1 л.д. 42, 43, 45) следует, что «безработный гражданин» и «гражданин, ищущий работу» – различные понятия. В приведенных выше документах отсутствует прямое указание на то, что адресная поддержка может быть оказана только безработным гражданам. Как установлено судом, гражданин ФИО6 обратился Центр занятости в целях поиска варианта подходящей работы. В соответствии с пунктами 47-59 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по представлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513, ему была оказана государственная услуга по подбору варианта подходящейработы . После получения Центром занятости информации о результатах собеседования и получения письменного подтверждения от работодателя о приеме ФИО6 на временную работу (том 1 л.д. 78), был заключен трехсторонний договор от 16.06.2009 № 11 «О совместной деятельности по оказанию адресной поддержки ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного или
Административного регламента), административный орган обязан доказать возможность заполнения данных вакансий гражданами Российской Федерации. Оценивая доказательства сторон в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом требований ст. 67-68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и учитывая принцип соблюдения паритета публичных и частных интересов, суд апелляционной инстанции исходит из следующего. Так, в деле имеется справка (т. 1, л. 129) о том, что общество 16.01.2014, 03.02.2014, 04.03.2014, 03.04.2014 года обращалось в ОГКУ ЦЗН города Ангарска за предоставлением государственной услуги по подбору необходимых работников и в частности инженера по внедрению новой техники и технологий, директора по экономике, инженера по сварке 2, инженера электрика 2 с окладом 15 000 руб., ВПО, стажем работы не менее 5 лет. Из материалов дела следует, что ОГКУ ЦЗН города Ангарска не может оказать государственную услугу в сфере занятости населения, в связи отсутствием данных по состоянию на 03.06.2014 о гражданах, зарегистрированных в целях поиска подходящейработы и
услугой, оказываемой органом государственной власти субъектов федерации в пределах полномочий в области содействия занятости населения, в соответствии с законодательством о занятости населения. Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" предусмотрено, что при осуществлении полномочий по содействию гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников, органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной услуги, руководствуются в своей деятельности Административным Регламентом Федеральной Службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящейработы , а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006 № 513 (далее – Административный Регламент). Пунктом 95 Административного Регламента предусмотрено, что получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании
ничего неизвестно о деятельности ООО "Монолит Пласт". Между тем, в соответствии с пунктом 2.1.9. договора от 30.08.2013 № 289 ООО "Монолит Пласт" обязан в течение срока действия договора обеспечить доступ специалистов "Центра" на территорию "Работодателя" для осуществления контроля за исполнением условий договора и проведения проверки непосредственно на оснащенном рабочем месте с преставлением необходимых документов. В соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30.09.2014 № 75, при подборе подходящейработы не допускается предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда (пункт 3.3.1); работник центра занятости, по возможности, согласовывает с работодателем по телефону направление гражданина на собеседование и выдает гражданину направление на работу (пункт 3.3.5). На основании заполненного результата рассмотрения кандидатуры гражданина с отметкой ООО "Монолит Пласт" об отсутствии вакансии 05.11.2014 ГКУ ЦЗН г. Белово принял
№ 1189 «Об изъятии федерального имущества в государственную казну Российской Федерации (Государственное учреждение Центр занятости населения Варгашинского района)» в редакции распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Курганской области от 04.12.2006 г. № 1229. В уточненном заявлении указал, что оспариваемое распоряжение не соответствует требованиям Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 03.07.2006 г. № 513. Положениями указанного Административного регламента установлены требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящейработы и работодателям в подборе необходимых работников. Указал также, что оспариваемое распоряжение нарушает права заявителя по владению, пользованию и распоряжению изъятым имуществом. Неправомерное изъятие имущества может привести к невозможности осуществления заявителем целевой деятельности. В судебном заседании представители заявителя настаивали на измененных требованиях по основаниям, изложенным в заявлении и уточненном
для граждан является: 1) выдача гражданину направления на работу; 2) выдача гражданину перечня вариантов оплачиваемой работы для самостоятельного посещения работодателей; 3) предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; 4) предложение пройти профессиональное обучение либо получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости. В соответствии с п.п. 3.1 п. 3 Регламента - предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) содействие гражданам в поиске подходящей работы; 2) содействие работодателям в подборе необходимых работников. В соответствии с п.п. 3.2 п. 3 Регламента - административная процедура «Содействие гражданам в поиске подходящейработы » включает в себя следующие административные действия: 1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости; 2) принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; 3) подбор гражданину подходящей работы; 4) работа с гражданином при последующих обращения. В соответствии с п.п.
регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года N 4-р "Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области" Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 10 ноября 2014г. N 381 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", который определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящейработы , а работодателям в подборе необходимых работников. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину (п.17 Регламента): направления на работу; перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в