ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент о противодействии коррупции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение ЦИК России от 29.04.2013 N 86-р "О Регламенте информационного наполнения официального сайта Центральной избирательной комиссии Российской Федерации"
информационного наполнения сайта ЦИК России (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 10 января 2005 года N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции ", от 3 декабря 2012 года N
Приказ Роскомнадзора от 30.07.2012 N 726 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2012 N 25273)
технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота. Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в конкретной сфере деятельности (в должностном регламенте указать, в какой); исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся. Категория "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействием коррупции , нормативной базы, относящейся к реализации своих должностных обязанностей и полномочий, правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Службы и должностного регламента;
Приказ Ростехнадзора от 02.07.2021 N 250 "Об утверждении Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (раздел I "Технологический, строительный, энергетический надзор") П-01-01-2021"
в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области химического разоружения" от 02.07.2007 N 421. 76. "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" от 19.05.2014 N 462 77. "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 16.05.2011 N 373. 78. "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции " и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" от 05.07.2013 N 568. 79. "О расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении и о признании утратившими силу отдельных положений Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" от 17.10.2015 N 1114. 80. "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" от 24.11.1998 N 1371. 81. "О режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах
"Положение об Административно-кадровом департаменте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (утв. Приказом Минстроя России от 17.07.2019 N 405/пр) (ред. от 13.01.2020)
"помощники (советники)" высшей группы должностей, и членов их семей; 3.7.29. разработка проектов примерных должностных регламентов гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве; 3.7.30. работа по оформлению и прекращению трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству организаций, в том числе подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов актов Министерства, связанных с приемом на работу, увольнением; 3.7.31. осуществление в установленном порядке обработки персональных данных гражданских служащих, а также руководителей, возглавляющих подведомственные Министерству организации, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств; 3.7.32. подготовка для Министра, статс-секретаря - заместителя Министра по их поручению информационно-аналитических, справочных материалов по вопросам кадровой работы; 3.7.33. подготовка материалов для оформления допуска граждан (гражданских служащих) к государственной тайне. 3.8. В сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений: 3.8.1. обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции ; 3.8.2. принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта
Решение № А40-259893/2020-63-1856 от 15.12.2021 АС города Москвы
надлежащих справок из налогового органа и банков, согласно которым общий остаток денежных средств на счетах истца равен 1 046,69 руб., что было учтено судом при решении вопроса о принятии искового заявления к производству, в то время как Регламент третейского суда не предусматривает предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты третейского сбора. Таким образом, при отсутствии денежных средств, в размере, необходимом для уплаты третейского спора, истец фактически лишен гарантированного Конституцией Российской Федерации права на судебную защиту своих прав и интересов. Споры, возникающие из контрактов, заключенных на основании Закона о размещении заказов, являются неарбитрабельными, а третейские соглашения о передаче подобных споров в третейские суды - недействительными. Рассмотрение таких споров третейскими судами нарушает основополагающие принципы российского права (противодействие коррупции , обеспечение конкуренции). Таким образом, третейское соглашение, включенное в договор противоречит действующему законодательству. Статьей 307 Гражданского кодека Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) установлено, что в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица
Решение № А40-126954/16 от 13.12.2016 АС города Москвы
от 02.03.2015 года по делу № 1-00-350/77-15; отменить полностью обжалуемое решение антимонопольного органа Московского УФАС России от 02.03.2015 года по делу № 1-00-350/77-15; обязать антимонопольный орган и комиссию антимонопольного органа в вышеуказанном составе под председательством ФИО4 неукоснительно соблюдать действующее законодательство, в том числе Конституцию Российской Федерации, Закон О защите конкуренции, Гражданский кодекс РФ, Закон об обращениях граждан, Закон О защите прав потребителей, внутренние регламенты и др, и рассмотреть жалобу по существу; направить материалы дела (их копии) в прокуратуру города Москвы и ГУ экономической безопасности и противодействия коррупции МВД города Москвы для проведения проверки на предмет наличия в действиях/бездействиях должностных лиц Московского УФАС признаков административных и/или уголовных правонарушений и принятия решения в порядке административного и/или уголовного законодательства; взыскать с антимонопольного органа и его комиссии солидарно материальную компенсацию причиненного морального вреда за ущемление прав заявителя в размере 5 000 000 российских рублей; 50% от суммы взысканной материальной компенсации причиненного морального вреда направить
Решение № А45-20177/13 от 11.02.2014 АС Новосибирской области
мероприятиях на основании мотивированного запроса, подписанного руководителем органа внутренних дел Российской Федерации в порядке, предусмотренном Административным регламентом. Мотивированный запрос руководителя органа внутренних дел Российской Федерации об участии сотрудников подразделений ФМС России в мероприятиях по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в области миграции может быть направлен в подразделение системы ФМС России как перед началом указанных мероприятий, так и в процессе их проведения (пункт 48 Административного регламента). Как следует из материалов дела, 03.10.2013 в управление поступило письмо Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Новосибирской области № 6з/2227 с предложением о выделении сотрудником УФМС по НСО для проведения совместной проверки. Исходя из изложенного, начальник УФМС по НСО счел указанное письмо достаточным для направления сотрудников управления на проверку; издание отдельного распоряжение органом ФМС в подобном случае не требуется. При этом, установив в ходе проверки нарушение требований действующего законодательства, административный орган действовал в соответствии с Кодексом РФ об
Определение № А72-18412/2017 от 13.03.2018 АС Ульяновской области
на основании Отчетов об использовании лесов, поданных ООО «Лесопромышленник» указанных в п.З настоящею заявления. (Оформление документов о принятии Отчетов об использовании лесов предусмотрено п.З. 10 Раздела 3 Административного регламента, утвержденного Приказом Минприроды России от 08.12.2016 № 641) 5. Договор аренды лесного участка № 411 от 23.06.2010, заключенный между ООО «Лесопромышленник» и Министерством сельского, лесного хозяйства и природополь- зования Ульяновской области, изъятый правоохранительными органами в Росреестре. о чем в материалы арбитражного дела представлен Отказ Росреестра в предоставлении копии договора ООО «Лесопромышленник» в связи с изъятием договора правоохранительными органами. Дата регистрации договора Росреестром - 14.09.2010. номер регистрации 73-7302/143/2010-273. Представитель истца просит приобщить к материалам дела оригинал уточнения ходатайства об истребовании документов изъятых для проведения следственных действий у Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области, настаивает на ранее заявленном ходатайстве об истребовании документов изъятых для проведения следственных действий у Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по
Решение № 2А-349/19 от 21.02.2019 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)
он отсутствовал по неуважительной причине. В первоначальном проекте повестки очередного заседания Думы города, проведение которого было запланировано на 19 декабря 2018 г., вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Думы города Ессентуки ФИО1 отсутствовал. Он был включен в повестку в порядке, установленном статьей 16 Регламента Думы города, по предложению председателя Думы города в связи с поступлением 19 декабря 2018 г. заявления Губернатора Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 01-39/20080 о досрочном прекращении полномочий депутата Думы города Ессентуки ФИО1 в связи с выявлением факта предоставления недостоверных и неполных сведений о доходах, что повлекло неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции » и другими федеральными законами при представлении им сведений о доходах за 2015- 2017 годы. Учитывая, что 19 декабря 2018 года проходило итоговое заседание Думы города и в заявлении Губернатора был установлен срок до 29 декабря 2018 г. для уведомления о принятом решении,
Решение № 2А-969/2021 от 23.06.2021 Серовского районного суда (Свердловская область)
получения информации от депутатов. Загайнов А.В. в судебном заседании пояснил, что протокол заседания Думы вел самостоятельно, что в силу ст.18 Регламента не запрещено. Согласно п.3 ст.18 Регламента протокол заседания Думы оформляется в одном экземпляре в течение 10 рабочих дней после окончания заседания Думы, визируется сотрудником аппарата Думы, в функциональные обязанности которого входит оформление протокола, подписывается председательствующим на заседании Думы. На основании представления Серовской городской прокураты от 26.02.2021 № 11-149в-19 на заседании Думы 15.04.2021г. рассмотрены вопросы о досрочном прекращении полномочий депутатов Думы Сосьвинского городского округа ФИО1, ФИО2 на основании ч.7.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с неисполнением обязанности, предусмотренной ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции », ст. 22, п. 7.1, ст. 24, под. 11 п. 1, п. 1.1 ст. 25, ст. 45 Устава Сосьвинского городского округа. За досрочное прекращение полномочий проголосовало
Апелляционное определение № 33-7045 от 04.07.2017 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в Отдельные законодательные акты Российской Федерации»; в нарушении п. 14 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», в части сокрытия факта обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения; в нарушении п. 6.4, п. 6.6 должностного регламента в части несоблюдения, запретов и обязанностей, установленных Федеральными законами, не в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции , о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения. Кроме того, инспектор дорожно-патрульной службы ОГИБДД Отдела МВД России по г. Березовскому лейтенант полиции ФИО1 совершил дисциплинарный проступок, выразившийся: в нарушении п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ, в части не принятия мер по пресечению противоправного деяния, устранению угрозы