информационного наполнения сайта ЦИК России (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральными законами от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 10 января 2005 года N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействиикоррупции ", от 3 декабря 2012 года N
технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного и ведомственного документооборота. Профессиональные навыки: работы с нормативными и нормативными правовыми актами; организации и планирования выполнения поручений; работы в конкретной сфере деятельности (в должностном регламенте указать, в какой); исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки деловых писем; владения компьютерной техникой, оргтехникой; пользования необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы в прикладных подпрограммах ведомственной информационной системы в части касающейся. Категория "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения, связанные с государственной гражданской службой и противодействиемкоррупции , нормативной базы, относящейся к реализации своих должностных обязанностей и полномочий, правил делового этикета; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебного распорядка Службы и должностного регламента;
в выполнении международных обязательств Российской Федерации в области химического разоружения" от 02.07.2007 N 421. 76. "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" от 19.05.2014 N 462 77. "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" от 16.05.2011 N 373. 78. "О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействиикоррупции " и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции" от 05.07.2013 N 568. 79. "О расследовании причин аварийных ситуаций при теплоснабжении и о признании утратившими силу отдельных положений Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" от 17.10.2015 N 1114. 80. "О регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов" от 24.11.1998 N 1371. 81. "О режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах
"помощники (советники)" высшей группы должностей, и членов их семей; 3.7.29. разработка проектов примерных должностных регламентов гражданских служащих, замещающих должности в Министерстве; 3.7.30. работа по оформлению и прекращению трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству организаций, в том числе подготовка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка проектов актов Министерства, связанных с приемом на работу, увольнением; 3.7.31. осуществление в установленном порядке обработки персональных данных гражданских служащих, а также руководителей, возглавляющих подведомственные Министерству организации, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств; 3.7.32. подготовка для Министра, статс-секретаря - заместителя Министра по их поручению информационно-аналитических, справочных материалов по вопросам кадровой работы; 3.7.33. подготовка материалов для оформления допуска граждан (гражданских служащих) к государственной тайне. 3.8. В сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений: 3.8.1. обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействиякоррупции ; 3.8.2. принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта
надлежащих справок из налогового органа и банков, согласно которым общий остаток денежных средств на счетах истца равен 1 046,69 руб., что было учтено судом при решении вопроса о принятии искового заявления к производству, в то время как Регламент третейского суда не предусматривает предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты третейского сбора. Таким образом, при отсутствии денежных средств, в размере, необходимом для уплаты третейского спора, истец фактически лишен гарантированного Конституцией Российской Федерации права на судебную защиту своих прав и интересов. Споры, возникающие из контрактов, заключенных на основании Закона о размещении заказов, являются неарбитрабельными, а третейские соглашения о передаче подобных споров в третейские суды - недействительными. Рассмотрение таких споров третейскими судами нарушает основополагающие принципы российского права (противодействиекоррупции , обеспечение конкуренции). Таким образом, третейское соглашение, включенное в договор противоречит действующему законодательству. Статьей 307 Гражданского кодека Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) установлено, что в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица
от 02.03.2015 года по делу № 1-00-350/77-15; отменить полностью обжалуемое решение антимонопольного органа Московского УФАС России от 02.03.2015 года по делу № 1-00-350/77-15; обязать антимонопольный орган и комиссию антимонопольного органа в вышеуказанном составе под председательством ФИО4 неукоснительно соблюдать действующее законодательство, в том числе Конституцию Российской Федерации, Закон О защите конкуренции, Гражданский кодекс РФ, Закон об обращениях граждан, Закон О защите прав потребителей, внутренние регламенты и др, и рассмотреть жалобу по существу; направить материалы дела (их копии) в прокуратуру города Москвы и ГУ экономической безопасности и противодействиякоррупции МВД города Москвы для проведения проверки на предмет наличия в действиях/бездействиях должностных лиц Московского УФАС признаков административных и/или уголовных правонарушений и принятия решения в порядке административного и/или уголовного законодательства; взыскать с антимонопольного органа и его комиссии солидарно материальную компенсацию причиненного морального вреда за ущемление прав заявителя в размере 5 000 000 российских рублей; 50% от суммы взысканной материальной компенсации причиненного морального вреда направить
мероприятиях на основании мотивированного запроса, подписанного руководителем органа внутренних дел Российской Федерации в порядке, предусмотренном Административным регламентом. Мотивированный запрос руководителя органа внутренних дел Российской Федерации об участии сотрудников подразделений ФМС России в мероприятиях по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в области миграции может быть направлен в подразделение системы ФМС России как перед началом указанных мероприятий, так и в процессе их проведения (пункт 48 Административного регламента). Как следует из материалов дела, 03.10.2013 в управление поступило письмо Управления экономической безопасности и противодействиякоррупции ГУ МВД России по Новосибирской области № 6з/2227 с предложением о выделении сотрудником УФМС по НСО для проведения совместной проверки. Исходя из изложенного, начальник УФМС по НСО счел указанное письмо достаточным для направления сотрудников управления на проверку; издание отдельного распоряжение органом ФМС в подобном случае не требуется. При этом, установив в ходе проверки нарушение требований действующего законодательства, административный орган действовал в соответствии с Кодексом РФ об
на основании Отчетов об использовании лесов, поданных ООО «Лесопромышленник» указанных в п.З настоящею заявления. (Оформление документов о принятии Отчетов об использовании лесов предусмотрено п.З. 10 Раздела 3 Административного регламента, утвержденного Приказом Минприроды России от 08.12.2016 № 641) 5. Договор аренды лесного участка № 411 от 23.06.2010, заключенный между ООО «Лесопромышленник» и Министерством сельского, лесного хозяйства и природополь- зования Ульяновской области, изъятый правоохранительными органами в Росреестре. о чем в материалы арбитражного дела представлен Отказ Росреестра в предоставлении копии договора ООО «Лесопромышленник» в связи с изъятием договора правоохранительными органами. Дата регистрации договора Росреестром - 14.09.2010. номер регистрации 73-7302/143/2010-273. Представитель истца просит приобщить к материалам дела оригинал уточнения ходатайства об истребовании документов изъятых для проведения следственных действий у Управления экономической безопасности и противодействиякоррупции УМВД России по Ульяновской области, настаивает на ранее заявленном ходатайстве об истребовании документов изъятых для проведения следственных действий у Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по
он отсутствовал по неуважительной причине. В первоначальном проекте повестки очередного заседания Думы города, проведение которого было запланировано на 19 декабря 2018 г., вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Думы города Ессентуки ФИО1 отсутствовал. Он был включен в повестку в порядке, установленном статьей 16 Регламента Думы города, по предложению председателя Думы города в связи с поступлением 19 декабря 2018 г. заявления Губернатора Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 01-39/20080 о досрочном прекращении полномочий депутата Думы города Ессентуки ФИО1 в связи с выявлением факта предоставления недостоверных и неполных сведений о доходах, что повлекло неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействиикоррупции » и другими федеральными законами при представлении им сведений о доходах за 2015- 2017 годы. Учитывая, что 19 декабря 2018 года проходило итоговое заседание Думы города и в заявлении Губернатора был установлен срок до 29 декабря 2018 г. для уведомления о принятом решении,
получения информации от депутатов. Загайнов А.В. в судебном заседании пояснил, что протокол заседания Думы вел самостоятельно, что в силу ст.18 Регламента не запрещено. Согласно п.3 ст.18 Регламента протокол заседания Думы оформляется в одном экземпляре в течение 10 рабочих дней после окончания заседания Думы, визируется сотрудником аппарата Думы, в функциональные обязанности которого входит оформление протокола, подписывается председательствующим на заседании Думы. На основании представления Серовской городской прокураты от 26.02.2021 № 11-149в-19 на заседании Думы 15.04.2021г. рассмотрены вопросы о досрочном прекращении полномочий депутатов Думы Сосьвинского городского округа ФИО1, ФИО2 на основании ч.7.1 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в связи с неисполнением обязанности, предусмотренной ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействиикоррупции », ст. 22, п. 7.1, ст. 24, под. 11 п. 1, п. 1.1 ст. 25, ст. 45 Устава Сосьвинского городского округа. За досрочное прекращение полномочий проголосовало
ст. 12 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в Отдельные законодательные акты Российской Федерации»; в нарушении п. 14 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», в части сокрытия факта обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения; в нарушении п. 6.4, п. 6.6 должностного регламента в части несоблюдения, запретов и обязанностей, установленных Федеральными законами, не в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о противодействиикоррупции , о каждом случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения. Кроме того, инспектор дорожно-патрульной службы ОГИБДД Отдела МВД России по г. Березовскому лейтенант полиции ФИО1 совершил дисциплинарный проступок, выразившийся: в нарушении п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О полиции» от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ, в части не принятия мер по пресечению противоправного деяния, устранению угрозы