по ремонту, техническому обслуживанию и модернизации оборудования организации, по изготовлению и восстановлению запасных деталей, сборочных единиц, изделий, необходимых для проведения ремонта в мастерских и на участках (в цехах) организации. Участвует в разработке текущих и перспективных планов работы мастерских и обеспечивает выполнение плановых заданий в установленные сроки, ритмичную работу мастерских, повышение производительности труда, снижение себестоимости ремонта, организацию рационального использования и хранения материалов, инструмента, правильное хранение готовой продукции. Обеспечивает разработку и организацию технологических процессов производства и обработки деталей, сборки узлов, агрегатов машин, оборудования с заданными характеристиками и в соответствии со стандартами. Организует разработку и своевременное доведение до исполнителей плановых заданий, контроль за проведением ремонтных работ и испытаний оборудования. Проводит работу по совершенствованию организации труда и производства, предупреждению брака и повышению качества ремонтных работ, изделий, использованию резервов повышения производительности труда и снижению трудоемкости ремонтных работ и изготовляемых изделий. Контролирует расход материалов, запасных частей, полуфабрикатов, электроэнергии, воды. Организует учет и составление отчетности о производственной
прохождения противопожарного инструктажа и занятий ПТМ лицами, участвующими в процессе постройки и ремонта судов. Приложение N 6 См. данную форму в MS-Word. рекомендуемое ФОРМА НАРЯДА-ДОПУСКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ Наряд-допуск N на выполнение пожароопасной работы "__" __________ 20__ г. заводской N судна ____________________ Цех N ____________________ Вид работы ____________________________________________________________ (огневая, огнеопасная или взрывоопасная) Выдано ________________________________________________________________ с наблюдающим _________________________________________________________ в том, что ему разрешено производство _________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать конкретно содержание работ, ее особенности, подробное место ___________________________________________________________________________ проведения, применяемые материалы) При этом должны быть выполнены следующие мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность работ. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Разрешение действительно: с "____" ч. ____ мин. до "____" ч. ____ мин. "__" ________ 20__ г. "__" ________ 20__ г. Должность лица, выдавшего наряд-допуск ________________________________ (ответственный сдатчик, начальник цеха) ___________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) Мастер цеха N ____ подавший заявку ____________________________________ (фамилия, инициалы, подпись) (Оборотная сторона наряда-допуска) Исполнитель (и) проинструктирован(ы) по правилам безопасности ведения работы и обеспечению пожарной безопасности. Рабочее
ремонту водопроводных, канализационных сетей и оборудования (далее – договор от 01.11.2018, договор). Договор от 01.11.2018 по правовой природе является смешанным, содержащим в себе элементы договоров подряда и возмездного оказания услуг. В соответствии с разделом 2 предметом договора является оказание исполнителем услуг, связанных с передачей водоснабжения/водоотведения по сетям заказчика, эксплуатацией, выполнению работ по ремонту водопроводных/канализационных сетей и оборудования, выполнение аварийных работ и коммерческому учету услуг водоснабжения/водоотведения, а также выполнению иных функций, связанных с предметом договора на основании заявок заказчика. Оказание услуг и выполнение работ по договору выполняется исполнителем своими силами, но за счет средств и материалов заказчика; если исполнитель приобретает материалы, оборудование самостоятельно, то заказчик возмещает исполнителю их стоимость, в этом случае необходимо согласование сметы расходных материалов. Цена оказываемых услуг является постоянной величиной, оплачивается ежемесячно и составляет 2 580 507 рублей 37 копеек (пункт 4.1 договора). Цена дополнительных работ по ремонту объекта определяется путем составления дополнительной сметы (пункт 4.2). Исполнитель, сославшись
об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, обращаясь в суд с заявленными требованиями, общество (исполнитель) полагало, что договор, подписанный учреждением и обществом по результатам проведенного в электронной форме аукциона, не заключен в части проведения обслуживания и ремонта расходными материалами и оригинальными запчастями за счет исполнителя . Исследовав и оценив представленные доказательства, учитывая обстоятельства, установленные при рассмотрении дела № А34-5973/2019 и руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Гражданского кодекса Российской Федерации, отказывая в удовлетворении требований, суды исходили из того, что обязательства по осуществлению технического обслуживания медицинского оборудования и его ремонта с отнесением затрат на расходные материалы за счет собственных
ненадлежащим исполнением ответчиком обязательств по оплате выполненных истцом работ в рамках договора №83/11 от 01.12.2011. Ответчик наличие задолженности в заявленном размере подтвердил. Заслушав представителей сторон, изучив материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, 01.12.2011 между истцом (исполнитель) и ответчиком (заказчик) заключен договор №83/11, в соответствии с пунктом 1.1 которого исполнитель обязался оказать услуги по изготовлению металлоизделий, по токарно-фрезерным работам и другим видам работ и ремонтов из материалов исполнителя или давальческого сырья заказчика, по договоренности сторон, согласно спецификации, содержащей наименование, количество, цену, стоимость работ, услуг, металлоизделий, срок выполнения. В спецификации от 01.10.2012 к договору стороны согласовали наименование изделий, подлежащих изготовлению, их количество, стоимость в размере 1 236 474, 80 руб. В подтверждения факта изготовления изделий и передачи их ответчику, в материалы дела представлены товарные накладные, подписанные с обеих сторон без претензий и возражений. На оплату работ выставлены счета-фактуры. Договор заключен на условиях
90 (девяноста) календарных дней после выполнения работ (п.2.2 договора). Объем и стоимость выполненных работ по договору подряда №24/13 от 01.05.2013 на сумму 99489 руб. 34 коп. подтверждены актом №1047 от 21.06.2013. Между ООО «Грамотеинские ЦЭММ» (исполнитель) и ОАО «Ш/У Анжерское» (заказчик) заключен договор №83/11 от 01.12.2011, по условиям которого заказчик заявляет и оплачивает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по изготовлению металлоизделий, по токарно-фрезерным работам и другим видам работ и ремонтов из материалаисполнителя или давальческого сырья заказчика, по договоренности сторон, согласно спецификации, содержащей наименование, количество, цену, стоимость работ, услуг, металлоизделий, срок исполнения (п.1.1 договора). В соответствии с п. 2.1 договора за услуги, оказываемые исполнителем, заказчик производит предоплату 100% денежными средствами в кассу предприятия или перечислением на расчетный счет исполнителя. Заказчик оплачивает услуги за изготовление металлоизделий, услуги по токарно-фрезерным работам и другим видам работ и ремонтов по ценам исполнителя. В случае изменения стоимости услуг: материалов, энергоресурсов исполнитель
денежными средствами в размере 13905 руб. 75 коп., которое судом было принято как непротиворечащее закону. Истец основывает свои требования на том, что между ИП Агеевой И.Н. и ООО «Морена» были заключены договора на оказание услуг от 23.10.2008 года и №5 от 06.10.08г., в соответствии с условиями договоров истец выполнить услуги по ремонту из материалов Заказчика кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д. 43 Литер АА1 и оказание услуг по ремонту из материаловИсполнителя кровли объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 43, Малое СТО. В соответствии с условиями договора и соглашения истец выполнил для ответчика работы на общую сумму 338922 руб. Ответчик работы принял в полном объеме, однако оплатил частично в сумме 243806,16 руб. Возникшую задолженность и начисленные проценты за пользование чужими денежными средствами истец просит взыскать в судебном порядке в связи с ненадлежащим исполнением ответчиком договорных обязательств. Ответчик в судебное заседание отзыв на
Федерации каждое лицо, участвующее в деле должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Как следует из материалов дела, 01 декабря 2011 года между ОАО «Шахтоуправление Анжерское» (заказчик) и ООО «Грамотеинские центральные электромеханические мастерские» (исполнитель) заключен договор № 83/11, в соответствии с которым заказчик заявляет и оплачивает, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по изготовлению металлоизделий, по токарно-фрезерным работам и другим видам работ и ремонтов из материаловисполнителя или давальческого сырья заказчика, по договоренности сторон, согласно спецификации, содержащей наименование, количество, цену, стоимость работ, услуг, металлоизделий, срок выполнения (пункт 1.1). Согласно пункту 9.1. настоящий договор вступает в силу в день его подписания сторонами и действует до 31 декабря 201 года. В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований
штуцерной арматуры, притирочный стенд, пневматические насосы, стенд, укомплектованный приспособлениями для подвески, оборудованные пневмодисками; электро-гайковерстак, стол вибрационный, стол резательный, стол набивочный, тали грузоподъемностью 1 500 кг и 2 000 кг). С учетом указанного перечня оборудования, необходимого для производства ремонта арматуры, суд пришел к правильному выводу о выполнении перечисленных выше работ по контракту от 22.01.2010 №10-02 в цеховых условиях, а не на объекте. Как следует из материалов дела, установку клапана на место осуществляли сотрудники общества. Данный этап работы включал в себя следующее: снятие заглушек с клапана и фланцев труб, зачистка уплотнительных поверхностей на трубах, установка клапана согласно маркировке, установка прокладки, сборка штуцерного соединения, производство изоляции, сборка соединения, сдача установки клапана техническому контролю. Между обществом (исполнитель ) и ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» заключен контракт от 20.04.2010 №10-05/550 на выполнение работ «Сервисное обслуживание (технический надзор) в процессе эксплуатации атомных подводных крейсеров проекта 949а, зав. №637,650 на 2010 год». В целях выполнения данного контракта обществом
в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы. К спорным правоотношениям не может применяться ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку приведенная норма права и, как следствие, взыскание двукратной стоимости вещи относится к выполнению работ из материала (с вещью) потребителя. Между тем, в данном случае между истцом и ответчиком возникли правоотношения, связанные с выполнение работы по ремонту из материала исполнителя . Определяя размер убытков, подлежащих взысканию с ответчика, суд первой инстанции, установив факт возврата истцу денежных средств за ремонт в размере 9 200 руб., взыскал с ИП Шашева Ю.В. в пользу Зяблицевой А.А. 20 865 руб. 15 коп., исходя из расчета: 30 065 руб. 15 коп. – 9 200 руб. Учитывая, что истцу возмещены убытки, связанные с проведением некачественно выполненных работ по диагностике и ремонту планшета в размере 9 200 руб., у суда
зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, основной вид экономической деятельности - техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легковых грузовых автотранспортных средств (л.д.9, 11-19). 16.10.2017 года ИП Васильевым Ю.А. от Феодориди В.А. в телефонном режиме была принята заявка о наличии неисправности в двигателе вышеуказанного автомобиля, который был предоставлен истцу ответчиком для оказания услуги (выполнения работы). Данные обстоятельства не оспаривались сторонами при рассмотрении спора, как и не оспаривалось наличие договоренности о том, что ремонт будет осуществлен с использованием материаловисполнителя , а оплата выполненных работ будет произведена после их завершения, при этом конкретный срок окончания работ определен не был. Анализируя приведенные выше нормы и условия указанной заявки, суд исходит из того, что между сторонами был заключен договор возмездного оказания услуг. При этом, как указано в п.12 Правил, регулирующих оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, заявка на услуги может подаваться, в том числе устно (по телефону). Квалифицируя