преступлений и других правонарушений, их соответствующие территориальные органы руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСИН России и МВД России и настоящим Регламентом. 3. Мероприятия, предусмотренные настоящим Регламентом, осуществляются уголовно-исполнительными инспекциями и их филиалами <1>, территориальными органами ФСИН России во взаимодействии с ОВД. -------------------------------- <1> Далее - УИИ. II. Организация взаимодействия по предупреждению преступлений и правонарушений 4. Разработка и принятие организационных и практических мер, направленных на повышение эффективности работы по предупреждению совершения преступлений и других правонарушений осужденными, осуществляется на основе анализа деятельности ОВД и УИИ. 5. Территориальные органы ФСИН России и ОВД: 1) организуют выезды в подчиненные УИИ и в ОВД для оказания им практической и методической помощи, внедрения положительного опыта работы; 2) анализируют и обобщают не реже одного раза в полугодие результаты деятельности УИИ и ОВД. На основе анализа обмениваются информационно-аналитическими материалами
должно уделяться проверкам герметичности аппаратов и коммуникаций с горючими газами и пылями, легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, исправности средств пожаротушения, установок автоматической противопожарной защиты, соблюдения строгого противопожарного режима и технологического регламента, а также проведению противопожарных инструктажей обслуживающего персонала на рабочих местах. 115. При временном расположении в цехах или на территориях учреждений и органов УИС экспериментальных установок сотрудниками, работниками соответствующих служб разрабатываются и согласовываются с начальниками ОВПО территориальных органов УИС или начальниками подразделений ВПО учреждений УИС дополнительные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности этих установок на весь период проведения работ. VIII. Учет пожаров и их анализ, служебные проверки обстоятельств и причин пожаров Учет пожаров и их анализ 116. Учет пожаров на объектах учреждений и органов УИС и последствий от них осуществляется ВПС УБ ФСИН России, ОВПО территориальных органов УИС, подразделениями ВПО учреждений УИС в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами пожарной безопасности, инструкциями о мерах пожарной безопасности, ведомственными нормативными актами и нормативными правовыми
на предмет соблюдения законодательства о государственном оборонном заказе за период с 2014 по 2016, о чем составлен акт от 28.12.2016 № 178-ДСП, установивший в действиях ФСИН России признаки нарушения требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа при осуществлении закупок продукции. Предписанием от 11.01.2017 года № 26/441-ДСП/17 на ФСИН России возложена обязанность по устранению выявленных нарушений путем: принятия мер по приведению Регламента по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и исполнению обязательств по договорам (в том числе государственным контрактам), государственным заказчиком в которых выступает ФСИН России, утвержденного распоряжением ФСИН России от 03.07.2013 № 120-р, в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе); осуществления закупки вооружения, военной, специальной техники и средств только после проведения государственных (приемочных) испытаний и принятия их на вооружение (снабжение,
на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и ж этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Согласно требования части 9 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, требования к подготовке земельных участков для строительства и объекта капитального строительства для реконструкции, капитального ремонта, шстав и порядок ведения исполнительной документации, форма и порядок ведения общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, порядок осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта, порядок консервации объекта капитального строительства могут устанавливаться нормативными правовыми актами Российской Федерации. Вина юридического лица ФГУП «СМУ-13 ФСИН России» доказана и подтверждается материалами административного дела. Ранее юридическое лицо ФГУП «СМУ-13 ФСИН России» привлекалось 17.07.2020 (предупреждение) к административной ответственности по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ что является в
обособленного структурного подразделения «Тюменское» ФГУП «Промсервис» ФСИН России. В связи с реорганизацией ФГУП «Промсервис» ФСИН России путем преобразования в АО «Предприятие УИС «Промсервис» с ФИО1 10.11.2021 заключено дополнительное соглашение к трудовому договору от 16.05.2016 №ТМ.то.03/16. В соответствии с п. 3.2 должностной инструкции начальник обособленного подразделения «Тюменское» ФГУП «Промсервис» ФСИН России должен выполнять основные обязанности, предусмотренные документами, регламентирующими правила внутреннего трудового распорядка и действующими в организации. Согласно п. 10.3 Регламента планирования, организации, проведения закупочных процедур и ведения договорной работы ФГУП «Промсервис» ФСИН России, утвержденного приказом ФГУП «Промсервис» ФСИН России от 14.08.2020 № 97-ЦО, подготовка проектов договоров, организационное обеспечение заключения договоров, согласование договоров, а также контроль за их исполнением возлагается на соответствующее структурное подразделение Предприятия, должностное лицо, которое выступает инициатором заключения договора: начальник обособленного структурного подразделения. С учетом вышеназванных обстоятельств, установив, в действиях начальника обособленного подразделения «Тюменское» АО «Предприятие УИС «Промсервис» ФИО1 признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.
построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектно-сметной документации, что подтверждается решением от 10.01.2022 года Северо-Кавказским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, согласно которому об отказе в выдаче заключения надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектно-сметной документации, что нарушает условия Контракта. По актам выполненных работ работы по Государственному контракту выполнялись фактически после 27.02.2021г. Поскольку требования по оплате штрафа возникли после 27.02.2021г., то настоящие требования являются текущими. Возражая против удовлетворения исковых требований ответчик в лице конкурсного управляющего в отзыве на иск и в дополнении к нему пояснил, что 27.02.2021 Решением Арбитражного суда Республики Мордовия по делу №А39-3426/2019 ФГУП СМУ-13 ФСИН России признан несостоятельным (банкротом). В отношении имущества предприятия открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден - ФИО2 - член Союза арбитражных управляющих «Саморегулируемая организация «ДЕЛО» (г.Москва). Определением Арбитражного суда Республики Мордовия от 16.02.2022 по делу №А39-3426/2019 срок конкурсного производства продлен до 15 августа
из материалов дела, ЗАО «МЗЭП-ОХРАНА» указало в заявке цену контракта в размере 77584,6 тысяч рублей, не сославшись при этом на включение в цену контракта всех затрат, налогов, сборов и иных платежей, что предусмотрено п. 17 Информационной карты, чем нарушил требования конкурсной документации. Регламентом конкурса, а именно пунктом 1.5, определены участники размещения заказа. К ним относятся лица, претендующие на заключение государственного контракта – любое юридическое лицо независимо от организационно- правовой формы, формы собственности или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющие действующие лицензии на выполнение работ, являющихся предметом конкурса, и допуск к работе с документами для служебного пользования. В соответствии с п.8 приложения №2 к Приказу ФСИН России №87 дсп от 19.02.2007г., регламентирующего порядок организации защиты служебной информации в учреждениях и органах УИС было принято решение от том, что одним из условий для принятия участия в конкурсной (тендерной) комиссии на строительство объекта СИЗО-3 г. Мичуринска сторонних организаций будет являться
образовательные), специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы (п.1.11 Регламента). Пунктом 1.18 Регламента предусмотрено, что начальник структурного подразделения представляет ФСИН России в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, административных регламентах исполнения государственных функций, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений директора (заместителей директора). Как определено п. 1.19 Регламента, начальник структурного подразделения, в частности, обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций (подп. «е»). В соответствии с Положением об Управлении воспитательной, социальной и психологической работы (УВСПР) Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным Приказом директора ФСИН от 13.02.2015 г. № 84, УВСПР является структурным подразделением ФСИН России, обеспечивающим осуществление функций по реализации основных средств исправления осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также оказание им психологической помощи. Управление также организует воспитательную, социальную и психологическую работу в отношении работников уголовно-исполнительной системы и федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, участвует в разработке предложений по
здания штаба негорючими материалами в соответствии с требованиями ст. 137 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 5.2.3 СП 2.13130.2013 «Свод правил «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» (утверждены Приказом МЧС РФ от 21.11.2012 № 693); - оборудовать здание штаба жилой зоны двумя эвакуационными выходами с каждого этажа; - отделить поэтажную лестничную клетку здания штаба жилой зоны от иных помещений на каждом этаже дверьми с уплотнениями в притворах и устройствами для самозакрывания; - оборудовать производственные и складские помещения на втором этаже производственного участка «Ветошь» системой внутреннего пожарного водопровода; - оборудовать производственные и складские помещения на втором этаже производственного участка пошива мешков системой внутреннего пожарного водопровода, возложив на ФСИН России, УФСИН России по Калининградской области финансирование указанных работ. В остальной части требований отказано. Заслушав доклад судьи Зинченко С.В., объяснения представителя ФСИН России и УФСИН России по Калининградской области ФИО1, поддержавшей апелляционную жалобу, возражения прокурора,
социальную и психологическую работу в отношении работников уголовно-исполнительной системы и федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, участвует в разработке предложений по их совершенствованию. В силу п. 15.2. названного Положения, УВСПР организует рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в пределах компетенции Управления. Согласно п.12.1 Регламента, работа с обращениями граждан, подозреваемых, обвиняемых, осужденных и организаций, прием граждан осуществляются в соответствии с требованиями Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, утвержденного приказом Минюста России от 26.12.2006 N 383. В силу п.2.36 Регламента, делопроизводство в ФСИН России осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477, и инструкцией по делопроизводству, подготовленной в соответствии с данными правилами. В соответствии с п.172 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний, утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от