государственной регистрации создания ЮЛ, учредителем которого является данное ЮЛ" и "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ (о себе) на бумажном носителе), а также пункт 4.3 (доступ к внутреннему порталу). По завершении мероприятий по вводу в промышленную эксплуатацию в соответствии Планом ИФНС/УФНС/МИ ФНС России (в том числе ИФНС, выполняющие функции Единых центров регистрации (ЕЦР), готовят Отчеты о вводе в промышленную эксплуатацию и представляют их в Управление информационных технологий. Форма Отчета приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту. 4.1. Выгрузка данных В подсистеме "ЛК-3" используются данные ПК СЭОД, выгружаемые в витрину ФХД. Порядок выгрузки описан в Руководстве пользователя ПК СЭОД, Книга 46. Для выполнения выгрузки необходимо установить актуальную (последнюю размещенную в ФАП) версию ПК "СЭОД", произвести настройки ПК "СГДС" и провести настройку ПО "Шлюз", в соответствии с Руководством пользователя Книга 46. Процедура выгрузки должна выполняться ежедневно. Сотрудник инспекции, ответственный за выгрузку данных, ОБЯЗАН: 1. Обеспечить ежедневное выполнение ТП "Формирование ФПД для ЛК-3" (по
регистрации создания ЮЛ, учредителем которого является данное ЮЛ" и "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ (о себе) на бумажном носителе), а также пункт 4.3 (доступ к порталу инспектора). По завершении мероприятий по вводу в промышленную эксплуатацию в соответствии с Планом ИФНС/УФНС/МИ ФНС России (в том числе ИФНС, выполняющие функции Единых центров регистрации (ЕЦР) готовят Отчеты о вводе в промышленную эксплуатацию и представляют их в Управление информационных технологий. Форма Отчета приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту. 4.1. Выгрузка данных В подсистеме "ЛК-3" используются данные ПК СЭОД, выгружаемые в витрину ФХД. Порядок выгрузки описан в Руководстве пользователя ПК СЭОД, Книга 46. Для выполнения выгрузки необходимо установить актуальную (последнюю размещенную в ФАП) версию ПК "СЭОД", произвести настройки ПК "СГДС" и провести настройку ПО "Шлюз", в соответствии с Руководством пользователя Книга 46. Процедура выгрузки должна выполняться ежедневно. Сотрудник инспекции, ответственный за выгрузку данных, ОБЯЗАН: 1. Обеспечить ежедневное выполнение ТП "Формирование ФПД для ЛК-3" (по
и оптимальный выход готового продукта; государственные стандарты и технические условия на сырье и готовую продукцию; правила испытания, остановки и обслуживания пуска оборудования, работающего под давлением. § 4. Аппаратчик ацилирования 3-й разряд Характеристика работ. Ведение технологического процесса ацилирования под руководством аппаратчика более высокой квалификации. Подготовка сырья и растворов к загрузке. Загрузка компонентов в реакционные аппараты. Подогрев реакционной массы до заданной температуры паром. Дозировка компонентов согласно технологическому регламенту. Контроль технологического процесса при помощи запорной арматуры по показаниям контрольно-измерительных приборов и показаниям анализов. Отбор проб для анализа. Выгрузка реакционной массы из аппаратов. Подготовка оборудования к ремонту. Ведение записей в технологическом журнале. Выполнение работ по мелкому ремонту оборудования. Должен знать: технологический процесс ацилирования; физико-химические основы, сущность и параметры технологического процесса; устройство, принцип работы и правила эксплуатации основного и вспомогательного оборудования; схему коммуникаций и арматуры на обслуживаемом участке; правила отбора проб и подготовки оборудования к ремонту. § 5. Аппаратчик ацилирования 4-й разряд Характеристика работ. Ведение
сегмента в ЦОД Заказчика в соответствии с техническими требованиями. Организация информационного взаимодействия между ЦОД Заказчика и центральной точкой ведомственной сети: АДРЕС ТОЧКИ Интеграция Регионального сегмента с ЕСИА. Интеграция Регионального сегмента с АИС ЗАГС. Внедрение пользовательских подсистем регионального сегмента АИС «Контингент». Обучение пользователей. Опытная эксплуатация регионального сегмента в МО, 33 МОУО. Интеграция регионального сегмента с федеральным сегментом. Подготовка рабочей документации (руководство пользователя, руководство администратора, программа и методика предварительных испытаний, регламент работы службы технической поддержки, технический регламент выгрузки данных из региональных систем). Сопровождение внедренного регионального сегмента: Обеспечение работоспособности в соответствии с техническими требованиями Выполнение необходимых настроек регионального сегмента в процессе эксплуатации и размещения выходящих релизов ПО. Доработка Регионального сегмента в случае изменения УФТТ, требований ФОИВ, технического регламента выгрузки в региональный сегмент в сроки указанные в нормативных документах. Обновление эксплуатационной документации с учетом дополнений и изменений функционала ПО. Техническая, консультационная, методологическая поддержка администраторов и пользователей Регионального сегмента. Промышленная эксплуатация регионального сегмента в МО,
соблюдения пункта 5 лицензионных требований (приложение к лицензии № 130950), однако все зависящие от него меры по их соблюдению им не были приняты. Достоверных доказательств того, что для выполнения названных лицензионных условий обществом были приняты все возможные меры, в материалы дела не представлено. Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО3 (системный администратор ООО «ТехноСофт») пояснил, что нарушение было допущено из-за того, что процедура обработки реестра запрещенных сайтов не урегулирована должным образом. При этом существует только регламент выгрузки информации о запрещенных сайтах. В настоящее время в указанный реестр включено порядка 34 000 сайтов, вручную осуществить блокировку таких сайтов невозможно. Пояснил, что невозможно провайдеру в режиме реального времени контролировать блокировку запрещенных сайтов. После проведения прокуратурой города Вологды и Управлением Роскомнадзора проверки ООО «ТехноСофт» дали программу, которая осуществляет блокировку запрещенных сайтов, однако указанная программа не работала. Не отрицал, что на момент проверки запрещенные сайте не были заблокированы. Суд считает, что вина ООО «ТехноСофт» в
размещение регионального сегмента в ЦОД Заказчика в соответствии с техническими требованиями; организацию информационного взаимодействия между ЦОД Заказчика и центральной точкой ведомственной сети; интеграцию Регионального сегмента с ЕСИА; интеграцию Регионального сегмента с АИС ЗАГС; внедрение пользовательских подсистем регионального сегмента АИС «Контингент»; обучение пользователей; опытная эксплуатация регионального сегмента в МО, 33 МОУО; интеграция регионального сегмента с федеральным сегментом; подготовка рабочей документации (руководство пользователя, руководство администратора, программа и методика предварительных испытаний, регламент работы службы технической поддержки, технический регламент выгрузки данных из региональных систем). Сопровождение внедренного регионального сегмента: обеспечение работоспособности в соответствии с техническими требованиями; выполнение необходимых настроек регионального сегмента в процессе эксплуатации и размещения выходящих релизов ПО; доработка Регионального сегмента в случае изменения УФТТ, требований ФОИВ, технического регламента выгрузки в региональный сегмент в сроки указанные в нормативных документах; обновление эксплуатационной документации с учетом дополнений и изменений функционала ПО; техническая, консультационная, методологическая поддержка администраторов и пользователей Регионального сегмента; промышленная эксплуатация регионального сегмента в МО,
Согласно письму банка на 06.12.2013 от ФТС не поступала информация о зарегистрированных таможенными органами декларациям, в том числе по ДТ № 10226050/281013/0044714. 09.12.2013 Обществом в адрес начальника Калининградской областной таможни было направлено письмо о содействии в поступлении в уполномоченный банк декларации во избежание нарушения сроков предоставления справки о подтверждающих документах. В своем ответе от 18.12.2013 № 52-01/1369 руководитель таможенного органа сообщил о своевременности поступления в электронную базу данных на уровень ФТС России с соблюдением регламента выгрузки в установленные сроки. 13.12.2013 у АКБ «Инвестбанк» (ОАО) была отозвана лицензия. Таким образом, Обществом в уполномоченный банк ПС в установленный срок были представлены все необходимые документы во исполнение возложенной на него публичной обязанности, однако уполномоченный банк (филиал Калининградский АКБ «Инвестбанк» (ОАО) отказал в принятии документов по причине ненадлежащего исполнения обязанности ФТС России. Поскольку справка о подтверждающих документах уполномоченным банком не была принята, суд апелляционной инстанции соглашается с доводом апелляционной жалобы о наличии события правонарушения.
идентификатором (65094203471276), и в представленном отчете сформированном официальным сайтом Почта России <Дата> «Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором отправителем письма является ФКУ Налог – Сервис, а получателем письма ФИО2 Кроме того, факт получения налогового уведомления № от <Дата> и требования № от <Дата> об уплате налога, посредством интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет» не находит подтверждения, поскольку указанные документы были направлены в суд в ходе последнего судебного заседания. В регистрационной карте, в разделе « Регламент выгрузки сведений» прямо указано, что выгрузка документов осуществляется не позднее следующего дня со дня формирования налогового уведомления, следовательно, налоговое уведомление от <Дата>, как указано в представленной копии уведомления на бумажном носителе, должно быть выгружено <Дата>, а не <Дата> как указано на странице интернет-сервиса ФНС России (скрин-шот). Факт получения требования, через личный кабинет, сотрудниками налогового орган не доказан, так как налоговая инспекция не представил в суд квитанцию о приеме требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам
об уплате транспортного налога за 2015-2016 годы на общую сумму 38 739 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 95 рублей 88 копеек, в котором оговорен срок исполнения обязанности по уплате транспортного налога, пени по транспортном налогу до 29.01.2018 (л.д. 14). В судебном заседании установлено, что ФИО1 является пользователем личного кабинета налогоплательщика, что подтверждается его заявлением на подключение к Интернет-сервису ФНС России «Личный кабинет» от 24.03.2014, с условиями подключения к Интернет-сервису, а также с регламентом выгрузки сведений ознакомлен и согласен. Налоговое уведомление и требование выгружено в личный кабинет плательщика 06.08.2017 и 12.12.2017, соответственно, что подтверждается скрин-шотами из информационного комплекса АИС Налог 3 (л.д. 49-55). Таким образом, факт направления налогового уведомления и требования посредством личного кабинета электронным способом, вопреки доводам административного ответчика, установлен и подтвержден документально. Срок обращения в суд с заявлением о взыскании налоговых платежей по требованию № 58588 истекал 29.07.2018. Поскольку требования об уплате налога и пени административным ответчиком
является шкала оценки деятельности.(л.д.148). Приказом от утверждении результатов оценки деятельности за 1 полугодие 2020 года от <дата> № утверждены итоговые оценки работников, являющихся участниками процесса Оценки деятельности, ФИО1 установлен неприемлемый результат «Е».Ответчиком в соответствии с процедурой П1-06 «Оценки деятельности работников обособленных подразделений» присвоена оценка «Е», с содержанием письменного заключения истец ознакомлен <дата> года(л.д. 15) В подтверждение нарушений ответчиком должностной инструкции и приказов работодателя представлены сведения о нарушении истцом порядка проведения погрузочно-разгрузочных работ (л.д.151-156), несоблюдение регламента выгрузки автомобиля распределительного центра <дата> года(л.д.158-159), нарушение приказа № ТК 215/2020-451 о нарушении масочного режима- приказ(л.д.160-161), фототаблица. Допрошенный в судебном заседании свидетель М.С.И. суду пояснил, что работал в ООО «Лента». За нарушение инструкций с ФИО1 требовали объяснения, в том числе за нарушение масочного режима. Вместе с тем. Нарушения имеются у других сотрудников. Он был свидетелем оглашения истцу оценки деятельности, оценки объявили на собрании. Свидетель К.М.С. суду пояснил, что он проводи оценку деятельности истца, т.к. является
регламентов, то применительно к процессу производства продукции следует руководствоваться соответствующими понятиями, установленными указанным регламентом. Следовательно «навага дв бг мороженная не менее 17 см» является рыбной пищевой продукцией, и действия по перегрузу сырца наваги с СТР «<данные изъяты>» на РМС «<данные изъяты>» являются законными, а в порт г. Владивосток был выгружен не улов водных биологических ресурсов, а рыбная пищевая продукция. Проверив материалы дела об административном правонарушении, оснований для отмены либо изменения обжалуемого постановления не нахожу. Административной ответственности по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ подлежат граждане, должностные лица и юридические лица, допустившие нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса. В соответствии с п. 10.1 ч. 1 ст. 1 Федерального закона о рыболовстве под прибрежным рыболовством понимается предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, приемке, обработке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов в определенные органами государственной власти прибрежных субъектов Российской Федерации места