сертификации, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с подпунктом "ж" пункта 14.9 Критериев аккредитации. В отношении пункта 10 Критериев оценки. Пунктом 10 Критериев оценки предусматривается наличие в области аккредитации органа по сертификации продукции, подлежащей оценке (подтверждению) соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза), предусматривающих оценку (подтверждение) соответствия установленным требованиям в форме сертификации (декларирования), включая все схемы сертификации (декларирования), предусмотренные указанными техническими регламентами, согласно приложению к Критериям оценки. Приложение содержит только технические регламенты, подтверждение соответствия продукции по которым осуществляется в форме сертификации в соответствии с применяемыми схемами сертификации. Исключением является указание в приложении технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 799 (далее - ТР ТС 009/2011), в связи с тем, что пунктом 6 статьи 6 ТР ТС 009/2011 предусмотрено, что декларация о соответствии парфюмерно-косметической продукции техническому регламенту предоставляется в аккредитованный орган по сертификации
обеспечения, по реализации новых услуг и сервисов Выявлять и регистрировать неисправности на оборудовании коммутационной подсистемы Устранять неисправности оборудования коммутационной подсистемы Проверять функционирование оборудования после восстановления и ввод в эксплуатацию Необходимые знания Основы технической эксплуатации коммутационного оборудования коммутационных подсистем и сетевых платформ Принципы построения и работы сети связи и протоколов сигнализации, используемых в сетях связи Принципы построения и работы сетей и протоколов, используемых в сетях связи Стандарт качества передачи данных, применяемый в сети связи Технические регламенты, подтверждение соответствия средств и услуг связи Законодательство Российской Федерации в области связи, предоставления услуг связи Нормативные документы, регламентирующие эксплуатацию объектов связи Другие характеристики - 3.1.2. Трудовая функция Наименование Развитие коммутационных подсистем и сетевых платформ Код A/02.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Построение и расширение коммутационной подсистемы и сетевых платформ Разработка схем организации связи и интеграции новых сетевых элементов, интеграции новых
Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - технический регламент), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к выпускаемым в обращение и находящимся в эксплуатации на территории ЕАЭС транспортным средствам и их компонентам, оказывающим влияние на безопасность. Статьей 5 раздела V технического регламента в отношении типов компонентов транспортных средств предусмотрено проведение проверки выполнения требований безопасности перед их выпуском в обращение. Вместе с тем, согласно пункту 81 статьи 5 раздела V технического регламента подтверждение соответствия в отношении бывших в употреблении компонентов не проводится. Заместитель директора Департамента транспортного и специального машиностроения В.А.БУРМИСТРОВ ------------------------------------------------------------------
21 августа 2018 г. N 136 "Об утверждении Правил реализации общего процесса "Использование баз данных документов, оформляемых уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза, при регулировании внешней и взаимной торговли, в том числе представляемых при совершении таможенных операций для целей подтверждения соблюдения запретов и ограничений". II. Область применения 2. Настоящий Регламент разработан в целях обеспечения единообразного применения участниками общего процесса порядка и условий выполнения транзакций общего процесса "Использование баз данных документов, оформляемых уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза, при регулировании внешней и взаимной торговли, в том числе представляемых при совершении таможенных операций для целей подтверждения соблюдения запретов и ограничений" (далее - общий процесс). 3. Настоящий Регламент определяет требования к порядку и условиям выполнения операций общего процесса, непосредственно направленных на реализацию информационного взаимодействия между участниками общего процесса. 4. Настоящий Регламент применяется участниками общего процесса при контроле за порядком выполнения процедур и операций в рамках общего процесса, а
органе по сертификации продукции); б) 2 и более сертификата соответствия продукции, в каждом из которых указываются 1 или несколько технических регламентов, требованиям которых соответствует такая продукция. 76. В случае если на одну и ту же продукцию распространяется действие 2 или более технических регламентов и техническими регламентами установлены разные формы подтверждения соответствия такой продукции, в отношении такой продукции может оформляться: а) сертификат соответствия продукции и декларация о соответствии; б) сертификат соответствия продукции требованиям технического регламента, устанавливающего подтверждение соответствия продукции в форме сертификации, и требованиям технического регламента, устанавливающего подтверждение соответствия продукции в форме декларирования соответствия (в случае, если таким техническим регламентом предусмотрена возможность замены декларирования соответствия на сертификацию и заявитель принял такое решение). 77. Сертификат соответствия продукции и декларация о соответствии имеют равную юридическую силу и действуют на таможенной территории Союза. 78. В случае если срок действия сертификата соответствия системы менеджмента заканчивается ранее срока действия сертификата соответствия продукции, изготовитель сертифицированной продукции
проверки факта выдачи организацией сертификата соответствия с нарушением требований законодательства о техническом регулировании. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды трех инстанций пришли к выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.47 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В силу части 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», заявитель обязан, в том числе: обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов; выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия; указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии; предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии). Рассматриваемый по настоящему делу сертификат соответствия №ТС RU C-TW.ME06.B.01355 подтверждает соответствие цифровых плееров торговой марки Transcend моделей MPx, где x-индекс,
регламент определен как документ, который принят, в том числе, постановлением Правительства Российской Федерации, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации); Согласно п.84 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (далее – Технический регламент) подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации. В соответствии с п. 76 приложения 9 Технического регламента детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны должны иметь достоверное подтверждение соответствия. В нарушение указанного у общества отсутствовало достоверное подтверждение соответствия в форме обязательной сертификации или обязательного декларирования проверенных партий колец поршневых для дизелей автомобилей МАЗ-525 чертеж сб 20-04-08-6 и колец поршневых для дизелей автомобилей БелАЗ-540 чертеж сб 20-04-08. В соответствии с частью
а также иные производственные объекты, на которых установлен лифт. Данное учреждение не относится к объектам капитального строительства, как указано в оспариваемом постановлении должностного лица, и не может быть отнесено к вышеперечисленным опасным производственным объектам по причине отсутствия какой-либо производственной деятельности, поскольку, по смыслу закона, осуществление такой деятельности есть необходимый критерий для отнесения его к опасным производственным объектам. Согласно Техническому регламенту о безопасности лифтов, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 года № 782 (далее - регламент), подтверждение соответствия требованиям регламента лифта, введенного в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента, но не отработавшего назначенного срока службы, производится в порядке, установленном п. 19 настоящего регламента. В соответствии с п. 19 регламента, оценка соответствия лифта, введенного в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента, но не отработавшего назначенный срок службы, осуществляется в следующем порядке: 1) оценка соответствия лифтов осуществляется органом по сертификации в форме экспертизы на соответствие лифтов требованиям настоящего технического
решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 823), в соответствии со ст. 7 которого машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям указанного технического регламента. Таким образом, законодательно установлено ограничение для выпуска товара – наличие декларации соответствия товара требованиям ТР ТС 010/2011. При отсутствии соответствующей декларации требование о соблюдении указанного ограничения нарушается. На основании ч.ч. 2 и 4 ст. 8 указанного технического регламента подтверждение соответствия машин и (или) оборудования требованиям технического регламента осуществляется в форме декларирования соответствия на основании собственных доказательств и (или) полученных с участием органа по сертификации или аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Декларирование соответствия проводится заявителем в отношении машин и (или) оборудования, включенных в Перечень объектов технического регулирования, подлежащих подтверждению соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» в форме
представляет собой комбинезон из ткани полотняного переплетения, состоящей из нитей разной природы (синтетические, хлопчатобумажные нити). Данный товар относится к защитной специальной одежде и предназначен для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов. Таким образом, заявленный в ДТ 10704050/300518/0003487 под № 4 товар,подпадает под действие Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 878. Согласно пунктам 5.4, 5.5 технического регламента подтверждение соответствия средств индивидуальной защиты требованиям настоящего технического регламента Таможенного союза осуществляется в формах декларирования соответствия и сертификации. При выборе форм подтверждения соответствия средства индивидуальной защиты классифицируются по степени риска причинения вреда пользователю. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 июня 2012 года № 79 утвержден Перечень продукции с указанием кодов ТН ВЭД, в отношении которой подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу одного из документов о соответствии, подтверждающих соблюдение требований технического регламента Таможенного
(пункт 36 Перечня). В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки» (далее – Технический регламент), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 года N 769, упаковка (укупорочные средства), соответствие которой требованиям настоящего технического регламента не подтверждено, не должна быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза и не допускается к обращению на таможенной территории Таможенного союза. На основании пункта 2 статьи 7 Технического регламента подтверждение соответствия упаковки (укупорочных средств) требованиям Технического регламента носит обязательный характер и осуществляется в форме декларирования соответствия. Как усматривается из материалов дела, 24 декабря 2015 года отделом таможенного оформления и таможенного контроля № 2 Забайкальского таможенного поста Читинской таможни (<адрес>) зарегистрирована декларация на товары №, получателем и декларантом которых является общество. В этой декларации среди прочего задекларирован товар (№ 1) – мешки упаковочные, подарочные, из химических текстильных материалов, нехозяйственных, без ручек, на шнуровке, предназначенные для
должностного лица немотивированно, поскольку доводы Р.А. о допущенных Обществом нарушениях, при рассмотрении ее заявления об отказе от приобретенного ею товара и требования о возврате уплаченных денежных средств, не исследованы, оценка соблюдения юридическим лицом Закона о защите прав потребителей, не дана. Кроме того, Р.А. в своем заявлении, поданном в Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, также указывает, что на сайте продавца отсутствует информация о сроке службы товара, его технических характеристиках, в том числе его соответствии техническим регламентам, подтверждении соответствия, сертификации, правилах и условиях эффективного и безопасного использования. Данным доводам Р.А. оценка также не дана. Таким образом, должностным лицом при рассмотрении заявления Р.А. не дана надлежащая оценка всем приведенным в нем доводам, в связи с чем, определение от 28 ноября 2019 года является немотивированным, вынесенным с существенным нарушением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что обоснованно установлено судьей районного суда и влечет его отмену. Доводы жалобы должностного лица сводятся к несогласию