- копии правоустанавливающих документов), является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, документом об оплате и заполненным заявлением о выдаче информации или изготовлении копии правоустанавливающего документа (приложение 2 к Административному регламенту) или поступление официального запроса от органа государственной власти или органа местного самоуправления. 141. Специалист, ответственный за выдачу информации, проверяет личность заявителя, правомочность предоставления ему информации из ЕГРП или копий правоустанавливающих документов или проверяет правильность оформления запроса, поступившего из органа государственной власти (органа местного самоуправления), регистрирует поступивший запрос или заявление в книге учета выданной информации о зарегистрированных правах. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты. 142. Специалист, ответственный за выдачу информации, осуществляет поиск требуемой информации в ЕГРП. Максимальный срок выполнения действия по поиску информации о зарегистрированных правах на объектнедвижимогоимущества составляет 2 минуты при использовании системы ведения ЕГРП в электронном виде и 20 минут при ведении ЕГРП на бумажных носителях для каждого запроса по 1 объекту недвижимого имущества, поступившего
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.09.2006 № 293 (далее: Административный регламент), основанием для начала процедуры выдачи информации или копии договора и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, является обращение заявителя с документом, удостоверяющим личность, документом об оплате и заполненным заявлением о выдаче информации или изготовлении копии правоустанавливающего документа или поступление официального запроса от органа государственной власти или органа местного самоуправления. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона № 122-ФЗ информация о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и указанная в пункте 6 статьи 7 Федерального закона статистическая информация предоставляются за плату, если иное не установлено законом. Положение названной нормы не исключает возможности бесплатного предоставленииинформации о зарегистрированных правах на объектынедвижимогоимущества в случаях, предусмотренными иными законодательными актами. Согласно пункту 2 статьи 66 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сведения
органа местного самоуправления. Согласно пункту 141 Административного регламента специалист, ответственный за выдачу информации, проверяет личность заявителя, правомочность предоставления ему информации из ЕГРП или копий правоустанавливающих документов или проверяет правильность оформления запроса, поступившего из органа государственной власти (органа местного самоуправления), регистрирует поступивший запрос или заявление в книге учета выданной информации о зарегистрированных правах. Исходя из вышеуказанным норм следует, что для поучения информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество заявитель должен обратиться в регистрирующий орган лично, представив документ, удостоверяющий личность. При этом возможность направления соответствующего запроса по почте, без предоставления документа, удостоверяющего личность, предоставлена только органам государственной власти и органам местного самоуправления. Как следует из материалов дела, 21.10.2009г. в регистрирующий орган поступил запрос от временного управляющего ООО «УсольВагонМаш» ФИО2 о выдаче Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах ООО «УсольВагонМаш» на объектынедвижимогоимущества , в том числе и на земельные
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. Согласно сведениям, представленным администрацией Лысогорского сельского поселения Куйбышевского района Ростовской области и пояснениям Главы администрации Лысогорского сельского поселения Куйбышевского района Ростовской области ФИО1, Административный регламент «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества , находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» на момент вынесения решения не отменен, имеет юридическую силу. Таким образом, положения пункта 5.1 раздела 5 Административного регламента «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденного постановлением администрации Лысогорского сельского поселения Куйбышевского района Ростовской области №103 от 17.05.2011 года, и действующего на территории Лысогорского сельского поселения Куйбышевского района Ростовской области, противоречат
и.о. прокурора Одоевского района Тульской области Шемберева О.А. в интересах неопределенного круга лиц обратилась в суд с иском к администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района о признании бездействия незаконным, обязании разработать и утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги. Требования мотивировала тем, что прокуратурой Одоевского района проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной собственности, законодательства о предоставлении муниципальных услуг, в ходе которой установлено, что в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района административный регламент предоставления услуги - «Предоставлениеинформации об объектахнедвижимогоимущества , находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» не принят, муниципальная услуга в реестр муниципальных услуг не включена. Считает, что отсутствие административного регламента предоставления муниципальной услуги приводит к возможности необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению сотрудников администрации. 16.03.2023 главе администрации МО Южно-Одоевское Одоевского района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Однако административный регламент предоставления муниципальной услуги не разработан. Просит признать бездействие
по материалам архивного отдела администрации муниципального образования город-курорт Геленджик»: - разместить информацию о предоставляемой услуге в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11.10.2021 № 2029 (далее – Регламент № 2029); - разместить информацию о перечне предоставляемых заявителем документов в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6.1, п. 2.7.1 Регламента № 2029; - разместить информацию в разделе «нормативно – правовые акты» актуальные сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается услуга по выдаче архивной справки, архивной копии, архивной выписки по материалам архивного отдела. - разместить информацию о порядке и сроках обжалования результатов предоставления услуги в соответствии разделом 5 Регламента № 2029. 6) при предоставлении услуги «Предоставлениеинформации об объектахнедвижимогоимущества , находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»: - разместить информацию о предоставляемой услуге на основании административного регламента, утвержденным постановлением администрации города от 11.03.2020 № 400 (далее – Регламент №
Предусмотрено оказание данной услуги в электронной форме на уровне 3 этапа и более. - Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Предусмотрено оказание данной услуги в электронной форме на уровне 3 этапа и более. Верхнебезымяновским сельским поселением приняты регламенты об оказании муниципальных услуг: - Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов). - Предоставлениеинформации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Верхнебезымяновского сельского поселения. - Предоставление информации об объектах недвижимогоимущества , находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. - Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. - Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. - Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. - Предоставление поддержки субъектам малого и