ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реклама в метро - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А70-11721/2017 от 28.02.2018 Восьмого арбитражного апелляционного суда
Пятый канал, Россия 2 (Спорт), ТНТ, Россия 1 (ВГТРК) в г. Нижнем Новгороде в январе-апреле 2014 г.; на Радио Маяк в г. Нижнем Новгороде в апреле 2014 г.; наружная реклама Суперборд по адресу Гагарина проспект, д. 178 в г. Нижнем Новгороде в апреле-сентябре 2014 г.; Светодиодные экраны: пл. Революции, Нижневолжская набережная, Сормовский поворот в г. Нижнем Новгороде в апреле-сентябре 2014 г.; Бортовое оформление трамваев в г. Нижнем Новгороде в апреле-сентябре 2014 г.; Внутренняя реклама в метро в г. Нижнем Новгороде в июне-сентябре 2014 г.; Интернет www.nn.ru, www.gismeteo.ru в г. Нижнем Новгороде в январе-сентябре 2014 г. По условиям договора Исполнитель вправе без согласования с Заказчиком привлекать третьих лиц. Подтверждением выполнения обязательств по договору являются: эфирная справка, отчетные экземпляры либо фотоотчеты, которые утверждаются Актом выполненных работ. Договор подписан от Исполнителя руководителем ООО «Сатурн» Голич П.Л., от Заказчика - Каштановым А.В. Срок действия договора с момента подписания до 31.09.2014 г. В подтверждение
Решение № А70-11721/17 от 02.11.2017 АС Тюменской области
и демонстрации рекламы, в том числе:на телеканалах Первый, СТС, RenTV, Пятый канал, Россия 2 (Спорт), ТНТ, Россия 1 (ВГТРК) в г.Нижнем Новгороде в январе-апреле 2014 г.; на Радио Маяк в г.Нижнем Новгороде в апреле 2014 г.;наружная реклама Суперборд по адресу Гагарина проспект, д. 178 в г.Нижнем Новгороде в апреле-сентябре 2014 г.;Светодиодные экраны: пл.Революции, Нижневолжская набережная, Сормовский поворот в г.Нижнем Новгороде в апреле-сентябре 2014 г.;Бортовое оформление трамваев в г.Нижнем Новгороде в апреле-сентябре 2014 г.;Внутренняя реклама в метро в г.Нижнем Новгороде в июне-сентябре 2014 г.; Интернет www.nn.ru, www.gismeteo.ru в г.Нижнем Новгороде в январе-сентябре 2014 г. По условиям договора Исполнитель вправе без согласования с Заказчиком привлекатьтретьих лиц. Подтверждением выполнения обязательств по договору являются: эфирная справка, отчетные экземпляры либо фотоотчеты, которые утверждаются Актом выполненныхработ. Договор подписан от Исполнителя руководителем ООО «Сатурн» Голич П.Л., от Заказчика - Каштановым А.В. Срок действия договора с момента подписания до 31.09.2014 г. В подтверждение выполненных работ были представлены:
Решение № А60-27552/13 от 11.11.2013 АС Свердловской области
материалы дела и заслушав доводы представителя истца, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: На основании договора № 4-М/12 от 18.01.2013, заключенного между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик), истец в период с 01.02.2013 по 28.02.2013 оказал ответчику услуги, предусмотренные пунктом 1.4 указанного договора, а именно: изготовил макеты рекламно – информационных материалов и разместил их в вагонах и помещениях ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» (место размещения уральская, путь 1, 10). Соответствующий акт № 48 от 28.02.2013 об оказании услуг ( реклама в метро ), подписанный сторонами, на сумму 25 296 руб. 00 коп. представлены в материалы дела. Согласно п. 3.1 договора сторонами согласована 100% предоплата. Сумма в размере 25 296 руб. 00 коп. была ответчиком оплачена. Что подтверждается платежным поручением № 62 от 31.01.2013. Далее между сторонами были заключены четыре приложения к договору № 4-М/12 от 18.01.2013, а именно: - № 1 от 26.02.2013 на сумму 102374 руб. 00 коп.; - № 2 от 28.02.2013 на
Решение № А60-4182/14 от 22.04.2014 АС Свердловской области
от 21.12.2011. Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда. Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду, ходатайств не заявлено. Истец, Общество с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Улицы Метро", обратился в арбитражный суд с иском к Екатеринбургскому муниципальному унитарному предприятию "Екатеринбургский метрополитен" о понуждении заключить договор на размещение рекламы в метро . В предварительном судебном заседании суд осмотрел оригиналы документов согласно представленному истцом реестру и возвратил их под подпись в реестре. В предварительном судебном заседании суд приобщил к материалам дела уведомление о вручении копии искового заявления ответчику, представленное истцом. В предварительном судебном заседании истец внес исправления в просительную часть искового заявления в связи с ранее допущенной опечаткой. От истца в предварительном судебном заседании поступило заявление об изменении правовых оснований иска, в котором указано следующее.
Решение № 2-3198 от 01.07.2014 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)
магазин, вывесках с режимом работы, указателях отделов магазинов), дисконтных картах компании (при проведении лотерей, при оформлении информационных табличек о дисконтной системе), форменной одежде, сувенирной продукции и т.<адрес> знаки по свидетельствам №№, №№, № также активно используются Компанией в рекламе магазинов и реализуемых товаров (буклеты, баннеры, брошюры, каталоги, наружная/световая реклама, размещение постеров на рекламных щитах, размещение рекламы в печатных изданиях, вывески магазинов, реклама на ТВ, реклама в интернете, участие в выставках, размещение постеров/листовок, размещение рекламы в метро /транспорте). На территории <адрес> РТ открыт и успешно функционирует магазин по реализации обуви и сопутствующих товаров под торговым наименованием «ЦентрОбуви», посредством которого осуществляла предпринимательскую деятельность ИП Хасанова Р.Р. В частности, на вывеске магазина, расположенного на территории бизнес-центра «Мирный» по адресу: <адрес> <адрес>, используется обозначение «ЦентрОбуви», схожее до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «ЦентрОбувь» по свидетельству №№. Сходство до степени смешения товарного знака «ЦентрОбувь» и обозначения «ЦентрОбуви» обусловлено звуковым (фонетическим) сходством, графическим (визуальным)
Решение № 2-3295 от 17.06.2015 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)
в магазин, вывесках с режимом работы, указателях отделов магазинов), дисконтных картах компании (при проведении лотерей, при оформлении информационных табличек о дисконтной системе), форменной одежде, сувенирной продукции и т.<адрес> знаки по свидетельствам №№, № также активно используются Компанией в рекламе магазинов и реализуемых товаров (буклеты, баннеры, брошюры, каталоги, наружная/световая реклама, размещение постеров на рекламных щитах, размещение рекламы в печатных изданиях, вывески магазинов, реклама на ТВ, реклама в интернете, участие в выставках, размещение постеров/листовок, размещение рекламы в метро /транспорте). На территории <адрес> РТ открыт и успешно функционирует магазин по реализации обуви и сопутствующих товаров под торговым наименованием «ЦентрОбуви», посредством которого осуществляла предпринимательскую деятельность ИП Хасанова Р.Р. В частности, на вывеске магазина, расположенного на территории бизнес-центра «Мирный» по адресу: <адрес> <адрес>, используется обозначение «ЦентрОбуви», схожее до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «ЦентрОбувь» по свидетельству <адрес>. Сходство до степени смешения товарного знака «ЦентрОбувь» и обозначения «ЦентрОбуви» обусловлено звуковым (фонетическим) сходством, графическим (визуальным)
Решение № 2-3891/19 от 13.08.2020 Куйбышевского районного суда (Город Санкт-Петербург)
изображения, проведение технических настроек оборудования и фотографирования предмета; работа на компьютере для корректировки фотографических изображений. За период работы истцом было произведено 237 фотосессий, на которых создано 42927 фотографий. Ответчиком результаты интеллектуальной деятельности истца использованы следующими способами: размещением в фойе и кассовом холле театра, в медиаресурсах театра, включая официальный сайт, официальные сообщества в сети «ВКонтакте», «Инстаграм», «Фейсбук»; в полиграфической продукции – рекламных афишах спектаклей (размещаются в городских кассах, в театре, на фасаде театра); крупноформатной рекламе в метро , флаерах и других раздаточных материалах; программках и прочей продукции для распространения в театре; в печатных и интернет-СМИ; на сайтах крупнейших билетных операторов; в буклетах и рекламе гастролей и фестивалей, в которых театр принимает участие; в отчетах государственным органам; в спектакле «У меня есть сердце» на реквизите. С учетом указанных действий ответчика, истец, ссылаясь на положения ст.ст. 1225, 1229, 1252, 1257, 1259, 1270, 1295, 1301 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановление Пленума Верховного Суда