокатов к внедренной в Агентстве информационнойсистеме учета судебных споров - также путем внесения соответствующих данных в указанную информационную систему не позднее одного рабочего дня после наступления соответствующего события либо поступления сведений о нем Адвокатам; 2) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным направлять представителю конкурсного управляющего и в Юридический департамент Агентства сведения о судебной и исковой работе по форме, установленной Регламентом взаимодействия Юридического департамента с привлеченными для сопровождения
взаимной торговли общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011); Регламент информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационнойсистемы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР
части Положение. Как установлено судом и подтверждается материалами настоящего административного дела, функции оператора региональной навигационно- информационной системы Амурской области на основании оспариваемого нормативного правового акта, Соглашения об эксплуатации региональной навигационно-информационной системы Амурской области от 1 октября 2013 года, заключенного между управлением информатизации Амурской области и АО «РНИЦ», а также Регламента работы региональной навигационно-информационной системы Амурской области, утвержденного приказом управления информатизации Амурской области от 6 ноября 2018 года № 26-о/д (до него действовал Регламент работы региональной навигационно-информационнойсистемы Амурской области, утвержденный приказом управления информатизации Амурской области от 1 июля 2014 года № 18-о/д), осуществляет коммерческая организация - акционерное общество «Региональный навигационно-информационный центр по Амурской области», оказывающая в сфере навигационно- информационной деятельности в том числе такие услуги, как: мониторинг транспортных средств и диспетчеризация; реализация, установка и обслуживание навигационно-связного оборудования; монтаж дополнительных датчиков (уровня топлива, угла наклона, давления и т.д.); составление отчетов по топливу; анализ работы оборудования и т.д. На территории Амурской
Судебная коллегия приходит к следующим выводам. Как установлено судами и подтверждается материалами дела, АО «РНИЦ» осуществляет функции оператора региональной навигационно-информационной системы Амурской области на основании постановления Правительства Амурской области от 11.03.2013 № 78 «Об утверждении положения о региональной навигационно-информационной системе Амурской области» (далее – Положение о РНИС), Соглашения об эксплуатации региональной навигационно-информационной системы Амурской области от 01.10.2013, заключенного между управлением информатизации Амурской области и АО «РНИЦ» (далее – Соглашение об эксплуатации) и Регламента работы региональной навигационно-информационнойсистемы Амурской области, утвержденного приказом управления информатизации Амурской области от 01.07.2014 № 18-о/д (далее – Регламент работы). В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 18.06.2014 № 37 транспортные средства ряда категорий подлежат обязательному оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и должны быть подключены к РНИС. Данная обязанность, в частности, установлена в отношении транспортных средств категории M1, М2 и М3, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на территории Амурской области; школьных автобусов; транспортных
производителями и продавцами молочной продукции сведений о товаре, предусмотренных названным законом и Техническим регламентом. Доведение до потребителя информации о молочной продукции, включая сведения о ее составе и пищевой ценности, дате и месте ее изготовления и упаковки, обеспечивается изготовителем (исполнителем, продавцом) путем размещения на упаковке приобретаемого товара. В соответствии с Правилами потребителям помимо информации о молочной продукции, нанесенной на ее упаковку в соответствии с техническими регламентами, предоставляется дополнительная возможность проверить данные о любой маркированной средствами идентификации продукции в формате кода Data Matrix посредством мобильного приложения информационнойсистемы мониторинга, которое доступно для скачивания пользователям, зарегистрированным на территории стран, входящих в состав Евразийского экономического союза. Перечень функциональных возможностей, предоставляемых программным обеспечением, включает: онлайн-проверку Data Matrix кодов маркировки; вывод детализированной информации о товаре; возможность подать жалобу в уполномоченные органы в режиме реального времени в месте приобретения товара (не приобретая его). В связи с этим пункт 58 Правил нельзя признать ограничивающим права потребителей молочной продукции
15.06.2021, что не является днем последнего завершенного отчетного периода. Следовательно, на дату приема заявок информация об отсутствии задолженности за последний завершенный отчетный период у ИП ФИО1 не предоставлена. Доказательств обратного заявителем в материалы дела не поступило. Вместе с тем, организатор торгов - Министерство, в силу своей обязанности проверил достоверность сведений, представленных в составе заявки ИП ФИО6 посредством получения информации из ИФНС с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия СИР СОУ ОО (Система исполнения регламентовИнформационнойсистемы оказания услуг Оренбургской области), в ходе которой было выявлено, что у ИП ФИО1 имелась задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. Представитель заявителя не отрицала данный факт, подтвердив, что по состоянию на первый квартал 2021 года у ИП ФИО6 имелась задолженность по неуплате штрафов. Из содержания п. 47 Конкурсной документации следует, что основанием для отказа в допуске претендента к участию в конкурсе являются признание его
сведений в информационных системах ПФР. Причем, информационные системы разработаны таким образом, что поступающая от страхователя в электронном виде информация автоматически разносится на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц, открытых в системе обязательного пенсионного страхования на каждого гражданина РФ. Получить в ПФР информацию о застрахованных лицах, представленною страхователем, можно только с индивидуального лицевого счета гражданина, так как выборка из базы данных персонифицированного учета может осуществляться только по застрахованному лицу, а не страхователю, представившему отчетность. Технические регламенты информационной системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, разработанные на федеральном уровне, не позволяют формировать информацию о лицах (списочно), в отношении которых работодателем представлялась соответствующая отчетность в ПФР. При этом, представляемая страхователем отчетность в ПФР не предусматривает отражения в ней должности работника и адреса регистрации. Программный комплекс "Запросы" позволяет обрабатывать информацию по совокупности реквизитов (ФИО, дате рождения, СНИЛС) для полной идентификации застрахованного лица в базе данных. В связи с чем, запросы сторонних организаций
22.04.2021 арбитражный суд отложил судебное заседание на 24.05.2021. Кроме того, указанным определением суд направил запрос Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области о предоставлении сведений о застрахованных лицах, работающих в обществе с ограниченной ответственностью «Форклифт Сервис» за период с 2020 по 2021 гг. От Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области 21.05.2021 в материалы дела поступил ответ на запрос суда, в котором указано, что технические регламенты информационной системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования не позволяют формировать информацию о лицах, в отношении которых работодателем представлялись сведения индивидуального персонифицированного учета. Арбитражный суд определением от 24.05.2021 отложил судебное заседание на 16.06.2021. ИП ФИО1 в судебном заседании 16.06.2020 представил письменные пояснения, в которых указал, что электропогрузчик находился в ремонте с 29.04.2020 по 31.05.2020 и с 01.06.2020 по 11.06.2020; за период ремонтных работ, произведенных ответчиком от ООО «ВЛАДРУСХОЛОД» требований о представлении подменной техники
настоящее время, с приложением копий указанной отчетности и с указанием данных застрахованных лиц - работников и бывших работников Должника (ФИО, СНИЛС, адрес регистрации, иные имеющиеся данные); копии иной отчетности, представленной Должником в Пенсионный Фонд РФ. В адрес конкурсного управляющего поступил ответ ОПФР по Нижегородской области (№11-12/14550 от 05.08.2021г.), согласно которому представлена информация о СЗВ-М, а также СЗВ-стаж, без копий документации, иная запрашиваемая документация в ответе государственного органа отсутствует. Отдельно ОПФР указывает, что технические регламенты информационной системы индивидуально (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования не позволяет формировать информацию о лица (в т.ч. списочно), в отношении которых работодателем предоставлялись сведения индивидуального (персонифицированного) учета. Программный комплекс ПФР, в котором осуществляется обработка запросов внешних организаций, позволяет обрабатывать информацию только по ФИО и дате рождения застрахованного лица. Конкурсным управляющим ОАО «Румо» в адрес ОПФР по Нижегородской области направлен повторный запрос (исх. №9 от 18.10.2021), согласно которому запрашиваются аналогичные сведения, однако с учетом предыдущего
от 24.08.2017 № 1367 о признании жалоб частично обоснованными, признании заказчика нарушившим часть 1 статьи 33, часть 13 статьи 34, часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выдано предписание от 24.08.2017 № 1366, 1367 об устранении выявленных нарушений. В обоснование незаконности оспариваемых решений, заявитель ссылается на пункт 3.38 Административного регламента, согласно которому решение Комиссии подписанное всеми членами комиссии размещается контрольным органом в единой информационнойсистеме закупок. По мнению заявителя, это может быть сделано как путем размещения сканированного документа, так и в виде текстового документа, подписанного электронными подписями всех членов комиссии. Как указывалось выше частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе (ЕИС). Пунктом 2.8 Административного регламента установлены требования, устанавливающие порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции
не может быть приравнено к квалифицированной работе, связанной с использованием и обеспечением работоспособности программных средств защиты информации. В свою очередь, исследованный судом первой инстанции должностной регламент специалиста 1 категории отдела информационной безопасности и автоматизации Управления информационных технологий КИО (л.д.147-152) предусматривает конкретные требования к характеру профессиональных знаний (пункт 2.3 регламента), к числу которых отнесены знания: - информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; - систем информационной безопасности; - принципов формирования политики информационной безопасности в информационных системах; - основных мер по защите информации и информационных системах; - особенностей применения программных и программно-аппаратных средств защиты информации и информационных системах. Пунктом 2.4 регламента предусмотрены требования к профессиональным навыкам, которые у истца отсутствуют, в том числе навыки: - работы с системами информационной безопасности; - конфигурирования параметров системы защиты информации информационной системы в соответствии с ее эксплуатационной документацией; - обнаружения и устранения неисправностей системы защиты информации информационной системы согласно эксплуатационной документации; - использования
применил к рассматриваемым правоотношениям пункт 18 Административного регламента Федеральной службы судебных приставов предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, утвержденного Приказом ФССП России от 19 июня 2020 года № 475 (далее - Административный регламент ФССП, Регламент), в то время как применению подлежал пункт 19 указанного регламента, поскольку представитель Общества обратился за предоставлением государственной услуги через единый портал государственных услуг в электронной форме и проверка полномочий представителя должна была проводиться автоматически на основании сведений, содержащихся в АИС ФССП России и федеральной государственной информационнойсистеме «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Кроме того, применяя положения пункта 22 Административного регламента ФССП, суд не учел абзац 6 данного пункта, согласно которому основания для отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
апреля 2021 г. на имя начальника УМВД России по Ивановской области ФИО10, в котором сообщалось, что сотрудниками КПО УГИБДД УМВД России по Ивановской области в результате выборочного контроля действий пользования федеральных информационных систем в подразделении МРЭО ГИБДД установлено, что старший государственный инспектор ФИО1 в нарушение п.п. 60.2 и 60.3 Инструкции по эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции, утвержденной приказом МВД России от 05.02.2016 г. №, должностного регламента, не в связи с исполнением служебных обязанностей осуществил доступ в федеральную информационнуюсистему Госавтоинспекции к карточкам учета транспортных средств: 5января 2021 г. автомашины Фольксваген, №; 2 апреля 2021 г. в автомашины Субару Форестер, гос.рег.знак №;3 апреля 2021 г. в отношении автомашины ВАЗ 21113, гос.рег.знак №;9 апреля 2021 г.автомашины СЕАЗ 11113, гос.рег.знак №. На указанном рапорте имеется соответствующая резолюция начальника УМВД России по Ивановской области от 16 апреля 2021 г. Проведение служебной проверки начальном УМВД России по Ивановской области ФИО24. поручено ФИО15,