ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Реорганизация спортивных учреждений - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А19-9825/16 от 02.12.2016 АС Иркутской области
ликвидации муниципального предприятия принимается мэром Ангарского городского округа в форме постановления администрации. Согласно статье 41 Устава Ангарского городского округа к полномочиям Администрации Ангарского городского округа отнесено принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в порядке, определенном решением Думы Ангарского городского округа; принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в порядке, определенном администрацией Ангарского городского округа Таким образом, у администрации Ангарского городского округа имелись все необходимые полномочия для принятия постановления от 24.05.2016 № 1176-па «О ликвидации Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе «Победа». Судом установлено, что Муниципальное бюджетное образовательное учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе «Победа» на момент вынесения оспариваемого постановления являлось образовательной организацией. Статьей 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) определен порядок создания, реорганизации, ликвидации образовательных
Решение № А10-4733/15 от 01.12.2015 АС Республики Бурятия
(л.д.20). В платежном поручении указано назначение платежа: частичное погашение суммы задолженности по договору беспроцентного займа от 15.09.08, НДС не облагается. - Актом сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2008 по 15.07.2015, в котором зафиксировано наличие долга ответчика перед истцом в размере 2088391 руб. (л.д.21). Акт сверки ответчиком не подписан, вручен для ознакомления. Возражений на акт ответчик не представил. - Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.12.2012 №793 предусмотрена реорганизация казенного предприятия Республики Бурятия «Дирекция по строительству и эксплуатации спортивных сооружений» в государственное автономное учреждение Республики Бурятия «Дирекция спортивных сооружений», срок реорганизации установлен до 1.04.2013 (л.д. 32). - Согласно сведениям из ЕГРЮЛ государственная регистрация реорганизации казенного предприятия Республики Бурятия «Дирекция по строительству и эксплуатации спортивных сооружений» в государственное автономное учреждение Республики Бурятия «Дирекция спортивных сооружений» произведена 08.04.2013 (л.д. 32). В строке 28 сведений из ЕГРЮЛ по состоянию на 12.08.2015 отражены данные о правопредшественнике ответчика - казенном предприятии Республики Бурятия «Дирекция по строительству
Решение № А33-17468/10 от 21.12.2010 АС Красноярского края
атлетике» «Спутник» ответом № 108 уведомило Управление Пенсионного Фонда о невозможности исполнения указанного требования в связи с ликвидацией муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике». В установленный в требовании срок и до настоящего времени штраф не уплачен, что явилось основанием для обращения Управления Пенсионного фонда с настоящим заявлением в суд. В соответствии с Постановлением администрации города Красноярска № 336 от 20.08.2009 «О реорганизации муниципальных образовательных учреждений спортивной направленности» муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Спутник», «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» реорганизованы в форме присоединения второго учреждения к первому. Согласно свидетельству Федеральной налоговой службы 24 № 005308828 от 23.11.2009 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о реорганизации муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике» в форме присоединения к муниципальному образовательному учреждению дополнительного
Постановление № 12АП-7013/19 от 18.07.2019 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
его имущество переходят к преемнику или распределяются между преемниками. Арбитражный апелляционный суд установил, что до подачи иска в Арбитражный суд Волгоградской области (19 марта 2019 года) муниципальное казенное учреждение «Спортивная школа № 2 городского округа «Город Михайловка» Волгоградской области» прекратило свое существование путем реорганизации в форме слияния, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись от 7 февраля 2019 года. В результате реорганизации в форме слияния муниципального казенного учреждения «Спортивная школа № 1 городского округа «Город Михайловка» Волгоградской области» и муниципального казенного учреждения «Спортивная школа № 2 городского округа «Город Михайловка» Волгоградской области» (ОГРН 1023405575984, ИНН 3437009553, 403348, г. Михайловка Волгоградской области, ул. 2 Краснознаменская, д. 18а) на основании постановления Администрации городского округа «Город Михайловка» Волгоградской области от 16 января 2019 года № 75 (т. 1, л. д. 60-61) создано новое юридическое лицо - муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа городского округа «Город Михайловка» Волгоградской области» (ОГРН 1193443001696,
Постановление № 04АП-425/17 от 27.02.2017 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
городского округа в форме постановления администрации. В соответствии со статьей 41 Устава Ангарского городского округа к полномочиям Администрации Ангарского городского округа отнесено принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в порядке, определенном решением Думы Ангарского городского округа; принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений в порядке, определенном администрацией Ангарского городского округа На основании изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод, что у администрации Ангарского городского округа имелись все необходимые полномочия для принятия постановления от 24.05.2016 № 1176-па «О ликвидации Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе «Победа». Между тем, поскольку Муниципальное бюджетное образовательное учреждения дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по борьбе «Победа» на момент вынесения оспариваемого постановления являлось образовательной организацией, то в отношении нее подлежало применение статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» которой определен
Решение № 2-4645/13 от 20.12.2013 Балаковского районного суда (Саратовская область)
положительного заключения комиссии, в связи с чем, ссылка заявителей на нарушение администрацией БМР Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является необоснованной. Требования статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» не могут применяться при разрешении настоящего спора. Истцами выбран ненадлежащий способ защиты права, вытекающего из трудовых правоотношений. Разрешение настоящего спора по существу не приведет к восстановлению каких-либо трудовых прав заявителей. В настоящее время реорганизация спортивных учреждений ДЮСШ №1 и ДЮСШ №2 завершена. Деятельность организации - образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №2» прекращена в результате реорганизации в форме слияния. Данное юридическое лицо снято с налогового учета и исключено из единого государственного реестра юридических лиц. В результате реорганизации создано и поставлено на учет в налоговом органе муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Олимпик». В иске просила отказать. Представитель отдела по спорту, физической культуре, молодежной