ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент переговоров при маневровой работе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А67-1676/2022 от 06.04.2022 АС Томской области
железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной Приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162 (далее - ИДП) и пункта 12 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 (далее - ПТЭ); - машинисты маневровых составов не прекратили производство маневровых работ ввиду отсутствия мастера техкомплекса АО «Поляны» на границе пути необщего пользования, который согласовывает с составителями поездов план расстановки вагонов, что является нарушением пункта 2.7.1 Инструкции; - нарушение регламента переговоров машинистами тепловозов при выполнении маневровой работы , что является нарушением пункта 4 Приложения №11, пункта 41 Приложения № 20 ИДП; - в нарушение требований пункта 36 приложения № 11 ИДП, пункта 2.3 Инструкции АО «Поляны», машинист тепловоза ТЭМ2У № 8747 ФИО5 отправился с путей парка Афонино на пути необщего пользования АО «Поляны» без опробования автотормозов всех вагонов и получения справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии. Указанные действия привели к повреждению тепловоза ТЭМ-2У № 8747
Постановление № 18АП-6820/2016 от 04.07.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
о закреплении оставляемых на железнодорожном пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. В силу абз. 5 п. 4.2 Инструкции руководителю маневров запрещается давать команду на движение до доклада машинисту локомотива о произведенном закреплении, опробовании автотормозов и готовности маршрута следования. Согласно п. 38 Приложения № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 № 286, регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации приведен в приложении № 20 к настоящей Инструкции (т. 1, л.д. 120-123). В соответствии с п. 1, 2 приложения № 20 регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации устанавливает порядок переговоров между машинистом и помощником машиниста локомотива, моторвагонного и специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а также переговоров машиниста и помощника машиниста локомотива по радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения
Решение № А40-78512/14 от 04.09.2014 АС города Москвы
железнодорожного транспорта, при которых не обеспечивается безопасность движения и эксплуатация железнодорожного транспорта и создается риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, а именно: -На железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «РНПК» в нарушение требований п.2. ст. 20 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 №17-ФЗ, п.З Приложения 20 к Приложению 8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных Минтрансом России от 29.12.2010 №286 (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011 №19627) отсутствует регламент переговоров при выполнении маневровой работы и операций по закреплению железнодорожного подвижного состава с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих об этих операциях. -ЗАО «РНПК» в нарушение требований п.2. ст. 20 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 №17-ФЗ, п. 1.7. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования (утв. приказом МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 в редакции Приказов Минтранса РФ от 15 февраля 2008 и N 28 и от 04
Решение № 2-162/18 от 15.03.2018 Мысковского городского суда (Кемеровская область)
железной дороги при движении поездов», п.3.3.6 распоряжения № 270 « об утверждении инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО РЖД», п. 6.6 Инструкции о производстве маневровых работ на тепловозах серии ТЭМ 18 Д (ДМ) машинистом без помощника машиниста в ( в одно лицо) на ж/д путях ст. Мыски Новокузнецкого центра организации работы ж/д станции №4р, при составлении локомотива для передачи лент скоростемеров.; - 07.09.2017года установлено нарушение п.9 ТРА ст Мыски « регламент переговоров при маневровой работе по ст. мыски», нарушение п.п.3 п.24 Приложения 11 к ПТЭ, нарушение п. 1.8 приложения ТРА ст. мыски « регламент переговоров при маневровой работе по ст. мыски», п. 1.4 к ПТЭ Приложения №11. Установлено, что истцу предлагалось при выявлении указанных нарушений дать объяснения, что отражено в его служебном формуляре /л.д.27-49/. Об отказе в дачи объяснений по каждому из нарушений работодатель составил Акты / л.д.56,101,64,67,95/. Доводы истца о том, что указанные акты от 27.02.2017года
Решение № 2-121/2017 от 17.02.2017 Алданского районного суда (Республика Саха (Якутия))
должны производиться с точным выполнением требований Правил, Инструкции, техническо-распорядительного акта железнодорожной станции или инструкции о порядке обслуживания или организации движения на железнодорожных путях не общего пользования, которые разрабатываются и утверждаются владельцем железнодорожных путей не общего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры. В соответствии с приложением № 11 к Инструкции для закрепления вагонов на станционных железнодорожных путях используются тормозные башмаки. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь, в связи с чем утвержден Регламент переговоров при маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (приложение к Инструкции № 20). В разделе 8 Регламента установлен порядок переговоров при выполнении операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на стационарных железнодорожных путях. После укладки тормозных башмаков под вагоны должны обязательно последовать переговоры об их снятии из-под вагонов при выполнении прицепки локомотива и его движения с составом вагонов. После всякого соединения рукавов вследствие прицепки, должно проводится сокращенное опробование с проверкой тормозной магистрали по действию тормозов (п. 52
Решение № 2-1549/18 от 29.03.2018 Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга (Свердловская область)
дежурного стрелочного поста и машиниста маневрового локомотива с планом предстоящих маневровых передвижений, с порядком их выполнения, отсутствие дежурного стрелочного поста на своем месте, а также нарушение требований пункта 62 приложения № 11 к ИДП и пункта 34 приложения № 6 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, в части обеспечения контроля за положением стрелочных переводов, обеспечения безопасности производства маневровой работы и сохранности подвижного состава и требования положения № 7 к ТРА станции « Регламент переговоров при маневровой работе -на станции Уктус. Прямая причинно-следственная связь между действиями ФИО1 и причинным ущербом ОАО «РЖД» непосредственно усматривается только в его действиях. Кроме того, за допущенные нарушения, явившиеся причиной, вышеуказанного схода, ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ, что согласно п. 6 ст. 243 Трудового кодекса Российской Федерации является основанием для привлечения виновного работника к полной материальной ответственности. В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО2 исковые требования поддержал