исполнительской дисциплины; 5.3.2. принимает участие в работе совещательных органов Росархива; 5.3.3. взаимодействует с другими структурными подразделениями Росархива; 5.3.4. распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела, вносит на утверждение их должностные регламенты, предложения о размере премии, поощрении, наложении взысканий; 5.3.5. представляет Росархив по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; 5.3.6. осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые Регламентом Росархива и поручениями Руководителя или заместителей Руководителя Росархива. 5.4. Отдел осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы Росархива. 5.5. Отдел организует выполнение возложенных на него задач как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Росархива, подведомственными ему федеральными архивными учреждениями , федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5.6. Назначение на должность и освобождение от должности гражданских служащих Отдела осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
лицевым счетам и отказа в проведении ранее приостановленной операции при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа. 22.21. Соблюдение порядка и сроков направления в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомлений об отказе в принятии к исполнению распоряжений о совершении казначейского платежа при нарушении режима лицевого счета при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа. 22.22. Соблюдение регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения , договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 22.23. Соблюдение порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки на соответствие фактических
счетов МОУ ФК, открытых в подразделении Банка России или кредитных организациях; соблюдение требований технологических регламентов и локальных актов МОУ ФК в части разграничения полномочий должностных лиц, осуществляющих контроль при передаче реестра направленных платежей и реестра электронных сообщений в учреждения Банка России и кредитные организации; соблюдение требований технологических регламентов и локальных актов МОУ ФК в части осуществления уточнения реквизитов расчетных документов на основании запросов кредитной организации, направленных в МОУ ФК в электронном виде; наличие фактов несанкционированных платежных операций, связанных с некорректной работой программного обеспечения, используемого в МОУ ФК. 9.1.6. Наличие электронной выписки банка по всем счетам, открытым МОУ ФК и Федеральному казначейству в учреждениях Банка России и кредитных организациях, формирование выписок по казначейским счетам, осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка и сформированных выписок по казначейским счетам, проведенным операциям и подтверждение расходной части выписок по всем счетам. 9.1.7. Соблюдение порядка осуществления процедур контроля за соответствием данных платежных документов, представляемых на
регламент и режим работы полигона, инструкции по приему бытовых отходов, с учетом требований производственной санитарии для работающих на полигоне, обеспечивается контроль за составом поступающих отходов, ведется круглосуточный учет поступающих отходов, осуществляется контроль за распределением отходов в работающей части полигона, обеспечивается технологический цикл по изоляции отходов) (п. 6.3). СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод": 1) сброс сточных вод в водный объект осуществляется без установленных нормативов предельно допустимых сбросов веществ в водные объекты (ПДС), утвержденных специально уполномоченными органами по охране, окружающей природной (п. 6.11); 2) свойства сточных вод, сбрасываемых хозяйствующим субъектом в черте населенного пункта, не соответствует требованиям, предъявляемым к воде водных объектов рекреационного водопользования (п. 6.7). КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду СанПиН 3.5.2.3472-17, а не СанПиН 3.5.2.3476203. СанПиН 3.5.2.3476203 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение": 1) не организовано проведение обследований учреждения
и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации (часть 4 статьи 53 Градостроительного кодекса). Лицо, осуществляющее строительство, обязано известить застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков (часть 6 статьи 53 Градостроительного кодекса). При выявлении недостатков работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения застройщик или технический заказчик может потребовать проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения повторно после устранения выявленных недостатков (часть 5 статьи 53 Градостроительного кодекса). Из приведенных положений следует, что подрядчик, действуя при осуществлении строительства добросовестно, должен незамедлительно или в иные установленные сроки устранять недостатки в работах, выявленные по результатам строительного контроля и зафиксированные в соответствующих актах, в рассматриваемом случае – в предписаниях учреждения . ФКУ «Дирекция космодрома «Восточный»
исполнитель осуществляет доработку проекта нормативного правового акта губернатора, правительства и его повторное согласование с субъектами согласования, указанными в подпунктах 2-4 пункта 7 главы 2 регламента, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и так далее). Отсутствие повторного согласования не является достаточным основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку не может быть отнесено к существенным нарушением процедуры принятия постановления, обратное административным истцом не доказано. Согласно пункту 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений ), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок
Фонду социального страхования Российской Федерации, за 1-е полугодие 2016 года. Для проведения проверки Учреждением по требованию Фонда были представлены документы, подтверждающие расходы на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в период с 01.01.2016 по 30.06.2016 в сумме 42 444 руб. 72 коп., а именно: копия Положения о стимулирующих выплатах работникам учреждения, утвержденного приказом от 28.02.2011 № 13; копия Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, утвержденного приказом от 13.04.2015 № 30; копия регламентаработыУчреждения , утвержденного приказом от 28.04.2015 № 46. В ходе проверки Фонд пришел к выводу о том, что Учреждением в нарушение пункта 3 Положения № 922 в расчет среднего заработка включена материальная помощь, что привело к переплате расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в общей сумме 2310 руб. По результатам рассмотрения материалов проверки Фондом принято решение от 14.10.2016 № 1/38, согласно которому не приняты к зачету расходы на оплату
страхования Российской Федерации, за 1-е полугодие 2016 года. На основании требования от 18.08.2016 № 25/38 учреждением в ходе проведения проверки представлены документы, подтверждающие расходы на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в период с 01.01.2016 по 30.06.2016 в сумме 42 444,72 руб., а именно копия Положения о стимулирующих выплатах работникам учреждения, утвержденного приказом от 28.02.2011 № 13; копия Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, утвержденного приказом от 13.04.2015 № 30; копия регламентаработыучреждения , утвержденного приказом от 28.04.2015 № 46. В ходе проверки отделение пришло к выводу, о том, что учреждением в нарушение пункта 3 Положения № 922 в расчет среднего заработка включена материальная помощь, что привело к переплате расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в общей сумме 2310 руб. По результатам рассмотрения материалов проверки отделением принято решение от 14.10.2016 № 1/38, согласно которому не приняты к зачету расходы на оплату
трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых Фонду социального страхования Российской Федерации, за 1 полугодие 2016 года. Для проведения проверки Учреждением по требованию Отделения Фонда были представлены документы, подтверждающие расходы на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в период с 01.01.2016 по 30.06.2016 в сумме 42 444,72 руб.: копии Положения о стимулирующих выплатах работникам Учреждения, утвержденного приказом от 28.02.2011 № 13; Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, утвержденного приказом от 13.04.2015 № 30; регламентаработыУчреждения , утвержденного приказом от 28.04.2015 № 46. В ходе проверки Отделение Фонда пришло к выводу, о том, что Учреждением в нарушение пункта 3 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 № 922, в расчет среднего заработка включена материальная помощь, что привело к переплате расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами в общей сумме 2310 руб. По результатам рассмотрения материалов проверки Отделением
письме от 03.10.2008 года №09/2-03-02/3192 незаконными; признать действия муниципального учреждения «Архитектурно-строительного заказа города Ставрополя» выразившиеся в отказе подготовки проекта разрешения на строительство незаконными; обязать муниципальное учреждение «Архитектурно-строительного заказа города Ставрополя» подготовить градостроительный план земельного участка по проспекту Кулакова, 16-м в соответствии с действующим законодательством и в установленный срок; обязать муниципальное учреждение «Архитектурно-строительного заказа города Ставрополя» подготовить и выдать ему разрешение на строительство кафе на земельном участке по проспекту Кулакова, 16-м в соответствии с регламентом работы учреждения , действующим законодательством и в установленный законодательством десятидневный срок. Представитель заявителя, заинтересованного лица, представитель третьего лица, будучи извещенными о времени и месте рассмотрения дела, надлежащим образом (уведомление от 17.01.2009 года, от 19.01.2009 года, 19.01.2009 г.), не явились. В соответствии с положениями ч.3 ст. 158 АПК РФ, арбитражный суд может отложить судебное разбирательство, в случае, если лицо, участвующее в деле и извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, заявило ходатайство об отложении
при необходимости четырех явок – 4 явка с 25 числа в течение 1 рабочего дня (л.д. 35). Разделом V Правил внутреннего распорядка дня сотрудников ФКУ УИИ УФСИН России по Смоленской области установлена продолжительность служебного (рабочего) времени, согласно которому время начала службы (работы) – 08 часов 45 минут; время окончания службы (работы) во все дни служебной (рабочей) недели, кроме пятницы, – 18 часов 00 минут; в пятницу – 16 часов 45 минут (л.д. 33). Регламент работы учреждения размещен в общедоступном месте на стенде в помещении филиала и у входа в здание филиала (л.д. 36-38). В судебном заседании ФИО1 не отрицал, что явился в уголовно-исполнительную инспекцию через 24 минуты после окончания рабочего дня, так как не знал, что рабочий день по пятницам до 16 часов 45 минут. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица,
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» заявитель обратился в установленном порядке на имя начальника ФКУ ИК-1 УФСИН России по Забайкальскому краю с заявлением о предоставлении интересующей информации открытого характера о деятельности государственного учреждения. Заинтересованным лицом ему было отказано в предоставлении конкретно запрошенной информации: предоставляются ли свидания с защитником в будние дни с 17.00 до 21.00 часов, а так же в субботу и воскресенье? (заинтересованное лицо только сослался на регламент работы учреждения , но интересующую информацию не сообщил, и не указал, где ее можно получить); размер торговой наценки, установленной в ИУ и нормативно-правовой акт регламентирующий этот вопрос (заинтересованное лицо ограничился голословной ссылкой на законодательство РФ, но запрошенную информацию вообще не сообщил. Утверждает, что незаконными действиями (бездействием) заинтересованного лица, которые выразились в не предоставлении полного объема запрошенной информации в тридцатидневный срок нарушено право заявителя на получение информации открытого характера о деятельности государственного учреждения (л.д.6-8). Заявление рассмотрено
уголовно-исполнительной системе в должности главного бухгалтера ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Приморскому краю. Приказом от 30.05.2017 № 101-к она привлечена к дисциплинарной ответственности в виде замечания. Основаниями для привлечения к дисциплинарной ответственности явилось ее отсутствие 26.05.2017 на совещании при начальнике колонии по итогам работы за сутки. С данным приказом она не согласна, считает его незаконным и необоснованным, полагает, что приказ ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Приморскому краю от 12.01.2017 № 14, которым утвержден регламент работы учреждения , не возлагает на нее конкретно обязанности присутствовать на совещаниях по итогам работы за сутки, поскольку относится к проверке деятельности оперативных служб колонии, выполняющих охранные и воспитательные функции. Устным распоряжением начальника колонии она была освобождена от исполнения данного приказа. В указанный период времени она находилась на рабочем месте и могла незамедлительно явиться на совещание при признании работодателем необходимости участия ее в совещании. Также ответчиком не учтена тяжесть проступка и обстоятельства, при которых он