Наличие Закона субъекта РФ об установлении дополнительных требований, помимо требований ч. 2 ст. 185 ЖК РФ, к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора (в соответствии с ч. 3 ст. 185 ЖК РФ) 19.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 19.2. Сведения о вступлении нормативного правового акта в силу, с указанием даты официального опубликования и источника публикации 20. Наличие НПА субъекта РФ, устанавливащего порядок принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором) (в соответствии с ч. 2 ст. 187 ЖК РФ) 20.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта с указанием принявшего органа государственной власти субъекта Российской Федерации 20.2. Сведения о вступлении нормативного правового акта в силу, с указанием даты официального опубликования и источника публикации 21. Наличие НПА субъекта РФ об установлении порядка и сроков размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения (в соответствии с ч. 4
Статья 187. Отчетность и аудит регионального оператора 1. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность регионального оператора подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой субъектом Российской Федерации на конкурсной основе. 2. Принятие решения о проведении аудита , утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором) осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а также учредительными документами регионального оператора. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств регионального оператора, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. 3. Региональный оператор не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан
год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов _____________________ (указывается наименование участника закупки), по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; [в случае обжалования недоимки, задолженности, участником закупки в установленном порядке] указывается: _____________________ (наименование участника закупки) подано заявление _________________ [указываются реквизиты заявления об обжаловании недоимки, задолженности, а также информация о том, что решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявок не принято]; - [в случае установления требования по наличию СУОТ] в ________________ (наименование участника закупки), а также у привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), создана и функционирует система управления охраной труда (СУОТ). [устанавливается при проведенииаудита после заключения договора [При закупках работ/услуг, ПИР, НИОКР] - каждое из предприятий-подрядчиков/сервисных предприятий (____________________ (указывается наименование участника закупки), а также ____________________________________ (указывается наименование привлекаемых субподрядчиков/соисполнителей, указанных в заявке на участие в закупке (при необходимости))) согласно в рамках исполнения договора [При закупках товара/оборудования/ИКиП] - каждый из производителей (_________________ (указывается наименование изготовителей, указанных в заявке участника
безопасностью, надежностью и способностью к восстановлению нормального функционирования и технологическим планированием, а также юридическими и нормативными требованиями, относящимися к его корпоративной структуре и поведению, отношениям с клиентами, стратегическим решениям, влияющим на его способность работать как действующее предприятие, и зависимости от третьих сторон. Для уменьшения выявленных рисков источник критических услуг должен проводить постоянную переоценку своих рисков и адекватности своей системы управления рисками. Выявление рисков и управление ими должны осуществляться под контролем совета директоров (совета) источника критических услуг и оцениваться независимым подразделением внутреннего аудита, которое доводит результаты своей оценки до сведения соответствующих членов совета. При этом предполагается создание советом независимого и профессионального подразделения внутреннего аудита. Деятельность подразделения внутреннего аудита должна подвергаться анализу, чтобы обеспечить соблюдение им принципов профессиональной организации, регулирующей практику и проведениеаудита (например, Института внутренних аудиторов), и возможность независимой оценки рисков, а также структуры и эффективности процессов управления риском и средств внутреннего контроля. Кроме того, подразделение внутреннего аудита должно обеспечивать
очистки оборудования и контроль производственной среды: для рационального распределения усилий и принятия решений, с учетом предназначения оборудования (например, многоцелевое или специально предназначенное оборудование, серийное производство или непрерывный технологический процесс); для определения пределов приемлемости для валидации очистки; в рамках проведения калибровка (профилактического обслуживания) - составление графиков калибровки и профилактического обслуживания; в рамках использования компьютерных систем и оборудования, контролируемого с помощью компьютеров: для выбора конфигурации компьютеров и программного обеспечения (например, модульная, структурированная, устойчивая к сбоям система); для определения масштаба валидации, в том числе: определение критических функциональных параметров; выбор требований и конструкции; проверка кодов; масштаб испытаний и методы испытаний; правильность электронных записей и подписей. II.5. Управление рисками для качества как часть управления исходным сырьем и материалами предполагает проведение следующих мероприятий: определение и оценка поставщиков и производителей по контракту для обеспечения всесторонней оценки поставщиков и производителей по контракту (например, проведение их аудита , заключение соглашений с поставщиками относительно качества): контроль исходного сырья для оценки
«Эдвейз» на действия общества, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов - проведении открытого конкурса в бумажной, а не электронной форме. По результатам рассмотрения жалобы управлением вынесено решение о признании жалобы обоснованной, в действиях общества установлено нарушение порядка организации и проведения торгов, а именно статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), определяющей форму проведения торгов. Не согласившись с указанным решением, общество обратилось в арбитражный суд. При рассмотрении дела судами установлено, что 99,997% акций заявителя находятся в собственности Новосибирской области. Обществом проведена закупочная процедура - открытый конкурс в бумажной форме по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам 2019 года. В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее - Закон об аудиторской
акционерного общества «Аудиторская фирма «Геркос» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.10.2020 по делу № А56-65861/2020, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2021 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 12.07.2021 по тому же делу по иску закрытого акционерного общества «Аудиторская фирма «Геркос» к автономной некоммерческой организации «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» о признании недействительным решения (в форме протокола от 20.07.2020 № К-5/20) об отказе в допуске к участию в конкурсе на оказание услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год, установил: закрытое акционерное общество «Аудиторская фирма «Геркос» (далее – общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к автономной некоммерческой организации «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (далее – организация) о признании недействительным решения (в форме протокола от 20.07.2020 № К-5/20) об отказе в допуске к участию в конкурсе
причиненный, по ее мнению, оспариваемым отказом заключается в том, что отказ от договора не позволил провести аудит, следовательно, решение участников общества о проведении аудита не исполнено, общество и его участники не могут получить достоверную и объективную информацию о правильности составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и о состоянии дел общества. Истец считает, что отказ от договора, осуществленный директором ООО «Лечебно-диагностический центр ФармСибКо», совершен за пределами полномочий единоличного исполнительного органа и фактически отменяет принятое собранием учредителей решение о проведении аудита , приводит к утрате участниками корпоративного контроля. В силу подпункта 10 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» вопросы о назначении аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг, относятся к компетенции общего собрания участников общества. Аналогичные положения закреплены в уставе ООО «Лечебно-диагностический центр ФармСибКо» (подпункт 9 пункта 2 статьи 13). Как правильно указано судом первой инстанции в силу статьи 48 Федерального закона
дела акт исследования документов ООО «УПЭ», подготовленный ООО «Агентство современных технологий» на основании письма начальника полиции ФИО5 о проведении ревизии (аудита) не может являться доказательством проведения аудита в ООО «УПЭ» в соответствии с положениями Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», поскольку акт исследования составлен не в целях проведения аудиторской проверки, а на основании обращения сотрудника полиции и содержит ответы на поставленные перед ООО «Агентство современных технологий» вопросы. Участники ООО «УПЭ» не принимали решение о проведении аудита силами ООО «Агентство современных технологий». ФИО2 при проведении ООО «Агентство современных технологий» проверки документов ООО «УПЭ» не присутствовал, свои пояснения не давал. Таким образом, акт исследования обосновано признан судом недопустимым доказательством по делу. Какие-либо финансово-хозяйственные документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды общества, ответчиком не представлены. Ответчик в ходе рассмотрения спора указывал, что денежные средства получены им в подотчет. С учетом Постановления Госкомстата РФ от 01.08.2001 № 55 «Об утверждении унифицированной формы первичной
общее собрание участников общества по итогам 2019 года, отчет о деятельности общества в 2019 году участникам общества не предоставлялся, обязательная аудиторская проверка общества за 2019 год не проводилась. У истца имеются основания полагать, что руководство ООО «Инжиниринговое бюро Феникс» заключило в 2020 году ряд сделок направленных на незаконный вывод активов общества, а аудиторская проверка общества за 2020 год проводилась с существенными нарушениями закона. Указывает на то, что воспользовавшись своим законным правом, ФИО1 приняла решение о проведении аудита финансово-хозяйственной деятельности общества за период с 2018 года по настоящее время за счет собственных средств, для проведения аудита в распоряжение аудитора необходимо предоставить документы, отражающие факты финансово-хозяйственной деятельности общества, именно этим обусловлено требование ФИО1 о предоставлении информации. По мнению истца, обвинения ответчика в злоупотреблении правом и совершении истцом недобросовестных действий в ущерб интересам общества имеют целью оправдать нарушение законных прав участника на получение достоверной информации об обществе. Считает, что на дату судебного заседания,
В период с ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 являлась <данные изъяты> ЧРСПКК «Согласие», в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ она еще и совмещала должности <данные изъяты>. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 являлась <данные изъяты> ЧРСПКК «Согласие». В данные периоды ответчики определяли все условия финансово – хозяйственной деятельности Кооператива. ДД.ММ.ГГГГ в ЧРСПКК «Согласие» состоялось внеочередное общее собрание членов Кооператива, на котором был избран новый состав органов управления (председатель, члены правления и наблюдательного совета) и принято решение о проведении аудита финансово-хозяйственной деятельности ЧРСПКК «Согласие» за ДД.ММ.ГГГГ. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ во исполнение указанного решения была проведена аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности ЧРСПКК «Согласие» за ДД.ММ.ГГГГ. В результате проведения аудита в Кооперативе по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ был выявлен убыток в размере 18 492 000 руб. Установлены следующие факты, приведшие к возникновению убытков в Кооперативе: незаконной передачи ФИО2 денежных средств, привлеченных от кредиторов, в предприятия родственных ей людей (СПКК «Дары природы», ООО «Поддержка», ОАО
основании решения общего собрания собственников ТСН «Варкауса-17», оформленного протоколом от 18.06.2020, в ТСН «Варкауса-17», принято Положение о правлении ТСН «Варкауса-17», Положение о председателе правления ТСН «Варкауса-17». Протоколом заседания правления ТСН «Варкауса-17» от 14.05.2020 утвержден акт № ревизионной комиссии по итогам проверки деятельности годовой бухгалтерской отчетности ТСЖ «Варкауса-1» за 2019 год от 27.04.2020 в полном объеме. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 17 по наб. Варкауса, оформленным протоколом от 14.05.2020, принято решение о проведении аудита финансово-хозяйственной деятельности ТСН «Варкауса-17» за 2017-2019 гг. с привлечением независимого аудита. В целях исполнения решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 14.05.2020 ТСН «Варкауса-17» обратилось к ООО «Авантэ-Аудит» с запросом о возможности проведения такой проверки, представления аудиторского заключения по результатам проверки. По итогам рассмотрения запроса ТСН «Варкауса-17» между ТСН «Варкауса-17» и ООО «Авантэ-Аудит» был заключен договор № от 26.06.2020, предметом которого являлось проведение исследования финансово-хозяйственной деятельности ТСН «Варкауса-17» на основании представленных