с 23.02.2023 по 13.02.2024. Как указано выше, между ООО «ОЭК» и ФКУ «СИЗО № 1 УФСИН России по Омской области» 16.01.2023 подписан договор (контракт) на поставку электрической энергии для государственных (муниципальных) нужд № 55100001910217. Как следует из Приложения № 2 к договору (перечень и технические характеристики точек поставки электроэнергии), на объекте учреждения (территория СИО-1, <...> - РУ-10кВ ТП-8443 тр. 4) установлен ПУ СЕ303 № 7667026000049. Как указало учреждение, в связи с тем, что максимальная резервируемая мощность в учреждении составляет 3630 кВт, ГП перевел приборы учета электроэнергии, установленные на трансформаторе № 4 (Т-4) СЕ303 № 7667026000049 (коэффициент трансформации 2000) и трансформаторе № 3 № 739881 (прибор учета отключен, трансформатор № 3 отсутствует, рубильники в отключенном положении и опломбированы) на третью ценовую категорию (максимальная мощность от 670 кВт до 10 МВт). Прибор учета электроэнергии, установленный на трансформаторе № 4 (Т-4) СЕ303№ 7667026000049 (коэффициент трансформации 2000) опломбирован, является расчетным и включен в контракт.
тарифов Липецкой области №49/6 от 29.11.2013 – 302 253 руб. Судебная коллегия исходит из дискретности полномочий суда области по установлению размера неустойки. Доводы апелляционной жалобы о том, что фактические затраты со стороны истца по оказанию услуг технологического присоединения ответчиком составили 3 330 000 руб. без НДС, а также то, что ПАО «МРСК Центра» для реализации договора технологического присоединения зарезервировало за присоединяемым к подстанции ПС 110/35/10 кВ «Университетская» объектом ответчика мощность 4 042,08 кВт («стандартная» резервируемая мощность для осуществления технологического присоединения юридических лиц составляет 670 кВт), отклоняются как невлекущие отмену оспариваемого судебного акта, поскольку понесенные расходы являются существом предпринимательской деятельности, осуществляемой на свой риск. Неоднократно обращаясь к вопросу уменьшения судом размера подлежащей взысканию неустойки в связи с ненадлежащим исполнением обязательств в соответствии со статьей 333 ГК Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации пришел к следующим выводам (Постановление Конституционного Суда РФ от 06.10.2017 № 23-П). Положение пункта 1 статьи 333 ГК Российской
вопроса о принятии заявления о выдаче судебного приказа к производству суд установил, что взыскателем нарушены требования к форме и содержанию заявления о выдаче судебного приказа, установленные статьей 229.3 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), а именно: не представлены документы, подтверждающие обоснованность требования взыскателя. Представленный заявителем акт поданной-принятой тепловой энергии от 31.03.2021 должником не подписан. Вместе с тем, из указанного акта электропотребления следует, что заявителем в том числе предъявлены к оплате « резервируемая мощность » и «содержание сетей в услугах по передаче». Однако расчет объема и стоимости указанных услуг не представлены. Также взыскателем не представлены документы в подтверждение стоимости электрической энергии в марте 2021 года. В представленной заявителем справке о нерегулируемой цене на электрическую энергию в марте 2021 года содержатся иные сведения о стоимости электрической энергии, нежели та, которая указана в счете- фактуре от 31.03.2021 № 0006257/0141 и акте электропотребления от 31.03.2021. Кроме того, в тексте заявления о
чем 10%. Пункт 3.2.1 Переменный платеж эквивалентный стоимости электротехнического обслуживания, вычисляется по формуле: Sдог. = (Ууз. уч. *8счет)*Кпотерь Vys. уч. - показание узла учета. Бсчет - тариф за 1 кВт электроэнергии из счета ОАО «Мосэнергосбыт» высокая сторона (10 ООО вольт) состоит из: Рк - величина потребления (кВтч/месяц); Sk -стоимость кВт без дополнительных составляющих счета ОАО «Мосэнергосбыт»; М -стоимость мощности согласно счета ОАО «Мосэнергосбыт»; Т - стоимость транспортировки электроэнергии согласно счета ОАО «Мосэнергосбыт»; Рр - резервируемая мощность согласно счета ОАО «Мосэнергосбыт». Sсчет=(Sk+M+T+Pp)/Pk. Кпотерь - коэффициент, компенсирующий затраты на потери электрической мощности при передаче электроэнергии по электросетям, приобретение материалов на поддержание электрических сетей и оборудования (электрощитов, высоковольтных ячеек, автоматики) в работоспособном состоянии, сертификации оборудования, проведения работ сторонними организациями по проверке состояния кабельных сетей (равен 1,2). Пунктом 3.7 Договора стороны согласовали, что Арендодатель выставляет Арендатору на переменную часть аренды счет, счет-фактуру и акт оказания услуг не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным.
чем 10%. Пункт 3.2.1 Переменный платеж эквивалентный стоимости электротехнического обслуживания, вычисляется по формуле: Sдог. = (Ууз. уч. *8счет)*Кпотерь Vys. уч. - показание узла учета. Бсчет - тариф за 1 кВт электроэнергии из счета ОАО «Мосэнергосбыт» высокая сторона (10 ООО вольт) состоит из: Рк - величина потребления (кВтч/месяц); Sk -стоимость кВт без дополнительных составляющих счета ОАО «Мосэнергосбыт»; М -стоимость мощности согласно счета ОАО «Мосэнергосбыт»; Т - стоимость транспортировки электроэнергии согласно счета ОАО «Мосэнергосбыт»; Рр - резервируемая мощность согласно счета ОАО «Мосэнергосбыт». Sсчет=(Sk+M+T+Pp)/Pk. Кпотерь - коэффициент, компенсирующий затраты на потери электрической мощности при передаче электроэнергии по электросетям, приобретение материалов на поддержание электрических сетей и оборудования (электрощитов, высоковольтных ячеек, автоматики) в работоспособном состоянии, сертификации оборудования, проведения работ сторонними организациями по проверке состояния кабельных сетей (равен 1,2). Пунктом 3.7 Договора стороны согласовали,что Арендодатель выставляет Арендатору на переменную часть аренды счет, счет-фактуру и акт оказания услуг не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным. В
организации. Согласно пункту 25.1 Правил технологического присоединения в Технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктах 12.1 и 14 Правил, должны быть указаны: точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя (пп. «а») и требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности. П. 8 Правил недискриминационного доступа на сетевые организации возложена обязанность по ведению учета резервируемоймощности с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств. При таком положении, вопреки позиции стороны ответчика, приведенные нормы материального права, регулирующие спорное правоотношение, не предусматривают возложение на потребителей электроэнергии обязанности по установке устройств контроля величины максимальной мощности, необходимых для выполнения сетевой организацией своих обязанностей, а равно обязанности контролировать максимальную мощность. При этом п. 19 Правил запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные Правилами. Как следует из оспариваемого п. 11.2 Технических условий Г-995/16 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обязан
устройства заявителя, осуществляются заявителем, а мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляются сетевой организацией). Абзацем 9 пункта 40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных. Постановлением Правительства РФ от «04» мая 2012 № 442, установлена обязанность потребителя (покупателя) по обеспечению оборудования точек поставки по договору приборами учета. Пунктом 8(1) Правил № 861 на сетевые организации возложена обязанность по ведению учета резервируемоймощности с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств. Пунктом 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 установлено, что «максимальная мощность»-наибольшая величина мощности, определенная к одномоментному использованию энергопринцмающими устройствами (объектами электросетевого хозяйства) в соответствии с документами о технологическом присоединении и обусловленная составом энергопринимающего оборудования (объектов электросетевого хозяйства) и технологическим процессом потребителя, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу
ФИО1 на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 23 апреля 2020 года, которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей. ФИО1 просит признать не законным и отменить данное постановление. В обосновании жалобы указал, что довод антимонопольного органа о том, что на сетевые организации возложена обязанность по ведению учета резервируемоймощности с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств основан на неверном понимании норм права, а именно пункта 8 (1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861. Данный пункт гласит, что «в целях выявления, определения и рационального использования величины мощности объектов электросетевого хозяйства сетевая организация обязана вести учет резервируемой максимальной мощности в отношении потребителей электрической энергии, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах
и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности. Из содержания абзаца 9 пункта 40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, следует, что у потребителя (покупателя) имеется обязанность по обеспечению оборудования точек поставки по договору приборами учета. Как следует из п. 8 (1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, обязанность вести учет резервируемоймощности с учетом максимальной мощности энергопринимающих устройств возложена на сетевые организации. Судом первой инстанции сделан обоснованный вывод, что действующим законодательством не предусмотрено возложение на потребителей электроэнергии обязанности по установке устройств контроля величины максимальной мощности, необходимых для выполнения сетевой организацией своих обязанностей, а равно обязанности контролировать максимальную мощность. Из содержания подпункта «в» пункта 25.1 Правил технологического присоединения следует, что в технических условиях должны быть указаны требования к таким устройствам, а не обязанность потребителя по их установке.