которого они были сохранены, либо со дня аннулирования регистрации транспортного средства. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день (абзац четвертый). В течение 3 рабочих дней после окончания срока хранения государственные регистрационные знаки подлежат сдаче в резерв государственных регистрационных знаков (абзац пятый). Согласно абзацу шестому пункта 50 Правил на основании волеизъявления владельца транспортного средства государственные регистрационные знаки (за исключением похищенных или утилизированных) исключаются из соответствующих розыскных учетов утраченной специальной продукции Госавтоинспекции и принимаются на хранение в соответствии с пунктом 42 Правил при условии, что с даты аннулирования регистрации прошло не более 360 дней. Пунктом 1 Перечня признан утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», которым были утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Генеральной прокуратуры РФ от12.02.1014 № 89 дсп/19 дсп/ 73 дсп/ 1 дсп/ 113 дсп/ 108 дсп/ 75 дсп/ 93 дсп/ 19 дсп/324 дсп/ 133 дсп/ 63 дсп/ 14/ 95 дсп (далее Наставление). В соответствии с Приложением к Наставлению, определяющим порядок разыскиваемых транспортных средств, документом, на основании которого Информационным центром вносятся сведения в автоматизированную данных, является идентификационная карта, предоставляемая инициатором розыска. Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER с государственным регистрационным номером Т5880Е26 (V1N: <***>) поставлен на автоматизированный розыскной учет Информационным центром ГУ МВД России по Ставропольскому краю 30.06.2014 на основании поступившей из Ленинского районного отдела г. Ставрополя УФССП России по Ставропольскому краю идентификационной карты по исполнительному производству. В 2014 году происходил переход на действие вышеуказанного Наставления, в которое в отличие от предыдущего было добавлено положение о том, что транспортное средство, объявленное в розыск в связи с производством, возбужденным в соответствии с административным, гражданским и таможенным законодательством, на централизованный учет ИЦ не ставится. В
имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества от 11.05.2021 (т. 1 л.д. 25) ФИО1 является собственником земельного участка (кадастровый номер: 56:17:0901001:491) и жилого здания площадью 93.70 кв.м., расположенных по адресу: <...>). В отношении данного земельного участка и здания имеются ограничения и обременения прав. В соответствии с ответом УМВД России по Оренбургской области от 29.10.2021 (т. 2л.д. 50) принадлежавшее должнику транспортное средство Форд Фокус, гос. рег. номер <***>, находится в угоне, дата постановки на электронный розыскной учет ГИБДД – 18.07.2008. Согласно письменным пояснениям должника (т. 1 л.д. 99-100) ФИО1 не состоит в зарегистрированном браке с 2008 года, в собственности имеет поименованные земельный участок и дом, какие-либо доходы в настоящее время отсутствуют, банковские счета заблокированы с 2020 года. ИП ФИО1 представлен список кредиторов, а именно: УФНС России по Оренбургской области, АО «Альфа-Банк», ООО «Банк Русский Стандарт», АО «Тинькофф Банк», ПАО «Сбербанк». Также должником указано на то, что у него имеется дебиторская задолженность
14.06.2019 (представлен в материалы обособленного спора № А33-2167-3/2019) финансовый управляющий ФИО1 также указал на отсутствие выявленного у должника имущества, представил сведения о зарегистрированных за должником транспортных средствах. При этом в отзыве, представленном в дело № А33-2167-3/2019 ФИО1 указал, что согласно пояснениям должника, спорное транспортное средство передано в 2016 году по договору аренды иному лицу, в настоящее время его местонахождение неизвестно. 17.06.2019 ФИО1 направил в ГУ МВД России по Красноярскому краю заявление о постановке на розыскной учет спорного автомобиля, в подтверждение чего представлен почтовый реестр от 17.06.2019. В ответ на запрос от 17.06.2019, ГУ МВД России по Красноярскому краю в письме от 28.06.2019 № 14/457 указано, что финансовый управляющий имеет право обратиться с заявлением об истребовании у должника договора аренды, на основании которого спорное транспортное средство передано должником иным лицам, в установленном процессуальным законодательством порядке в арбитражный суд, в также разъяснено право обратиться с заявлением о подготовке или совершении преступления. Впоследствии,
60 Закона о банкротстве. Финансовый управляющий ФИО2 обратилась в суд с настоящим ходатайством, мотивируя его тем, что согласно сведениям УВМД России по Оренбургской области за ФИО1 зарегистрировано транспортное средство - Форд Фокус, гос. рег. номер <***>, подлежащее включению в конкурсную массу должника. Как установлено вступившим в законную силу решением суда от 09.12.2021 (резолютивная часть от 02.12.2021), принадлежавшее ФИО1 транспортное средство - Форд Фокус, гос. рег. номер <***>, находится в угоне, дата постановки на электронный розыскной учет ГИБДД – 18.07.2008. Финансовый управляющий ФИО2 в ходатайстве указывает на то, что местонахождение вышеуказанного автомобиля по-прежнему остается неизвестным, и реальной возможности установить его не усматривается. Учитывая изложенное, в первую очередь - давность выбытия из владения должника поименованного транспортного средства и длительность розыскных мероприятий, не приведших к установлению места нахождения угнанного транспортного средства, суд приходит к выводу о наличии достаточных оснований для удовлетворения ходатайства финансового управляющего, то есть для исключения вышеописанного имущества из конкурсной массы
владельцем ФИО3 отделением № МОРАС ГИБДД УМВД России по <адрес>. Снятие с розыска осуществляется Генеральным секретариатом Интерпола на основании информации, полученной от страны инициатора розыска. В соответствии с п. 18.9 приложения № к Наставлению по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного межведомственным приказом, основанием для снятия сведений о розыске транспортного средства с розыскного учета является истечение 15 лет с момента постановки на розыскной учет похищенного транспортного средства в случае вынесения постановления о прекращении уголовного дела по нереабилитирующим основаниям, не дающим право на реабилитацию, или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по основаниям, не дающим права на реабилитацию, а также при обнаружении похищенной автомашины. УМВД России по <адрес> не наделено полномочиями по снятию с розыска похищенных автотранспортных средств. Истец, третье лицо в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом. Руководствуясь ст. 167
требование от ДД.ММ.ГГГГ, которое в срок не исполнено. Представитель административного истца Инспекции Федеральной налоговой службы России по <адрес> в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела без его участия. Административный ответчик ЗАИ в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела без его участия. Участвуя в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик возражал против удовлетворения требований, ссылаясь на то, что автомобиль <***>, г/н № с ДД.ММ.ГГГГ поставлен на розыскной учет ИЦ ГУ МВД России по <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ и до настоящего времени сведения об обнаружении указанного автомобиля не поступали. В соответствии со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотрение административного иска в отсутствии не явившихся лиц. Суд, исследовав письменные материалы административного дела, пришел к следующему. В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Письменными материалами административного дела подтверждается, что ЗАИ является собственником транспортного средства <***>,