работ исполнителем по каждому получателю. К указанному акту исполнитель прикладывает 4 экземпляра Технического акта сдачи-приемки выполненных работ и 2 экземпляра удостоверения ВП МО РФ при исполнителе о соответствии результатов работ условиям договора. Следовательно, первичными доказательствами факта выполнения работ являются технические акты сдачи-приемки выполненных работ. Пунктом 7.5 договора установлено, что работы проводятся в соответствии с нормативно-технической документацией, указанной в Приложении № 3 к настоящему договору. В Приложении № 3 поименовано « Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ», утвержденное Приказом Министерства промышленности и торговли РФ и МО РФ № 223 3/821дсп от 06.11.2014 (далее - Руководство). Порядок приемки работ определен пунктом 4.5.1 Руководства: а) промежуточная приемка в цехе и на корабле производится ОТК завода. Вся материальная часть, предъявляемая заводом после ремонта личному составу корабля, должна быть предварительно принята ОТК завода, на что должны быть оформлены
исполнителем по каждому получателю. К указанному акту исполнитель прикладывает 4 экземпляра Технического акта сдачи-приемки выполненных работ и 2 экземпляра удостоверения ВП МО РФ при исполнителе о соответствии результатов работ условиям договора. Таким образом, первичными доказательствами факта выполнения работ являются технические акты сдачи-приемки выполненных работ. Пунктом 7.5 договора установлено, что работы проводятся в соответствии с нормативно-технической документацией, указанной в Приложении № 3 к настоящему договору. В Приложении № 3 поименовано « Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ» (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ и МО РФ №223 3/821дсп от 06.11.2014 г.). Согласно пункту 4.5.1 Руководства при всех видах ремонта приемка работ, выполненных заводами, осуществляется в таком порядке: а) промежуточная приемка в цехе и на корабле производится ОТК завода. Вся материальная часть, предъявляемая заводом после ремонта личному составу корабля, должна быть предварительно принята ОТК завода,
работ исполнителем по каждому получателю. К указанному акту исполнитель прикладывает 4 экземпляра Технического акта сдачи-приемки выполненных работ и 2 экземпляра удостоверения ВП МО РФ при исполнителе о соответствии результатов работ условиям договора. Следовательно, первичными доказательствами факта выполнения работ являются технические акты сдачи-приемки выполненных работ. Пунктом 7.6 договора установлено, что работы проводятся в соответствии с нормативно-технической документацией, указанной в Приложении № 3 к настоящему договору. В Приложении № 3 поименовано « Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ» (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ и МО РФ №223 3/821дсп от 06.11.2014 г.). Согласно пункту 4.5.1 Руководства при всех видах ремонта приемка работ, выполненных заводами, осуществляется в таком порядке: а) промежуточная приемка в цехе и на корабле производится ОТК завода. Вся материальная часть, предъявляемая заводом после ремонта личному составу корабля, должна быть предварительно принята ОТК завода,
31.12.2017. Согласно пункту 2.4 договора датой выполнения работ считается дата подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. В соответствии с пунктом 3.1.2 договора состав работ, испытаний (при необходимости) и ориентировочная цена с установленным уровнем рентабельности указываются в ПСОР, оформляемых по каждой позиции сводной ведомости. В силу пункта 7.7 договора к каждой позиции сводной ведомости исполнителем на основании ведомостей ремонтных работ оформляется ПСОР (приложение №10 к договору) в порядке, указанном в « Руководстве по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ» (Приказ Министерства промышленности и торговли РФ и МО РФ № 2233/821дсп от 06.11.2014), подписываемый получателем, заказчиком, начальником технического управления ТОФ, заместителем командующего ТОФ по материально-техническому обеспечению и утверждаемый государственным заказчиком. Перечень и сроки сдачи отчетной документации, которую исполнитель обязан предоставить на согласование заказчику в период выполнения работ и по итогам исполнения договора, указан в пункте 5.4.1 договора.
работ в соответствии с условиями Контракта. В соответствии с п. 3.4.1 Контракта Заказчик обязан в лице органов военного управления Черноморского флота в сроки не позднее 10 (десяти) дней после утверждения Исполнительного плана разработать, согласовать с Исполнителем и утвердить у Командующего Черноморским флотом «График предоставления судов» по форме, установленной Приложением № 10 к Контракту, и направить его Исполнителю. В приложении № 9 Контракта в качестве одного из нормативно-технических документов указано « Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения Военно-Морского Флота» (утв. коллегией Военно-промышленной комиссии РФ протокол от 25.01.2017 г. № 1с). В силу п. 2.2.17 «Руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения Военно-Морского Флота» (утв. коллегией Военно-промышленной комиссии РФ протокол от 25.01.2017 г. № 1с) (далее - «Руководство по организации ремонта») организация разработки годового
за периоды с 23 марта по 4 августа 2015 года и с 23 августа по 25 сентября 2015 года за участие в составе экипажа подводной лодки «<данные изъяты>» в швартовых испытаниях вне пункта постоянной дислокации воинской части. Решением суда в удовлетворении административного иска отказано. В апелляционной жалобе административный истец просит решение суда отменить и принять новое решение – об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ее автор, ссылаясь на нормы Руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли РФ и Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Руководство), указывает, что обеспечение остойчивости, непотопляемости, противопожарной, ядерной и радиационной безопасности, а также обеспечение работ промышленности без эксплуатации материальной части корабля экипажем невозможно, в связи с чем вывод суда о том, что участие истца в обеспечении швартовых испытаний не свидетельствует о