природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (часть 1 статьи 10). Отказывая в удовлетворении административного иска, суд первой инстанции правильно исходил из того, что, установив в пункте 14 оспариваемого нормативного правового акта перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, Правительство Российской Федерации осуществило нормативно-правовое регулирование не произвольно, а на основе действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, с учетом требований законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения. Доводы административных истцов о противоречии оспариваемых положений нормативного правового акта Федеральному закону «О противодействиитерроризму » судом первой инстанции проверялись и правильно были признаны несостоятельными. Названный закон в пункте 4 части 2 статьи 5 предусматривает право Правительства Российской Федерации определять обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий). В соответствии с данными нормами федерального закона Правительство Российской Федерации 23 декабря 2016 г. издало постановление № 1467,
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее соответственно - уведомление, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации). Форма уведомления утверждается указанным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в течение 5 дней с даты утверждения паспорта безопасности категорированного объекта руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействиютерроризму , который сформирован в субъекте Российской Федерации, или получения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре. Приведенные нормы права для изменения категории объекта предусматривают: создание комиссии по категорированию объекта, оформление по результатам работы комиссии акта, который является основанием для внесения в проект паспорта безопасности объекта данных об отнесении к соответствующей категории
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее соответственно - уведомление, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации). Форма уведомления утверждается указанным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в течение 5 дней с даты утверждения паспорта безопасности категорированного объекта руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействиютерроризму , который сформирован в субъекте Российской Федерации, или получения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре. Приведенные нормы права для изменения категории объекта предусматривают: - создание комиссии по категорированию объекта, - оформление по результатам работы комиссии акта, который является основанием для внесения в проект паспорта безопасности объекта данных об отнесении к
письменное уведомление, направляемое в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 10 Правил № 1107 уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ТЭК, в течение 5 дней с даты утверждения паспорта безопасности категорированного объекта руководителем субъекта ТЭК по согласованию с коллегиальным органом по противодействиютерроризму , который сформирован в субъекте Российской Федерации, или получения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре. Судом первой инстанции установлено, что паспорт безопасности объекта ТЭК не был согласован антитеррористической комиссией, что также свидетельствует о недоказанности изменения категории опасности объекта ТЭК. Таким образом, поскольку заявителем не доказан факт изменения в установленном законодательством порядке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее соответственно - уведомление, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации). Форма уведомления утверждается указанным федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет уведомление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в течение 5 дней с даты утверждения паспорта безопасности категорированного объекта руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействиютерроризму , который сформирован в субъекте Российской Федерации, или получения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре (пункт 10 Правил). Приведенные нормы права для изменения категории объекта предусматривают: - создание комиссии по категорированию объекта, - оформление по результатам работы комиссии акта, который является основанием для внесения в проект паспорта безопасности объекта данных
МЧС России 25.07.2006 № 422 (л.д.43-44). Указанные акт и предписание от ДД.ММ.ГГГГ направлены административному истцу посредством почтовой связи Проверяя законность оспариваемого акта и предписания суд исходит из следующего.В соответствии с положениями п. 1.1 Положения о Министерстве территориальной безопасности Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15.03.2017 № 97-п Министерство территориальной безопасности Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по формированию региональной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах противодействия терроризму , экстремистской деятельности, профилактики правонарушений и незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, исполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, территориальной обороны, гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также осуществляющим реализацию государственной политики
в сети Интернет сведений об изготовлении кустарным способом взрывных устройств может быть использовано террористическими организациями для проведения диверсионно-террористических акций, а также способствовать подстрекательству к их совершению и пропаганде терроризма, что угрожает безопасности государства. Продолжая предоставлять доступ к указанным Интернет-ресурсам, ответчик нарушает личные неимущественные права неопределенного круга лиц на охрану жизни и здоровья, указанные в ч. 1 ст. 150 Гражданского кодекса РФ. Кроме того, эта деятельность нарушает интересы Российской Федерации на осуществление правового регулирования в сфере противодействия терроризму . Имея техническую возможность, ответчик обязан в силу закона принять меры по ограничению доступа к указанным Интернет-сайтам. Изложенная правовая позиция подтверждается судебной практикой. Определением Верховного Суда РФ от 10.05.2011 N 58-ВпрП-2 дело об ограничении доступа к Интернет-сайту направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, так как суд не учел, что, предоставляя техническую возможность доступа к запрещенной законом информации, ответчик фактически выступает ее распространителем в отношении других лиц, имея техническую возможность, он