ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент по подбору подходящей работы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А24-1421/10 от 03.06.2010 АС Камчатского края
1 л.д. 42, 43, 45) следует, что «безработный гражданин» и «гражданин, ищущий работу» – различные понятия. В приведенных выше документах отсутствует прямое указание на то, что адресная поддержка может быть оказана только безработным гражданам. Как установлено судом, гражданин ФИО6 обратился Центр занятости в целях поиска варианта подходящей работы. В соответствии с пунктами 47-59 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по представлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513, ему была оказана государственная услуга по подбору варианта подходящей работы . После получения Центром занятости информации о результатах собеседования и получения письменного подтверждения от работодателя о приеме ФИО6 на временную работу (том 1 л.д. 78), был заключен трехсторонний договор от 16.06.2009 № 11 «О совместной деятельности по оказанию адресной поддержки ищущим работу гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного или
Постановление № 04АП-6588/14 от 19.01.2015 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
Административного регламента), административный орган обязан доказать возможность заполнения данных вакансий гражданами Российской Федерации. Оценивая доказательства сторон в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом требований ст. 67-68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и учитывая принцип соблюдения паритета публичных и частных интересов, суд апелляционной инстанции исходит из следующего. Так, в деле имеется справка (т. 1, л. 129) о том, что общество 16.01.2014, 03.02.2014, 04.03.2014, 03.04.2014 года обращалось в ОГКУ ЦЗН города Ангарска за предоставлением государственной услуги по подбору необходимых работников и в частности инженера по внедрению новой техники и технологий, директора по экономике, инженера по сварке 2, инженера электрика 2 с окладом 15 000 руб., ВПО, стажем работы не менее 5 лет. Из материалов дела следует, что ОГКУ ЦЗН города Ангарска не может оказать государственную услугу в сфере занятости населения, в связи отсутствием данных по состоянию на 03.06.2014 о гражданах, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и
Решение № А51-1135/08 от 14.04.2008 АС Приморского края
услугой, оказываемой органом государственной власти субъектов федерации в пределах полномочий в области содействия занятости населения, в соответствии с законодательством о занятости населения. Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" предусмотрено, что при осуществлении полномочий по содействию гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников, органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной услуги, руководствуются в своей деятельности Административным Регламентом Федеральной Службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы , а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006 № 513 (далее – Административный Регламент). Пунктом 95 Административного Регламента предусмотрено, что получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании
Решение № А45-23107/14 от 03.04.2015 АС Новосибирской области
ничего неизвестно о деятельности ООО "Монолит Пласт". Между тем, в соответствии с пунктом 2.1.9. договора от 30.08.2013 № 289 ООО "Монолит Пласт" обязан в течение срока действия договора обеспечить доступ специалистов "Центра" на территорию "Работодателя" для осуществления контроля за исполнением условий договора и проведения проверки непосредственно на оснащенном рабочем месте с преставлением необходимых документов. В соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 30.09.2014 № 75, при подборе подходящей работы не допускается предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда (пункт 3.3.1); работник центра занятости, по возможности, согласовывает с работодателем по телефону направление гражданина на собеседование и выдает гражданину направление на работу (пункт 3.3.5). На основании заполненного результата рассмотрения кандидатуры гражданина с отметкой ООО "Монолит Пласт" об отсутствии вакансии 05.11.2014 ГКУ ЦЗН г. Белово принял
Решение № А34-8051/06 от 09.04.2007 АС Курганской области
№ 1189 «Об изъятии федерального имущества в государственную казну Российской Федерации (Государственное учреждение Центр занятости населения Варгашинского района)» в редакции распоряжения Территориального Управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Курганской области от 04.12.2006 г. № 1229. В уточненном заявлении указал, что оспариваемое распоряжение не соответствует требованиям Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 03.07.2006 г. № 513. Положениями указанного Административного регламента установлены требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям в подборе необходимых работников. Указал также, что оспариваемое распоряжение нарушает права заявителя по владению, пользованию и распоряжению изъятым имуществом. Неправомерное изъятие имущества может привести к невозможности осуществления заявителем целевой деятельности. В судебном заседании представители заявителя настаивали на измененных требованиях по основаниям, изложенным в заявлении и уточненном
Постановление № 1-107/20 от 09.10.2020 Краснобаковского районного суда (Нижегородская область)
для граждан является: 1) выдача гражданину направления на работу; 2) выдача гражданину перечня вариантов оплачиваемой работы для самостоятельного посещения работодателей; 3) предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; 4) предложение пройти профессиональное обучение либо получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости. В соответствии с п.п. 3.1 п. 3 Регламента - предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) содействие гражданам в поиске подходящей работы; 2) содействие работодателям в подборе необходимых работников. В соответствии с п.п. 3.2 п. 3 Регламента - административная процедура «Содействие гражданам в поиске подходящей работы » включает в себя следующие административные действия: 1) регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости; 2) принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; 3) подбор гражданину подходящей работы; 4) работа с гражданином при последующих обращения. В соответствии с п.п.
Решение № 2А-4234/20 от 13.11.2020 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)
регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 15 января 2010 года N 4-р "Об утверждении Положения об управлении труда и занятости Липецкой области" Приказом Управления труда и занятости Липецкой области от 10 ноября 2014г. N 381 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", который определяет последовательность и сроки осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы , а работодателям в подборе необходимых работников. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину (п.17 Регламента): направления на работу; перечня вариантов работы; предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в