ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Руководство по организации ремонта переоборудования модернизации и сервисного обслуживания кораблей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-5421/18-63-38 от 11.07.2018 АС города Москвы
4 Постановления N 804 военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами). Согласно пункту 8 Положения на военные представительства возложен контроль за разработкой и применением цен на военную продукцию, обоснованностью затрат на всех этапах разработки и производства зоенной продукции. 7 Пункт 13 Положения обязывает руководителей организаций обеспечивать обоснование цен на военную продукцию, согласование их с военными представительствами. В соответствии с п. 1.1.11.17 Руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей , катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения Военно-Морского Флота, утвержденным коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (протокол от 25 января 2017 № 1 с) (далее-Руководство), ВП МО РФ или иные уполномоченные Минобороны России органы по запросу заказчика (ВП МО РФ при головном исполнителе) проводят анализ плановых и фактических затрат предприятия, рассматривают расчетно-калькуляционные материалы, представленные предприятием и выдают заключения: по начальной (максимальной) цене государственных контрактов, по цене государственных контрактов,
Решение № А40-27826/19-54-183 от 18.04.2019 АС города Москвы
пункту 4 Постановления N 804 военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами (контрактами). Согласно пункту 8 Положения на военные представительства возложен контроль за разработкой и применением цен на военную продукцию, обоснованностью затрат на всех этапах разработки и производства военной продукции. Пункт 13 Положения обязывает руководителей организаций обеспечивать обоснование цен на военную продукцию, согласование их с военными представительствами. В соответствии с п. 1.1.11.17 руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей , катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения Военно-Морского Флота, утвержденным коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (протокол от 25.01.2017 N 1 с) (далее - руководство), ВП МО РФ или иные уполномоченные Минобороны России органы по запросу заказчика (ВП МО РФ при головном исполнителе) проводят анализ плановых и фактических затрат предприятия, рассматривают расчетно-калькуляционные материалы, представленные предприятием и выдают заключения: по начальной (максимальной) цене государственных контрактов, по цене государственных контрактов,
Определение № А24-2432/18 от 28.08.2018 АС Камчатского края
к договору подряда № 13678 от 30.11.2015). 3. Может ли разработка концептуального проекта перспективного развития производственных мощностей ОАО «СВРЦ» утратить свою актуальность, если не меняется техническое задание (Приложение № 1 к договору подряда № 13678 от 30.11.2015) и расчетная годовая производственная программа, разработанная в рамках исполнения Подрядчиком первого этапа договора подряда № 13678 от 30.11.2015. 4. Соответствуют ли решения, принятые в концептуальном проекте требованиям утвержденного коллегией Военно-промышленной комиссии РФ « Руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей , боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ» (Протокол от 25.01.2017), в том числе, в части проведения на предприятии среднего и текущего ремонта. 20.07.2018 ответчик представил ходатайство о назначении судебной экспертизы. Производство экспертизы ответчик просит поручить ООО «ДПИ «Востокпроектверфь» и поставить перед экспертным учреждением следующие вопросы: 1. Соответствует ли «концептуальный проект» задачам и нуждам Государственного заказчика в лице МО РФ, последствия реализации проектных решений для федерального
Определение № А24-2432/18 от 03.12.2018 АС Камчатского края
к договору подряда № 13678 от 30.11.2015). 3. Может ли разработка концептуального проекта перспективного развития производственных мощностей ОАО «СВРЦ» утратить свою актуальность, если не меняется техническое задание (Приложение № 1 к договору подряда № 13678 от 30.11.2015) и расчетная годовая производственная программа, разработанная в рамках исполнения подрядчиком первого этапа договора подряда № 13678 от 30.11.2015. 4. Соответствуют ли решения, принятые в концептуальном проекте, требованиям утвержденного коллегией Военно-промышленной комиссии РФ « Руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей , боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ» (протокол от 25.01.2017), в том числе, в части проведения на предприятии среднего и текущего ремонта. Ответчик просит поставить перед экспертным учреждением следующие вопросы: 1. Соответствует ли «концептуальный проект» задачам и нуждам Государственного заказчика в лице МО РФ, последствия реализации проектных решений для федерального бюджета. 2. Соответствует ли «концептуальный проект» перспективным задачам АО «СВРЦ». 3. Соответствует ли объем и
Решение № 12-313/20 от 06.10.2020 Рыбинского городского суда (Ярославская область)
работ в соответствии с условиями Контракта. В соответствии с п. 3.4.1 Контракта Заказчик обязан в лице органов военного управления Черноморского флота в сроки не позднее 10 (десяти) дней после утверждения Исполнительного плана разработать, согласовать с Исполнителем и утвердить у Командующего Черноморским флотом «График предоставления судов» по форме, установленной Приложением № 10 к Контракту, и направить его Исполнителю. В приложении № 9 Контракта в качестве одного из нормативно-технических документов указано « Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей , боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения Военно-Морского Флота» (утв. коллегией Военно-промышленной комиссии РФ протокол от 25.01.2017 г. № 1с). В силу п. 2.2.17 «Руководства по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения Военно-Морского Флота» (утв. коллегией Военно-промышленной комиссии РФ протокол от 25.01.2017 г. № 1с) (далее - «Руководство по организации ремонта») организация разработки годового