2. Заместитель Министра Проведение стажировки в НЦУКС Должностные лица территориальных органов МЧС России и ЦУКС территориальных органов МЧС России в течение года 3. Заместитель Министра Проведение смотра-конкурса на звание "Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования" ЕДДС муниципальных образований один раз в год 4. Руководство НЦУКС Уточнение параметров оперативной обстановки на территории Российской Федерации за сутки Начальники территориальных органов МЧС России, заместители начальников территориальных органов МЧС России, ответственные за вопросы организации реагирования на ЧС, начальники ЦУКС территориальных органов МЧС России, начальники, заместители СВФ, организаций и учреждений МЧС России центрального подчинения ежедневно в 07:00 (мск) 5. Оперативная дежурная смена НЦУКС Тренировка с ОДС ЦУКС территориальных органов МЧС России, ЕДДС муниципальных образований ОДС НЦУКС, ЦУКС территориальных органов МЧС России, ЕДДС муниципальных образований ежедневно 6. Заместитель начальника Рузского ЦОПУ (по связи и АСУ) Тренировка по передаче учебной нагрузки (телеграмм и радиограмм) Оперативно-технические смены центра связи Рузского ЦОПУ, ЦУКС региональных центров, узлов связи главных управлений
Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Общее описание системы - М.: ЦИЭКС, 2013. 39. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя СПО АРМ преподавателя. - М.: ЦИЭКС, 2013. 40. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы-112 Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 41. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство АРМ администратора контакт центра Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 42. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы ЕДДС Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 43. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы "01" Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 44. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы "02" Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 45. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы "03" Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 46. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя
факторов. Руководство развертыванием и организацией связи осуществляет начальник соответствующего органа управления РСЧС по прибытии к месту ДТП. Для обеспечения управления используются радиостанции и громкоговорящие установки автомобилей связи и оповещения, а также носимые радиостанции и электромегафоны. Организация связи должна обеспечивать: своевременное получение данных о характере и масштабе ДТП; непрерывное управление силами при выдвижении к месту совершения ДТП, в ходе организации и проведения работ по ликвидации его последствий. 1.3.3.2. Порядок действий при получении дежурно-диспетчерской службой сообщения о ДТП Старший оперативный дежурный ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по ______________ области" при получении сообщения о ДТП обязан: уточнить место ДТП (участок автодороги, населенный пункт, улица), тип автомобилей, наличие погибших и пострадавших, требуется ли скорая помощь, есть ли зажатые в автомобилях, есть ли разлив топлива, какая помощь требуется, прервано движение по дороге или нет, возможные пути объезда, маршруты для проведения эвакуации и госпитализации; сообщить об аварии дежурному территориального органа МВД России; оповестить ЕДДС муниципального
Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Общее описание системы. - М.: ЦИЭКС, 2013. 39. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя СПО АРМ преподавателя. - М.: ЦИЭКС, 2013. 40. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы-112 Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 41. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство АРМ администратора контакт центра Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 42. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы ЕДДС Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 43. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы "01" Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 44. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы "02" Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 45. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя дежурно-диспетчерского центра для службы "03" Протей. - М.: ЦИЭКС, 2013. 46. Программно-аппаратный комплекс для обучения персонала системы-112. Руководство пользователя
функций отдельного работника, а общее руководство предприятием путем делегирования задач и контроля за ходом их исполнения, суд приходит к выводу, что ответчиком не доказана целесообразность и необходимость присутствия ФИО1 на рабочем месте в выходные и праздничные дни, при наличии в штате Предприятия необходимых работников. На этом основании позиция, озвученная ответчиком в ходе судебного разбирательства и в объяснениях от 20.08.2020 в рамках проверки КУСП №4960, о том, что ФИО1 мог выходить на работу при возникновении каких-либо аварийных ситуаций, при поставке, сопровождении, приемке топлива, не может быть признана обоснованной. Более того, согласно приказам от 29.01.2019, от 29.03.2019, от 28.06.2019 рабочими днями для ФИО1 объявлены 3, 4, 5, 8, 20 января, 8, 9 марта, 23 июня. Однако доказательств того, что выход на работу ФИО1 в эти дни был необходим, в деле не имеется. Напротив, из информации об обращениях жителей и выписок из рабочего журнала, предоставленных МКУ «ЕДДС Тейковского муниципального района», аварийных ситуаций
Октябрьского района (далее - ЕДДС) письмом от 20.06.2013 исх. № 31/67 обратилась к начальнику Няганского ЦКТО ФИО1 в соответствии с запросом начальника Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре исх. № 398-5-7-11 от 20.06.2013 для подготовки к селекторному совещанию о подключении единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований ХМАО – Югры к мультисервисной сети специального назначения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры под руководством первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направлении в ЕДДС района информации о стоимости каналов связи по указанной форме (л.д. 38-40 т. 1). В обеспечение деятельности ЕДДС 30.07.2013 между сторонами заключен муниципальный контракт № 358/3 об оказании услуг электросвязи с юридическим лицом со сроком действия с 01.07.2013 по 31.12.2013 (л.д. 30-40 т.1). Письмом от 12.11.2013 ответчик в связи с отсутствием финансовых средств в бюджете Октябрьского района в 2013 году на оплату услуг связи для нужд ЕДДС Октябрьского района сообщил
о том, что 23.09.2014г. в 07.30 на территории ООО «ТРБ-Ванино» в каретке вагона-цистерны с мазутом № 51600559, находящегося не первой железнодорожной эстакаде первой ветки перегрузочного пункта ООО «ТРБ-Ванино», обнаружено два посторонних предмета в виде свернутых бумажных мешков. Данное сообщение зарегистрировано в КУСП Ванинского ЛО МВД России на транспорте за № 575 от 23.09.2014. Об обнаружении посторонних предметов были проинформированы руководство Ванинского ЛО МВД России на транспорте, дежурная часть УТ МВД России по ДФО, ОМВД России по Ванинскому району, Ванинская транспортная прокуратура, отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю, ЕДДС администрации Ванинского муниципального района. На место происшествия были направлены следственно-оперативная группа (СОГ) и наряд патрульно-постовой службы Ванинского ЛО МВД России на транспорте. Также, на место происшествия прибыл наряд ДПС ОМВД России по Ванинскому району, сотрудники отдела в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю и МЧС. В целях минимизации возможных последствий при возникновении ЧС, прибывшими силами совместно со службой
сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения потребителей, диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций. 2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятии решения по ее локализации и ликвидации диспетчер соответствующей организации немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей. Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление энергоснабжения потребителей, в обязательном порядке информируются ЕДДС Новоорского района. 2.3. Решение об отключении систем горячего водоснабжения принимается ресурсоснабжающей, транспортирующей организацией по согласованию с органом местного самоуправления. 2.4. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии потребителей принимается руководством ресурсоснабжающей, транспортирующей организаций в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы. 2.6. Отключение систем горячего
3.35 Правил определено, что При нарушении работы подземных инженерных сетей водоснабжения, газоснабжения, канализации, водосточной сети,теплоснабжения, электроснабжения, телефонной связи и др., в результатечего может приостановиться нормальное функционирование их или могутпроизойти несчастные случаи, руководители организаций, в ведениикоторых находятся эти сооружения, или лица, действующие по распоряжению руководителей (начальник аварийной службы, дежурный диспетчер аварийной службы и др.) по получению сигнала об аварии обязаны: а)немедленно выслать для ликвидации аварии аварийную бригадупод руководством ответственного лица, имеющего при себе служебноеудостоверение и наряд аварийной службы; б)немедленно сообщить об аварии телефонограммой оперативномудежурному ЕДДС , ГИБДД и дежурному отделения внутренних дел, всеморганизациям, имеющим смежные с местом аварии подземные сети ив Администрацию городского поселения. При возникновении аварийных ситуаций на водопроводных,канализационных и тепловых сетях должны быть незамедлительно начатыработы по их устранению и завершены в сроки: -на питьевом водопроводе сроки устранения аварий должны соответствовать требованиям СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения». Одновременно оформляется ордер на производство аварийных работ. Согласно п. 1.2, п.
учреждения. Оспариваемым постановлением внесены изменения в штатное расписание МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Орловского района и Административно-хозяйственная служба администрации Орловского района», в котором также исключена должность начальника ЕДДС. В связи с чем, административному истцу было вручено уведомление № от Дата о сокращении с Дата. При этом пункт 1.1.6 Положения «О единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования», утвержденного протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от Дата гласит, что общее руководство ЕДДС муниципального образования осуществляет руководитель органа местного самоуправления, непосредственное - начальник ЕДДС муниципального образования. В соответствии с пунктом 1.4.2 Положения, в состав руководства ЕДДС входит начальник ЕДДС и не менее двух его заместителей. Таким образом, оспариваемое постановление противоречит действующему законодательству, послужило основанием для увольнения административного истца. ФИО1 просил суд признать пункт 1 Постановления Администрации Орловского района Орловской области № от Дата «О внесении изменений в постановление администрации Орловского района Орловской области от Дата № «О