участников таможенного союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых для проведения проверки, предоставления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проверки, проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя таможенного органа или уполномоченного им лица в соответствии с законодательством государств - участников таможенного союза. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении таможенной проверки (акте о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. 12. Датой завершения выезднойтаможеннойпроверки считается дата составления документа, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами таможенного органа, проводившими выездную таможенную проверку. Первый экземпляр такого документа приобщается к материалам выездной таможенной проверки, второй экземпляр не позднее 5 дней со дня завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Статья 133. Доступ должностных лиц таможенного органа на объект проверяемого лица для проведения выездной таможенной проверки 1. Проверяемое лицо при предъявлении должностными лицами таможенного органа решения (предписания) о проведении таможенной проверки (акта о назначении проверки) и служебных удостоверений обязано обеспечить доступ указанных лиц на объект проверяемого лица (за исключением жилых помещений) для проведения выезднойтаможеннойпроверки . 2. Если законодательством государств - участников таможенного союза установлен специальный порядок доступа должностных лиц государственных органов на отдельные объекты, то такой доступ проводится в порядке, определяемом этими законодательными актами. 3. Проверяемое лицо вправе отказать должностным лицам таможенного органа в доступе на объект в случае, если: 1) решение (предписание, акт о назначении проверки) и (или) служебные удостоверения не предъявлены;
о том, что таможенный осмотр помещения, на территории которого предприниматель осуществлял свою коммерческую деятельность, был проведен с нарушением установленных законом процессуальных норм, опровергается материалами административного дела, в связи с чем признается судебной коллегией Суда по интеллектуальным правам несостоятельным. Как указано в части 18 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, датой начала проведения выездной таможенной проверки считается дата вручения проверяемому лицу решения (предписания) о проведении выездной таможенной проверки, а если такое решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки доводится до проверяемого лица иным способом, – дата, определяемая в соответствии с законодательством государств-членов. В силу части 22 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать два месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений. Вместе с тем согласно части 23 статьи 333 Таможенного
2) плановая выездная таможенная проверка; 3) внеплановая выездная таможенная проверка; 4) встречная внеплановая выездная таможенная проверка (пункт 1). Выездная таможенная проверка назначается руководителем (начальником) таможенного органа, определяемого в соответствии с законодательством государств – членов о таможенном регулировании, уполномоченным им заместителем руководителя (заместителем начальника) таможенного органа либо замещающими их лицами путем принятия решения (выдачи предписания) о проведении выездной таможенной проверки (пункт 5). Пунктом 6 данной статьи установлен перечень сведений, которые должно содержать Решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки . Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, оспариваемое решение о проведении проверки соответствует всем требованиям, установленным статьей 333 ТК ЕАЭС, и содержит все предусмотренные пунктом 6 названной статьи сведения и реквизиты. Выездная таможенная проверка может назначаться по результатам проведения таможенного контроля в иных формах, а также по результатам проведения камеральной таможенной проверки (пункт 9). На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что
осуществления деятельности такими лицами (далее - объекты проверяемого лица). Выездные таможенные проверки подразделяются на следующие виды: 1) плановая выездная таможенная проверка; 2) внеплановая выездная таможенная проверка; 3) встречная внеплановая выездная таможенная проверка. Выездная таможенная проверка назначается руководителем (начальником) таможенного органа, определяемого в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании, уполномоченным им заместителем руководителя (заместителем начальника) таможенного органа либо замещающими их лицами путем принятия решения (выдачи предписания) о проведении выездной таможенной проверки. Решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки должно содержать следующие сведения: 1) дата и регистрационный номер этого решения (предписания); 2) вид выездной таможенной проверки; 3) наименование таможенного органа, проводящего выездную таможенную проверку; 4) основание для назначения выездной таможенной проверки - ссылка на план (график) проверок либо на основание, предусмотренное пунктом 16 настоящей статьи; 5) наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии)) проверяемого лица, его место (места) нахождения (место жительства) и (или) место (места) фактического осуществления деятельности, его идентификационные
объекты проверяемого лица). Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 (один) месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо.( п.12 ст.132 ТК ТС). Срок и порядок приостановления проведения выездной таможенной проверки определены ст. 180 Федерального закона № 311-ФЗ. Согласно п.1 ст.180 Федерального закона № 311-ФЗ приостановление проведения выездной таможенной проверки осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 12 статьи 132 Таможенного кодекса Таможенного союза. В соответствии с ч. 3 ст. 180 Федерального закона № 311-ФЗ срок приостановления проведения выездной таможенной
для проведения выездной таможенной проверки, предоставления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной таможенной проверки, проведение выездной таможенной проверки может быть приостановлено по решению руководителя (начальника) таможенного органа или уполномоченного им лица в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Срок и порядок такого приостановления устанавливаются законодательством государств - членов таможенного союза. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. Датой завершения выездной таможенной проверки считается дата составления документа, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами таможенного органа, проводившими выездную таможенную проверку. Первый экземпляр такого документа приобщается к материалам выездной таможенной проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу или направляется заказным
для проведения выездной таможенной проверки, предоставления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной таможенной проверки, проведение выездной таможенной проверки может быть приостановлено по решению руководителя (начальника) таможенного органа или уполномоченного им лица в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Срок и порядок такого приостановления устанавливаются законодательством государств - членов таможенного союза. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. 13. Датой завершения выездной таможенной проверки считается дата составления документа, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами таможенного органа, проводившими выездную таможенную проверку. Первый экземпляр такого документа приобщается к материалам выездной таможенной проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу или направляется
проведении таможенной проверки вправе: запрашивать у таможенных органов и получать от них информацию о положениях настоящего Кодекса и законодательства государств-членов, касающихся порядка проведения таможенной проверки; представлять все имеющиеся в его распоряжении документы и сведения, подтверждающие соблюдение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов; обжаловать решения и действия (бездействие) таможенных органов в порядке, установленном законодательством государств-членов; требовать от должностных лиц таможенного органа, проводящих выездную таможенную проверку, предъявления решения (предписания) о проведениивыезднойтаможеннойпроверки и служебных удостоверений; присутствовать при проведении выездной таможенной проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной таможенной проверки; пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством государств-членов. Ознакомившись с Актом, на основании пунктов 15-18 статьи 237 Федерального закона от 03.08.2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ФИО1 представил возражения на акт камеральной таможенной проверки. Вместе с возражениями в Севастопольскую