установив факт неправомерного применения им льготной ставки при исчислении земельного налога в отношении земельных участков с разрешенными видами использования «для эксплуатации санатория, объектов санатория, очистных сооружений санатория». Не согласившись с выводами инспекции, налогоплательщик обжаловал решения налогового органа в судебном порядке. Руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», решением муниципального Совета Покровского сельскогопоселения Рыбинского муниципального района от 25.11.2011 № 78 «О земельномналоге на территории Покровского сельского поселения», суды, отказывая в удовлетворении требования, пришли к выводу об отсутствии оснований для применения льготной налоговой ставки в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 76:14:040203:13 и 76:14:040203:15. Суды при этом исходили из того, что обществом не соблюдены все условия для применения пониженной налоговой ставки, поскольку доказательств того, что объекты коммунального хозяйства налогоплательщика, расположенные на спорных земельных участках, использовались в проверяемых периодах исключительно для
норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. Оснований для пересмотра принятых по настоящему делу судебных актов в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не установлено. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства (в том числе: решение Совета депутатов муниципального образования сельскоепоселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области от 14.11.2013 № 33/7 «О земельномналоге », в редакции решений Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области от 25.11.2013 № 40/8, от 25.11.2013 № 41/8, от 30.10.2014 № 79/17, от 28.11.2014 № 86/18, от 14.05.2015 № 113/23 (далее - решение от 14.11.2013 № 33/7 «О земельном налоге»)), в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской
лиц за приобретаемые земельные участки и арендуемые дома, размещенную в сети Интернет публичную оферту по реализации земельных участков), в их совокупности и взаимосвязи, исходя из фактических обстоятельств дела, руководствуясь положениями Налогового кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Совета депутатов сельскогопоселения Бужаровское Истринского муниципального района Московской области от 24.10.2012 № 174 «Об установлении земельногоналога на территории сельского поселения Бужаровское», исходя из того, что при разрешении вопроса о правомерности применения ставки земельного налога подлежит установлению категория земельного участка и вид разрешенного (фактического) использования земельного участка, установив: предпринимателем не представлено доказательств фактического ведения сельскохозяйственного производства либо использования принадлежащих ему земельных участков для удовлетворения личных некоммерческих нужд, что являлось бы основанием для применения льготной налоговой ставки, суды пришли к выводам об отсутствии
рублей 40 копеек штрафа по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс). Основанием для принятия указанного решения послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом в отношении принадлежащих ему на праве собственности 354 земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования «для дачного хозяйства» (144 участка) и «для дачного строительства» (210 участков), пониженной ставки земельного налога 0,3 процента, установленной решением Совета депутатов сельскогопоселения Клементьевское Можайского муниципального района Московской области от 08.11.2010 № 77/15 «Об установлении земельногоналога » в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства. По мнению инспекции, в отношении спорных земельных участков подлежала применению ставка земельного налога 1,5 процента, поскольку пониженная ставка земельного налога установлена для земель сельскохозяйственного назначения, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства, которым в силу статьи 1 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных
в газете «Елизовский Вестник». Рассматривая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии у общества права на применение налоговой ставки 0% при исчислении земельного налога за 2015 год. Суд исходил из того, что поскольку общество не является организацией, осуществляющей санаторно-курортную деятельность, решение Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 27.04.2015 № 17, является актом законодательства о налогах и сборах, ухудшающим положение общества, следовательно, в рассматриваемом случае надлежит применять решение Собрания депутатов Начикинского сельскогопоселения от 25.10.2013 №162 «Об освобождении от земельногоналога ООО «Санаторий Начикинский» сроком на 3 года». Апелляционный суд, отменяя решение суда первой инстанции, правильно указал, что незаконное установление льготного налогообложения и его последующая отмена не являются законом, ухудшающим положение юридического лица, ввиду того, что он отменен в связи с выявленными прокуратурой противоречиями налоговому законодательству. Суд апелляционной инстанции признал правомерным решение инспекции от 29.08.2016 № 2025 о привлечении ООО «Санаторий Начикинский» к ответственности по пункту 1 статьи 122
(или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований. На территории Славновского сельского поселения Калининского района Тверской области решением Совета депутатов Славновского сельскогопоселения Калининского района Тверской области от 28.11.2013 № 9 «Об установлении и введении на территории Славновского сельского поселения земельногоналога на 2014 год» (далее - решение от 28.11.2013 № 9) были установлены дифференцированные ставки земельного налога на 2014 год, применяемые к различным земельным участкам. В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Положения о земельном налоге, утвержденного решением от 28.11.2013 № 9, в отношении земельных участков, предназначенных в том числе для размещения производства и административных зданий производства, строений, сооружений, предприятий промышленности, материально-технического, продовольственного
опубликованию в газете «Елизовский Вестник». Рассматривая спор, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии у общества права на применение налоговой ставки 0% при исчислении земельного налога за 2015 год, исходя из того, что поскольку общество не является организацией, осуществляющей санаторно-курортную деятельность, решение Собрания депутатов Начикинского сельского поселения от 27.04.2015 № 17, является актом законодательства о налогах и сборах, ухудшающим положение общества, следовательно, в рассматриваемом случае надлежит применять решение Собрания депутатов Начикинского сельскогопоселения от 25.10.2013 №162 «Об освобождении от земельногоналога ООО «Санаторий Начикинский» сроком на 3 года». Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2017 решение от 21.06.2017 отменено, в удовлетворении требований ООО «Санаторий Начикинский» отказано. Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26.01.2018 отменено постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2017 по делу № А24-505/2017 Арбитражного суда Камчатского края. Дело передано на новое рассмотрение в Пятый арбитражный апелляционный суд. Суд кассационной инстанции указал, на то, что вывод апелляционного суда
при секретаре Шарафиеве П.Р., с участием прокурора Рубан А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кемерово 05 февраля 2018 года административное дело по административному иску Федоровой Светланы Геннадьевны о признании частично не действующим нормативного правового акта, обязании принять заменяющий нормативный правовой акт, У С Т А Н О В И Л: Советом народных депутатов Шабановского сельского поселения принято решение № 18 от 23.11.2016 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Шабановского сельскогопоселения от 28.11.2014 № 123 «О земельномналоге на территории Шабановского сельского поселения» (далее – решение № 18 от 23.11.2016), которым утверждено в новой редакции Положение о земельном налоге на территории Шабановского сельского поселения. Решение было опубликовано в газете «Наша Знаменка» Шабановского сельского поселения № 47 (827) 25 ноября 2016 года. Федорова С.Г. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании частично не действующим со дня его принятия решения № 18 от 23.11.2016 «О внесении
административное дело № 3а-428/2022 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 21 марта 2022 года г. Краснодар Краснодарский краевой суд в составе: судьи Агибаловой В.О. при секретаре судебного заседания Минко Я.В. с участием прокурора Глоба Э.Ю. рассмотрев в открытом предварительном судебном заседании административное дело (УИД 23OS0000-01-2022-000051-74) по административному исковому заявлению АО «Пансионат «Шепси» к Совету Шепсинского сельского поселения Туапсинского района об оспаривании нормативных правовых актов, установил: решением Совета Шепсинского сельскогопоселения Туапсинского района от 31.10.2014 № 12 «Об установлении земельногоналога на территории Шепсинского сельского поселения Туапсинского района» (далее- Решение от 31.10.2014 № 12) утверждены ставки земельного налога по функциональному использованию земель Шепсинского сельского поселения Туапсинского района. Решениями Совета Шепсинского сельского поселения Туапсинского района от 29.07.2016 № 118 и от 27.04.2017 № 167 внесены изменения и дополнения в Решение от 31.10.2014 № 12. Первоначально АО «Пансионат «Шепси» обратилось в Краснодарский краевой суд с административным исковым заявлением, в котором
18 мая 2022 года город Воронеж Воронежский областной суд в составе: председательствующего судьи Деминой О.В., при секретаре судебного заседания Стороженко Е.В., с участием представителя Московского межрегионального транспортного прокурора по доверенности Короткова Р.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению заместителя Московского межрегионального транспортного прокурора в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании недействующим пункта 1 Решения Совета народных депутатов Краснобратского сельскогопоселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 23 ноября 2021 года № 62 «О введении в действие земельногоналога за земли, находящиеся в пределах границ Краснобратского сельского поселения на 2022 год», установил: Советом народных депутатов Краснобратского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области 23 ноября 2021 года принято решение № 62 «О введении в действие земельного налога за земли, находящиеся в пределах границ Краснобратского сельского поселения на 2022 год», пунктом 1 которого установлены ставки земельного налога на территории Краснобратского сельского поселения