ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение предписание о проведении выездной таможенной проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 132. Выездная таможенная проверка
участников таможенного союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых для проведения проверки, предоставления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проверки, проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя таможенного органа или уполномоченного им лица в соответствии с законодательством государств - участников таможенного союза. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении таможенной проверки (акте о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. 12. Датой завершения выездной таможенной проверки считается дата составления документа, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами таможенного органа, проводившими выездную таможенную проверку. Первый экземпляр такого документа приобщается к материалам выездной таможенной проверки, второй экземпляр не позднее 5 дней со дня завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Статья 133. Доступ должностных лиц таможенного органа на объект проверяемого лица для проведения выездной таможенной проверки
Статья 133. Доступ должностных лиц таможенного органа на объект проверяемого лица для проведения выездной таможенной проверки 1. Проверяемое лицо при предъявлении должностными лицами таможенного органа решения (предписания) о проведении таможенной проверки (акта о назначении проверки) и служебных удостоверений обязано обеспечить доступ указанных лиц на объект проверяемого лица (за исключением жилых помещений) для проведения выездной таможенной проверки . 2. Если законодательством государств - участников таможенного союза установлен специальный порядок доступа должностных лиц государственных органов на отдельные объекты, то такой доступ проводится в порядке, определяемом этими законодательными актами. 3. Проверяемое лицо вправе отказать должностным лицам таможенного органа в доступе на объект в случае, если: 1) решение (предписание, акт о назначении проверки) и (или) служебные удостоверения не предъявлены;
Постановление № А32-60463/19 от 16.09.2020 Суда по интеллектуальным правам
о том, что таможенный осмотр помещения, на территории которого предприниматель осуществлял свою коммерческую деятельность, был проведен с нарушением установленных законом процессуальных норм, опровергается материалами административного дела, в связи с чем признается судебной коллегией Суда по интеллектуальным правам несостоятельным. Как указано в части 18 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, датой начала проведения выездной таможенной проверки считается дата вручения проверяемому лицу решения (предписания) о проведении выездной таможенной проверки, а если такое решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки доводится до проверяемого лица иным способом, – дата, определяемая в соответствии с законодательством государств-членов. В силу части 22 статьи 333 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать два месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений. Вместе с тем согласно части 23 статьи 333 Таможенного
Постановление № 04АП-7741/19 от 04.03.2020 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
2) плановая выездная таможенная проверка; 3) внеплановая выездная таможенная проверка; 4) встречная внеплановая выездная таможенная проверка (пункт 1). Выездная таможенная проверка назначается руководителем (начальником) таможенного органа, определяемого в соответствии с законодательством государств – членов о таможенном регулировании, уполномоченным им заместителем руководителя (заместителем начальника) таможенного органа либо замещающими их лицами путем принятия решения (выдачи предписания) о проведении выездной таможенной проверки (пункт 5). Пунктом 6 данной статьи установлен перечень сведений, которые должно содержать Решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки . Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, оспариваемое решение о проведении проверки соответствует всем требованиям, установленным статьей 333 ТК ЕАЭС, и содержит все предусмотренные пунктом 6 названной статьи сведения и реквизиты. Выездная таможенная проверка может назначаться по результатам проведения таможенного контроля в иных формах, а также по результатам проведения камеральной таможенной проверки (пункт 9). На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что
Решение № А19-17683/19 от 31.10.2019 АС Иркутской области
осуществления деятельности такими лицами (далее - объекты проверяемого лица). Выездные таможенные проверки подразделяются на следующие виды: 1) плановая выездная таможенная проверка; 2) внеплановая выездная таможенная проверка; 3) встречная внеплановая выездная таможенная проверка. Выездная таможенная проверка назначается руководителем (начальником) таможенного органа, определяемого в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании, уполномоченным им заместителем руководителя (заместителем начальника) таможенного органа либо замещающими их лицами путем принятия решения (выдачи предписания) о проведении выездной таможенной проверки. Решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки должно содержать следующие сведения: 1) дата и регистрационный номер этого решения (предписания); 2) вид выездной таможенной проверки; 3) наименование таможенного органа, проводящего выездную таможенную проверку; 4) основание для назначения выездной таможенной проверки - ссылка на план (график) проверок либо на основание, предусмотренное пунктом 16 настоящей статьи; 5) наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии)) проверяемого лица, его место (места) нахождения (место жительства) и (или) место (места) фактического осуществления деятельности, его идентификационные
Постановление № 19АП-3559/2015 от 09.09.2015 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
объекты проверяемого лица). Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать 2 (два) месяца. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений. Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на 1 (один) месяц по решению таможенного органа, осуществляющего проверку. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо.( п.12 ст.132 ТК ТС). Срок и порядок приостановления проведения выездной таможенной проверки определены ст. 180 Федерального закона № 311-ФЗ. Согласно п.1 ст.180 Федерального закона № 311-ФЗ приостановление проведения выездной таможенной проверки осуществляется в случаях, предусмотренных пунктом 12 статьи 132 Таможенного кодекса Таможенного союза. В соответствии с ч. 3 ст. 180 Федерального закона № 311-ФЗ срок приостановления проведения выездной таможенной
Решение № 12-7-2011 от 09.02.2011 Пензенского областного суда (Пензенская область)
для проведения выездной таможенной проверки, предоставления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной таможенной проверки, проведение выездной таможенной проверки может быть приостановлено по решению руководителя (начальника) таможенного органа или уполномоченного им лица в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Срок и порядок такого приостановления устанавливаются законодательством государств - членов таможенного союза. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. Датой завершения выездной таможенной проверки считается дата составления документа, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами таможенного органа, проводившими выездную таможенную проверку. Первый экземпляр такого документа приобщается к материалам выездной таможенной проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу или направляется заказным
Постановление № 5-1 от 19.01.2011 Железнодорожного районного суда г. Пензы (Пензенская область)
для проведения выездной таможенной проверки, предоставления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной таможенной проверки, проведение выездной таможенной проверки может быть приостановлено по решению руководителя (начальника) таможенного органа или уполномоченного им лица в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Срок и порядок такого приостановления устанавливаются законодательством государств - членов таможенного союза. О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в решение (предписание) о проведении выездной таможенной проверки (акт о назначении проверки) вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо. 13. Датой завершения выездной таможенной проверки считается дата составления документа, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами таможенного органа, проводившими выездную таможенную проверку. Первый экземпляр такого документа приобщается к материалам выездной таможенной проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу или направляется
Определение № 2А-5026/2022 от 28.10.2022 Ленинскогого районного суда г. Саратова (Саратовская область)
проведении таможенной проверки вправе: запрашивать у таможенных органов и получать от них информацию о положениях настоящего Кодекса и законодательства государств-членов, касающихся порядка проведения таможенной проверки; представлять все имеющиеся в его распоряжении документы и сведения, подтверждающие соблюдение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов; обжаловать решения и действия (бездействие) таможенных органов в порядке, установленном законодательством государств-членов; требовать от должностных лиц таможенного органа, проводящих выездную таможенную проверку, предъявления решения (предписания) о проведении выездной таможенной проверки и служебных удостоверений; присутствовать при проведении выездной таможенной проверки и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной таможенной проверки; пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством государств-членов. Ознакомившись с Актом, на основании пунктов 15-18 статьи 237 Федерального закона от 03.08.2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ФИО1 представил возражения на акт камеральной таможенной проверки. Вместе с возражениями в Севастопольскую