договоров Российской Федерации и федеральных законов; 5) руководство подведомственными учреждениями. III. Полномочия 15. Управление: 1) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации: правопорядок и законность в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасность лиц, находящихся на их территориях; безопасность объектов Управления и подведомственных учреждений; точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и лиц, к которым применена мера пресечения в виде домашнего ареста; установленный порядок исполнения наказаний и содержания под стражей, исполнение режимных требований в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также на прилегающих к ним территориях, надзор за осужденными и лицами, содержащимися под стражей; исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных в государства их гражданства и по экстрадиции; защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; условия содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в подведомственных учреждениях , исполняющих наказания, и следственных изоляторах; подготовку
юридически значимых препятствий для своевременной подачи кассационной жалобы в порядке, установленном действующим законодательством, ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного процессуального срока удовлетворению не подлежит. При таких обстоятельствах ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока подлежит оставлению без удовлетворения, а кассационная жалоба – возврату заявителю. Руководствуясь статьями 291.2, 291.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: ходатайство Федерального Государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический театр классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева» о восстановлении пропущенного процессуального срока оставить без удовлетворения. Кассационную жалобу Федерального Государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический театр классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева» на решение Арбитражного суда города Москвы от 19.03.2021, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2021 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 27.01.2022 по делу № А40-88435/2012 возвратить заявителю. Судья Верховного Суда Российской Федерации Г.Г. Попова
утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2014 г. № 333, пп. 1,333, 335 и 935 Руководства о финансовом обеспечении и особенностях бюджетного учета в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвер- жденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 7 мая 2008 г. № 250дсп, приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 139 «О формах документов, используемых в финансово- хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации», п. 7 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», утвер- жденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 274н, п. 6 Инструкции по применению Единого плана сче- тов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления го- сударственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений , утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157дсп, пришли к обоснованному выводу
обоснование своих требований ссылается на то, что выполнило для ответчика работы по строительству бетонного основания под автомойку на сумму 96306 рублей, что подтверждается актом приемки выполненных работ от ноября 2009 года, подписанного со стороны ответчика ФИО3 Согласно правовому статусу, ГОСУКС Республики Мордовия, является государственным учреждением и осуществляет свою деятельность на основании Устава. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Республики Мордовия "Об управлении государственной собственностью" от 22.07.1996 №25-3 (в редакции от 03.12.2009) руководство государственным учреждением осуществляет его руководитель, назначаемый Правительством Республики Мордовия или уполномоченным им органом. Согласно пункта 2 указанной статьи руководитель государственного предприятия, государственного учреждения действует от его имени без доверенности, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников государственного предприятия, государственного учреждения. ФИО3 не мел права принимать выполненные ответчиком работы, так как это выходит за рамки его трудовой
в лице директора, о чем указано в договоре; - между государственным учреждением «Государственный архив Волгоградской области», в лице главного бухгалтера ФИО2, и ФИО1 заключено трудовое соглашение на оказание дополнительных сервисных услуг, о чем руководство государственного учреждения «Государственный архив Волгоградской области» в известность не было поставлено; - за оказанную в январе работу государственное учреждение «Государственный архив Волгоградской области» 09.02.2007 года по платежной ведомости оплатило ФИО1 - 19749 руб. В связи с чем, государственное учреждение «Государственный архив Волгоградской области» полностью рассчиталось с работником ООО «Инженеры Информации» ФИО1 Арбитражный апелляционный суд не может согласиться с доводами ответчика о том, что акты №3 от 09 января 2007 и №318 от 31 января 2007 года, имеющие соответствующую печать ответчика, государственнымучреждением «Государственный архив Волгоградской области» как заказчиком не подписаны, а подписаны лишь главным бухгалтером, не имеющим права подписи. Согласно части 1 статьи 182 ГК РФ: «Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица
части признания недействительным постановления Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Советскому району г.Владивостока от 09.05.2012 №03500790009935 о взыскании страховых взносов за период с 01.01.2011 по 26.03.2012 в сумме 17418,59 руб. судом отклонено в связи с нарушением положений ст.ст.125,126 АПК РФ. Кроме того, в судебном заседании предприниматель заявил ходатайство о восстановлении пропущенного срока обращения в арбитражный суд, указав в качестве основания на совершаемые им действия по досудебному урегулированию возникшего вопроса с руководствомГосударственногоучреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Советскому району г.Владивостока. Каких либо доказательств в обоснование уважительности причин пропуска срока предпринимателем в материалы дела не представлено. Налоговый орган, возражая против заявленных требований, указал, что на основании решения о регистрации от 06.05.2004 №534 была внесена запись о государственной регистрации ФИО1 в качестве предпринимателя, зарегистрированного до 01.01.2005. Решение было принято на основании заявления ФИО1 от 28.04.2004 по форме № Р27001 с приложением необходимых для регистрации документов,
области. В настоящий момент на чердаке и на антенной опоре указанного здания установлено оборудование базовой станции сотовой связи GSM-1800, принадлежащее Закрытому акционерному обществу «Оренбург-GSM». В 2007 г. указанный объект недвижимого имущества принадлежал Государственному учреждению «Центр по обеспечению мероприятий ГО и ЧС», 29 июня 2007 г. между указанной организацией и ЗАО «Оренбург-GSM» был заключен договор, согласно которому Государственное учреждение «Центр по обеспечению мероприятий ГО и ЧС» обеспечивает возможность размещения указанного оборудования Ответчику за плату. РуководствоГосударственногоучреждения «Центр по обеспечению мероприятий ГО и ЧС» в ответ на письмо Государственного учреждения «9 отряд ФПС по Оренбургской области» сообщило, что указанный договор расторгнут и ответчик не производит оплату по указанному договору с 01.01.2008 г. Истец указывает, что ответчик пользуется чердаком и антенной опорой указанного здания, без каких - либо оснований, ежедневно извлекая прибыль, на требование в добровольном порядке освободить их, не отвечает. В п. 1 статьи 209 ГК РФ указано, что собственнику
извещение не соответствует изложенным выше требованиям п. 3 ст. 43 и ч. 2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ, соответственно объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, в деянии ФИО1 установлена. В силу ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно трудовому договору от 30 октября 2007 года № 252 ФИО1 осуществляет руководство Государственным учреждением – <данные изъяты>, несет персональную ответственность за выполнение функций отделения Фонда, его прав и обязанностей. При исполнении своих трудовых обязанностей управляющий государственным учреждением должен руководствоваться законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, в том числе Фонда, настоящим трудовым договором. Таким образом, ФИО1, подписав извещение о проведении запроса котировок, не соответствующее требованиям к размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных или муниципальных нужд, совершил виновное противоправное деяние, которое правильно квалифицировано
министерства образования и науки Архангельской области пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде. Данные премии начисляются ежемесячно в размерах, которые определены исходя из количества баллов, полученных руководителем в расчетном периоде, которым является календарный квартал. Следовательно, по результатам деятельности руководителя за предшествующий квартал ему устанавливается конкретный размер премии, которая выплачивается в текущем квартале ежемесячно с учетом районного коэффициента и надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям. Соответственно, за качественное руководство государственным учреждением в третьем квартале 2016 года руководителю устанавливался размер премий, начисление которых должно производиться в течение четвертого квартала 2016 года, а за качественное руководство государственным учреждением в четвертом квартале 2016 года - в течение первого квартала 2017 года. Выплата данных премий должна производиться пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде в пределах фонда оплаты труда учреждения. Полагает, что расчетным периодом в данном случае является период, за работу в котором установлена премия, а премируемым периодом