ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решения службы по тарифам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФСТ России от 10.02.2010 N 68-к (ред. от 25.10.2013) "О примерных должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по тарифам" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2010 N 16683)
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель Руководителя принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 8.2. Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами ФСТ России, Правительства Российской Федерации. 9. Порядок служебного взаимодействия заместителя Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданским служащим ФСТ России, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями 9.1. Порядок служебного взаимодействия заместителя Руководителя в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданским служащим ФСТ России, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями осуществляется в соответствии с Регламентом Федеральной службы по тарифам , а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом ФСТ России 10.1. Государственные услуги
Приказ ФСТ России от 22.12.2006 N 774-к (ред. от 14.07.2014) "Об утверждении Регламента Конкурсной комиссии Федеральной службы по тарифам по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Методики проведения конкурса" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2007 N 8859)
кадровый резерв ФСТ России кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку. (п. 22 введен Приказом ФСТ России от 14.07.2014 N 412-к) 23. Если Конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв ФСТ России кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается акт ФСТ России о включении его в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы. (п. 23 введен Приказом ФСТ России от 14.07.2014 N 412-к) Приложение 1 к Регламенту Конкурсной комиссии Федеральной службы по тарифам по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации Руководителю Федеральной ____________________________ службы по тарифам (наименование структурного подразделения) С.Г. Новикову МОТИВИРОВАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) (ОБРАЗЕЦ) "__" _________ 200_ г. N О проведении конкурса на замещение вакантной гражданской должности
Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 N 977 (ред. от 11.11.2024) "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (вместе с "Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики", "Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики")
указанный в абзаце третьем пункта 2(1) настоящего постановления, и в отношении которых не требуется принятия решения об утверждении изменений, которые вносятся в инвестиционные программы. (п. 2(2) введен Постановлением Правительства РФ от 08.05.2013 N 403) 2(3). Установить, что форматы предоставления сведений при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении Министерством энергетики Российской Федерации государственных услуг по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных настоящим постановлением, а также при осуществлении Министерством энергетики Российской Федерации контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных настоящим постановлением, определяются Министерством энергетики Российской Федерации. (п. 2(3) введен Постановлением Правительства РФ от 17.02.2017 N 202) 3. Федеральная антимонопольная служба и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством
Определение № 66-АПА19-14 от 06.02.2020 Верховного Суда РФ
метод индексации тарифов, метод сравнения аналогов, метод доходности инвестированного капитала и метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки. Выбор метода регулирования в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится регулирующим органом с учетом положений Основ ценообразования. ООО «Ремстройсервис» является регулируемой организацией в области государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики. Решением Иркутского областного суда от 14 мая 2018 г. административное исковое заявление ООО «Ремстройсервис» удовлетворено, признан не действующим со дня вступления решения суда в законную силу пункт 1 приказа Службы по тарифам от 28 декабря 2016 г. № 506-спр «Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), производимую электростанцией ООО «Ремстройсервис», с использованием которой осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке на территории, не объединенной в ценовые зоны оптового рынка», а также приложения к названному приказу в части установления одноставочного тарифа на электрическую энергию для прочих потребителей с 1 января 2017 г. по 30 июня 2017 г. и с
Постановление № 08АП-6675/2015 от 30.11.2015 Восьмого арбитражного апелляционного суда
отзыва, пояснений представителя истца, пришел к следующим выводам. Судами установлено, что отношения между закрытым акционерным обществом «Нефтересурсы» (правопредшественник ООО «АНК», абонент) и ОАО «Харп-Энерго-Газ» (энергоснабжающая организация) договором теплоснабжения от 01.07.2009 № 33Т/92/ЗАО (далее – договор). Согласно пунктам 6.1, 6.2 договора отпущенную тепловую энергию абонент оплачивает энергоснабжающей организации по цене (тарифу), утвержденному Службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЯНАО), изменение цен (тарифов) на тепловую энергию устанавливается с момента вступления в законную силу решения Службы по тарифам ЯНАО. Согласно акту разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон (приложение № 1 к договору) границей раздела тепловых сетей между абонентом и энергоснабжающей организацией является фланец питающей задвижки узла учета тепловой энергии, подключающей тепловые сети абонента к тепловым сетям энергоснабжающей организацией в здании котельной СП ВКХ. В спорный период тепловая энергия оплачивалась потребителями, в том числе и истцом по тарифам, установленным Службой по тарифам ЯНАО (приказы от 06.10.2010 № 123-т, от
Постановление № А28-8665/16 от 12.07.2017 АС Кировской области
руб. Налог на добавленную стоимость взимается сверх платы за подключение (технологическое присоединение) (пункт 2). 3. Размер платы, установленный в пунктах 1 и 2 настоящего решения, действует с 01.07.2016 (пункт 3). Не согласившись с решением РСТ от 01.07.2016 № 25/5-кс-2016, ООО «Салютстрой» обратилось в арбитражный суд с соответствующим требованием. Арбитражный суд Кировской области при рассмотрении дела пришел к выводу о наличии совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 200-201 АПК РФ, необходимых для признания недействительным оспариваемого решения Службы по тарифам . Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб ответчика и третьего лица и отзыва заявителя, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда, исходя из нижеследующего. Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их
Постановление № 01АП-3432/2021 от 30.06.2020 Первого арбитражного апелляционного суда
программам в области энергетической эффективности. Согласно решению Службы по тарифам №13/15 в программах энергосбережения и повышения энергетической эффективное необходимо обязательно определять значения целевых показателей мероприятий, направленные на их достижение, ожидаемый экономический, технологический эффект реализации мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости. Приложением к решению Службы по тарифам от 30.03.2020 №13/15 Общество отнесено к организациям Нижегородской области, осуществляющим деятельность в сфере обращения с ТКО, в отношении которых осуществляется государственное регулирование. В соответствии с пунктом 4 решения Службы по тарифам от 30.03.2020 №13/15 Общество должно было в течение 3 месяцев с даты принятия настоящего решения привести программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствие с требованиями, установленными настоящим решением. Вместе с тем представленная Обществом программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2021-2023 годы не соответствует требованиям, установленным разделом 1 решения РСТ НО от 30.03.2020 №13/15. Из оспариваемого постановления усматривается, что Обществу вменяется нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении
Постановление № 04АП-3341/2022 от 12.09.2022 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
49 АПК РФ не является подачей нового заявления, поэтому установленный в части 4 статьи 198 АПК РФ срок следует исчислять на момент подачи первоначального заявления. Более того о решении Службы по тарифам Иркутской области заявителю стало известно не ранее получения оспариваемого решения министерства и выяснения правовой позиции министерства в судебном заседании. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что срок на обращение в суд с заявлением об оспаривании решения Службы по тарифам Иркутской области от 13.04.2018 № СЛ-79-366/18 заявителем не пропущен. В связи с чем, суд правомерно рассмотрел требования заявителя по существу. Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правильно руководствовался следующими нормами права и правовыми позициями. В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие
Решение № 2-175/2014 от 04.03.2014 Кызылского районного суда (Республика Тыва)
данными Правилами. Согласно договора № (№) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям между открытым акционерным обществом «Тываэнерго» и ФИО1И-К. заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, по условиям которого сетевая организация обязуется выполнить мероприятия по технологическому присоединению до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях, а заказчик обязуется оплатить работы по технологическому присоединению. Стоимость услуг по технологическому присоединению энергоустановок ответчика определена истцом на основании решения службы по Тарифам Республик Тыва от ДД.ММ.ГГГГ № и составляет 15476, 29 рублей, в том числе НДС 18% в сумме 2360,79 рублей. Согласно акта о выполнении технический условий № от ДД.ММ.ГГГГ года, комиссией в составе начальника ДТ и УЭЭ ФИО 1, начальника ГТЭЭ ФИО 2., начальника УПРиТП ФИО 3 проведен осмотр жилого дома, проверено наличие документации по монтажу, выполнение монтажа с действующим правилами и нормами. Установлено, что ТУ № от ДД.ММ.ГГГГ, выполнены в полном объеме. Согласно
Решение № 2-885 от 12.10.2010 Тулунского городского суда (Иркутская область)
и материалов или их фрагментов, распространенных другим источником. Со своей стороны, учитывая, что стороны живут в одном городе, и ни к чему социальное напряжение, готовы сделать компромиссное решение и напечатать в газете «Большая улица» информацию следующего содержания: #### в газете «Большая улица» со ссылкой на информационный портал «Байкал24», была размещена информация «Директор крупной Тулунской аптеки оштрафован на 50 тысяч рублей. Как стало нам известно, руководство ООО «Фармтрейд» обратилось в суд по поводу обоснованности решения службы по тарифам Иркутской области об административном наказании директора ООО «Фармтрейд», а производство по данному административному делу суд прекратил ввиду отсутствия в действиях директора ООО «Фармтрейд» состава административного правонарушения. Просит суд вынести решение на усмотрение суда. Представитель ответчика - главный редактор газеты «Большая улица» К. пояснения представителя ООО «ЛГ-Вест» А., поддержала. Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с требованиями ст. 29 ч. 1 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется свобода мысли
Решение № 2-370/19 от 30.10.2019 Барун-хемчикского районного суда (Республика Тыва)
в <адрес>, Акционерное общество «Тываэнерго» и ФИО1 заключили настоящий договор. Предметом договора является осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств ФИО1 жилого дома, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства к присоединению энергопринимающих устройств. Заявитель, то есть ФИО1 обязался оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями договора. Технологическое присоединение необходимо было для электроснабжения электроустановкой жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>. Согласно договору, размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с решением Службы по тарифам Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ № и составляет 550 рублей, в том числе НДС 18% в сумме 83, 90 рубл. (п.10) Внесение платы за технологическое присоединение осуществляется заявителем в течение 10 календарный дней с даты заключения указанного договора (п.11). Датой исполнения обязательства заявителя по оплате расходов на технологическое присоединение считается дата внесения денежных средств в кассу или на расчетный счет сетевой организации (п.12). По условиям изменения, расторжения договора и ответственности сторон, согласно договору установлено,