ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент работы собрания представителей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 27.01.2010 N 8 (ред. от 29.05.2018) "Об утверждении Регламента Министерства юстиции Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2010 N 16096)
актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений Минюста России и заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). 2.41. Организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на Департамент организации и контроля, техническое обеспечение - на Департамент управления делами. Организация деятельности коллегии определяется Положением о коллегии Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом работы коллегии Министерства юстиции Российской Федерации, утверждаемыми приказом Минюста России. Основные правила организации документооборота в Минюсте России 2.42. Делопроизводство в Минюсте России осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060), инструкцией по делопроизводству, согласованной с Росархивом, и Регламентом. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.43. Организация и ведение делопроизводства осуществляются: в Минюсте России - Департаментом
Приказ Минстроя России от 04.10.2018 N 645/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию специализированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечению их деятельности"
собрания собственников помещений, связанных с проведением капитального ремонта; по формам кредитования проведения капитального ремонта. 2.12. В целях обеспечения открытости информации о деятельности регионального оператора по вопросам капитального ремонта и установлении соответствующих отношений с собственниками помещений рекомендуется включить в Регламент информацию об обеспечении региональным оператором информационной открытости осуществляемой им деятельности, в том числе путем: взаимодействия с органами общественного контроля; создания общественных независимых комиссий с участием представителей общественной палаты, экспертов, представителей управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, специализированных потребительских кооперативов, в том числе для рассмотрения споров по проведению капитального ремонта и приемке выполненных работ, оказанных услуг; обсуждения отношений по вопросам капитального ремонта на площадке гражданского форума, с участием депутатов в народные собрания и другие; обсуждения отношений по вопросам капитального ремонта с использованием информационных технологий, в том числе интернет-сервисов. 3. О порядке взаимоотношений регионального оператора с собственниками помещений по вопросам включения в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов и видов работ,
Приказ Минстроя России от 20.03.2014 N 107/пр "Об утверждении Регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.04.2014 N 32041)
граждан. 1.21. Министерство разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, перечни предоставляемых государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование. 1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Министерства 2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию , Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской
Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 05.09.2025) "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"
вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство. VI. Законопроектная деятельность Правительства Планирование законопроектной деятельности 76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов. 77. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Министерством юстиции Российской Федерации на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. При подготовке проектов планов законопроектной деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Президента Российской Федерации и палат Федерального Собрания . 78. Предложение о разработке проекта федерального закона, представляемое в Министерство юстиции Российской
Постановление № А40-114536/17 от 13.05.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
утвержден ФИО1. Определением Арбитражного суда города Москвы суда от 27.03.2019 г. заявление члена комитета кредиторов ООО «СП Транстоннельстрой» ФИО5 о признании недействительным решения комитета кредиторов от 21.01.2019 г. по первому дополнительному вопросу повестки дня об утверждении регламента работы комитета кредиторов ООО «СП ТрансТоннельСтрой - отказано. Не согласившись с определением суда, ООО «Юрист-Консалт» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило отменить определение арбитражного суда первой инстанции от 27.03.2019 по настоящему делу и принять новый судебный акт о признании недействительным решения собрания кредиторов ООО «СП ТрансТоннельСтрой» от 20.02.2019 г. об отложении утверждения плана внешнего управления ООО «СП ТрансТоннельСтрой». В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылался на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела. В судебном заседании представитель апеллянта поддержал доводы апелляционной жалобы. ФИО1, представители внешнего управляющего ООО «СП Транстоннельстрой» - ФИО1 и АО «МОСИНЖПРОЕКТ» возражали против удовлетворения апелляционной жалобы и просили оставить оспариваемое определение без изменений. Иные лица, участвующие в деле, в судебное
Решение № А37-3256/18 от 19.06.2019 АС Магаданской области
в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палаты Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палаты Магаданской области и установленных федеральным законодательством, а также при учете международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности (п. 1.7 Регламента). В соответствии с Положением Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом всех видов и направлений деятельности. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включают следующие разделы - контрольные мероприятия; экспертно-аналитические мероприятия;информационное и кадровое обеспечение (п. 3.3 Регламента). Формирование годового плана осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях обеспечения всестороннего и систематического внешнего муниципального финансового контроля, а так же на основании поручений Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа, предложений и запросов главы муниципального образования Северо-Эвенского городского округа. В случае не включения в план поручения (предложения, запроса) направляется мотивированный отказ (п. 3.3.3 Регламента). План работы Контрольно-счетной палаты содержит данные о сроках проведения
Постановление № 08АП-6928/2016 от 19.07.2016 Восьмого арбитражного апелляционного суда
для получения уведомления о заседании комитета кредиторов должника и способа голосования по вопросам повестки дня, то внесение спорных положений в Регламент работы комитета кредиторов ООО «Партнер-маркет», нарушает права ФИО7 Оценив данные возражения, суд апелляционной инстанции признает их необоснованными. Пунктом 1 статьи 18 Закона о банкротстве установлено, что комитет кредиторов избирается собранием кредиторов из числа физических лиц по предложению конкурсных кредиторов и уполномоченных органов на период проведения наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления и конкурсного производства. В силу пункта 1 статьи 17 Закона о банкротстве комитет кредиторов представляет законные интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществляет контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном названным Федеральным законом. Из указанного следует, что в комитет кредиторов избираются не юридические лица - кредиторы в лице представителей , а сами представители как физические лица, которые действуют в интересах всех конкурсных кредиторов, уполномоченного органа. Следовательно, из анализа положений
Постановление № А14-17028/20 от 12.04.2022 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
(сооружения) является администрация городского округа город Воронеж в лице управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж. Паспорт фасада здания (сооружения) подлежит согласованию и утверждению в порядке, установленном пунктами 12.1 - 12.3 настоящего Дизайн- регламента. В пункте 6 Постановления №64 установлено, что по решению собственников помещений, принимаемому в порядке, предусмотренном статьями 44 - 48 ЖК РФ, может устанавливаться режим использования общего имущества здания, в частности отдельных общих помещений. В качестве особенностей режима могут быть установлены: порядок проведения ремонтных работ в помещениях общего пользования, участие собственников помещений в расходах на содержание общего имущества, использование средств, полученных от сдачи общего имущества здания в аренду. В соответствии с частью 2 статьи 44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Факт отнесения планируемого ремонта к текущему подтвержден заключением специалиста ООО «Гарант электро» от 31.03.2022 ФИО6, согласно которому вид
Решение № 2А-1184/19 от 15.11.2019 Зареченского городского суда (Пензенская область)
себе ответ также прав и интересов истца не нарушает, препятствий к осуществлению каких-либо прав и свобод истца не создает. Тот факт, что копия ранее направленного ответа не была направлена ФИО1 согласно его обращению от 30.08.2019, не свидетельствует о нарушении ответчиком положений ФЗ-59, т.к. нормы данного закона не содержат прямого указания на необходимость предоставления заявителям копий ответов по ранее рассмотренным обращениям. При этом административный ответчик (в ответе от 30.09.2019 №01-07/236) обоснованно, со ссылкой на Регламент работы Собрания представителей г.Заречного указывает заявителю на возможность ознакомления с документами по рассмотрению обращений в аппарате Собрания представителей. Кроме того, с указанными документами ФИО1, являясь стороной по административному делу, вправе ознакомится в Зареченском городском суде Пензенской области. При этом суд отмечает, что из разъяснений пункта 62 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия)
Решение № 3А-241/20 от 06.08.2020 Тульского областного суда (Тульская область)
трудностей в понимании его суть. Как следует из материалов дела, оспариваемый нормативно-правовой акт опубликован в официальном издании «Щекинский муниципальный вестник», выпуск №1 (559) от 12.01.2019 и в силу его пункта 4 вступил в силу со дня опубликования. Названное решение от 27.12.2018 №6/72 было принято присутствующими на заседании депутатами (14 человек) данного коллегиального органа, подписано главой муниципального образования в соответствии с требованиями статей 30, 31, 36 Устава муниципального образования, статей 62, 66, 70, 71 Регламента работы Собрания представителей Щекинского района от 05.07.2010 №18/162. Изложенное свидетельствует о том, что решение, оспариваемое административным истцом, принято компетентным органом в пределах предоставленных ему полномочий, с соблюдением требований, предъявляемых к форме издаваемых им нормативных правовых актов; порядок их принятия и правила введения в действие не нарушены. Срок размещения проекта оспариваемого нормативно-правового акта до даты публичных слушаний соответствовал закону (составил 3 месяца и 8 дней), являлся разумным и был достаточен для реализации заинтересованными лицами права на представление
Апелляционное определение № 2-91/2016 от 02.08.2016 Магаданского областного суда (Магаданская область)
о его необоснованности. Поясняла, что отдельные факты, изложенные в заключении временной депутатской комиссии, вопреки выводам комиссии не свидетельствуют о неисполнении или ненадлежащем исполнении ею обязанностей председателя Собрания представителей. Согласно частям 1, 4 статьи 27 Устава, статье 3 Регламента председатель Собрания представителей возглавляет и организует деятельность Собрания представителей и осуществляет свои полномочия на постоянной основе; председатель Собрания представителей является должностным лицом Собрания представителей. Обязанности председателя установлены в пункте 6 статьи 4 Регламента, согласно которому председатель Собрания представителей: организует работу Собрания представителей и представляет его в отношениях с жителями Северо-Эвенского городского округа, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления иными организациями и гражданами (подпункт 6.1); руководит подготовкой заседания Собрания представителей, созывает заседание Собрания представителей, доводит до сведения депутатов время и место его проведения, а также повестку дня (подпункт 6.2); ведет заседание Собрания представителей (подпункт 6.3); подписывает решения Собрания представителей, протоколы заседаний Собрания представителей и другие документы Собрания представителей (подпункт 6.4);