выполнении регламентов ИТ-администрирования Управление информационных технологий 217 03 00 00 0020 Контроль и анализ выполнения процессов ИТ-администрирования Управление информационных технологий 217 03 00 00 0030 Организация разработки, оптимизации регламентов ИТ-администрирования Управление информационных технологий 217 04 00 00 0000 Техническое обеспечение работоспособности Интернет-сервисов ФНС России 217 04 00 00 0010 Организация работ по техническому обеспечению работоспособности Интернет-сервисов ФНС России Управление информационных технологий 218 00 00 00 0000 Управление централизованной обработкой данных 218 01 00 00 0000 Управление централизованной обработкой данных 218 01 00 00 0010 Участие в создании, внедрении и развитии центров обработки данных, координация работ по сопровождению центров обработки данных ФНС России Управление информационных технологий 218 01 00 00 0020 Разработка и внедрение технологических процессов централизованной обработки данных Управление модернизации налоговыхорганов 218 01 00 00 0030 Мониторинг состояния и технического обслуживания центров обработки данных Управление информационных технологий 219 00 00 00 0000 Обеспечение режима конфиденциальности и безопасности информации 219
определенные группы пользователей сайта, могут быть созданы разделы сайта для ограниченного пользования. 5.3. В качестве аутентификации пользователей для доступа в разделы с ограниченными правами доступа могут использоваться как авторизация с использованием идентификационных имени (логина) и пароля, так и электронная цифровая подпись. Приложение N 2 Утвержден приказом ФНС России от "__" ________ 2012 г. N ______ РЕГЛАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет правила организации работ в Федеральной налоговой службе по подготовке и размещению информации о деятельности ФНС России на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет (далее - сайт). 1.2. Информация, пресс-релизы, нормативные правовые акты и иные сведения (далее - информационные материалы) для размещения на сайте представляются структурными подразделениями ФНС России исходя из Перечня информационных материалов, размещаемых на официальном сайте ФНС России в сети Интернет (Приложение 1 к Регламенту информационного наполнения официального сайта Федеральной налоговой службы в сети
Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № ИЗО, пункта 12, подпунктов 1, 2 пункта 15, подпункта 2 пункта 37, пункта 77, подпункта 2 пункта 80, пункта ПО, подпункта 2 пункта 113 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по лицензированию деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 января 2015 г. № Зн, установил: согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1130 (далее - Положение), лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах осуществляется Федеральной налоговой службой (далее - ФПС России). Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 января 2015 г. № Зн утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по лицензированию деятельности по организации и проведению
исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 (далее - Типовой регламент), территориальные органы федерального органа исполнительной власти являются государственными органами, находящимися в его подчинении. Порядок организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти предусматривается в регламенте соответствующего федерального органа исполнительной власти. Пунктами 10.3 и 12.5 Типового регламента предусмотрено взаимодействие федеральных органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации в форме писем, в том числе путем направления в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. ФНС России в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России (подпункт «а» пункта 1.3 Регламента Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 17 февраля 2014 г. № ММВ-7-7/53@ (далее - Регламент ФНС России).
То, что заявителем пропущен срок подтверждается исковым заявлением ФИО4, поданным в Арбитражный суд РСО-А 30.06.2011 - дело №А61-1562/11. Налоговый орган правомерно действовал, приняв заявление формы Р14001, так как для налогового органа достаточно нотариально заверенной подписи ФИО8, что уже свидетельствует о том, что заявление в налоговый орган подается не физическим лицом, а должностным лицом. Представитель налогового органа также пояснила, что в соответствии с совместным приказом Минфина РФ и ФНС России от 17.04.2009 №ММ-7-6/248@, утвердившим Регламент организации налоговых органов по размещению в сети интернет на сайте ФНС России сведений о юридических лицах, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в сети Интернет на сайте ФНС России размещаются сообщения о предстоящих изменениях и уже о принятых решениях. При этом сообщения о предстоящих изменениях размещаются в день регистрации документа о предстоящих изменениях. Доступ к таки
о признании недействительным (ничтожным) договора доверительного управления имуществом. Пояснила, что в рамках указанного дела судом общей юрисдикции были приняты обеспечительные меры в виде запрета налоговому органу вносит в ЕГРЮЛ записи как относительно ОАО «Салют», так и относительно ООО «Салют», касающихся сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени общества. Обосновала свои возражения также ссылкой на то, что в соответствии с совместным приказом Минфина РФ и ФНС России от 17.04.2009 №ММ-7-6/248@, утвердившим Регламент организации налоговых органов по размещению в сети интернет на сайте ФНС России сведений о юридических лицах, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в сети Интернет на сайте ФНС России размещаются сообщения о предстоящих изменениях и уже о принятых решениях. При этом сообщения о предстоящих изменениях размещаются в день регистрации документа о предстоящих изменениях. Доступ к таки
(физического лица – заявителя или его представителя), уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента; 5) представление налоговой декларации (расчета), подписанной руководителем (иным представителем – физическим лицом) организации-заявителя (физическим лицом - заявителем или его представителем), у которого отсутствуют полномочия подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), в том числе: а) лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени организации-заявителя, в том числе от имени управляющей организации – заявителя (далее - руководитель) дисквалифицировано, либо индивидуальный предприниматель лишен права заниматься предпринимательской деятельностью; б) руководитель организации или индивидуальный предприниматель снят с учета на основании сведений о государственной регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; в) наличие в налоговом органе судебного акта, вступившего в законную силу, которым установлен (подтвержден) факт отказа руководителя от участия (руководства) в организации; г) наличие в налоговом органе судебного акта, вступившего
ТКС; представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета). Пунктом 194 Административным регламентом установлено, что должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме налоговой декларации (расчета) проверяет наличие оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения налоговой декларации (расчета) в соответствии с установленным порядком. В частности, проверяется наличие в налоговой декларации (расчете) следующих реквизитов: для физического лица: фамилии, имени, отчества (при наличии); для организации: а) полного наименования организации (ее обособленного подразделения, при наличии его наименования); б)ИНН, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации; в)вида документа: первичный (корректирующий); г)наименования налогового органа ; д)подписей лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете). При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, и отсутствии в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в настоящем пункте, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной
1.4, 1.7 Методических рекомендаций от 20 декабря 2011 года № АН-104-р и пункта 2.5.1 Административного регламента от 28 февраля 2012 года № 3/20, т.к. документально не подтверждены (не предоставлены свидетельства о государственной регистрации права, документы в обоснование кадастровой стоимости); необоснованно определены одной суммой на всех клиентов без дифференциации по видам услуг (работ) и индивидуальных условий оказания таких услуг (производства работ); при определении затрат на услуги по перевозке в отношении административного истца подлежали уменьшению, за счет исключения в составе затрат земельного налога по земельным участкам с кадастровыми номерами 24:54:0103001:1927, 24:25:0102004:230, 24:54:01:020091, 24:54:000000:1015, поскольку данные земельные участки не используется при оказании услуг по перевозкам грузов в адрес административного истца. Расходы по статье «Налог на имущество организаций» в размере <данные изъяты> руб. приняты с нарушением положений пункта 1 статьи 252, абз. 1 пункта 1 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктов 1.1, 1.4, 1.7 Методических рекомендаций от 20 декабря 2011 года №