ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент работы бюджетного учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 338)
операциям со средствами бюджетных (автономных) учреждений и иных юридических лиц, кассовому обслуживанию бюджета Союзного государства, казначейской отчетности по операциям системы казначейских платежей. 6.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК. 6.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности. 6.4. Наличие внутренних документов УФК, регламентирующих организацию работы по ведению казначейского учета и составлению бюджетной и казначейской отчетности по операциям казначейского обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операциям со средствами бюджетных (автономных) учреждений и иных юридических лиц, операциям по управлению остатками средств на едином казначейском счете, кассового обслуживания бюджета Союзного государства. 6.5. Соответствие документов и регистров казначейского учета, формируемых в электронных базах данных, утвержденным формам (наличие установленных реквизитов
"Перечень вопросов типовой программы проверки Межрегиональных управлений Федерального казначейства" (утв. приказом Казначейства России от 14.12.2021 N 339)
сообщений в учреждения Банка России и кредитные организации; соблюдение требований технологических регламентов и локальных актов МОУ ФК в части осуществления уточнения реквизитов расчетных документов на основании запросов кредитной организации, направленных в МОУ ФК в электронном виде; наличие фактов несанкционированных платежных операций, связанных с некорректной работой программного обеспечения, используемого в МОУ ФК. 9.1.6. Наличие электронной выписки банка по всем счетам, открытым МОУ ФК и Федеральному казначейству в учреждениях Банка России и кредитных организациях, формирование выписок по казначейским счетам, осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка и сформированных выписок по казначейским счетам, проведенным операциям и подтверждение расходной части выписок по всем счетам. 9.1.7. Соблюдение порядка осуществления процедур контроля за соответствием данных платежных документов, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в МОУ ФК, данным реестров направленных платежей и реестров электронных сообщений, передаваемых для проведения кассовых выплат в учреждение Банка России и кредитные организации. 9.1.8. Проведение операций по обеспечению наличными
"Классификатор внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 13.12.2021 N 336)
требований технологических регламентов и локальных документов УФК в части осуществления уточнения реквизитов распоряжений о переводе денежных средств на основании запросов учреждений Банка России, кредитной организации, направленных в УФК в электронном виде; - - X - X - значимый 2 2 4 несанкционированное исполнение распоряжений о переводе денежных средств, распоряжений о перечислении (поручение о перечислении на счет), связанное с некорректной работой программного обеспечения, используемого в УФК; - - X - X - значимый 2 2 5 иные риски по пункту 2 направления деятельности II Классификатора рисков. X - - X - - низкий 3. Осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка и итоговых выписок по казначейским счетам проведенным операциям: 2 3 1 несоответствие данных полученных выписок банка и итоговых выписок по казначейским счетам проведенным операциям УФК; - - X - X - значимый 2 3 2 несоответствие данных распоряжений о перечислении, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в
Решение № А45-10062/11 от 18.08.2011 АС Новосибирской области
работ и применяемых строительных материалов в процессе капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 17 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации предусматривает, что орган государственного строительного надзора выдает заключение о соответствии, если при капитальном ремонте объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии. Заключение от 08.12.2010 № 226, выданное инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области, подтверждает соответствие построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации. Материалами дела подтверждено, что государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» главе администрации Мирновского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области были представлены все
Решение № А04-7138/12 от 14.03.2013 АС Амурской области
которыми УФАС по Амурской области сообщило Дальневосточному институту – филиалу РАНХиГС, Правительству Амурской области, Управлению государственного заказа Амурской области и членам аукционной комиссии о возвращении жалобы заявителю, вместе с тем, указало, что 31.08.2012 будут проведены комиссионные внеплановые проверки действий заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии по указанному обращению. Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений , утвержден Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрирован в Минюсте РФ 01.08.2012 за № 25073 и вступил в силу с 09.09.2012, в связи с чем, не подлежал применению в данном случае. Следовательно, ссылки заявителя на положения указанного Административного регламента являются несостоятельными. Положением о Федеральной антимонопольной службе,
Решение № А60-70700/19 от 23.06.2020 АС Свердловской области
после утверждения Лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов обязанностью ФГБУ «Национальный парк «Припышминские боры» являлось самостоятельное его исполнение. В соответствии со ст. 19 ЛК РФ органы государственной власти и местного самоуправления должны осуществлять закупки работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии со ст. 1 Закона № 44-ФЗ закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся: определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим
Решение № А05-7315/2011 от 18.08.2011 АС Архангельской области
6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления указанных действий на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Данное лицо обязано также проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации и контроль за качеством применяемых строительных материалов. Следовательно, субъектами ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ, могут быть заказчик-застройщик и подрядная организация, непосредственно осуществляющая работы по строительству. Государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Главное управление капитального строительства» на основании заключенного с ГУЗ «Архангельский областной клинический онкологический диспансер» договора от 27.02.2007г. приняла на себя функции заказчика-застройщика при реконструкции объектакапитального строительства: «Лечебный корпус в части пристройкиоперационного блока», соответственно, является субъектом вменяемого нарушения. В соответствии со ст.
Решение № 2А-293/2021 от 15.03.2021 Свободненского городского суда (Амурская область)
руководителя, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы и являющиеся ответственными исполнителями. Должностные лица финуправления, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента при исполнении муниципальной функции имеют право: а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия; б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно, по предъявлении удостоверений о проведении контрольного мероприятия и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг; в) инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации; д) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных