несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по берегоукреплению реки Дон в районе г. Павловск (номер извещения 0131300021817000075). Оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактнойслужбы , контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 № 727/14 (далее – регламент), и установив, что вопреки доводам заявителя оспариваемое решение подписано, в том числе, лицом, входившим в состав комиссии антимонопольного органа, а заявленные на аукционе работы не создают сооружение, в связи с
Как следует из преамбулы Письма, оно издано ФАС России на основании пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331, и пункта 9.1 Регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 9 апреля 2007 г. № 105, и разъясняет положения Закона о контрактной системе по вопросу заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения. Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», пункту 1 Положения о Федеральной антимонопольной службе , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331, ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в числе прочего функции по контролю (надзору) в сфере закупок товаров,
в том числе, Тульской таможни (т. 2, л. д. 128). Взаимодействие Поста с таможенными органами по вопросам осуществления закупок для обеспечения государственных нужд осуществляется на основании Регламента взаимодействия Приокского тылового таможенного поста, контрактной службы Приокского тылового таможенного поста и таможенных органов Управления при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд таможенных органов управления (далее – Регламент), утвержденного приказом Центрального таможенного управления ФТС России от 28.05.2019 № 306. В соответствии с пунктом 27 Регламента, Контрактная служба осуществляет закупки на основании направленной Инициатором закупки, в данном случае – структурным подразделением Тульской таможни, согласованной заявки на закупку по образцу согласно приложению № 1 к Регламенту. Приложением № 1 к заявке на закупку является «Описание объекта закупки (Техническое задание)», в которое Инициатором закупки включаются все необходимые качественные и количественные характеристики услуг, подлежащих закупке, а также иные требования к оказываемым услугам. Таким образом, на основании поступившей на Пост заявки Тульской таможни (т. 2
муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Организация заключения контрактов (п.п.11 п.9 РегламентаКонтрактнойслужбы Управления Судебного департамента в Приморском крае (приложение к приказу Управления Судебного департамента в Приморском крае от 17.01.2014 № 7), заключение контрактов (п.п. 2 «ч» п.10 Регламента) относится к компетенции Контрактной службы Управления Судебного департамента в Приморском крае, в соответствии с п. 11.17.4. Инструкции о порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе
деятельности таможенных органов Центрального федерального округа, в т.ч. Брянской таможни. Взаимодействие Поста с таможенными органами по вопросам осуществления закупок для обеспечения государственных нужд осуществляется на основании Регламента взаимодействия Приокского тылового таможенного поста, контрактной службы Приокского тылового таможенного поста и таможенных органов Управления при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд таможенных органов управления (далее – Регламент), утвержденного приказом Центрального таможенного управления ФТС России от 28.05.2019 № 306. В соответствии с пунктом 27 Регламента, Контрактная служба осуществляет закупки на основании направленной Инициатором закупки, в данном случае – структурным подразделением Брянской таможни, согласованной заявки на закупку по образцу согласно приложению № 1 к Регламенту. Приложение № 1 к заявке на закупку является «Описание объекта закупки (Техническое задание)», в которое инициатором закупки включаются все необходимые качественные и количественные характеристики товаров, подлежащих закупке, а также требования к поставляемым товарам. Таким образом, на основании поступившей на Пост заявки Брянской таможни, ответчиком 22.08.2019 посредством
направления претензии от 13.01.2017 № юл-13 новый начальник Управления и работники данной организации не были осведомлены о заключении спорного муниципального контракта. Входящих документов, свидетельствующих о его заключении, ни в Управление, ни в администрацию муниципального образования «Котласский муниципальный район» не поступало. В отношении бывшего начальника Управления ФИО1 возбуждено уголовное дело № 17830001 по части 4 статье 160 Уголовного кодекса Российской Федерации. В отношении спорного контракта правоохранительными органами проводится проверка. В соответствии с пунктом 9 регламентаконтрактнойслужбы , утвержденного приказом Управления от 31.03.2014 № 9, приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара контрактная служба производит вместе с приемочной комиссией, которая состоит не менее чем из 5 человек. Для выполнения приемки контрактной службой могут привлекаться эксперты или экспертные организации. По итогам приемки работником контрактной службы, приемочной комиссией и экспертом (в случае его привлечения) составляется заключение экспертизы и документ о приемке товаров, работ, услуг. В дальнейшем составляется отчет, который размещается в Единой
Федерации. Согласно пункту 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). В соответствии с подпунктом 31 пункта 2 Порядка действий контрактной службы Заказчика, распределения ее функций и полномочий, являющегося приложением № 1 к Регламентуконтрактнойслужбы Заказчика, утвержденного приказом Заказчика от 04.02.2019 г. № 01/5-22 (в редакции приказа Заказчика от 23.11.2020 г. № 01/5-234) (далее именуется - Порядок), группа инициаторов закупок и организаторов приемки товара, работы, услуги (далее именуется -Инициаторы закупок-КС) предоставляет в группу правового сопровождения деятельности контрактной службы и претензионно-исковой работы (далее именуется - Юротдел) служебную записку (с приложением соответствующих документов) с предложением о применении мер ответственности в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком,
изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; проведение в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд. Приказом Комитета № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании контрактной службы» утверждено новое Положение ( регламент) контрактной службы Комитета и состав контрактной службы, признан утратившим силу приказ № от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п.3 раздела III Положения (регламента) контрактной службы Комитета, контрактная служба при планировании закупок разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график; размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график и внесенные в него изменения; организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных ст.20 Федерального закона №44-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ; организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в
от 1 сентября 2016 года; показания свидетелей Б., С., сведения с сайта Единой информационной системы о дате размещения отчета. Однако с данным выводом согласиться нельзя ввиду следующего. Приказом начальника ФКУ «…» от 11 апреля 2014 года №118 создана контрактная служба, в которую согласно Приложению №1 входят: руководитель, группа инициаторов закупок и организации приемки товаров, работ, услуг, группа планирования, группа определения поставщиков, группа финансового обеспечения и группа правового сопровождения. Приложением №2 к Приказу утвержден Регламент контрактной службы , п.13.15 которого предусмотрено, что составлением и размещением в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных организаций занимается группа определения поставщиков. Приказом №118 в состав группы определения поставщиков включены Р. – начальник отделения организации закупок, К. – начальник автохозяйства, Н. – заместитель начальника отделения обеспечения хозяйственным и вещевым имуществом. Пунктом 1.16 дополнений к должностному регламенту заместителя начальника отделения обеспечения хозяйственным и вещевым имуществом, с которыми