соблюдены требования действующих градостроительных регламентов при межевании земельных участков спорной территории. Так, земельный участок с кадастровым номером 42:32:0000000:292 был поставлен на кадастровый учет с разрешенным использованием под благоустройство, а в последующем изменен под сенокошение, хотя использование земельного участка с таким разрешенным использование в спорной территориальной зоне не предусмотрено. Публичных слушаний при изменении разрешенного использования данного участка не проводилось. Дополнительно заявитель указал, что заявление от 07.10.2013 является предложением об изменении многоконтурной границы территориальной зоны ПК-1 (зоны производственных и коммунально-складских объектов I- V класса вредности) в границах Прокопьевского городского округа путем добавления дополнительного контура за счет части территориальной зоны Р-2 (зона рекреационно-ландшафтных территорий), части территориальной зоны ПК-2 (зона природных отвалов и отстойников), части территории зоны РФ (зона резервного фонда), в границах земельного участка с кадастровым номером 42:32:0102006:1609. Администрация г.Прокопьевска в отзыве на заявление указывает, что основания для принятия главой города решения отсутствовали, поскольку каких-либо предложений со стороны комиссии не поступало. Управление архитектуры
разрешение), являющихся предметом регулирования указанного Регламента, определяется правилами благоустройства или иными нормативными правовыми актами муниципального образования, утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области (п.2.2 Регламента). Постановлением администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 08.09.2015 №1879-ПА утверждено Положение о порядке установки средств размещения информации на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее Положение) который устанавливает порядок выдачи администрацией разрешений на установку средств размещения информации. Согласно п. 5.1 Положения средства размещения информации, установленные на территории Люберецкого муниципального района, не должны ухудшать визуальный, архитектурный, ландшафтный облик территории и должны соответствовать сведениям о территориальном размещении, внешнем виде и соответствии средства размещения информации. Оценка соответствия визуальному, архитектурному, ландшафтному облику средств размещения информации, предлагаемых к установке на территории Люберецкого муниципального района, проводится Межведомственной комиссией по вопросам упорядочения размещения рекламных конструкций и средств размещения информации и оценке их соответствия визуальному, архитектурному, ландшафтному облику на территории Люберецкого муниципального района в соответствии с регламентом
указанной области и обеспечения права участия граждан в принятии указанных решений. Рассмотрению на публичных слушаниях подлежат вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков. Как установлено судом, и не оспаривается лицами, участвующими в деле, испрашиваемый обществом земельный участок, расположен в границах зоны рекреационно-ландшафтных территорий (Р-2). В статье 26.3. Правил определен градостроительный регламент в отношении зоны рекреационно-ландшафтных территорий (пассивный отдых) (Р-2), указано, что размещение спортивных комплексов отнесено в данной зоне к условно разрешенным видам использования. Следовательно, в силу указанных выше норм, общество должно было направить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию , вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежал обсуждению на публичных слушаниях. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что общество направляло заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию, однако комиссия отклонила заявление общества от рассмотрения в связи с тем, что к заявлению не приложены документы, указанные
Пунктом 4.14 Положения о ландшафтной комиссии установлено, что в случае необходимости определения ценности ландшафта, вида и количества произрастающих на участке зеленых насаждений для принятии решений, указанных в пункте 4.11 настоящего Положения, члены и иные представители комиссии выезжают на местонахождение зеленых насаждений. Судом установлено, что повторное обследование территории на предмет наличия зеленых насаждений на испрашиваемом земельном участке, при вынесении оспариваемого решения от 15.01.2018 № 01-01-21/136 Департаментом в нарушение пункта 3.7 административного регламента не проведено, не направлено заявление в ландшафтнуюкомиссию о согласовании возможности предоставления спорного земельного участка для размещения элементов благоустройства, в частности усовершенствования покрытия и сопряжения поверхностей, а также в связи с представленным ФИО4 гарантийным обязательством, рассмотрения вопроса о возможности пересадки имеющейся на территории растительности, либо проведения компенсационной посадки и определения размера стоимости повреждения зеленых насаждений; выезд ландшафтной комиссии на спорный участок для определения ценности, вида и количества зеленых насаждений, не осуществлен. Кроме того, судом учтено, что пунктом 2.8
землепользования и застройки являются, в том числе, поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов. Согласно пункта 4 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ комиссия в течении двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правиле землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в которое содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации. 20 июля 2021г. в адрес администрации поступило заявление административного истца о внесении изменений в ПЗЗ г. Бор, а именно изменения территориальной зоны Р-4 («Зона специализированных и тематических ландшафтных парков») и установления зоны СХ-6 («Зона ведения садоводства и огородничества») для земельного участка с кадастровым номером №, который принадлежит С.А..Ю. на праве собственности. 23 июля 2021г. Комиссией по ПЗЗ г. Бор было принято решение об отказе в изменении территориальной зоны для спорного земельного