приходит к следующим выводам. Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании поручения заместителя начальника налоговой инспекции от 17.06.2021 № 40 в соответствии со статьей 7 статьи Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», пункта 1 статьи 7 Закона РФ 01 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации», а также в соответствии с требованиями Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотойучетавыручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 133н, налоговой инспекцией проведена проверка полноты учета выручки денежных средств в отношении ООО «Тайфун» за период с 01.01.2021 по 17.06.2021. На основании представленных обществом документов (книга учета доходов и расходов организации, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера за период с 01.01.2021 по 17.06.2021, акты поступления билетных катушек за период с
в организациях и индивидуальными предпринимателями осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина Российской Федерации от 17.10.2011 № 133н (далее по тексту – Административный регламент № 133н). Таким образом, сроки и последовательность административных процедур (действий) для выявления налоговым органом фактов соблюдения (несоблюдения) проверяемым объектом требований к контрольно-кассовой технике установлен Административным регламентом № 132н, в то время как сроки и последовательность административных процедур (действий) для выявления налоговым органом фактов проверки организаций и индивидуальных предпринимателей на предмет полнотыучетавыручки денежных средств содержатся в Административном регламенте № 133н. Согласно пунктам 22 и 42 Административного регламента № 132н основанием для начала административной процедуры по проверке выдачи кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий
отношении проверяемого объекта в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа. При этом он не может превышать 20 рабочих дней с даты предъявления проверяемому объекту поручения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа (пункты 19, 42 Административного регламента №133н). Поскольку поручение №170 от 04.10.2016 о проведении проверки было вручено руководителю ООО «Букмекер Паб» - 14.10.2016, истечение 20 дневного срока на проведение проверки приходится на 11.11.2016. В рамках предусмотренного Административным регламентом срока инспекцией 11.11.2016 был составлен акт проверки полнотыучетавыручки и порядка работы с денежной наличностью. Таким образом, инспекцией соблюден установленный регламентом законом срок для проведения проверки. Отклоняя довод апелляционной жалобы о том, что в нарушение пункта 22 Регламента №133н инспекцией не принималось решение о проведении проверки, судебная коллегия исходит из следующего. Пунктом 22 Административного регламента №133н предусмотрено, что основанием для начала административной процедуры по предъявлению проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции является решение руководителя (заместителя руководителя) инспекции
№133н, апелляционным судом отклоняются. В соответствии с целями, указанными в поручении № 33 от 14.05.2021, налоговым органом в отношении заявителя проводилась проверка соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, полноты учета выручки обществом за период с 23.01.2020 по 30.04.2021 ( т. 1 л.д.105) Проверочные мероприятия по проверке полноты оприходования выручки осуществлялись инспекцией в соответствии с Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 N 133н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотойучетавыручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей". Для исполнения функции по проверке полноты оприходования выручки, в случаях применения проверяемыми объектами контрольно-кассовой техники, возникает необходимость сравнения показателей фискальной памяти с реестрами бухгалтерского учета. Из смысла вышеуказанных норм следует, что несмотря на то, что проверка правильности применения контрольно - кассовой техники и полноты учета выручки являются разными видами проверок, они могут проводиться одновременно. В акте №1/21 от 23.06.2021
ТК «Строитель» запросы от 25.11.2019 № 106, № 107 о предоставлении документов, указанных в пункте 34 Регламента № 132н. Приказом Минфина РФ от 17.10.2011 № 133н утвержден Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее – Регламент № 133н). Пунктом 20 названного Регламента установлено, что при исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: а) предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции; б) рассмотрение специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции; в) проверка полнотыучетавыручки денежных средств; г) оформление результатов исполнения Государственной функции. Согласно пункту 22 Регламента № 133н основанием для начала административной процедуры по предъявлению проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции является решение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении проверки полноты учета выручки денежных средств у проверяемого объекта. В силу пунктов 23, 27 Регламента № 133н специалисты
десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» на налоговые органы возложена обязанность по осуществлению контроля за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей. Порядок проведения проверки полноты учета выручки предусмотрен Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотойучетавыручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина России от 17.10.2011 № 133н (далее - Административный регламент). В силу ст. 7 ФЗ № 943-1от 21.01.1991 «О налоговых органах РФ» налоговым органам предоставляется право, в том числе, осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и
и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей ( далее административный регламент). Государственную функцию по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях исполняет ФНС России (Инспекции по месту осуществления деятельности организации в лице федеральных государственных гражданских служащих (далее - специалисты Инспекции) ( пункт 2 и 3 административного регламента). Срок исполнения Государственной функции в отношении проверяемого объекта в каждом конкретном случае устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, не может превышать 20 рабочих дней с даты предъявления проверяемому объекту поручения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции на исполнение Государственной функции, данного специалистам Инспекции ( п. 19 административного регламента). При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры: предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение Государственной функции; рассмотрение специалистами Инспекции документов, необходимых для исполнения Государственной функции; проверка полнотыучетавыручки денежных средств; оформление результатов исполнения Государственной функции ( п. 20 административного регламента). В соответствии с п. 31
десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» на налоговые органы возложена обязанность по осуществлению контроля за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей. Порядок проведения проверки полноты учета выручки предусмотрен Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотойучетавыручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Минфина России от 17.10.2011 № 133н (далее - Административный регламент). В силу ст. 7 ФЗ № 943-1 от 21.01.1991 года «О налоговых органах РФ» налоговым органам предоставляется право, в том числе, осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных