РОСРЕЕСТРЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В СУДЕБНЫХ ОРГАНАХ ИНТЕРЕСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ Список изменяющих документов (в ред. Приказа Росреестра от 03.03.2015 N П/98) В соответствии с пунктами 118 - 123 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, в целях организации и ведения работы по представлению в судебных органах интересов Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации в Росреестре работы по представлению в судебных органах интересов Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение). 2. Структурным подразделениям центрального аппарата, территориальным органам и подведомственным организациям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росреестра по информационному наполнению официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащего блоки региональной информации территориальных органов Росреестра (далее - Регламент). 2.9. Информационное наполнение Сайта осуществляется: Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг в части информации федерального уровня в информационном сегменте Сайта; территориальными органами Росреестра в части информации регионального уровня в информационном сегменте Сайта. 2.10. Обеспечение функционирования Сайта осуществляется Управлением информатизации и развития электронных услуг с использованием средств централизованного программно-технического комплекса. 2.11. Организация выполнения работ по модернизации Сайта в части совершенствования характеристик электронных услуг и сервисов Сайта осуществляется Управлением информатизации и развития электронных услуг на основе представленных Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг и другими заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра заявок с функциональными требованиями в соответствии с приказом Росреестра от 14 июня 2011 г. N П/217. 2.12. Организация выполнения работ по модернизации Сайта в части совершенствования характеристик его дизайна
пояснил представитель Управления в судебном заседании, письмом от 28.11.2016 №12960 Управление направило в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии письмо с просьбой согласовать договор аренды нежилых помещений по адресу: <...> площадью 233,2 кв.м. на срок с 01.11.2016 по 31.12.2016. Однако письмом от 24.01.2017 №03-00711-СО/17 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии сообщила о невозможности согласования заключения государственного контракта аренды нежилых помещений на вышеуказанный срок в связи с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 1.4 Регламента организации работы Росреестра по осуществлению полномочий учредителя (прав собственника) в отношении федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росреестру, по согласованию распоряжения недвижимым имуществом, и в связи с истечением финансового года. Суд первой инстанции принял во внимание разъяснения, изложенные в пункте 18 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, согласно которым государственный
гаража в казну РФ от ТУ Росимущества не поступала. В 2021 году ввиду прекращения деятельности на территории Шенталинского района Межмуниципального отдела Росреестра по Челно-Вершинскому, Шенталинскому районам, расположенного по адресу: Самарская область, Шенталинский район, ст. Шентала,ул. Советская, д. 11, с 01.04.2021г. в связи с утверждением новой штатной структуры Управления, Управление снова направило в адрес ТУ Росимущества письмо от 04.03.2021 № 12-1287 о необходимости передачи гаража площадью 223,03 кв.м. в государственную казну РФ. Во исполнение РегламентаорганизацииработыРосреестра по осуществлению полномочий учредителя направлено письмо от 05.03.2021 № 12/21-0246 в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра», а также письмо от 05.03.2021 № 12-1300 в Региональный отдел по Самарской области ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» с предложением о принятии гаража в оперативное управление при наличии потребности. Письмами от 15.03.2021 №2021-исх/УВ 1728 от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», от 15.03.2021 № 180/3394 от ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД» получены ответы об отсутствии потребности в вышеуказанном
статьи 433 ГК РФ: договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества. Учитывая указанные правовые нормы, управлением предложена новая редакция пункта 8 Изменения: «Настоящее изменение вступает в силу с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости и распространяет действие на отношения сторон, возникшие с 01.01.2020 по 31.12.2023». Пунктом 1.1 РегламентаорганизацииработыРосреестра по осуществлению полномочий учредителя (прав собственника) в отношении федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росреестру, по согласованию распоряжения недвижимым имуществом (утвержден руководителем Росреестра 22.03.2016) (далее - Регламент) предусмотрено обязательное согласование Росреестром заключения договоров аренды его территориальными органами. Согласно пункту 1.4 Регламента, территориальные органы Росреестра в срок не позднее чем за 40 дней до предполагаемой даты совершения сделки направляют обращение с пакетом документов для согласования. Росреестр по итогам рассмотрения обращения и
указано лишь на оборудование мест приема недостаточным количеством информационных стендов, в связи с чем невозможно разместить всю необходимую информацию, предусмотренную п. 17 Административного регламента. По разделу 7 «Организация и проведение работ по верификации и гармонизации сведений ЕГРП и ГКН» несогласие истца выражено по абзацу 5 с указанием, что описи направляемых копий деклараций об объекте недвижимого имущества отделом составлялись и направлялись, на момент проведения проверки описи с отметкой об их получении не представлялось возможным представить комиссии по причине их хранения в ... отделе в ... ввиду загруженности архива <адрес>. По разделу 8 «Взаимодействие с МФЦ» истец просила исключить из списка дел, по которым не найдены сведения об отправке, уведомления о приостановлении от 29 октября 2015 года вх. № 21/051/001/2015-7266 в Межрайонный отдел № 7 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра » по Чувашской Республике; уведомления о приостановлении от 23 ноября 2015 года вх. № 21/001/027/2015-4498. В то же время в разделе комиссией отмечено,
Федерации при исполнении государственной функции по организации государственной кадастровой оценки земель. Согласно пункту 3 Регламента государственная функция по организации проведения государственной кадастровой оценки земель исполняется Роснедвижимостью и Управлениями Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации. В исполнении государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель участвуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 4 Административного регламента исполнение государственной функции по организации проведения государственной кадастровой оценки земель включает, в частности, следующие административные процедуры: подготовка документов, регламентирующих проведение государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации; формирование перечня подлежащих государственной кадастровой оценке земельных участков; выбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков; контроль за ходом выполнения работ по определению кадастровой стоимости земельных участков; проверка результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков и представление результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение; утверждение результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, внесение сведений