Ростовской области от 02.05.2007г. № 687-ЗС «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Ростовской области» разрешения на право организации рынка на территории соответствующих муниципальных образований в Ростовской области выдаются исполнительно-распорядительными органами муниципальных районов и городских округов. Таким органом на территории г. Ростова-на-Дону является Администрация г.Ростова-на-Дону. Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 06.04.2007г. № 345 «Об утверждении регламента работы местной администрации при осуществлении деятельности по предоставлению разрешений на право организации рынка» определен регламент работы Администрации города при осуществлении деятельности по предоставлению разрешений на право организации рынка. Постановлением Администрации Ростовской области от 21.05.2007г. № 204 «Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Ростовской области и основных требованиях к их планировке, перепланировке и застройке» действующий специализированный рынок в <...> обозначен в плане организации розничных рынков. Принимая во внимание вышеизложенное, апелляционная коллегия считает, что у Администрации г. Ростова-на-Дону отсутствовали правовые основания для отказа ООО «Юпитер» в выдаче спорного разрешения. ООО
назначения рекультивация золоотвала ГРЭС-2 по ул. Сибирской. Как следует из Протокола № 39 заседания комиссии по вопросам предоставления земельных участков от 20.05.2014г., принято решение об обращении с соответствующим заявлением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки соответствующей территориальной зоны (рекультивация), в которой расположен испрашиваемый земельный участок с целью его дальнейшего предоставления. В соответствии со ст. 34 ЗК РФ, ст. 40 Устава Города Томска Постановлением Администрации Города Томска от 29.11.2010 г. №1272 утвержден Регламент работы администрации Города Томска при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством. Данным Регламентом предусмотрена процедура предоставления земельных участков на основании заявления физического или юридического лица, заинтересованного в приобретении прав на земельный участок для целей, не связанных со строительством. При этом, как следует из письма Департамента архитектуры и градостроительства Администрации Города Томска от 29.08.2014 №01-01-19/8677, в настоящий момент принято положительное решение о предоставлении ОАО «ТГК-11» испрашиваемого земельного участка для целей, не связанных со
«О приостановлении права пользования участком недр, включающим II-ое Корниловское месторождение, расположенным в двух километрах на север от с.Корнилова Томского района Томской области, предоставленного ООО «Сибтрансмаш», истек, до момента устранения Заявителем выявленных нарушений лицензионных требований, либо до момента восстановления приостановленного права, Ответчик имел право издать оспариваемый акт - распоряжения Администрации Томской области от 04.03.2011г. №156-ра «О продлении срока действия распоряжения Администрации Томской области от 30.07.2010г. №662-ра», поскольку ни Устав (Основной Закон) Томской области, ни Регламент работы Администрации Томской области, утвержденный постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004г. № 98, этого не запрещает. В связи с тем, что оспариваемым актом - распоряжением Администрации Томской области от 04.03.2011г. №156-ра «О продлении срока действия распоряжения Администрации Томской области от 30.07.2010г. №662-ра» не приостанавливалось право пользования участком недр, а вносились лишь изменения в иной акт Администрации Томской области - распоряжения от 30.07.2010г. №662-ра, в части сроков приостановления права пользования участком недр - включающим
акты. В доводах, ссылаясь на приказ Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 №402 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», указывает, что устройство недостающих остановочных и посадочных площадок на автобусных остановках относится к комплексу работ капитального ремонта. Со ссылкой на Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003, Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» от 08.11.2007, Устав г. Томска, Регламент работы администрации г. Томска, Положение об управлении дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации г. Томска, утвержденного решением Думы г. Томска от 25.04.2014 №998, указывает, что данное управление является отраслевым органом администрации г. Томска, в компетенцию которого, в том числе, входит дорожная деятельность в части ремонта и содержания автомобильных дорог. Таким образом, работы по капитальному ремонту автомобильных дорог входят в компетенцию администрации г. Томска, а не Управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации г. Томска. Кроме
обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Распоряжением Главы города Оренбурга от 14 июля 2006 г. № 2803-р «Об организации работы администрации г.Оренбурга в режиме «одного окна» утвержден Регламент работы администрации города в режиме «одного окна» (далее - Регламент). Согласно п. 1.1 Регламента настоящий Регламент работы администрации города в режиме "одного окна" определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы администрации города с заявителями (физическими и юридическими лицами). Согласно п. 1.2 Регламента Положения и требования настоящего Регламента обязательны для отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных учреждений, участвующих в подготовке документов, подлежащих выдаче в режиме "одного окна". Согласно п. 2.1.1 Регламента служба "одного окна" создана
иском о понуждении ответчика в 30- дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу за свой счет осуществить снос самовольной постройки- нежилого помещения (гараж №) по <адрес>, расположенной на земельном участке с кадастровым №, в случае не исполнения решения суда в установленный срок предоставить истцу право снести указанную самовольную постройку собственными силами, с последующим возмещением расходов за счет ответчика. Мотивируя свои требования тем, что распоряжением Администрации г.Тюмени от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден регламент работы Администрации г.Тюмени по выявлению на территории город Тюмени самовольных построек (далее по тексту Регламент). Регламент определяет порядок действий органов Администрации г.Тюмени, направленных на пресечение и предотвращение самовольного строительства на территории города Тюмени, порядок информирования органов государственного (контроля) надзора, органов, уполномоченных в сфере распоряжения и управления земельными участками, в целях устранения допущенных нарушений действующего законодательства. В соответствии с Регламентом, выявление фактов самовольного строительства на территории г. Тюмени осуществляется в рамках муниципального земельного контроля - департаментом